Хочу купить - расскажите о надежности и проблемах...
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Хочу купить - расскажите о надежности и проблемах...
Вот, собрался приобрести дизельный Паджерик 2,5 4D56, 93 г.в. правый руль, АККП,(коротыш). Очень мне понравилась эта машина (до этого я имел дело только с легковыми праворульными япошками). В связи с покупкой возникло ряд вопросов, а именно:
1. Насколько правдивы слухи о том, что праворукие Паджеро гораздо надежнее (в плане кузова и движка) чем леворукие?
2. Поездил по разного рода рынкам праворуких машин и везде встречал замечания типа - "Забудь о такой марке как Mitsubishi, тем более Паджеро, поскольку очень ненадежные движки (греются, лопаются чугунные крышки!!!??? (чта за крышки, так и не понял)"
3. Какие вообще проблемы могут возникать с дизелем (при условии что все делается вовремя - масло, ремни, фильтры)? Какие основные правила касающиеся обслуживания дизеля?
4. Правда ли, что АКПП ставят Тойотовские?
5. Какой скоростной режим надо соблюдать при езде на дизеле? (не скажу что я гонщик, но привык уже к тому, что 100-120 по загородным трасам это на япошках комфортно и хорошо).
6. Как обстоят дела с подвеской? (не собираюсь на нем скакать, но всеже наши дороги...сами понимаете). Слышал что подвеска просто неубиваемая. Правда?
7.Какой ресурс дизеля при нормальной эксплуатации? 93-й год- не считается ли эта машина старой?( как- никак 12 лет)- когда ждать коррозии, где она может появиться в ближайшее время?
8. И последний вопрос - как-то один человек где-то в каком-то форуме сказал - "машина классная, но будте готовы выложить за ее обслуживание 2000$ в год...". Насколько правда это? Ведь судя по ценам на запчасти, они более чем приемлемые. Или все так часто ломается?
Огромная просьба помочь с ответами. Заранее всем благодарен.
1. Насколько правдивы слухи о том, что праворукие Паджеро гораздо надежнее (в плане кузова и движка) чем леворукие?
2. Поездил по разного рода рынкам праворуких машин и везде встречал замечания типа - "Забудь о такой марке как Mitsubishi, тем более Паджеро, поскольку очень ненадежные движки (греются, лопаются чугунные крышки!!!??? (чта за крышки, так и не понял)"
3. Какие вообще проблемы могут возникать с дизелем (при условии что все делается вовремя - масло, ремни, фильтры)? Какие основные правила касающиеся обслуживания дизеля?
4. Правда ли, что АКПП ставят Тойотовские?
5. Какой скоростной режим надо соблюдать при езде на дизеле? (не скажу что я гонщик, но привык уже к тому, что 100-120 по загородным трасам это на япошках комфортно и хорошо).
6. Как обстоят дела с подвеской? (не собираюсь на нем скакать, но всеже наши дороги...сами понимаете). Слышал что подвеска просто неубиваемая. Правда?
7.Какой ресурс дизеля при нормальной эксплуатации? 93-й год- не считается ли эта машина старой?( как- никак 12 лет)- когда ждать коррозии, где она может появиться в ближайшее время?
8. И последний вопрос - как-то один человек где-то в каком-то форуме сказал - "машина классная, но будте готовы выложить за ее обслуживание 2000$ в год...". Насколько правда это? Ведь судя по ценам на запчасти, они более чем приемлемые. Или все так часто ломается?
Огромная просьба помочь с ответами. Заранее всем благодарен.
Re: Хочу купить - расскажите о надежности и проблемах...
