Это для тех кто считает провод - снимать бестолковым решением
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- Chumahod
- Сообщения: 11671
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
нахрена узо под капотом? Оно, как минимум, до розетки должно быть
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 20235
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
А вот это- в топку!
Сетевое 220в опасно. Малейший пробой изоляции, и фаза висит на кузове. Много не надо, если учесть, что машина стоит на резине= изоляция.
Стоишь на земле, трогаешь кузов рукой, и привет, ты под ударом!
Да и АКБ постоянный подзаряд не будет полезен.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26591
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Не путай с другими АКБ. Свинцовому только во благо.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- dvm99
- Сообщения: 20235
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Помнится, ты писал:
, с чем я полностью согласен.
Но в данном случае речь идёт про улицу. Чем зарядку поддерживать будешь?
Обычное ЗУ "купленное в магазине" на это не рассчитаны.
Остаётся только "дедовское", а-ля стабилизатор тока...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- lesnik5000
- Сообщения: 6149
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Вымпел, Кулон и т.п. зарядные имеют возможность ручной настройки. В инструкции всё указано. Можно настроить даже режим ,,хранения" и поставить в сарае на год.
- dvm99
- Сообщения: 20235
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Так то по-правильному, называется это - Буферный режим.
И основная его особенность- стабилизация по напряжению (как у автомобильного генератора).
Т.е. чем "дедовское" ЗУ не обладает...
Если не ограничивать напряжение, то, как мне один спец по АКБ объяснял, будет то-ли отравление пластин, то ли ещё что, не помню точно. Но, что это не хорошо, отложилось...
Ну, да, можно подкрутить... Только вот сколько?
Изначально это ЗУ выдаёт 13,5 в режиме хранения, т.е. это для +20 град., как я понимаю.
Но, на холоде АКБ неохотно "жуёт" заряд, и напругу надо поднимать. Можно конечно взять табличку из мануала той же паджеры.
И основная его особенность- стабилизация по напряжению (как у автомобильного генератора).
Т.е. чем "дедовское" ЗУ не обладает...
Если не ограничивать напряжение, то, как мне один спец по АКБ объяснял, будет то-ли отравление пластин, то ли ещё что, не помню точно. Но, что это не хорошо, отложилось...
Посмотрел мануал на Кулон самый дорогой (другие не читал).lesnik5000 писал(а): ↑ Вымпел, Кулон и т.п. зарядные имеют возможность ручной настройки. В инструкции всё указано. Можно настроить даже режим ,,хранения" и поставить в сарае на год.
Ну, да, можно подкрутить... Только вот сколько?
Изначально это ЗУ выдаёт 13,5 в режиме хранения, т.е. это для +20 град., как я понимаю.
Но, на холоде АКБ неохотно "жуёт" заряд, и напругу надо поднимать. Можно конечно взять табличку из мануала той же паджеры.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Еще вопросик, о порядке подключения: у меня Орион-265. На сайте производителя, "Вымпел"а, в разъяснениях сказано: "Для начала, подключите «+» красную клемму зарядного устройства к «+» аккумулятора. После чего, подключите «-» чёрную клемму зарядного устройства к «-» аккумулятора. Затем, удостоверьтесь, что клеммы надеты прочно. И, наконец, вставьте вилку зарядного устройства в розетку.".
Все как бы понятно, совпадает и с другими рекомендациями. Но если я так делаю, сперва плюс, то на минусе проскакивает искра. При отключении в обратном порядке, минус первым, тоже. Это нормально?
Наоборот не искрит.
Все как бы понятно, совпадает и с другими рекомендациями. Но если я так делаю, сперва плюс, то на минусе проскакивает искра. При отключении в обратном порядке, минус первым, тоже. Это нормально?
Наоборот не искрит.
Ну не механик я, просто ежжу ;/
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26591
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Вот описание работы зарядника Дэфа.
https://www.drive2.ru/l/541933339485931090/
Чел поставил и рассказывает с диаграммой алгоритма заряда .
Оптимальное решение вопроса этой темы . И заряд будет и мозг сношать по поводу скидывать + или - первым и скидывать вааще.
На цену устройства на сегодня не смотрите
Только рассматриваем как организован процесс
https://www.drive2.ru/l/541933339485931090/
Чел поставил и рассказывает с диаграммой алгоритма заряда .
Оптимальное решение вопроса этой темы . И заряд будет и мозг сношать по поводу скидывать + или - первым и скидывать вааще.
На цену устройства на сегодня не смотрите
Только рассматриваем как организован процесс
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
ох, сколько их пришлось поремонтировать в свое время. выгорали, только в путь, и все в момент подключения. удивительно, но ни один не сгорел в процессе самой зарядки...
что-то они там перемудрили в конструкции, поэтому и инструкции сложные. у обычного зарядного (самоделки, естественно) нет разницы, какую клемму первую, какую последнюю )
- dvm99
- Сообщения: 20235
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
У меня есть одна догадка - статика!
Конечно, надо схему видеть... Но, другой причины не нахожу, чтоб была разница в подключении +/-.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
belinex, это я на сайте нашел, и оно боле-мене хоть вразумительно. В коробке инструкция куда замысловатее. Тема не о том, но всё ж приведу. Может в этом соль, не к АКБ а к шасси?
Впрочем, для бестолковых есть в самом начале короткая справка, из коей явствует, что в принципе им всё равно, какая первая клемма. Написано просто "1. Подключите клеммы З.У. к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность, красная клемма к (+), черная к (-)."
Отключать клеммы АКБ пишут, что не обязательно.
Впрочем, для бестолковых есть в самом начале короткая справка, из коей явствует, что в принципе им всё равно, какая первая клемма. Написано просто "1. Подключите клеммы З.У. к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность, красная клемма к (+), черная к (-)."
Отключать клеммы АКБ пишут, что не обязательно.
Ну не механик я, просто ежжу ;/
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
dvm99, на статику не похоже, искра уж больно стабильная и настырная. Может и правда к шасси надо цеплять черный провод? Ну или с минуса начинать, а не с плюса...
Ну не механик я, просто ежжу ;/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Там же вроде тоже написано. Чтоб исключить взрыв.
ПС Аккумы редко кто заряжает для профилактики.
Как правило заряжают когда уже писец из за угла заглядывает.
Потому и может быть всякое......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
У шасси будет точно такая же искра........ потому и подключать дальше от аккума.
А про статику он говорил как причину кончины устройств..
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Так-то оно да, но если цеплять к шасси, то это значит, что не надо и минус отключать? По госту так звучит... Как же тогда заряжать полностью снятый с машины аккумулятор, делать отдельное "шасси"..?
Не проще ли с минуса и начинать, искры нет...
Не проще ли с минуса и начинать, искры нет...
Ну не механик я, просто ежжу ;/
- dvm99
- Сообщения: 20235
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Да, именно в этом ключе иписал!
Тем более зимой статика как правило сильней проявляется...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
К слову была мысль сделать удлинительные провода, чтобы ЗУ не лежало под капотом. Тогда и место минусового соединения будет отдалено от аккумулятора..?
Последний раз редактировалось lalex 22 ноя 2023, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
Ну не механик я, просто ежжу ;/
- dvm99
- Сообщения: 20235
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Конечно! Иначе минус в воздухе останется
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)