Замена цепи в раздатке Super Select
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
Замена цепи в раздатке Super Select
Недавно закончил замену цепи в раздатке, авто Mitsubishi Pajero 1994 года 4D56, МКПП были сложности хочу поделиться. Может, кому пригодится.
Последовательно, что нужно делать:
1. Слить масло из раздаточной коробки.
2. Отсоединить передний и задний кардан.
3. Отсоединить провода к датчикам раздатки и датчика скорости.
4. Открутить два болта и четыре гайки соединения коробки и раздатки.
5. Поставить рычаг раздатки в положение 4 H, а коробку в нейтральное положение.
6. Открутить крышку и снять рычаги переключения коробки и раздатки (6 болтов).
7. Выбить пружинный штифт с ползуна коробки передач, штифт может упасть в недра раздатки его можно извлечь позже.
8. Поддать раздатку на себя и аккуратно, снять раздаточную коробку.
9. Выбить два подпружиненных штифта с двух ползунов раздаточной коробки.
10. Открутит крышку вала отбора мощности 8 болтов.
11. Открутить болты хвостовика раздатки снять хвостовик.
12. Открутить все датчики вытащить шарики.
13. Открутить болты соединяющие заднюю часть раздатки и аккуратно располовинить раздатку на две части, при этом может появится, определенное сопротивление.
14. Цепь расположена на двух шестеренках 30370 и шестерни на валу под номером 30350, и что бы ее поставить необходимо аккуратно в сборе отсоединить детали начиная с номера 30099Q до 30419 (подшипник 308) вытащить недра под одним названием дифференциал, цепь останется на шестеренках размещенных на валу 30425 и 30350.
15. Далее аккуратно поддев руками под шестеренку 30370 и под шестерню на валу 30350 вытащить последний из места, куда он садится вместе с подшипником под номером 30317 и снять старую цепь.
16. Выработку цепи можно определить по характерному люфту примерно в 2-3 миллиметра, но этого достаточно что бы цепь начала проскакивать.
17. Следующий шаг это аккуратно оденьте новую цепь в начале на шестеренку 30370 а затем шестерню на валу под номером 30350. При сборке опускать шестерню 30370 на вал 30425 и шестерню совместно с валом 30350 и подшипником 30317 на место не допуская перекосов не в коем случае не бейте молотком по цепи все станет на свои места и без молотка если не будете допускать перекосов.
18. Если получится так что у Вас вдруг соскочит и развалится деталь начиная с номера 30411 до 30346 (Деталь от 30086Х до 30346 по месту не разборная) не отчаивайтесь, установите на место подшипники и затем необходимо правильно совместить зубчики на детали 30411 и 30367Q они совместимы в трех положениях. На рисунке видно что деталь 30411 внутри имеет зубчики так вот широкая внутренняя часть зубчиков данной детали должна быть совмещена с зубчиками детали 30367Q.
19. После того как цепь установлена необходимо поставить назад дифференциал он также должен аккуратно сесть по месту и зубчики на валу 30425 должны совпасть с зубчиками диффа 30424.
20. Деталь 304 21 также должно войти в пазы диффа 30422А.
21. Аккуратно взявшись рукой за вал 30413 на который одевается задний кардан и покрутите туда сюда, все должно вращаться без какого либо сопротивления.
22. Надавите рукой на деталь 30411 в сборе и разъединив тем самым зацепление детали 30347 с шестерней 30370 покрутите рукой снова за вал 30413 все должно крутится кроме шестерни с цепью.
23. Далее можно собирать. Обратите внимание были случаи когда при распаловинивании раздатки, штоки на которых располагаются ползуны переключения положений раздаточной коробки, оставались на той или другой половине, в любом случае нужно позаботится о том что- бы вставить пружинные штифты в ползуны и совместить их с отверстиями на данных ползунах, а также выкрутить два болта с пружинками один рядом с датчиком его видно сверху (Там, где третий, четвертый и пятый датчик (если считать от коробки передач), и один находится перпендикулярно между третьим и четвертым датчиком, обычно тот шток который если смотреть на раздатку сверху по ходу движения авто например расположен слева остается на той половине раздатки куда прикручивается хвостовик, а тот что справа остается на той половине куда прикручиваются рычаги поэтому в данном случае откручивается только тот болт что расположен перпендикулярно между третьим и четвертым датчиком и извлекается пружина и шарик фиксирующий шток.
24. При сборке промазав места соединения герметиком, соедините две половины раздатки и по садив на место но не затягивая болты покрутите за вал хвостовика раздатки (На который одевается задний кардан все должно крутится свободно).
