Шумоизоляция на Спорт.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- RimCrazy
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Город-Герой Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Конечно можно...
Подушки заднего сиденья, которые поднимаются, имеют крепёжные болты на 12, и спинки на 14.
Те болты которые ближе к багажнику (3 шт тёмного цвета) длинные и независимо от количества материала прикручиваются на 5.
Еще 3 бота спинки короткие, но я сначала "обмял" материал длинным болтом, а потом прикрутил родные.
А вот болты подушек сиденья пришлось "обивать" молотком, т.к. длинного болта для "обжимки" у меня не нашлось...
Подушки заднего сиденья, которые поднимаются, имеют крепёжные болты на 12, и спинки на 14.
Те болты которые ближе к багажнику (3 шт тёмного цвета) длинные и независимо от количества материала прикручиваются на 5.
Еще 3 бота спинки короткие, но я сначала "обмял" материал длинным болтом, а потом прикрутил родные.
А вот болты подушек сиденья пришлось "обивать" молотком, т.к. длинного болта для "обжимки" у меня не нашлось...
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
- viktor292
- Сообщения: 6224
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Даа, с Бомбом работать полный пипец! Укатывать его нужно много труда и сил! Даже с промышленным феном нелегко.Заметил такую особенность, если сильно нагревать его, то он наченает местами пузыриться,и нужно прокалывать эти места и закатывать с помощю "калатушки".
Закатал пока только все внутренние полости задних крыльев,наружу и задние арки, весь потолок. Больше сил не хватило! Остальное на неделе.
Всё фотографирую!
Закатал пока только все внутренние полости задних крыльев,наружу и задние арки, весь потолок. Больше сил не хватило! Остальное на неделе.
Всё фотографирую!
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Пасиб огромное!viktor292 писал(а):Вот здесь вроде http://www.12vlt.ru/index.php?subcategory=72
Изолента,которая мохнатая.
При первой же возможности заеду к ним...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Integrator
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
- Откуда: Астана
- Откуда: Казахстан
- Martin (Smolensk)
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:52
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
видать не осилил .... процес фотографирования был "последней каплей"
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
- Integrator
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
- Откуда: Астана
- Откуда: Казахстан
- Integrator
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
- Откуда: Астана
- Откуда: Казахстан
- viktor292
- Сообщения: 6224
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Почему теряет?Integrator писал(а):Казахстан теряет лучших..
Я только прописаться+машинку на учёт поставить.
Ну, там, с машинкой че нить сотворить(сконструировать),резину нормальную поставить. И обратно в путь, в КЗ. Работа ждёт.
Космос без меня ни как.
И вообще я уже пишу из Питера.
Да фотки.....,обещал значит выложу.
- tov.doctor
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 00:23
- Двигатель:: 1GRFE
- Мой автомобиль(и):: TLC120
- Откуда: MSK
- Откуда: MSK, ЮВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
viktor292 писал(а):
Вот здесь вроде http://www.12vlt.ru/index.php?subcategory=72
Изолента,которая мохнатая.
Они переехали на Минскую, д. 2в.
По стоимости продавец сначала сказал 300р. за моток.
После моего упоминания про цену в интернете кому-то позвонил и отдал 180р.
Вот здесь вроде http://www.12vlt.ru/index.php?subcategory=72
Изолента,которая мохнатая.
Они переехали на Минскую, д. 2в.
По стоимости продавец сначала сказал 300р. за моток.
После моего упоминания про цену в интернете кому-то позвонил и отдал 180р.
4.0
3.0
2.5
3.0
2.5
- viktor292
- Сообщения: 6224
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Вот вроде собрался с мыслями , подготовил фотки.
Материал сколько чего ушло:
БОМБ-24 листа
М1 - 10 листов
Сплен 8мм - 18 листов
Стизол 5 мм - 4 м.кв.
Мохнатой изоленты 3 рулона.
Мистер Мускул - 3 банки
Уайт Спирт - 4 банки по 500мл.
