Несколько вопросов перед покупкой IO
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Несколько вопросов перед покупкой IO
Здравствуйте уважаемые форумчане =)) Вот я продал своего джуника и решил купить себе IO 5 дверей. Подскажите на что обратить особое внимание перелд покупкой. Заранее огромное спасибо. В машинах я не оч хорошо разбираюсь.....
MMC Pajero IO '99 5 дверей
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Тебе пожалуй лучше сюда обратиться http://www.pinin.ru/, хотя в общем все тоже как и с любой другой машиной...
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Тут сложно написать по пунктам. Самое верное - это перед покупкой не пожалеть денег и времени, и загнать машину на какой-нибудь независимый сервис (если есть возможность). Могу только перечислить примерные моменты, на которые стоит обратить внимание - то, что часто снашивается (у меня, по крайней мере).
1. Все лампочки на приборке и в салоне.
2. Двигатель. Если - GDI, должен работать абсолютно ровно. Как вариант - включить кондей на холостых оборотах. Стрелка тахометра не должна сильно скакать. Разгоняться должен резво, без толчков, рывков и т. д. Двигатель очень динамичный, поэтому, если чувствуете, что машина "тупит" - не связывайтесь! Полезно бы посмотреть состояние дроссельной заслонки, катушек и свечей.
3. Дать машине поработать и "на глаз" оценить температуру под капотом. Независимо от того, что показывает датчик температуры.
4. Задняя подвеска - состояние стоек и пружин. Передняя - тоже самое + при активной езде часто снашиваются - стойки стабилизатора, рулевые тяги. Если при езде ничего не гремит, не стучит, люфт руля в пределах нормы, на торможении не ведет - все окей. Если 4WD - состояние крестовин, хвостовиков - если резко нажать на газ, не должно быть никаких стуков.
5. Обратите внимание на состояние уплотнителей дверей.
6. По кузову - как обычно, зазоры и ровный цвет элементов.
Вообще, я сейчас так думаю.. машина очень живучая и в ней сложно спрятать какой-то "подводный камень". Пробег, в первую очередь, конечно.. и владелец! Машину можно и за год "ушатать"!
1. Все лампочки на приборке и в салоне.
2. Двигатель. Если - GDI, должен работать абсолютно ровно. Как вариант - включить кондей на холостых оборотах. Стрелка тахометра не должна сильно скакать. Разгоняться должен резво, без толчков, рывков и т. д. Двигатель очень динамичный, поэтому, если чувствуете, что машина "тупит" - не связывайтесь! Полезно бы посмотреть состояние дроссельной заслонки, катушек и свечей.
3. Дать машине поработать и "на глаз" оценить температуру под капотом. Независимо от того, что показывает датчик температуры.
4. Задняя подвеска - состояние стоек и пружин. Передняя - тоже самое + при активной езде часто снашиваются - стойки стабилизатора, рулевые тяги. Если при езде ничего не гремит, не стучит, люфт руля в пределах нормы, на торможении не ведет - все окей. Если 4WD - состояние крестовин, хвостовиков - если резко нажать на газ, не должно быть никаких стуков.
5. Обратите внимание на состояние уплотнителей дверей.
6. По кузову - как обычно, зазоры и ровный цвет элементов.
Вообще, я сейчас так думаю.. машина очень живучая и в ней сложно спрятать какой-то "подводный камень". Пробег, в первую очередь, конечно.. и владелец! Машину можно и за год "ушатать"!