25. Затем затянув болты верните на место шарик и пружинку а также закрутите болт расположен перпендикулярно между третьим и четвертым датчиком который фиксирует шток. Далее поставьте на место крышку и поставив на место рычаг переключения положении раздаточной коробки проверьте работают ли все положения а также прокручивая за вал 30413 убедитесь что все прокручивается и все режимы работают.
26. Далее сняв крышку с рычагом, закрутите назад датчики
27. Закрутите хвостовик раздатки промазав соединения герметиком установите новый сальник.
28. Следующий шаг промазав герметиком место соединения коробки раздатки соедините раздатку с коробкой позаботившись что бы помощник вовремя в кабине авто вставил ползун переключения положении МКПП на шток в правильном положении (Его лучше запомнить вначале).И вставив подпружиненный штиф установить ползун совместив отверстия.
29. Закрутите два болта и четыре гайки. Закрутите крышку вала отбора мощности так как при забиваний штифта он так и норовит упасть в недра раздатки.
30. Соедините разъемы датчиков и карданные валы.
31. Залейте масло помещается 2,3 литра, закрутите назад рычаги переключении МКПП и раздатки.
32. Все можно пробовать.
P.S Для того что бы было все понятно, нужно взять картинку из мануала 30421 COUPLING UNIT,T/F CTR DIFF VISCOUS это где внутренность раздатки, самому что то прикрепить не получилось.
Последовательно, что нужно делать:
1. Слить масло из раздаточной коробки.
2. Отсоединить передний и задний кардан.
3. Отсоединить провода к датчикам раздатки и датчика скорости.
4. Открутить два болта и четыре гайки соединения коробки и раздатки.
5. Поставить рычаг раздатки в положение 4 H, а коробку в нейтральное положение.
6. Открутить крышку и снять рычаги переключения коробки и раздатки (6 болтов).
7. Выбить пружинный штифт с ползуна коробки передач, штифт может упасть в недра раздатки его можно извлечь позже.
8. Поддать раздатку на себя и аккуратно, снять раздаточную коробку.
9. Выбить два подпружиненных штифта с двух ползунов раздаточной коробки.
10. Открутит крышку вала отбора мощности 8 болтов.
11. Открутить болты хвостовика раздатки снять хвостовик.
12. Открутить все датчики вытащить шарики.
13. Открутить болты соединяющие заднюю часть раздатки и аккуратно располовинить раздатку на две части, при этом может появится, определенное сопротивление.
14. Цепь расположена на двух шестеренках 30370 и шестерни на валу под номером 30350, и что бы ее поставить необходимо аккуратно в сборе отсоединить детали начиная с номера 30099Q до 30419 (подшипник 308) вытащить недра под одним названием дифференциал, цепь останется на шестеренках размещенных на валу 30425 и 30350.
15. Далее аккуратно поддев руками под шестеренку 30370 и под шестерню на валу 30350 вытащить последний из места, куда он садится вместе с подшипником под номером 30317 и снять старую цепь.
16. Выработку цепи можно определить по характерному люфту примерно в 2-3 миллиметра, но этого достаточно что бы цепь начала проскакивать.
17. Следующий шаг это аккуратно оденьте новую цепь в начале на шестеренку 30370 а затем шестерню на валу под номером 30350. При сборке опускать шестерню 30370 на вал 30425 и шестерню совместно с валом 30350 и подшипником 30317 на место не допуская перекосов не в коем случае не бейте молотком по цепи все станет на свои места и без молотка если не будете допускать перекосов.
18. Если получится так что у Вас вдруг соскочит и развалится деталь начиная с номера 30411 до 30346 (Деталь от 30086Х до 30346 по месту не разборная) не отчаивайтесь, установите на место подшипники и затем необходимо правильно совместить зубчики на детали 30411 и 30367Q они совместимы в трех положениях. На рисунке видно что деталь 30411 внутри имеет зубчики так вот широкая внутренняя часть зубчиков данной детали должна быть совмещена с зубчиками детали 30367Q.
19. После того как цепь установлена необходимо поставить назад дифференциал он также должен аккуратно сесть по месту и зубчики на валу 30425 должны совпасть с зубчиками диффа 30424.
20. Деталь 304 21 также должно войти в пазы диффа 30422А.
21. Аккуратно взявшись рукой за вал 30413 на который одевается задний кардан и покрутите туда сюда, все должно вращаться без какого либо сопротивления.
22. Надавите рукой на деталь 30411 в сборе и разъединив тем самым зацепление детали 30347 с шестерней 30370 покрутите рукой снова за вал 30413 все должно крутится кроме шестерни с цепью.
