Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
lalex
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
Откуда: Москва-Крым
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 2 раза

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение lalex »

Плотность не мерил, мерилка где-то в Крыму возле Нивы, потом привезу... Кипело да, похоже, у плюса чуть интенсивнее.
По прежним испытаниям оба акб не отличались. Тут разница была (вроде как) лишь в их исходной температуре на момент начала зарядки: один был теплый наощупь (ночь стоял), другой два часа с морозу, заметно холодный, не прогрелся.
В гараже при минус 5-10 заряжались абсолютно похоже, полчаса на максимуме 5-7А и быстро на один ампер автоматом, ну и вечером выключал. Оставлял спокойно после нескольких пробных слежений, но теперь буду настороже. Возможно, к лету к весне ,)
Ну не механик я, просто ежжу ;/
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение VAZ »

lalex писал(а): Один заряжал тепленьким, ночь он просто постоял в квартире до подключения. Прибор орионовский "Вымпел-265" хоть и автомат, но как-то не сработал: снизил ток с 7 лишь до 5А вскоре, да так весь день и гнал не снижая. К вечеру АКБ заметно нагрелся и забурлил, ну я его выключил от греха. Итог 12,7 В, сейчас по прошествии - 12,6, норма.

Второй акб я подключил еще холодным, часа два он лишь на кухне простоял. Стрелка ампермера побродила туда-сюда, и через пару часиков уверенно ушла к единице, как и в гараже всегда было. Вроде как по инструкции так работает автоматика... Так оно шло часов 10 в сумме, итог 12,7 через сутки 12,6 В, в общем, оба АКБ по замерам теперь одинаково
Мой автоматический зарядник на таких GS всегда сперва 4-5 А давал. Потом быстро до 1А падало и по двое суток на 1А держал. Напруга подниммлась до14,3-14,4В и ничего не кипело. Потом автоматически отключался и после суток отстоя 12,7 В было.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
lalex
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
Откуда: Москва-Крым
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 2 раза

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение lalex »

У меня так тоже всегда было, до этого момента, оттого и думаю.
А это было дома или в тёплое время? Отключенный полностью тоже так?
В другой раз поменяю акб местами, один с холоду другой с тепла. Ну, чтоб понять, это акб виноват или методика. Надо пометить их номерами, к слову, и уровень еще раз проверить.
Ну не механик я, просто ежжу ;/
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение VAZ »

Дома всегда в тепле раз в год заряжал. Если зимой, то всегда отогревал сперва. 9 лет отпахали и с ними на трейд ин сдал. Чувствовалось в конце, что ёмкость уже не та была, однако в последний год даже лебедился на них один раз. Сейчас на МПС 3 Хитачи стоят, но на вид один в один такие же, только верхние крышки чёрные. Так же раз в год обслуживаю, ведут себя так же. 7-ой год служат без проблем. За 6 лет даже воду ещё ни разу не подливал и уровень до сих пор в норме, по средине между метками стоит.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
lalex
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
Откуда: Москва-Крым
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 2 раза

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение lalex »

В итоге оба аккумулятора дозарядил, присматривая и снижая силу тока вручную. Похоже автоматика в зарядке перестала работать... На ночь всё выключал, на всякий случай. Напряжение наутро 12,7В. Сегодня оттащил оба в гараж, воткнул, ПСпорт хорошо завелся.
Моим штатным GS, при этом, уже 13й год идет: давно пора менять, а я туплю... ,) Посмотрим, однако, что они послезавтра скажут.
Ну не механик я, просто ежжу ;/
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение VAZ »

lalex писал(а): В итоге оба аккумулятора дозарядил, присматривая и снижая силу тока вручную. Похоже автоматика в зарядке перестала работать... На ночь всё выключал, на всякий случай. Напряжение наутро 12,7В. Сегодня оттащил оба в гараж, воткнул, ПСпорт хорошо завелся.
Моим штатным GS, при этом, уже 13й год идет: давно пора менять, а я туплю... ,) Посмотрим, однако, что они послезавтра скажут.
Если зарядка позволяет ток вручную регулировать. То 1-2 амперами гоняй их, пока напряжение будет подниматься. Смело можно до 14,5-14,7 В доводить. При таком маленьком токе кипеть не должны. У меня 9летние GSы бывало по двое суток на 1А стояли. Потом отключить, дать сутки отстояться и напругу померять. Если через сутки будет порядка 12,7, то ещё поживут.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
lalex
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
Откуда: Москва-Крым
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 2 раза

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение lalex »

Через сутки напруга всегда 12,6, через двое - 12,5 но ниже не особо падает. Однако деградация налицо: отнес теплые 12,7 и через сутки при 12,6 - нифига, будто и не заряжал. Завел с помощью джампстартера, съездил недалеко, подогретые там на выезде завелись нормально, но ясно что дальше некомильфо. Прикинул, отчего так? Дык 13-й год им пошел, просят отдыха ))

Вечером обзвонил продавцов, выписал фурукаву, от греха. Привезли, обменял, поставил, ежжу не парюсь. Единственное на коробках нет ТТД, только в накладной. Ну или оно там в иероглифах.
Ну не механик я, просто ежжу ;/
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение Chumahod »

lalex писал(а): отнес теплые
Вот этого не надо делать. Почитайте инструкции времëн СССР, там всё подробно! :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение belinex »

lalex писал(а): нифига, будто и не заряжал
lalex, "холостое" напряжение ничего не показывает и не доказывает((( вы бы их хоть вилкой нагрузочной протестировали... хотя, вы их протестировали заводкой. получается, по описанию - либо пластины в какой-то банке осыпались, либо просто уже слишком устали)

вывод: в утиль. тем более, что возраст
lalex
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
Откуда: Москва-Крым
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 2 раза

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение lalex »

У меня нет нагрузочной вилки. Собирался ехать к электрикам, но для этого и надо надежно завестись ,) В итоге да, протестировал в натуре. На холоде заряд не держали, как и старые литиевые в мобильниках...
Ну не механик я, просто ежжу ;/
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»