Имеется ввиду головка блока цилиндров. На 4D56 чугунная головка, которая поддается ремонту, блок цилиндров в случае поломки гильзуется. На 4M40 головка аллюминиевая, поэтому только (насколько я знаю) замена. Насчет того что греется: дизеля имеют более высокий тепловой режим работы, поэтому очень часто возникают проблемы с охлаждением на высоких оборотах. Но это касается всех дизелей, а не только Митцу. Поправьте если ошибаюсь.Bobrus писал(а):2. Поездил по разного рода рынкам праворуких машин и везде встречал замечания типа - "Забудь о такой марке как Mitsubishi, тем более Паджеро, поскольку очень ненадежные движки (греются, лопаются чугунные крышки!!!??? (чта за крышки, так и не понял)"
Хорошее масло, замена фильтров. Все это делать нужно вовремя, не затягивать. А также умеренный скоростной режим. Точнее, невысокие обороты (до 3000) Выше - не полезно, есть вероятность согреться.Bobrus писал(а):3. Какие вообще проблемы могут возникать с дизелем (при условии что все делается вовремя - масло, ремни, фильтры)? Какие основные правила касающиеся обслуживания дизеля?
........
5. Какой скоростной режим надо соблюдать при езде на дизеле? (не скажу что я гонщик, но привык уже к тому, что 100-120 по загородным трасам это на япошках комфортно и хорошо).
еще как убиваемая. Столько всяких втулок и резинок я еще нигде не видел. Правда многие места шприцуются, и это хорошо. Полезно заехать раз в 10 тысяч в какой-нибудь гараж у дяди васи и прошприцеваться за 100рэ. Ну или сам.Bobrus писал(а):6. Как обстоят дела с подвеской? (не собираюсь на нем скакать, но всеже наши дороги...сами понимаете). Слышал что подвеска просто неубиваемая. Правда?
Если аппарат не убитый, то 2000 баксов - это перебор. Откуда? Масло раз в 5-6 тысяч по 1500-1700 рэ, воздухан порядка 300, топливный столько же, шприцовка, масло в коробке по необходимости, анифриз по необходимости, пыльнки и все. Если есть болячки - лечи. Тут уж непредсказуемо.Bobrus писал(а):8. И последний вопрос - как-то один человек где-то в каком-то форуме сказал - "машина классная, но будте готовы выложить за ее обслуживание 2000$ в год...". Насколько правда это? Ведь судя по ценам на запчасти, они более чем приемлемые. Или все так часто ломается?
А вообще Котяро мне нравится. Это мощь, удобство, комфорт. А за это нужно платить.
Pajero IO 1998 1,8GDI АКПП Super Select 5дв. Новосибирск
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Все же поправлю. Блоки в обоих двигателях чугунные, а головки силуминовые. Тепловой режим у дизеля в разы меньше бензинового двигателя. У дизеля это около 700 градусов температура вспышки (выхлоп около 400), у "зажигалки" за 1200. Греются дизеля при уходе момента впрыска в очень раннюю область. Причины - проблемы элементов ТНВД и форсунок.Имеется ввиду головка блока цилиндров. На 4D56 чугунная головка, которая поддается ремонту, блок цилиндров в случае поломки гильзуется. На 4M40 головка аллюминиевая, поэтому только (насколько я знаю) замена. Насчет того что греется: дизеля имеют более высокий тепловой режим работы, поэтому очень часто возникают проблемы с охлаждением на высоких оборотах. Но это касается всех дизелей, а не только Митцу. Поправьте если ошибаюсь.
На мой взгляд, самая большая проблема для всех владельцев дизельных авто - грамотное и своевременное обслуживание топливной аппаратуры. Вовремя отрегулировать или провести ТО форсунок, промыть топливный бак для удаления грязи и воды, отрегулировать УОВ. Промыть ТНВД различной химией для удаления грязи. Многие это делают раз в 10 (и более) лет эксплуатации автомобиля?!?!?!!!! На сей счет можно провести опрос. Результаты наверняка будут любопытными.3. Какие вообще проблемы могут возникать с дизелем (при условии что все делается вовремя - масло, ремни, фильтры)? Какие основные правила касающиеся обслуживания дизеля?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Finn [75th]
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 10:06
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Вот у меня такой аппарат: Паджерик 2,5 4D56, 93 г.в. правый руль,
АККП, (каратыш). Очень понравился дизайн, выбирал, Тойоту Прадо или Паджеру остановился мой выбор на Паджере.
Прежде всего пугала марка Mitsubishi, по опыту моих
знакомых было видно, что часто возникают проблемы с
двигателем, в частности с 4D56.