Много тряпок
Что очень помогло:
Набор инструментов Force 41421
Китайские перчатки одноразовые 2 пары
Шпатель железный 1 штука
Ролик резиновый 1 штука
Колотушка деревянная (той что картошку-пюре на кухне делают)-2 штуки!! ОЧЕНЬ НЕЗАМЕНИМАЯ ВЕЩЬ!!!!!
фен строительный 1 штука
переноска 1 штука
пиво не считал
Затраченное время не знаю (много), делал и по вечерам и в выходные.
Ну собственно работать с БОМБОМ очень тяжело,он толстый и нужно его очень хорошо прогревать(но не переборщить), а то он начнёт отслаиваться.Там где фен не подлазил разогреть,приходилось на холодную укатывать, вот это гемор!!!
С М1 просто,он тонкий и греть его не надо,Прикатываеться здорово!
Со спленом тоже не легко,особенно в труднодоступных местах.Клеиться насмерть(потом не отодрать)пока приловчился, много кусков попортил.Но всё получилось.
Бутерброд получился примерно такой Штатная вибра(не снимал)+Бомб+Сплен. Проклеивал везде где можно только залезть и достать руками! Там где Бомб был толстый заменял его на М1(а именно : наружку 4-х дверей, стойки ну и потолок в некоторых местах).Потолок не потому что места мало,а просто мне показалось если обклеить всё Бомбом то получиться очень тяжело,поэтому я чередовал Полосу Бомба, полосу М1. Где Сплен был толстый я его заменял на Стизол 5мм.(а именно в дверях и на стойках) иначе пластик обратно не сядет.
На мой взгляд самых геморных это два места: задний пластик(слева право) пришлось шумку подрезать,чтоб на место встала-на фото я показал.Ну и не перепутать:С НАЧАЛО ПОСТАВИТЬ ЗАДНИЕ СИДУХИ А ПОТОМ ПРИКРУТИТЬ КОРЫТО В БАГАЖНИКЕ.Иначе если сделать всё в точности до наоборот(как я) проушину от сиденья будет ой как трудно привернуть обратно!Не подлезть туда.
Ну и наверное ещё в список трудностей можно дописать снятие утеплителя на крыше!Ой ой ой как муторно! Во первых неудобно,во вторых мёртво сидит гад.А нужно чтоб потолок был кристально чистый иначе как вибру клеить.
Панель приборов побоялся снимать чёт очконул,побоялся что обратно не соберу,хотя изначально желание было за ней и её саму всю проклеить.Ну может позже решусь. Ну и, 5ю дверь просто не успел.Приеду доделаю,это не сложно.
Поломал немного клипс,сейчас пока в Питере буду пробовать найти.
Ну вот вкратце и всё.Эффект я Вам скажу..........! А если ещё зашумить панель приборов+перегородку моторного отсека и 5ю дверь=офигенно наверно получиться.
Штатную вибру на мусорку(ну по крайней мере та которая отдирается)
Начинаем
утеплитель отдирать с начало руками:
Потом Мистер Мускул+железный шпатель делают своё дело!
Поверьте, очень нудно,долго и муторно,неудобно.
Было использовано практически три флакона,для одной крыши.Обильно смачиваем,курим,ждём пока пропитается,и вперёд работать шпателем.И так по 15-20 см.кв.
Вибра.Чередуем Бомб с М1.Чтоб тяжело не было.
Потом шумка.
Дальше немного фоток по салону:
Пол под задними сидухами
Приступаем к оклейки ВИБРОЙ.
Потом приступаем к шумке.
Ну что-то примерно вот так!
Шумим даже внутренности задних крыльев.Куда рука долезит.
ЗАСАДЫ(2 ШТУКИ )
Да совсем забыл!Все технологические отверстия,обводим ЯРКИМ маркером! Поверьте, очень помогло!
