Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланги!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- dvm99
- Сообщения: 20239
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Красота- красотой... А сертификат у него есть?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Причем тут красота главное что их не дует и тормоза сразу схватывают.У матцумы и сертификат есть а дует их и после морозов все в трещинах пол года не отхаживают .Человек собирает с фирменых комплектующих и знает в этом толк и жалоб на его работу не было .Я не настаиваю каждый выбирает запчасти под себя.
pajero 2.8 япониц коротыш
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
красота не при чем. а вот сертификат да.Джеки писал(а):Причем тут красота главное что их не дует и тормоза сразу схватывают.У матцумы и сертификат есть а дует их и после морозов все в трещинах пол года не отхаживают .Человек собирает с фирменых комплектующих и знает в этом толк и жалоб на его работу не было .Я не настаиваю каждый выбирает запчасти под себя.
интересно, как это будет выглядеть когда ты с дороги уйдёшь?Джеки писал(а):Очень ответственный человек и за свою работу отвечает.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
вот и у меня лопнула трубка у колдуна - тормоза, как и описывали, пропали совсем.
с медью у нас проблем нет, а вот развальцовка нужна та, которая "грибок" делает, а не "воронку" (как выше писали), типа автодело 40414. именно такая развальцовка на трубках WP.
...я уже под воронку купил
с медью у нас проблем нет, а вот развальцовка нужна та, которая "грибок" делает, а не "воронку" (как выше писали), типа автодело 40414. именно такая развальцовка на трубках WP.
...я уже под воронку купил
"Броневичок"
- dvm99
- Сообщения: 20239
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Ну в прнципе такой "грибок" лучше...
Так-то и простой конус держит надёжно и при правильной укладке трубки не создаёт проблем.
Но бывают и нештатные ситуации. Чисто мехинически выдернуть трубку из штуцера с таким грибком
невозможно, а с простым конусом может вполне реально...
Но мне так кажется, что доработать развальцовку под изготовление грибка вполне реально.
В качестве проставки можно даже подобрать что-нибудь из подручного типа стальной заклёпки или болта с неполной резьбой.
Так-то и простой конус держит надёжно и при правильной укладке трубки не создаёт проблем.
Но бывают и нештатные ситуации. Чисто мехинически выдернуть трубку из штуцера с таким грибком
невозможно, а с простым конусом может вполне реально...
Но мне так кажется, что доработать развальцовку под изготовление грибка вполне реально.
В качестве проставки можно даже подобрать что-нибудь из подручного типа стальной заклёпки или болта с неполной резьбой.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
попробовал 2! развальцовки производства китайской фирмы автодело - полное гавно! не покупайте никогда - лучше взять напрокат нормальный инструмент
"Броневичок"
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
попытаюсь оживить тему, как многие делают на драйве, решил и у себя поменять тормозную систему на медную, газелевскую, выточены переходники на суппорта с японской резьбы на отечественную, так же планируется замена топливной системы на аналогичную, если кто заморачивался, отпишитесь по ощущениям, как полет, а так же какие длины трубок использовались, абс буду кастрировать, поэтому система пойдет напрямую от ГТЦ. и еще, может кто рисунок систем скинуть, что то не могу определиться что и как кидать
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
зачем газель сюда приделывать с переходниками?Ruslan Vredniy писал(а):попытаюсь оживить тему, как многие делают на драйве, решил и у себя поменять тормозную систему на медную, газелевскую, выточены переходники на суппорта с японской резьбы на отечественную, так же планируется замена топливной системы на аналогичную, если кто заморачивался, отпишитесь по ощущениям, как полет, а так же какие длины трубок использовались, абс буду кастрировать, поэтому система пойдет напрямую от ГТЦ. и еще, может кто рисунок систем скинуть, что то не могу определиться что и как кидать
всё намного проще: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2273951
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
газелевские в угоду ремонтопригодности повсеместно, оторвал, заехал в ГАЗоновский магазин, купил, поменял и го дальшеМДМ писал(а):зачем газель сюда приделывать с переходниками?Ruslan Vredniy писал(а):попытаюсь оживить тему, как многие делают на драйве, решил и у себя поменять тормозную систему на медную, газелевскую, выточены переходники на суппорта с японской резьбы на отечественную, так же планируется замена топливной системы на аналогичную, если кто заморачивался, отпишитесь по ощущениям, как полет, а так же какие длины трубок использовались, абс буду кастрировать, поэтому система пойдет напрямую от ГТЦ. и еще, может кто рисунок систем скинуть, что то не могу определиться что и как кидать
всё намного проще: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2273951
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
так в том-то и прикол. поставь нормальные трубки и забудь про ремонтопригодность этого дела на много лет.Ruslan Vredniy писал(а): газелевские в угоду ремонтопригодности повсеместно, оторвал, заехал в ГАЗоновский магазин, купил, поменял и го дальше
нет, конечно, если как-то умудряться их отрывать, то тогда возможен и твой вариант.