23. Далее можно собирать. Обратите внимание были случаи когда при распаловинивании раздатки, штоки на которых располагаются ползуны переключения положений раздаточной коробки, оставались на той или другой половине, в любом случае нужно позаботится о том что- бы вставить пружинные штифты в ползуны и совместить их с отверстиями на данных ползунах, а также выкрутить два болта с пружинками один рядом с датчиком его видно сверху (Там, где третий, четвертый и пятый датчик (если считать от коробки передач), и один находится перпендикулярно между третьим и четвертым датчиком, обычно тот шток который если смотреть на раздатку сверху по ходу движения авто например расположен слева остается на той половине раздатки куда прикручивается хвостовик, а тот что справа остается на той половине куда прикручиваются рычаги поэтому в данном случае откручивается только тот болт что расположен перпендикулярно между третьим и четвертым датчиком и извлекается пружина и шарик фиксирующий шток.
24. При сборке промазав места соединения герметиком, соедините две половины раздатки и по садив на место но не затягивая болты покрутите за вал хвостовика раздатки (На который одевается задний кардан все должно крутится свободно).
25. Затем затянув болты верните на место шарик и пружинку а также закрутите болт расположен перпендикулярно между третьим и четвертым датчиком который фиксирует шток. Далее поставьте на место крышку и поставив на место рычаг переключения положении раздаточной коробки проверьте работают ли все положения а также прокручивая за вал 30413 убедитесь что все прокручивается и все режимы работают.
26. Далее сняв крышку с рычагом, закрутите назад датчики
27. Закрутите хвостовик раздатки промазав соединения герметиком установите новый сальник.
28. Следующий шаг промазав герметиком место соединения коробки раздатки соедините раздатку с коробкой позаботившись что бы помощник вовремя в кабине авто вставил ползун переключения положении МКПП на шток в правильном положении (Его лучше запомнить вначале).И вставив подпружиненный штиф установить ползун совместив отверстия.
29. Закрутите два болта и четыре гайки. Закрутите крышку вала отбора мощности так как при забиваний штифта он так и норовит упасть в недра раздатки.
30. Соедините разъемы датчиков и карданные валы.
31. Залейте масло помещается 2,3 литра, закрутите назад рычаги переключении МКПП и раздатки.
32. Все можно пробовать.
P.S Для того что бы было все понятно, нужно взять картинку из мануала 30421 COUPLING UNIT,T/F CTR DIFF VISCOUS это где внутренность раздатки, самому что то прикрепить не получилось.
Последний раз редактировалось Vikan 17 янв 2013, 17:20, всего редактировалось 1 раз.
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Markiz
- Спец по Трофи
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 12 г.в., МКПП
- Откуда: М.О.
- Контактная информация:
Re: Недавно закончил замену цепи в раздатке, хочу поделится.
А каковы внешние симптомы этого?Vikan писал(а):16. Выработку цепи можно определить по характерному люфту примерно в 2-3 миллиметра, но этого достаточно что бы цепь начала проскакивать.
Если я езжу только на заднем - и всё ок, а подключаю полный - так даже при не слишком сильной нагрузке (например при разгоне по прямой) начинаются хряпающие удары, это оно??
Константин
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Скорей всего оно, лучше заехать куда нибудь в г..но и попробовать
Vican молодец, вот только думаю не цепь менять а целиком раздатку, в общем снять без коробки вполне реально. Просто все смотрю и думаю откуда к болтам подлезть соединяющие коробку и раздатку, ничего больше не снимается (типа задней опоры коробки). Кстати почем цепь брал?
Vican молодец, вот только думаю не цепь менять а целиком раздатку, в общем снять без коробки вполне реально. Просто все смотрю и думаю откуда к болтам подлезть соединяющие коробку и раздатку, ничего больше не снимается (типа задней опоры коробки). Кстати почем цепь брал?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Markiz
Если данные хряпающие звуки доносятся именно из района коробки то, однозначно цепь растянулась. Проверить можно также, просто по прямой включив рычаг переключения раздатки в положение 4 Hlc, своеобразны рывки и щелчки также будут свидетельствовать о растянутой цепи.
Если данные хряпающие звуки доносятся именно из района коробки то, однозначно цепь растянулась. Проверить можно также, просто по прямой включив рычаг переключения раздатки в положение 4 Hlc, своеобразны рывки и щелчки также будут свидетельствовать о растянутой цепи.