Теперь немного про двери:
Сложного ничего нет,просто неудобно и в раскоряку.Особенно с шумкой.Если как-то не так приклеил, а она прилепает смертельно,приходиться отдирать и новый кусок вырезать.Старый уже никуда не годен(на мусорку)
С начало что-то пытался вырезать.
А потом понял что можно и так делать:
Сверху лепим шумку-утеплитель(Тонкую),иначе панель не сядет.
Ну и так естественно все двери.
Ну и дальше немного утяжелил пластик дверей,чтоб не брынчал. Не профессионально конечно , но всё- же.
Ну вот как-то так.Спасибо что досмотрели.
Полная версия фоток у меня в альбоме.
Материал сколько чего ушло:
БОМБ-24 листа
М1 - 10 листов
Сплен 8мм - 18 листов
Стизол 5 мм - 4 м.кв.
Мохнатой изоленты 3 рулона.
Мистер Мускул - 3 банки
Уайт Спирт - 4 банки по 500мл.
Много тряпок
Что очень помогло:
Набор инструментов Force 41421
Китайские перчатки одноразовые 2 пары
Шпатель железный 1 штука
Ролик резиновый 1 штука
Колотушка деревянная (той что картошку-пюре на кухне делают)-2 штуки!! ОЧЕНЬ НЕЗАМЕНИМАЯ ВЕЩЬ!!!!!
фен строительный 1 штука
переноска 1 штука
пиво не считал
Затраченное время не знаю (много), делал и по вечерам и в выходные.
Ну собственно работать с БОМБОМ очень тяжело,он толстый и нужно его очень хорошо прогревать(но не переборщить), а то он начнёт отслаиваться.Там где фен не подлазил разогреть,приходилось на холодную укатывать, вот это гемор!!!
С М1 просто,он тонкий и греть его не надо,Прикатываеться здорово!
Со спленом тоже не легко,особенно в труднодоступных местах.Клеиться насмерть(потом не отодрать)пока приловчился, много кусков попортил.Но всё получилось.
Бутерброд получился примерно такой Штатная вибра(не снимал)+Бомб+Сплен. Проклеивал везде где можно только залезть и достать руками! Там где Бомб был толстый заменял его на М1(а именно : наружку 4-х дверей, стойки ну и потолок в некоторых местах).Потолок не потому что места мало,а просто мне показалось если обклеить всё Бомбом то получиться очень тяжело,поэтому я чередовал Полосу Бомба, полосу М1. Где Сплен был толстый я его заменял на Стизол 5мм.(а именно в дверях и на стойках) иначе пластик обратно не сядет.
На мой взгляд самых геморных это два места: задний пластик(слева право) пришлось шумку подрезать,чтоб на место встала-на фото я показал.Ну и не перепутать:С НАЧАЛО ПОСТАВИТЬ ЗАДНИЕ СИДУХИ А ПОТОМ ПРИКРУТИТЬ КОРЫТО В БАГАЖНИКЕ.Иначе если сделать всё в точности до наоборот(как я) проушину от сиденья будет ой как трудно привернуть обратно!Не подлезть туда.
Ну и наверное ещё в список трудностей можно дописать снятие утеплителя на крыше!Ой ой ой как муторно! Во первых неудобно,во вторых мёртво сидит гад.А нужно чтоб потолок был кристально чистый иначе как вибру клеить.
Панель приборов побоялся снимать чёт очконул,побоялся что обратно не соберу,хотя изначально желание было за ней и её саму всю проклеить.Ну может позже решусь. Ну и, 5ю дверь просто не успел.Приеду доделаю,это не сложно.
Поломал немного клипс,сейчас пока в Питере буду пробовать найти.
Ну вот вкратце и всё.Эффект я Вам скажу..........! А если ещё зашумить панель приборов+перегородку моторного отсека и 5ю дверь=офигенно наверно получиться.
Штатную вибру на мусорку(ну по крайней мере та которая отдирается)
Начинаем
утеплитель отдирать с начало руками:
Потом Мистер Мускул+железный шпатель делают своё дело!
