Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме

Сообщение Umka »

При преодолении подъема больше 40-50 градусов загорается контрольная лампа давления масла. При снижении крутизны подъема - тухнет.
Кто-то знает, стоит ли на это обращать внимание?
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме

Сообщение Вит »

Umka писал(а):При преодолении подъема больше 40-50 градусов загорается контрольная лампа давления масла. При снижении крутизны подъема - тухнет.
Кто-то знает, стоит ли на это обращать внимание?
А уровень масла проверял?
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
ГригорийЕ
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 10:17
Откуда: Москва

Сообщение ГригорийЕ »

Вот-вот, а ты уверен, что не лампа уровня?
С уважением,
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Лично я бы очень напрягся, если бы у меня красная лампа давления загорелась при езде :shock:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Я бы лично очень напрягся просто заезжая в 50ти градусный подьём :lol:
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме

Сообщение Umka »

Вит писал(а): А уровень масла проверял?
Не проверял, на ТО проверяли, на первой тысяче.
Новая машина.
Завтра проверю. Но датчик давления масла показывает, что все в порядке.
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

А сколько проехал с тех пор? Могло и убежать.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

Monterorider писал(а):А сколько проехал с тех пор? Могло и убежать.
6000 на спидометре
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Так проверить надо. У меня стабильно 1 литр масла на 4 тыс. км
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

м-да, конечно проверь уровень масла ...

А вообще Monterorider прав - как ты забираешься на 40-50 градусов, если на Паджеро Спорт максимальный угол подъема на 1-й передачи составляет 30 градусов ? (в смысле наклон, а не крепость :wink: ).

У меня большие сомнения, что с подъема в 50 градусов ты не свалишься кубарем, а ты говоришь, что на него еще и заезжаешь! Фантастика!
Для информации - максимальный угол подъема у танков Т-72 и Т-90 30-32 градуса, у БМП-2 35 градусов, а твой агрегат - просто монстр какой-то по сравнению с этими железными коробками ... :eek:
Правильно сделал, что Спорт купил .. :supz:
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

Yaroslav_Montero писал(а):А вообще Monterorider прав - как ты забираешься на 40-50 градусов, если на Паджеро Спорт максимальный угол подъема на 1-й передачи составляет 30 градусов ? (в смысле наклон, а не крепость :wink: ).
У меня большие сомнения, что с подъема в 50 градусов ты не свалишься кубарем, а ты говоришь, что на него еще и заезжаешь! Фантастика!
Для информации - максимальный угол подъема у танков Т-72 и Т-90 30-32 градуса, у БМП-2 35 градусов, а твой агрегат - просто монстр какой-то по сравнению с этими железными коробками ... :eek:
Правильно сделал, что Спорт купил .. :supz:
На пониженой влезает, как к себе домой (с разгону) а под 30 градусов он и трогается без ручника.
а Т-72 весит сколько? тонн 30?
БМП помню -13т, а двигло у него не 1000 л.с, а еще слабее, чем у пыжика.
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

масло в норме, видимо, датчик впереди расположен
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ты я так понимаю где-то в горах обитаешь. Но я всё равно себе слабо првдставляю дорогу с уклоном в 45 градусов. Фотки, Фотки....По ней идти-то нельзя будет, разве что на карачках карабкаться. Кто её прокладывал? В большинстве случаев склоны гор, по крайней мере когда они не состоят из монолитного камня имеют уклон меньше 45 градусов.

Показания датчика давления в определённых пределах не зависят от его положения на двигателе, только от удалённости от масляного насоса. Если проблема возникает исключительно при штурме затяжных 45 градусных уклонов, то проблем у тебя никаких нет, просто не надо там ездить.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Afin
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:23

Сообщение Afin »

А надо посмотреть в ТТХ какой максимальный угол подъема.
Он ведь может быть ограничен не только геометрическими/динамическими параметрами, но и осушением маслоприемника насоса в двигателе...
Pajero Sport 2000 4D56T GLX
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

обтитаю не в горах, ездил в Карпаты с Львовским клубом 4х4.
кренометра у меня нет, но организаторы говорили, что там 45-50 градусов. Не все машины взяли все подъемы, но почти все.
Нива не брала (просто не тянула) а уазик один сломался на подъеме :(
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

.. в продолжение

Сообщение Yaroslav_Montero »

ТТХ Паджеро Спорт - максимальный угол подъема 30 градусов (источник - инструкция по эксплуатации Паджеро Спорт).

Имеется в виду 30 градусов - минимальный уровень, гарантированный производителем. В реальности он конечно будет чуть больше (думаю за 35). Кстати, у Нивы этот показатель составляет также 30 градусов !!!! (http://niva-faq.msk.ru/ekspluat/chtmn/8.htm)

Но ИМХО этот показатель - при "чистом" движении в гору, т.е. трогание с места и на длительном участке подъема.
Поэтому если отрезок подъема короткий (непродолжительная горка), или езда идет "с разгону" - может и на 45 градусов заскочить. Многое зависит и от коэффициента сцепления с дорогой.

А на счет 50 градусов - мне кажется это "реклама" организаторов пробега.
Не забывай, что после 45 градусов существует реальная угроза опрокидывания ЛЮБОГО автомобиля (даже с низким центром тяжести), и даже на подъеме в 40 градусов тебе будет казаться, что ты сейчас на спину так треснешься ... Стремновато на машине с таким высоким центром тяжести...

З.Ы. А почему у тебя креномера нет на новой машине ?
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

нет кренометра.
там где раньше он был, теперь компас стоит.
надо отдельно купить.
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

по поводу ТТХ
насколько я понимаю, характеристики машины даются без учета понижающих - повышающих передач.
максимальная скорость тоже 175, хотя 175 машина на четвертой может

Если посчитать тягу на стандартных колесах при крутящем моменте 255@4500, вот что получается:
255 * 4.64(главная передача) * 3.8 (первая передача) * 1.9 (пониженая) = 8542 НM.
при радиусе колеса 0.37м тяга получается 8542/0.37=23кН, т.е около 2.3 тонны.
отсюда следует, что при 4500 оборотах (это на первой пониженой около 18км/ч) двигатель и под 90 градусов вытянет.
Практически выходит, что пока не перевернулся и колеса держат дорогу, машина будет ехать.

А при 45 градусах усилие, необходимое для преодоления силы тяжести при массе машины 2т = 20кН * sin(pi/4)=16кН, значит, даже запас есть 7кН.

а без учета пониженой передачи где-то 30-35 градусов и получается максимум.
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

а давай усложним задачу. Учтем коэффициент сцепления колес с дорогой и вектор силы тяжести. И начало движения - после полной остановки.

Где-то читал, что ручник у Спорта на подъеме в 35 град. не удержит на месте - ты не пробовал, действительно не держит ?
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Я думаю, что он и на 30ти градусах не удержит.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»