Nissan Xterra, 2002 г, VG33ER, 3.3 литра, V6, 4 wd, серебристый металлик, Maxxis AT-771 Bravo 265\65\17,
Mitsubishi Montero Sport, 2001 г, 6G72, LS, 3 литра, V6, АКПП, 4 wd, черный металлик, Bridgestone Dueller A/T 275\70\16, Продан
Mitsubishi Montero Sport, 2001 г, 6G72, LS, 3 литра, V6, АКПП, 4 wd, черный металлик, Bridgestone Dueller A/T 275\70\16, Продан
Jenek
Если проскакивает цепь то лучше поменять непосредственно ее. Никто не гарантирует что раздатка б/у проживет долго ...
Да, кстате, при снятии раздатки необходимо снять защиту раздатки и левую подушку.Болты соединяющие раздатку с коробкой откручиваются перед опорой на которой лежит МКПП. два болта и нижние 2 гайки откручиваются без проблем. Верхние два - немного нужно попотеть.
Цепь заказывал, вышло примерно около 10000 рублей.
Если проскакивает цепь то лучше поменять непосредственно ее. Никто не гарантирует что раздатка б/у проживет долго ...
Да, кстате, при снятии раздатки необходимо снять защиту раздатки и левую подушку.Болты соединяющие раздатку с коробкой откручиваются перед опорой на которой лежит МКПП. два болта и нижние 2 гайки откручиваются без проблем. Верхние два - немного нужно попотеть.
Цепь заказывал, вышло примерно около 10000 рублей.
Nissan Xterra, 2002 г, VG33ER, 3.3 литра, V6, 4 wd, серебристый металлик, Maxxis AT-771 Bravo 265\65\17,
Mitsubishi Montero Sport, 2001 г, 6G72, LS, 3 литра, V6, АКПП, 4 wd, черный металлик, Bridgestone Dueller A/T 275\70\16, Продан
Mitsubishi Montero Sport, 2001 г, 6G72, LS, 3 литра, V6, АКПП, 4 wd, черный металлик, Bridgestone Dueller A/T 275\70\16, Продан
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Просто в форуме пишут что новая цепь ходит месяца 3, а раздатка целиком как попадешь не спорю
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- ziko
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Jenek писал(а):Просто в форуме пишут что новая цепь ходит месяца 3
Че правда что ли????
На экзисте смотрел для товарища 12т, неоригинала НЕТ...
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6274
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Ну бред!Jenek писал(а):Просто в форуме пишут что новая цепь ходит месяца 3, а раздатка целиком как попадешь не спорю
Механические части нельзя в месяцах мерить!
У меня раздатка за 300 перешагнула, тысяч км. конечно, и отнюдь не все они были асфальтовыми. А убить цепь или саму раздатку совсем недолго. Одного выезда бывает достаточно! Включай полный с межосевой блокировкой и на твердый грунт. Растянется на ура, только руль поворачивай!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Инженер та что посоветуешь? В плане не как и где ездить, а что лучше новую цепь или раздатку б/у?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Вот ссылка на картину по внутренностям раздатки, по ней я писал последовательность заменны цепи http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%F2%EA%E8
Nissan Xterra, 2002 г, VG33ER, 3.3 литра, V6, 4 wd, серебристый металлик, Maxxis AT-771 Bravo 265\65\17,
Mitsubishi Montero Sport, 2001 г, 6G72, LS, 3 литра, V6, АКПП, 4 wd, черный металлик, Bridgestone Dueller A/T 275\70\16, Продан
Mitsubishi Montero Sport, 2001 г, 6G72, LS, 3 литра, V6, АКПП, 4 wd, черный металлик, Bridgestone Dueller A/T 275\70\16, Продан
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Блин.... Люди умудрялись на старой раздатке совсем БЕЗ масла месяца три проездить и только потом чинить начинали... Но вот чтобы оригинальная цепь 3 месяца отходила - это надо было бахи ездить все 3 месяца в боевом режиме )) Либо это не та цепь, либо её не туда ставили ))
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Markiz
- Спец по Трофи
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 12 г.в., МКПП
- Откуда: М.О.
- Контактная информация:
А хрен их знает, откуда именно они доносятся... Но вроде бы не спереди, а из под днища.Vikan писал(а):Если данные хряпающие звуки доносятся именно из района коробки то, однозначно цепь растянулась.
Так я собственно об этом и говорю выше. Удары при разгоне по прямой в положении полного привода (без блокировки дифа). Если просто очень плавно тронуться - ударов нет, чуть больше газа - сразу хрясь... и хрясь-хрясь-ХРЯСЬ...Vikan писал(а):Проверить можно также, просто по прямой включив рычаг переключения раздатки в положение 4 Hlc
Ясно. Спасибо. Пошел изучать что дешевле, поменять цепь на новую или всю раздатку целиком на б/у...Vikan писал(а):своеобразны рывки и щелчки также будут свидетельствовать о растянутой цепи.