Да! Тупой двигатель на нем особо не погоняешь, особенно
если он стоит на длинном Паджере. У моего начальника, служебная
машина, Паджеро 93 года АККП, 4D56, так он за год проезжает 145- 190тыс км и постоянно одно и тоже, срывает впускной или выпускной клапан четвертогоцилиндра. Меняют двигатель и дальше эксплуатируют, причем нет одного постоянного водителя, кто сел тот и поехал! Так поменяли 4 двигателя.
То есть я хочу сказать, что при такой варварской эксплуатации двигатель выдерживает 145 тысяч! На коротком Паджерике двигателя 4D56 хватает, мне так ощущается!
На длинные дистанции до 500-1000 км еду не больше 100-130км/час, коротыш идет и больше, без особого труда, если все отрегулировано как полагается, но при оборотах больше чем 3500 оборотов слышно, что двигатель на пределе!
Мой совет, бери и не пожалеешь. Только нужно взять как можно не уставшего по нашим дорогам экземпляра, желательно прямо с Японии как это сделал я!
С аукциона мне досталось:
Пыльники на наконечниках порепались (200руб корейские, поставил)
Стартер гонял бендикс по венчику (разобрал, промыл, смазал, поставил, работает)
Оборванный ремень балансировочных валов. ( Поменял все ремни, ролики 3200руб)
Не работало правое зеркало (Снял, припаял, смазал и поставил, работает)
Не было подушки на раздатке. (купил, поставил 200руб)
Не работал спидометр (купил новый трос 1450руб поставил и все работает)
Вибрация двигателя (клапана сам отрегулировал вибрация исчезла)
Расход топлива по прямой 14 лит (форсунки почистил 50 руб. за шт. и 10 лит на 100км)
Ну а расходники:
Масло Mobil синтетика. 950 руб. за 4 литра
Фильтр масляный корейский 360 руб.
Фильтр топливный корейский 190 руб. (меняю осенью и весной)
Фильтр воздушный 260руб
Это машина, на которой не ездили по России, что продают с пробегом можно только догадываться
А, и еще сигнализацию очень надо поставить, так как Паджерик открывается проволокой 3-4 мм длинной 20 см за 30 секунд, ну так у меня получается, а у подготовленных людей по быстрее, наверное. Я сигнализацию поставил !( 300 у.е)
Про проходимость скажу, что мне хватает! В свежий снег берет до пояса, но получается сугроб на капоте, приходится смотреть в форточку . Снег старый с переметами и снег мокрый, по-моему, ни какая машина не возьмет, Паджерик просто виснет и все! Но раскачать можно, не смотря, что каробка автомат!
По берегу моря, по пескам и камням идет, в грязевые ванны из принципа не лезу, есть для этого ГАЗ 66.
В общем, для города очень хороший автомобиль, встаешь рано утром на работу, а за окном снег и тебя это не волнует, потому что ты приедешь на работу вовремя,
кто ездил на заднеприводных седанах тот меня поймет!
Мои ощущения после года эксплуатации
АККП, (каратыш). Очень понравился дизайн, выбирал, Тойоту Прадо или Паджеру остановился мой выбор на Паджере.
Прежде всего пугала марка Mitsubishi, по опыту моих
знакомых было видно, что часто возникают проблемы с
двигателем, в частности с 4D56.
Да! Тупой двигатель на нем особо не погоняешь, особенно
если он стоит на длинном Паджере. У моего начальника, служебная
машина, Паджеро 93 года АККП, 4D56, так он за год проезжает 145- 190тыс км и постоянно одно и тоже, срывает впускной или выпускной клапан четвертогоцилиндра. Меняют двигатель и дальше эксплуатируют, причем нет одного постоянного водителя, кто сел тот и поехал! Так поменяли 4 двигателя.
То есть я хочу сказать, что при такой варварской эксплуатации двигатель выдерживает 145 тысяч! На коротком Паджерике двигателя 4D56 хватает, мне так ощущается!
На длинные дистанции до 500-1000 км еду не больше 100-130км/час, коротыш идет и больше, без особого труда, если все отрегулировано как полагается, но при оборотах больше чем 3500 оборотов слышно, что двигатель на пределе!