а есть статистика по их отрыванию?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
к сожалению где лажу есть, и не оч положительная, рвут и нивы и уазы, а что в данной системе плохого то? медь она и в африке медь, просто штуцера имеют нашу резьбу, по нареканиям тормозных систем в адрес рос автопрома не слышал как тоМДМ писал(а):так в том-то и прикол. поставь нормальные трубки и забудь про ремонтопригодность этого дела на много лет.Ruslan Vredniy писал(а): газелевские в угоду ремонтопригодности повсеместно, оторвал, заехал в ГАЗоновский магазин, купил, поменял и го дальше
нет, конечно, если как-то умудряться их отрывать, то тогда возможен и твой вариант.
а есть статистика по их отрыванию?
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Ребята день добрый. Подскажите , главный тормозной цилиндр П2 можно каким нибудь нашим российским заменить?
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
От десятки посмотри..
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 14:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: ММС,мкпп,super-select
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
парни, так какие штуцера стоят на п2? WPP-0086 или WpZ-116 ?
трубки купил, но штуцера в говно, надо новые брать, езжу пока без тормозов - лопнула трубка на раме. Какие заказывать штуцера? WpZ-116 - эти?
трубки купил, но штуцера в говно, надо новые брать, езжу пока без тормозов - лопнула трубка на раме. Какие заказывать штуцера? WpZ-116 - эти?
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Парни, подскажите что за беда? Вчера поменял колодки тормозные в круг,поршни задавливал спец пасатижами. На все время работ крышка бачка тормозной жидкости была открыта. В общем поменял, нажал на педаль тормоза пару раз, все,пердаль стала колом (поршни вылезли и уперлись в колодки). Завожу и педаль падает... Машина тормозит очень вяло, с небольшим усилием можно утопить в пол... При движении тормозит, но вяло,пока пару раз педальку на нажмешь. Если заглушить, педаль становится дубовой. После заводки мотора тормоза появляются до 2-года нажатия. Как только нажал второй раз, опять педаль становится вялой... Но сама интересное что иногда схватывают как нужно и тормоза появляются...
В понедельник буду менять тормозную и прокачая заодно, а если не поможет,ку лезть?
В понедельник буду менять тормозную и прокачая заодно, а если не поможет,ку лезть?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Парни, подскажите что за беда? Вчера поменял колодки тормозные в круг,поршни задавливал спец пасатижами. На все время работ крышка бачка тормозной жидкости была открыта. В общем поменял, нажал на педаль тормоза пару раз, все,пердаль стала колом (поршни вылезли и уперлись в колодки). Завожу и педаль падает... Машина тормозит очень вяло, с небольшим усилием можно утопить в пол... При движении тормозит, но вяло,пока пару раз педальку не нажмешь. Если заглушить, педаль становится дубовой. После заводки мотора тормоза появляются до 2-года нажатия. Как только нажал второй раз, опять педаль становится вялой... Но сама интересное что иногда схватывают как нужно и тормоза появляются...
В понедельник буду менять тормозную и прокачая заодно, а если не поможет,куда лезть?
В понедельник буду менять тормозную и прокачая заодно, а если не поможет,куда лезть?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- dvm99
- Сообщения: 20239
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Походит на завоздушенность... Будешь прокачиавть, не забывай про колдун.
Но на японце может не быть колдуна, а стоять регулятор тормозных усилий задних колёс, тогда просто прокачивай. Сначала зад, потом перед.
Вообще есть хороший тест, но если манина без АБС, или она отключена,- пустить машину в небольшой юз на тормозе на ровной дороге. И посмотреть след от колёс, он должен быть симметричным по сторонам, передний чуть длиннее заднего. Сильно разгоняться не надо- 20-30 км/час досаточно, главное затормозить резко.
Но на японце может не быть колдуна, а стоять регулятор тормозных усилий задних колёс, тогда просто прокачивай. Сначала зад, потом перед.
Вообще есть хороший тест, но если манина без АБС, или она отключена,- пустить машину в небольшой юз на тормозе на ровной дороге. И посмотреть след от колёс, он должен быть симметричным по сторонам, передний чуть длиннее заднего. Сильно разгоняться не надо- 20-30 км/час досаточно, главное затормозить резко.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
- это "наконечники" трубок, если что...Pteradaktel писал(а):z-116
как то так
Броня крепка и спирт залит в канистры!