ЗЫ: Авто у меня, кстати, в точности такое же и того же года, коротыш.
Константин
"чуть больше газа - сразу хрясь... и хрясь-хрясь-ХРЯСЬ..."
сто процентов растянутая цепь.
на счёт того что лучше смотрите сами:
цепь оригинал 350уе.
варианты с ценой 120-180уе однозначно карея, долго они не ходят как кто-то выразелся выше на пару месецев.
теперь раздатка б/у в зависимости от двигателя и страны производителя цена 7-15р(на падж 2) что-бы не нарватся на мёртвую цепь целесообразно вскрыть раздатку (максимум полчасика времени понадобится).
теперь проверка цепи: способ простой и надёжный, между цепью и шестернёй вставить сверлышко на 6мм если проскочит (при прокрутки)цепь растянута, ежели пройдет на треть и остоновится то вот ваша будущея раздатка:)
метод проверен годами...
сто процентов растянутая цепь.
на счёт того что лучше смотрите сами:
цепь оригинал 350уе.
варианты с ценой 120-180уе однозначно карея, долго они не ходят как кто-то выразелся выше на пару месецев.
теперь раздатка б/у в зависимости от двигателя и страны производителя цена 7-15р(на падж 2) что-бы не нарватся на мёртвую цепь целесообразно вскрыть раздатку (максимум полчасика времени понадобится).
теперь проверка цепи: способ простой и надёжный, между цепью и шестернёй вставить сверлышко на 6мм если проскочит (при прокрутки)цепь растянута, ежели пройдет на треть и остоновится то вот ваша будущея раздатка:)
метод проверен годами...
Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Это лишнее, если не собираетесь менять маслоотбойную (30418) шайбу и пшп (30419)Vikan писал(а):11. Открутить болты хвостовика раздатки снять хвостовик.
при этом снимая хвостовик надо бы снять привод тросика спидометра и самое главное потом установить его правильно.
как правильно установить шестерню привода спидометра: считаем кол-во зубцов на шестерне, вставляем привод и прокручиваем против часовой стрелки до совпадения цифирь с кол-вом зубцов и стрелкой на корпусе хвостовика.
ЗЫ: еще один совет домохозяйкам: если вы решили провернуть корпус вяскомуфты (30421) относительно вала (30412) то потом йух вы споловините корпус раздатки до тех пор пока не довернете вяскомуфту на нужный угол и шлицы корпуса ВМ не будут сходиться со шлицами корпуса дифа (30422А)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
+1, к совету Rubera. Раздатка должна сама споловиниваться плотно без зазоров, если плотно не встает, то где-то что-то встало не так. У меня как раз таки шлицы 300421 и дифференциала 300422A не встали как надо, при споловинивании корпуса осталась щель миллиметров 5, а я по неопытности начал болтами стягивать и в итоге корпус раздатки ЛОПНУЛ. В итоге купил новую коробку с раздаткой.
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Недавно закончил замену цепи в раздатке, хочу поделится.
На нашем арабе было так. При включении полного привода на ровном месте при трогании вроде ничего, тока поворачиваешь руль - удар, потом ещё, потом ещё. сильный, вроде где-то типа снизу . сильные такие, с некоторым сотрясением даже, т.е. удары осязаемы были. выключишь, всё нормально никаких звуков. полезли смотреть хабы. оказалось что на этой машине их нет. короче туда-сюда, поняли что цепи кирдык. поменяли. испытывали в сервисе, там и заменили. оказалось что водитель не зная тонкостей эксплуатации парт тайм включал полный привод на ровной дороге, хоть и скользкой. короче, он и убил.Markiz писал(а):А каковы внешние симптомы этого?Vikan писал(а):16. Выработку цепи можно определить по характерному люфту примерно в 2-3 миллиметра, но этого достаточно что бы цепь начала проскакивать.
Если я езжу только на заднем - и всё ок, а подключаю полный - так даже при не слишком сильной нагрузке (например при разгоне по прямой) начинаются хряпающие удары, это оно??
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
Никак не найду тему про замену внутренностей раздатки леворульной механики на внутренности от праворукого автомата. Так вот там все одинаково (касаемо цепи шестерен и т.д.)?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
разница будет в обоих штоках и вилке понижайкиJenek писал(а):Никак не найду тему про замену внутренностей раздатки леворульной механики на внутренности от праворукого автомата. Так вот там все одинаково (касаемо цепи шестерен и т.д.)?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503