ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, Glukc

Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Откуда: От верблюда
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 99 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz » 15 сен 2018, 10:45

Обычно на наклейке пишут, но она скорее всего уже от времени отлетела или стёрлась.
Приклеена она обычно не на самом редукторе, а на мосте со стороны заливной пробки.
см. фото. Там передаточное - 4,272. Видно плохо.
Вложения
IMG_20140907_140947.jpg


Junior, 96 г.в., АКПП, H57A
GPS, DVR, CB, красная монтировка
http://ust-kut.pro/

Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 05:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz » 15 сен 2018, 13:16

Сам я завис уже на более чем 7 месяцев на Сахалине. Конкретнее в Углегорске.
Видел здесь три-четыре джуниора. Видать прижились.
А дома супруга с моим джуником.
Понятно,что здесь завис не ради интереса,но даже быть готовым купить новые инжектора и купить их в реальности за более чем 45 тыр - это разные веСчи.
Расход по трассе боле 12. При запуске та же сама вонь не сгоревшим бензом.
Есть что новое на фронте подбора доступных инжекторов ?

lomtik
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:41
Двигатель:: 4a31-sohc
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро юниор
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение lomtik » 15 сен 2018, 17:15

kuzya писал(а):
lomtik писал(а):мужики , подскажите кто-нибудь , пожалиста . где ( на или в редукторе ) найти цифровое ( или числовое) обозначение передаточного отношения или числа ? какими символами или кодами оно обозначается?
и большое за это спасибо
снимаешь и считаешь
спасибо . так и сделаю
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП

lomtik

lomtik
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:41
Двигатель:: 4a31-sohc
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро юниор
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение lomtik » 15 сен 2018, 17:24

Gameszzz писал(а):Сам я завис уже на более чем 7 месяцев на Сахалине. Конкретнее в Углегорске.
Видел здесь три-четыре джуниора. Видать прижились.
А дома супруга с моим джуником.
Понятно,что здесь завис не ради интереса,но даже быть готовым купить новые инжектора и купить их в реальности за более чем 45 тыр - это разные веСчи.
Расход по трассе боле 12. При запуске та же сама вонь не сгоревшим бензом.
Есть что новое на фронте подбора доступных инжекторов ?
что может быть с инжекторами? снимал рабочие( старые) . и снятые и плюс комплект старых ( выбирал - с дуру лучшие ) опрессовывал - выдерживал под давлением . - вдвое больше рекомендованного . на герметичность . брызгал( при включенном)по 10 раз очистителем карбюратора . - бензином . неисправного не выявил.значит зря возился. воткнул обратно - без проблем.взялся за них потому что после зимней спячки вдруг при первом заводе упали обороты.надо было просто отрегулировать обороты по известной методе
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП

lomtik

Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Откуда: От верблюда
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 99 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz » 16 сен 2018, 08:13

Я тоже из пачки (примерно 10 шт) оригинальных инжекторов после всяких процедур по проверки на распыл, энурез, производительность и т.п. выбрал самые хорошие.
Однажды озадачился покупкой новых, о чём написал одному известному поставщику, тот пробил по Японии, ОАЭ - говорит, что не делают их больше и в запасах нет, хотя в каталогах есть и даже цена стоит. Как-то в местном автомаге видел форсунки от Сименса для автоВАЗов - очень похожие на наши. Всё собираюсь сходить со своей форсункой чтобы сличить обе. Цена примерно 2500 за шт., такая-же пузатая как и наша.
Думаю, что от времени/старости они могут уже лить бензина больше чем нужно, никто-ведь не знает, какая производительность у новых джуниоровских форсунок.
Китайцы-же на Али продают бэушные форсунки.
Junior, 96 г.в., АКПП, H57A
GPS, DVR, CB, красная монтировка
http://ust-kut.pro/

lomtik
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:41
Двигатель:: 4a31-sohc
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро юниор
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение lomtik » 16 сен 2018, 13:51

ViRuZzz писал(а):Я тоже из пачки (примерно 10 шт) оригинальных инжекторов после всяких процедур по проверки на распыл, энурез, производительность и т.п. выбрал самые хорошие.
Однажды озадачился покупкой новых, о чём написал одному известному поставщику, тот пробил по Японии, ОАЭ - говорит, что не делают их больше и в запасах нет, хотя в каталогах есть и даже цена стоит. Как-то в местном автомаге видел форсунки от Сименса для автоВАЗов - очень похожие на наши. Всё собираюсь сходить со своей форсункой чтобы сличить обе. Цена примерно 2500 за шт., такая-же пузатая как и наша.
Думаю, что от времени/старости они могут уже лить бензина больше чем нужно, никто-ведь не знает, какая производительность у новых джуниоровских форсунок.
Китайцы-же на Али продают бэушные форсунки.
производительность наверное зависит от диаметра дыр ( жиклёров) и давления .а эти величины по-моему не меняются со временем
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП

lomtik

Аватара пользователя
idled
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled » 16 сен 2018, 17:23

lomtik писал(а): производительность наверное зависит от диаметра дыр ( жиклёров) и давления .а эти величины по-моему не меняются со временем
На стенде не меняются, на авто со временем могут и поменяться.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...

Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 19:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение kuzya » 25 сен 2018, 17:05

Может кто сталкивался с Такой проблемой:
прямолинейное движение, авто на руль реагирует отзывчиво, руль ПРЯМО.
поворачиваю направо, выравниваю, машина едет прямо, на руль реагирует четко, руль повернут направо на 45 градусов,
следующий поворот налево, выравниваю, машина прямо, руль прямо,
поворот налево, машина прямо, руль на 45 градусов налево, и т.д.
замена рейки не помогла. развал в норме
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15

Аватара пользователя
idled
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled » 25 сен 2018, 18:42

kuzya чет толком ничего не понял. Люфт руля что-ли получается 90гр., но люфт не свободный, а только типа при нагрузке(повороте) проявляется.
Проверяй рулевое, муфту соединительную, крепление карданчиков, крепление руля. Можно ведь на месте покрутить и посмотреть где не возвращается в первоначальное положение.Тяги рулевые еще посмотри.
Рейка в этом случае по моему не причем.
Изображение
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...

Аватара пользователя
Lyset
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 09:03
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Lyset » 26 сен 2018, 04:49

kuzya
Проверь схождение, руль не бьёт на скорости?
Руль сам возвращается после поворотов? Если нет, смотреть кастор, т.е. реактивки.
А может рейка ходит в хомутах? Посмотри крепление рейки на балке, может не дозатянуто.
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15

Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 19:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение kuzya » 27 сен 2018, 15:17

развал проверил в первую очередь, на выходных пойду проверять крепление
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15

Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 19:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение kuzya » 06 окт 2018, 17:38

Lyset писал(а): А может рейка ходит в хомутах? Посмотри крепление рейки на балке, может не дозатянуто.
причина оказалась в этом
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15

Watt'sON
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 18:10
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Watt'sON » 19 окт 2018, 10:58

У моего миника помирает турбина номер на ней TD015R-04K-2.45T 49133-01210, мне предложили живую турбину с номером 49133-01240. С более свежего миника в кузове Н58а как и у меня.
Собственно вопрос в том, две эти турбины взаимозаменяемые? Кто знает подскажите. Заранее спасибо.

Денис154
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 май 2014, 09:50
Двигатель:: 6G72 12 Кл., 4А30Т SONC
Мой автомобиль(и):: P-1, 1989 г.в. АКПП, P/Mini 2005, turbo, АКПП, 4WD
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Денис154 » 23 окт 2018, 05:19

Всем привет. Столкнулся с проблемой.
Хотел на минике поменять клапанную прокладку, открутил кулер, катушки, 6 болтов крышки.
Снять крышку не могу. она не двигается вообще. Опыт замены прокладок на других авто имею, здесь не могу понять , что держит крышку?
Дайте совет. может она на Суперклее.
М-3, 2001, 5D, 3,5 АКПП, ГБО. продан. G-1 1997, 5D, 3,0 АКПП разбираю по частям. Езжу на ММС П-1, 3.0, АКПП, "Тыква" и Мини-турбо.

Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Откуда: От верблюда
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 99 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz » 23 окт 2018, 09:20

Денис154, тяни сильнее. Прикипела вероятно, или прилипла сильно, если её на герметик ещё сажали.
Junior, 96 г.в., АКПП, H57A
GPS, DVR, CB, красная монтировка
http://ust-kut.pro/

Денис154
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 май 2014, 09:50
Двигатель:: 6G72 12 Кл., 4А30Т SONC
Мой автомобиль(и):: P-1, 1989 г.в. АКПП, P/Mini 2005, turbo, АКПП, 4WD
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Денис154 » 23 окт 2018, 11:40

ViRuZzz писал(а):Денис154, тяни сильнее. Прикипела вероятно, или прилипла сильно, если её на герметик ещё сажали.
Тянул так, что движок на подушках шатается.
Был случай, на Монтере 3 во время замены ремня ГРМ срывал болт коленвала, взял трубу метровую и дернул так, что подушка ДВС порвалась. цена 800 руб. за новую подушку.
Может срезать прокладку чем ни будь?
М-3, 2001, 5D, 3,5 АКПП, ГБО. продан. G-1 1997, 5D, 3,0 АКПП разбираю по частям. Езжу на ММС П-1, 3.0, АКПП, "Тыква" и Мини-турбо.

lomtik
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:41
Двигатель:: 4a31-sohc
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро юниор
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение lomtik » 23 окт 2018, 14:16

я использовал для отлипа прокладки , которую приклеил серым ( родным )герметиком к крышке очень тонкий нож .Нож должен быть обязательно тупой чтобы не повредить прокладку .аккуратно вставляешь лезвие(смазанное м.маслом) между корпусом ГБЦ и крышкой и ,без усилий,покачивая , проводишь лезвие по периметру(на сколько сможешь) . стараясь слегка приподнимать крышку. лазил под крышку клапанов за 2 года 5 раз . так и не сменил прокладку . и она так ни разу не засифонила. первый раз разбирая ,приготовил новую прокладку , но она так и не понадобилась . а была проклеена старая прокладка с двух сторон. один раз использовал в качестве ножа жигулёвский щуп .пошёркал по краю нолёвкой , что бы не царапалась прокладка и поверхность головки и вперёд .и края резиновых свечных втулок пальчиком или ещё чем пошевели
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП

lomtik

Аватара пользователя
Lyset
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 09:03
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Lyset » 30 окт 2018, 03:08

Добрый день!
Кто-нибудь снимал поддон двигателя? Он у нас крашеный изнутри или нет?
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15

Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger » 30 окт 2018, 11:30

Крашеный если не изменяет память. Димексида хочешь бахнуть?
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок

Аватара пользователя
Lyset
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 09:03
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Lyset » 31 окт 2018, 06:20

Alex_Stinger писал(а):Димексида хочешь бахнуть?
Ага, подумываю :)
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»