Пороги-подножки - чертеж!

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Пороги-подножки - чертеж!

Сообщение Белыч »

Доброго Всем времени суток!
ищу чертеж прогов-подножек.
или хотя бы фото как и куда они крепятся.
а то дочка еле забирается в машину. когда предлагаю ей свою помощь, кричит: "Я САМАААА!!!"

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

p.s. в поиске был, нашел только темы о продаже...
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Чертежом не помогу, но есть некоторые замечания по креплению порогов. В основном пороги крепятся либо к кузову, либо к раме. Рекомендую смотреть на те, что к раме. Те, что к кузову функцию опоры при входе конечно выполняют, но на мало-мальски приличном рельефе либо гнутся сами (если хилые), либо рвут порог кузова с креплениями (если прочные). Причем для этого не надо ехать на соревнования, можно и за грибами так съездить или даже с поребрика в городе неудачно съехать.
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Белыч »

Динго
спасибо...
а фоткой не поможешь с креплением к раме?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
segedakot
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
Откуда: регионы 150 и 29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение segedakot »

6EJIbI4
спроси лучше в ветке В БОЙ, там больше сведующих в вопросе силовых порогов. а так как они все время "в бою" то в курилку не ходят совсем :) они же этими порогами от деревьев кузов спасают во время освоения лесных массивов.
я тоже хотел бы поставить, авторынке как то видел пороги для паджеро3, 10 тысяч ценник был, красивые, хромированные, вот только в вопросе как и куда крепить был уверен что все предусмотрено :) спасибо Динго глаза открыл...
Montero III, LTD, 3.5, 2001
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Один из вариантов крепления к раме показан здесь: http://predato.ru/works.htm. При таком способе крепления необходимо принять меры (например, подкладки под пластины с внутренней стороны рамы), чтобы не передавить тормозные и топливные трубки, что идут вдоль рамы. Желательно там вообще сделать приличный зазор, чтобы не забивалась грязь - очень быстро гнить плотно зажатые трубки начинают.

PS: Варить к раме - ИМХО, не вариант (ну разве что для машины "чисто под спорт"). При достаточной толщине материала крепежных пластин для нужной прочности достаточно 2 опор для коротыша и 3 для длинного. Встречал, кстати, такие "фирменные" на коротыша, только давно это было.
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

segedakot писал(а):видел пороги для паджеро3... куда крепить был уверен что все предусмотрено
Тут есть одно веское "но" - у П3/М3, насколько я знаю, рама интегрирована в кузов, и порог на зажимах не поставишь. Возможно там есть другое силовое решение.

Вот, например, ссылка по теме (правда старенькая уже): http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=20919.
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
segedakot
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
Откуда: регионы 150 и 29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение segedakot »

Динго
спасибо за ссылку!
да, у третьего паджеро рама интегрирована в кузов. я пока вопросом крепления порогов не занимался, поэтому в плане информации полный ноль, не залезал не смотрел чего куда можно крепить....
Montero III, LTD, 3.5, 2001
Аватара пользователя
KB
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
Двигатель:: 6G75 3,8
Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
Откуда: СПб
Откуда: СПб, Смольный

Сообщение KB »

Чертеж не нарисую, могу показать:) Использую для поворотов вокруг деревьев:)
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Вот! KB единственно правильный человек!

Запомните - единственное для чего нужны силовые пороги, это крутиться вокруг деревьев.

В остальном от порогов только вред и грязь.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

А куда они ставятся, эти пороги? :roll:
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Николай писал(а):единственное для чего нужны
С чего бы это? На камнях и бревнах качаться, не портя кузов, "джечить", да и от летящих камней пороги защищать. А вред и грязь - от неправильно сделанных порогов и экономии на мойке.

PS: На машинах для спорта лучше вообще без них - лишний вес и просвет меньше.
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
KB
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
Двигатель:: 6G75 3,8
Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
Откуда: СПб
Откуда: СПб, Смольный

Сообщение KB »

Инженер писал(а):А куда они ставятся, эти пороги? :roll:
А то вы, уважаемый, не знаете :D
У меня закреплены спереди под 2 болта поперечины рамы, сзади стремянкой вокруг рамы, наварены уголки для упора в боковую плоскость рамы, чтобы до порогов не доставали, если джечить, но джечу только за колеса, т. к. долго выбирать ход задней подвески.
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Белыч »

ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

6EJIbI4 писал(а):НАШЕЕЕЕЛЛЛЛ!!!!
Вот это правильный подход. Было у меня подозрение, что когда-то я видел здесь этот чертеж. Так оно и оказалось. :D
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Динго писал(а):При таком способе крепления необходимо принять меры (например, подкладки под пластины с внутренней стороны рамы), чтобы не передавить тормозные и топливные трубки, что идут вдоль рамы. Желательно там вообще сделать приличный зазор,
Ну не давай НИКОГДА! подобных советов!При всех вариантах все магистральные трубки,снимаються с "гребёнок",и притягиваються к раме,только после монтажа порогов....
Динго писал(а):С чего бы это? На камнях и бревнах качаться, не портя кузов
Для этого есть "лыжа"
Динго писал(а):"джечить",
То бишь мне нужно выкопать в чаче 30 сантиметровую яму,чтоб туда хай лифт с буратинкой засунуть!?и выбрать все 1.5 метра рейки,а колёсико тока чуть-чуть подыметься?!
Николай писал(а):Запомните - единственное для чего нужны силовые пороги, это крутиться вокруг деревье
+100
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Белыч »

МШУ писал(а):крутиться вокруг деревьев
поясните мне что это значит, а то чего то не въехал!!! :smt010
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
KB
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
Двигатель:: 6G75 3,8
Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
Откуда: СПб
Откуда: СПб, Смольный

Сообщение KB »

6EJIbI4 писал(а):
МШУ писал(а):крутиться вокруг деревьев
поясните мне что это значит, а то чего то не въехал!!! :smt010
Подъезжаешь к дереву на уровне зеркала вплотную, поворачиваешь руль в сторону дерева до упора, и поворачиваешь практически на месте вокруг этого дерева:)
Очень помогает при маневрировании в лесу:)
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

МШУ писал(а):Ну не давай НИКОГДА! подобных советов!При всех вариантах все магистральные трубки,снимаються с "гребёнок",и притягиваються к раме,только после монтажа порогов....
Вовсе не при всех. Видел нормальные решения с прокладкой трубок под стремянками (как, впрочем и полный "колхоз" с передавленными трубками).
МШУ писал(а):Для этого есть "лыжа"
Где есть? На гражданской машине? Зачем? А на боевой, как я писал, пороги не нужны вовсе. Никакие.
МШУ писал(а):То бишь мне нужно выкопать в чаче 30 сантиметровую яму,чтоб туда хай лифт с буратинкой засунуть!?и выбрать все 1.5 метра рейки,а колёсико тока чуть-чуть подыметься?!
Опять - про что разговор? На каком штатном Паджерике такой ход задней подвески? Про боевые (у которых тоже таких ходов нет, если это уже не полукотлета) уже сказал два раза.
МШУ писал(а):+100
Не убедил.
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Белыч »

KB
Спасибо!!!

Буду варить! )
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

6EJIbI4 писал(а):поясните мне что это значит, а то чего то не въехал!!!
в дерево упераешься не кузовщиной,а силовым порогом(с защитой переднего крыла-что ещё понтовее,тк за неё домкратиЦа мона) :)
Последний раз редактировалось МШУ 04 окт 2009, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»