Мой совет, бери и не пожалеешь. Только нужно взять как можно не уставшего по нашим дорогам экземпляра, желательно прямо с Японии как это сделал я!
С аукциона мне досталось:
Пыльники на наконечниках порепались (200руб корейские, поставил)
Стартер гонял бендикс по венчику (разобрал, промыл, смазал, поставил, работает)
Оборванный ремень балансировочных валов. ( Поменял все ремни, ролики 3200руб)
Не работало правое зеркало (Снял, припаял, смазал и поставил, работает)
Не было подушки на раздатке. (купил, поставил 200руб)
Не работал спидометр (купил новый трос 1450руб поставил и все работает)
Вибрация двигателя (клапана сам отрегулировал вибрация исчезла)
Расход топлива по прямой 14 лит (форсунки почистил 50 руб. за шт. и 10 лит на 100км)
Ну а расходники:
Масло Mobil синтетика. 950 руб. за 4 литра
Фильтр масляный корейский 360 руб.
Фильтр топливный корейский 190 руб. (меняю осенью и весной)
Фильтр воздушный 260руб
Это машина, на которой не ездили по России, что продают с пробегом можно только догадываться
А, и еще сигнализацию очень надо поставить, так как Паджерик открывается проволокой 3-4 мм длинной 20 см за 30 секунд, ну так у меня получается, а у подготовленных людей по быстрее, наверное. Я сигнализацию поставил !( 300 у.е)
Про проходимость скажу, что мне хватает! В свежий снег берет до пояса, но получается сугроб на капоте, приходится смотреть в форточку . Снег старый с переметами и снег мокрый, по-моему, ни какая машина не возьмет, Паджерик просто виснет и все! Но раскачать можно, не смотря, что каробка автомат!
По берегу моря, по пескам и камням идет, в грязевые ванны из принципа не лезу, есть для этого ГАЗ 66.
В общем, для города очень хороший автомобиль, встаешь рано утром на работу, а за окном снег и тебя это не волнует, потому что ты приедешь на работу вовремя,
кто ездил на заднеприводных седанах тот меня поймет!
Мои ощущения после года эксплуатации
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
нормальная классная машина и двигатель главное не экономить на соляре,масле,ремнях,фильтрах.не ганять долго выше 3500об=120км.ч
и самое главное не перегревать тк все беды выпадение седла 4го цил
ето результаты перегрева которые выползают через несколько 10-ов тыс. Когда купиш и поездиш первую зиму по снегу и гололеду то скажеш просто другую не хочу!!Удачи
и самое главное не перегревать тк все беды выпадение седла 4го цил
ето результаты перегрева которые выползают через несколько 10-ов тыс. Когда купиш и поездиш первую зиму по снегу и гололеду то скажеш просто другую не хочу!!Удачи
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Н-да. Проблемы с клапанами - следствие явного перегрева. Это либо ОЖ, либо радиатор с вязкомуфтой. А вообще, для 5-тидверки 56-го двигателя маловато. Особенно для любителей лихой езды. Коротыш с ним ходит без проблем.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 май 2023, 23:39
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI L200
- Откуда: MO
Хочу купить - расскажите о надежности и проблемах...
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какой антифриз лучше приобрести для Автомобиля L-200/ Попытки разобраться самому не к чему хорошему не привел, только запутался G11? G12? G12+ G12++/
Подскажите, пожалуйста, Какого производителя лучше рассмотреть и какой класс?
Подскажите, пожалуйста, какой антифриз лучше приобрести для Автомобиля L-200/ Попытки разобраться самому не к чему хорошему не привел, только запутался G11? G12? G12+ G12++/
Подскажите, пожалуйста, Какого производителя лучше рассмотреть и какой класс?
- Смайлик
- Сообщения: 10267
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
Хочу купить - расскажите о надежности и проблемах...
А в инструкции по эксплуатации, что написано???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Хочу купить - расскажите о надежности и проблемах...
ты слишком много требуешь... кто будет читать мануал или 100 страниц форума в 23 году...