Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб июл 21, 2018 6:17 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 602 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2018 2:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:33 am
Сообщения: 269
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Фильтра все меняются по пробегу ))) не жду пока пылью забьется. Есть вариант, что перед заменой промывку еще делал. Может кака с колец слетела, и вот так все просто оказалось. Но как то не верится. Буду наблюдать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 21, 2018 2:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:33 am
Сообщения: 269
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Проехал 1000 км, ушло по щупу 5 мм, было немного выше верхней отметки (знаю что так не надо), сейчас ровно уровень. Перехожу на минералку :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 602 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика