Шумоизоляция на Спорт.

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, SoundSpeed

Аватара пользователя
RimCrazy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 15:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город-Герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение RimCrazy » 17 авг 2009, 20:09

Конечно можно...:)
Подушки заднего сиденья, которые поднимаются, имеют крепёжные болты на 12, и спинки на 14.
Те болты которые ближе к багажнику (3 шт тёмного цвета) длинные и независимо от количества материала прикручиваются на 5.
Еще 3 бота спинки короткие, но я сначала "обмял" материал длинным болтом, а потом прикрутил родные.
А вот болты подушек сиденья пришлось "обивать" молотком, т.к. длинного болта для "обжимки" у меня не нашлось...:)


Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........

Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6224
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение viktor292 » 23 авг 2009, 16:41

Даа, с Бомбом работать полный пипец! Укатывать его нужно много труда и сил! Даже с промышленным феном нелегко.Заметил такую особенность, если сильно нагревать его, то он наченает местами пузыриться,и нужно прокалывать эти места и закатывать с помощю "калатушки".
Закатал пока только все внутренние полости задних крыльев,наружу и задние арки, весь потолок. Больше сил не хватило! :) Остальное на неделе.
Всё фотографирую!

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 376 раз

Сообщение Chumahod » 23 авг 2009, 20:17

viktor292 писал(а):Вот здесь вроде http://www.12vlt.ru/index.php?subcategory=72
Изолента,которая мохнатая.
Пасиб огромное! :)
При первой же возможности заеду к ним... :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 333ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
ArtemP
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 13:23
Откуда: Москва

Сообщение ArtemP » 25 авг 2009, 09:55

парни.
а в каком сервисе шмку можно сделать? чтоб самому не заморачиваться?
и сколько примерно по деньгам выйдет?
паджеро спорт 04 года.
не спеши, а то успеешь
=========================
Pajero Sport II, 2010, Diesel, Automatic
=========================

Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6224
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение viktor292 » 13 сен 2009, 10:47

Парни! Я наконец то всё закончил!!!!!! :D
К вечеру подготовлю фотки(сожму их молясь) И выложу с объяснениями.
Эфект чумовой! :shock:

Аватара пользователя
Integrator
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
Откуда: Астана
Откуда: Казахстан

Сообщение Integrator » 17 сен 2009, 12:49

viktor292 писал(а):выложу с объяснениями
И хде? :?: :)
Pajero 3, 2006, черный, АКПП, 3л, араб

Аватара пользователя
Martin (Smolensk)
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 16:52
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение Martin (Smolensk) » 21 сен 2009, 19:45

viktor292 писал(а):Парни! Я наконец то всё закончил!!!!!! :D
К вечеру подготовлю фотки(сожму их молясь) И выложу с объяснениями.
Эфект чумовой! :shock:
Видать: подумал-подумал и ПЕРЕДУМАЛ!!!

Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 09:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Prizrack » 21 сен 2009, 20:11

видать не осилил .... процес фотографирования был "последней каплей" :lol:
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)

Аватара пользователя
Integrator
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
Откуда: Астана
Откуда: Казахстан

Сообщение Integrator » 22 сен 2009, 07:01

Martin (Smolensk) писал(а):ПЕРЕДУМАЛ
неа, мужик серьезный, куда-нибудь на охоту свалил, думаю вернется... :D
Pajero 3, 2006, черный, АКПП, 3л, араб

Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6224
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение viktor292 » 22 сен 2009, 08:00

Да здесь я.
:) Просто столько наволилось всего,что пипец.
Собираюсь на ПМЖ в Питер.В четверг выезжаю.Всякие там справки,выписки из приказов,чтоб по льготной раст. в 0.,с учёта машину снимаю,короче гемор ещё тот :mad: .+работа ещё.
Работаю я над фото. :roll:
Думал быстро,а вон как вышло.Немного осталось.

Аватара пользователя
Integrator
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
Откуда: Астана
Откуда: Казахстан

Сообщение Integrator » 23 сен 2009, 06:48

Да-ааа..... Казахстан теряет лучших... (монтеро/нативо/паджероводов) :sad:

Удачи! :D

Уже фотки требовать даж и не корректно.. :?
Pajero 3, 2006, черный, АКПП, 3л, араб

Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6224
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение viktor292 » 29 сен 2009, 12:53

Integrator писал(а):Казахстан теряет лучших..
Почему теряет?
Я только прописаться+машинку на учёт поставить.
Ну, там, с машинкой че нить сотворить(сконструировать),резину нормальную поставить. И обратно в путь, в КЗ. Работа ждёт.
Космос без меня ни как.
И вообще я уже пишу из Питера. :)
Да фотки.....,обещал значит выложу.

Аватара пользователя
tov.doctor
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 23:23
Двигатель:: 1GRFE
Мой автомобиль(и):: TLC120
Откуда: MSK
Откуда: MSK, ЮВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение tov.doctor » 01 окт 2009, 18:03

viktor292 писал(а):
Вот здесь вроде http://www.12vlt.ru/index.php?subcategory=72
Изолента,которая мохнатая.



Они переехали на Минскую, д. 2в.
По стоимости продавец сначала сказал 300р. за моток.
После моего упоминания про цену в интернете кому-то позвонил и отдал 180р.
4.0
3.0
2.5

Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6224
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение viktor292 » 02 окт 2009, 18:04

Вот вроде собрался с мыслями , подготовил фотки.
Материал сколько чего ушло:
БОМБ-24 листа
М1 - 10 листов
Сплен 8мм - 18 листов
Стизол 5 мм - 4 м.кв.
Мохнатой изоленты 3 рулона.
Мистер Мускул - 3 банки
Уайт Спирт - 4 банки по 500мл.
Много тряпок
Что очень помогло:
Набор инструментов Force 41421
Китайские перчатки одноразовые 2 пары
Шпатель железный 1 штука
Ролик резиновый 1 штука
Колотушка деревянная (той что картошку-пюре на кухне делают)-2 штуки!! ОЧЕНЬ НЕЗАМЕНИМАЯ ВЕЩЬ!!!!!
фен строительный 1 штука
переноска 1 штука
пиво не считал
Затраченное время не знаю (много), делал и по вечерам и в выходные.
Ну собственно работать с БОМБОМ очень тяжело,он толстый и нужно его очень хорошо прогревать(но не переборщить), а то он начнёт отслаиваться.Там где фен не подлазил разогреть,приходилось на холодную укатывать, вот это гемор!!!
С М1 просто,он тонкий и греть его не надо,Прикатываеться здорово!
Со спленом тоже не легко,особенно в труднодоступных местах.Клеиться насмерть(потом не отодрать)пока приловчился, много кусков попортил.Но всё получилось.
Бутерброд получился примерно такой Штатная вибра(не снимал)+Бомб+Сплен. Проклеивал везде где можно только залезть и достать руками! Там где Бомб был толстый заменял его на М1(а именно : наружку 4-х дверей, стойки ну и потолок в некоторых местах).Потолок не потому что места мало,а просто мне показалось если обклеить всё Бомбом то получиться очень тяжело,поэтому я чередовал Полосу Бомба, полосу М1. Где Сплен был толстый я его заменял на Стизол 5мм.(а именно в дверях и на стойках) иначе пластик обратно не сядет.
На мой взгляд самых геморных это два места: задний пластик(слева право) пришлось шумку подрезать,чтоб на место встала-на фото я показал.Ну и не перепутать:С НАЧАЛО ПОСТАВИТЬ ЗАДНИЕ СИДУХИ А ПОТОМ ПРИКРУТИТЬ КОРЫТО В БАГАЖНИКЕ.Иначе если сделать всё в точности до наоборот(как я) проушину от сиденья будет ой как трудно привернуть обратно!Не подлезть туда.
Ну и наверное ещё в список трудностей можно дописать снятие утеплителя на крыше!Ой ой ой как муторно! Во первых неудобно,во вторых мёртво сидит гад.А нужно чтоб потолок был кристально чистый иначе как вибру клеить.
Панель приборов побоялся снимать чёт очконул,побоялся что обратно не соберу,хотя изначально желание было за ней и её саму всю проклеить.Ну может позже решусь. Ну и, 5ю дверь просто не успел.Приеду доделаю,это не сложно.
Поломал немного клипс,сейчас пока в Питере буду пробовать найти.
Ну вот вкратце и всё.Эффект я Вам скажу..........! А если ещё зашумить панель приборов+перегородку моторного отсека и 5ю дверь=офигенно наверно получиться.
Изображение
Изображение
Изображение
Штатную вибру на мусорку(ну по крайней мере та которая отдирается)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Начинаем
утеплитель отдирать с начало руками:
Изображение
Изображение
Потом Мистер Мускул+железный шпатель делают своё дело!
Поверьте, очень нудно,долго и муторно,неудобно.
Изображение
Изображение
Изображение
Было использовано практически три флакона,для одной крыши.Обильно смачиваем,курим,ждём пока пропитается,и вперёд работать шпателем.И так по 15-20 см.кв.
Изображение
Вибра.Чередуем Бомб с М1.Чтоб тяжело не было.
Изображение
Потом шумка.
Изображение
Дальше немного фоток по салону:
Изображение
Пол под задними сидухами
Изображение
Изображение
Приступаем к оклейки ВИБРОЙ.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Потом приступаем к шумке.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ну что-то примерно вот так!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Шумим даже внутренности задних крыльев.Куда рука долезит.
Изображение
Изображение
ЗАСАДЫ(2 ШТУКИ )
Изображение
Изображение
Да совсем забыл!Все технологические отверстия,обводим ЯРКИМ маркером! Поверьте, очень помогло!
Изображение
Теперь немного про двери:
Сложного ничего нет,просто неудобно и в раскоряку.Особенно с шумкой.Если как-то не так приклеил, а она прилепает смертельно,приходиться отдирать и новый кусок вырезать.Старый уже никуда не годен(на мусорку)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
С начало что-то пытался вырезать.
Изображение
А потом понял что можно и так делать:
Изображение
Изображение
Сверху лепим шумку-утеплитель(Тонкую),иначе панель не сядет.
Изображение
Изображение
Ну и так естественно все двери.

Ну и дальше немного утяжелил пластик дверей,чтоб не брынчал. Не профессионально конечно , но всё- же.
Изображение
Изображение
Изображение

Ну вот как-то так.Спасибо что досмотрели. :D
Полная версия фоток у меня в альбоме.

Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6224
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение viktor292 » 02 окт 2009, 18:06

Полную версию с большими фотами можно глянуть здесь : http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2014

Аватара пользователя
MarkoPolly
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 05:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MarkoPolly » 14 окт 2009, 23:29

Очень круто получилось))) Видно, что к процессу отнеслись с чувством ответственности, у меня во многих местах так аккуратно не хватило терпения сделать)))
Mitsubishi Montero Sport XLS 2000 3 литра

Аватара пользователя
Martin (Smolensk)
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 16:52
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Шумоизоляция на Спорт.

Сообщение Martin (Smolensk) » 15 мар 2010, 22:19

Уважаемые форумчане, не рекламы ради, хочу представить вам свою статью "Материалы для вибро-шумоизоляции (достоинства, недостатки, рекомендации)"
http://martin-service.ucoz.ru/forum/4-46-1
На протяжении многих лет практических работ, подвёл итоги некоторых из предлагаемых материалов.
Тем кто собрался шумовать авто своими силами - наши рекомендации будут большим подспорьем

С уважением!
Мастерская Мартина

Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6224
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Шумоизоляция на Спорт.

Сообщение viktor292 » 12 апр 2010, 11:21

Martin (Smolensk) писал(а):Уважаемые форумчане, не рекламы ради, хочу представить вам свою статью "Материалы для вибро-шумоизоляции (достоинства, недостатки, рекомендации)"
http://martin-service.ucoz.ru/forum/4-46-1
На протяжении многих лет практических работ, подвёл итоги некоторых из предлагаемых материалов.
Тем кто собрался шумовать авто своими силами - наши рекомендации будут большим подспорьем

С уважением!
Прикольнинько!
Я вот чего,голову до стих пор грею. Что же всё таки делат с крышкой моторного отсека(капот)?
Стоит его виброшумоизолировать али нет? Блин жарковато у нас летом здесь,не будет ли это губительно для двигателя?

Аватара пользователя
Demik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:01
Двигатель:: 12НТ
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 60
Откуда: Москва, САО

Re: Шумоизоляция на Спорт.

Сообщение Demik » 17 апр 2010, 23:40

Товарищи, подскажите где и почём )

На ланц буду делать "колхоз" из строительной шумо вибро. На большого хочется качественно.
TOYOTA FJ-61 Simex 36''x12.5 W12500

Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)

Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 12 май 2006, 10:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 195 раз
Контактная информация:

Re:

Сообщение Den-djan » 19 апр 2010, 15:10

ArtemP писал(а):парни.
а в каком сервисе шмку можно сделать? чтоб самому не заморачиваться?
и сколько примерно по деньгам выйдет?
паджеро спорт 04 года.
приезжай сделаем :*VICTORY*:
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор

Ответить

Вернуться в «Тюнинг »