Поверьте, очень нудно,долго и муторно,неудобно.
Было использовано практически три флакона,для одной крыши.Обильно смачиваем,курим,ждём пока пропитается,и вперёд работать шпателем.И так по 15-20 см.кв.
Вибра.Чередуем Бомб с М1.Чтоб тяжело не было.
Потом шумка.
Дальше немного фоток по салону:
Пол под задними сидухами
Приступаем к оклейки ВИБРОЙ.
Потом приступаем к шумке.
Ну что-то примерно вот так!
Шумим даже внутренности задних крыльев.Куда рука долезит.
ЗАСАДЫ(2 ШТУКИ )
Да совсем забыл!Все технологические отверстия,обводим ЯРКИМ маркером! Поверьте, очень помогло!
Теперь немного про двери:
Сложного ничего нет,просто неудобно и в раскоряку.Особенно с шумкой.Если как-то не так приклеил, а она прилепает смертельно,приходиться отдирать и новый кусок вырезать.Старый уже никуда не годен(на мусорку)
С начало что-то пытался вырезать.
А потом понял что можно и так делать:
Сверху лепим шумку-утеплитель(Тонкую),иначе панель не сядет.
Ну и так естественно все двери.
Ну и дальше немного утяжелил пластик дверей,чтоб не брынчал. Не профессионально конечно , но всё- же.
Ну вот как-то так.Спасибо что досмотрели.
Полная версия фоток у меня в альбоме.
- viktor292
- Сообщения: 6224
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Полную версию с большими фотами можно глянуть здесь : http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2014
- MarkoPolly
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 05:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
- Martin (Smolensk)
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:52
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция на Спорт.
Уважаемые форумчане, не рекламы ради, хочу представить вам свою статью "Материалы для вибро-шумоизоляции (достоинства, недостатки, рекомендации)"
http://martin-service.ucoz.ru/forum/4-46-1
На протяжении многих лет практических работ, подвёл итоги некоторых из предлагаемых материалов.
Тем кто собрался шумовать авто своими силами - наши рекомендации будут большим подспорьем
С уважением!
http://martin-service.ucoz.ru/forum/4-46-1
На протяжении многих лет практических работ, подвёл итоги некоторых из предлагаемых материалов.
Тем кто собрался шумовать авто своими силами - наши рекомендации будут большим подспорьем
С уважением!
Мастерская Мартина
- viktor292
- Сообщения: 6224
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Шумоизоляция на Спорт.
Прикольнинько!Martin (Smolensk) писал(а):Уважаемые форумчане, не рекламы ради, хочу представить вам свою статью "Материалы для вибро-шумоизоляции (достоинства, недостатки, рекомендации)"
http://martin-service.ucoz.ru/forum/4-46-1
На протяжении многих лет практических работ, подвёл итоги некоторых из предлагаемых материалов.
Тем кто собрался шумовать авто своими силами - наши рекомендации будут большим подспорьем
С уважением!
Я вот чего,голову до стих пор грею. Что же всё таки делат с крышкой моторного отсека(капот)?
Стоит его виброшумоизолировать али нет? Блин жарковато у нас летом здесь,не будет ли это губительно для двигателя?
- Demik
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:01
- Двигатель:: 12НТ
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 60
- Откуда: Москва, САО
Re: Шумоизоляция на Спорт.
Товарищи, подскажите где и почём )
На ланц буду делать "колхоз" из строительной шумо вибро. На большого хочется качественно.
На ланц буду делать "колхоз" из строительной шумо вибро. На большого хочется качественно.
TOYOTA FJ-61 Simex 36''x12.5 W12500
Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
- Den-djan
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
Re:
приезжай сделаемArtemP писал(а):парни.
а в каком сервисе шмку можно сделать? чтоб самому не заморачиваться?
и сколько примерно по деньгам выйдет?
паджеро спорт 04 года.
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор