Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме
При преодолении подъема больше 40-50 градусов загорается контрольная лампа давления масла. При снижении крутизны подъема - тухнет.
Кто-то знает, стоит ли на это обращать внимание?
Кто-то знает, стоит ли на это обращать внимание?
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме
А уровень масла проверял?Umka писал(а):При преодолении подъема больше 40-50 градусов загорается контрольная лампа давления масла. При снижении крутизны подъема - тухнет.
Кто-то знает, стоит ли на это обращать внимание?
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме
Не проверял, на ТО проверяли, на первой тысяче.Вит писал(а): А уровень масла проверял?
Новая машина.
Завтра проверю. Но датчик давления масла показывает, что все в порядке.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
м-да, конечно проверь уровень масла ...
А вообще Monterorider прав - как ты забираешься на 40-50 градусов, если на Паджеро Спорт максимальный угол подъема на 1-й передачи составляет 30 градусов ? (в смысле наклон, а не крепость
).
У меня большие сомнения, что с подъема в 50 градусов ты не свалишься кубарем, а ты говоришь, что на него еще и заезжаешь! Фантастика!
Для информации - максимальный угол подъема у танков Т-72 и Т-90 30-32 градуса, у БМП-2 35 градусов, а твой агрегат - просто монстр какой-то по сравнению с этими железными коробками ...
Правильно сделал, что Спорт купил .. :supz:
А вообще Monterorider прав - как ты забираешься на 40-50 градусов, если на Паджеро Спорт максимальный угол подъема на 1-й передачи составляет 30 градусов ? (в смысле наклон, а не крепость

У меня большие сомнения, что с подъема в 50 градусов ты не свалишься кубарем, а ты говоришь, что на него еще и заезжаешь! Фантастика!
Для информации - максимальный угол подъема у танков Т-72 и Т-90 30-32 градуса, у БМП-2 35 градусов, а твой агрегат - просто монстр какой-то по сравнению с этими железными коробками ...

Правильно сделал, что Спорт купил .. :supz:
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
На пониженой влезает, как к себе домой (с разгону) а под 30 градусов он и трогается без ручника.Yaroslav_Montero писал(а):А вообще Monterorider прав - как ты забираешься на 40-50 градусов, если на Паджеро Спорт максимальный угол подъема на 1-й передачи составляет 30 градусов ? (в смысле наклон, а не крепость).
У меня большие сомнения, что с подъема в 50 градусов ты не свалишься кубарем, а ты говоришь, что на него еще и заезжаешь! Фантастика!
Для информации - максимальный угол подъема у танков Т-72 и Т-90 30-32 градуса, у БМП-2 35 градусов, а твой агрегат - просто монстр какой-то по сравнению с этими железными коробками ...
Правильно сделал, что Спорт купил .. :supz:
а Т-72 весит сколько? тонн 30?
БМП помню -13т, а двигло у него не 1000 л.с, а еще слабее, чем у пыжика.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Ты я так понимаю где-то в горах обитаешь. Но я всё равно себе слабо првдставляю дорогу с уклоном в 45 градусов. Фотки, Фотки....По ней идти-то нельзя будет, разве что на карачках карабкаться. Кто её прокладывал? В большинстве случаев склоны гор, по крайней мере когда они не состоят из монолитного камня имеют уклон меньше 45 градусов.
Показания датчика давления в определённых пределах не зависят от его положения на двигателе, только от удалённости от масляного насоса. Если проблема возникает исключительно при штурме затяжных 45 градусных уклонов, то проблем у тебя никаких нет, просто не надо там ездить.
Показания датчика давления в определённых пределах не зависят от его положения на двигателе, только от удалённости от масляного насоса. Если проблема возникает исключительно при штурме затяжных 45 градусных уклонов, то проблем у тебя никаких нет, просто не надо там ездить.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
.. в продолжение
ТТХ Паджеро Спорт - максимальный угол подъема 30 градусов (источник - инструкция по эксплуатации Паджеро Спорт).
Имеется в виду 30 градусов - минимальный уровень, гарантированный производителем. В реальности он конечно будет чуть больше (думаю за 35). Кстати, у Нивы этот показатель составляет также 30 градусов !!!! (http://niva-faq.msk.ru/ekspluat/chtmn/8.htm)
Но ИМХО этот показатель - при "чистом" движении в гору, т.е. трогание с места и на длительном участке подъема.
Поэтому если отрезок подъема короткий (непродолжительная горка), или езда идет "с разгону" - может и на 45 градусов заскочить. Многое зависит и от коэффициента сцепления с дорогой.
А на счет 50 градусов - мне кажется это "реклама" организаторов пробега.
Не забывай, что после 45 градусов существует реальная угроза опрокидывания ЛЮБОГО автомобиля (даже с низким центром тяжести), и даже на подъеме в 40 градусов тебе будет казаться, что ты сейчас на спину так треснешься ... Стремновато на машине с таким высоким центром тяжести...
З.Ы. А почему у тебя креномера нет на новой машине ?
Имеется в виду 30 градусов - минимальный уровень, гарантированный производителем. В реальности он конечно будет чуть больше (думаю за 35). Кстати, у Нивы этот показатель составляет также 30 градусов !!!! (http://niva-faq.msk.ru/ekspluat/chtmn/8.htm)
Но ИМХО этот показатель - при "чистом" движении в гору, т.е. трогание с места и на длительном участке подъема.
Поэтому если отрезок подъема короткий (непродолжительная горка), или езда идет "с разгону" - может и на 45 градусов заскочить. Многое зависит и от коэффициента сцепления с дорогой.
А на счет 50 градусов - мне кажется это "реклама" организаторов пробега.
Не забывай, что после 45 градусов существует реальная угроза опрокидывания ЛЮБОГО автомобиля (даже с низким центром тяжести), и даже на подъеме в 40 градусов тебе будет казаться, что ты сейчас на спину так треснешься ... Стремновато на машине с таким высоким центром тяжести...
З.Ы. А почему у тебя креномера нет на новой машине ?
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
по поводу ТТХ
насколько я понимаю, характеристики машины даются без учета понижающих - повышающих передач.
максимальная скорость тоже 175, хотя 175 машина на четвертой может
Если посчитать тягу на стандартных колесах при крутящем моменте 255@4500, вот что получается:
255 * 4.64(главная передача) * 3.8 (первая передача) * 1.9 (пониженая) = 8542 НM.
при радиусе колеса 0.37м тяга получается 8542/0.37=23кН, т.е около 2.3 тонны.
отсюда следует, что при 4500 оборотах (это на первой пониженой около 18км/ч) двигатель и под 90 градусов вытянет.
Практически выходит, что пока не перевернулся и колеса держат дорогу, машина будет ехать.
А при 45 градусах усилие, необходимое для преодоления силы тяжести при массе машины 2т = 20кН * sin(pi/4)=16кН, значит, даже запас есть 7кН.
а без учета пониженой передачи где-то 30-35 градусов и получается максимум.
насколько я понимаю, характеристики машины даются без учета понижающих - повышающих передач.
максимальная скорость тоже 175, хотя 175 машина на четвертой может
Если посчитать тягу на стандартных колесах при крутящем моменте 255@4500, вот что получается:
255 * 4.64(главная передача) * 3.8 (первая передача) * 1.9 (пониженая) = 8542 НM.
при радиусе колеса 0.37м тяга получается 8542/0.37=23кН, т.е около 2.3 тонны.
отсюда следует, что при 4500 оборотах (это на первой пониженой около 18км/ч) двигатель и под 90 градусов вытянет.
Практически выходит, что пока не перевернулся и колеса держат дорогу, машина будет ехать.
А при 45 градусах усилие, необходимое для преодоления силы тяжести при массе машины 2т = 20кН * sin(pi/4)=16кН, значит, даже запас есть 7кН.
а без учета пониженой передачи где-то 30-35 градусов и получается максимум.
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
а давай усложним задачу. Учтем коэффициент сцепления колес с дорогой и вектор силы тяжести. И начало движения - после полной остановки.
Где-то читал, что ручник у Спорта на подъеме в 35 град. не удержит на месте - ты не пробовал, действительно не держит ?
Где-то читал, что ручник у Спорта на подъеме в 35 град. не удержит на месте - ты не пробовал, действительно не держит ?
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация: