ищу чертеж прогов-подножек.
или хотя бы фото как и куда они крепятся.
а то дочка еле забирается в машину. когда предлагаю ей свою помощь, кричит: "Я САМАААА!!!"




p.s. в поиске был, нашел только темы о продаже...
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Тут есть одно веское "но" - у П3/М3, насколько я знаю, рама интегрирована в кузов, и порог на зажимах не поставишь. Возможно там есть другое силовое решение.segedakot писал(а):видел пороги для паджеро3... куда крепить был уверен что все предусмотрено
С чего бы это? На камнях и бревнах качаться, не портя кузов, "джечить", да и от летящих камней пороги защищать. А вред и грязь - от неправильно сделанных порогов и экономии на мойке.Николай писал(а):единственное для чего нужны
А то вы, уважаемый, не знаетеИнженер писал(а):А куда они ставятся, эти пороги?
Вот это правильный подход. Было у меня подозрение, что когда-то я видел здесь этот чертеж. Так оно и оказалось.6EJIbI4 писал(а):НАШЕЕЕЕЛЛЛЛ!!!!
Ну не давай НИКОГДА! подобных советов!При всех вариантах все магистральные трубки,снимаються с "гребёнок",и притягиваються к раме,только после монтажа порогов....Динго писал(а):При таком способе крепления необходимо принять меры (например, подкладки под пластины с внутренней стороны рамы), чтобы не передавить тормозные и топливные трубки, что идут вдоль рамы. Желательно там вообще сделать приличный зазор,
Для этого есть "лыжа"Динго писал(а):С чего бы это? На камнях и бревнах качаться, не портя кузов
То бишь мне нужно выкопать в чаче 30 сантиметровую яму,чтоб туда хай лифт с буратинкой засунуть!?и выбрать все 1.5 метра рейки,а колёсико тока чуть-чуть подыметься?!Динго писал(а):"джечить",
+100Николай писал(а):Запомните - единственное для чего нужны силовые пороги, это крутиться вокруг деревье
поясните мне что это значит, а то чего то не въехал!!! :smt010МШУ писал(а):крутиться вокруг деревьев
Подъезжаешь к дереву на уровне зеркала вплотную, поворачиваешь руль в сторону дерева до упора, и поворачиваешь практически на месте вокруг этого дерева:)6EJIbI4 писал(а):поясните мне что это значит, а то чего то не въехал!!! :smt010МШУ писал(а):крутиться вокруг деревьев
Вовсе не при всех. Видел нормальные решения с прокладкой трубок под стремянками (как, впрочем и полный "колхоз" с передавленными трубками).МШУ писал(а):Ну не давай НИКОГДА! подобных советов!При всех вариантах все магистральные трубки,снимаються с "гребёнок",и притягиваються к раме,только после монтажа порогов....
Где есть? На гражданской машине? Зачем? А на боевой, как я писал, пороги не нужны вовсе. Никакие.МШУ писал(а):Для этого есть "лыжа"
Опять - про что разговор? На каком штатном Паджерике такой ход задней подвески? Про боевые (у которых тоже таких ходов нет, если это уже не полукотлета) уже сказал два раза.МШУ писал(а):То бишь мне нужно выкопать в чаче 30 сантиметровую яму,чтоб туда хай лифт с буратинкой засунуть!?и выбрать все 1.5 метра рейки,а колёсико тока чуть-чуть подыметься?!
Не убедил.МШУ писал(а):+100
в дерево упераешься не кузовщиной,а силовым порогом(с защитой переднего крыла-что ещё понтовее,тк за неё домкратиЦа мона)6EJIbI4 писал(а):поясните мне что это значит, а то чего то не въехал!!!