Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн ноя 19, 2018 10:08 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6785 ]  На страницу Пред.  1 ... 449, 450, 451, 452, 453  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2018 1:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 12:41 pm
Сообщения: 79
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4a31-sohc
Мой автомобиль(и): мицубиси паджеро юниор
Откуда: новосибирск
ViRuZzz писал(а):
Я тоже из пачки (примерно 10 шт) оригинальных инжекторов после всяких процедур по проверки на распыл, энурез, производительность и т.п. выбрал самые хорошие.
Однажды озадачился покупкой новых, о чём написал одному известному поставщику, тот пробил по Японии, ОАЭ - говорит, что не делают их больше и в запасах нет, хотя в каталогах есть и даже цена стоит. Как-то в местном автомаге видел форсунки от Сименса для автоВАЗов - очень похожие на наши. Всё собираюсь сходить со своей форсункой чтобы сличить обе. Цена примерно 2500 за шт., такая-же пузатая как и наша.
Думаю, что от времени/старости они могут уже лить бензина больше чем нужно, никто-ведь не знает, какая производительность у новых джуниоровских форсунок.
Китайцы-же на Али продают бэушные форсунки.

производительность наверное зависит от диаметра дыр ( жиклёров) и давления .а эти величины по-моему не меняются со временем

_________________
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП

lomtik


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2018 5:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 9:38 pm
Сообщения: 3765
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
lomtik писал(а):
производительность наверное зависит от диаметра дыр ( жиклёров) и давления .а эти величины по-моему не меняются со временем

На стенде не меняются, на авто со временем могут и поменяться.

_________________
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2018 5:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 7:04 pm
Сообщения: 341
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: 4a31
Мой автомобиль(и): mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Может кто сталкивался с Такой проблемой:
прямолинейное движение, авто на руль реагирует отзывчиво, руль ПРЯМО.
поворачиваю направо, выравниваю, машина едет прямо, на руль реагирует четко, руль повернут направо на 45 градусов,
следующий поворот налево, выравниваю, машина прямо, руль прямо,
поворот налево, машина прямо, руль на 45 градусов налево, и т.д.
замена рейки не помогла. развал в норме

_________________
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2018 6:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 9:38 pm
Сообщения: 3765
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
kuzya чет толком ничего не понял. Люфт руля что-ли получается 90гр., но люфт не свободный, а только типа при нагрузке(повороте) проявляется.
Проверяй рулевое, муфту соединительную, крепление карданчиков, крепление руля. Можно ведь на месте покрутить и посмотреть где не возвращается в первоначальное положение.Тяги рулевые еще посмотри.
Рейка в этом случае по моему не причем.
Изображение

_________________
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2018 4:49 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2014 9:03 am
Сообщения: 135
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4A30T
Мой автомобиль(и): MMC Pajero Mini VR-2
Откуда: Vladivostok
kuzya
Проверь схождение, руль не бьёт на скорости?
Руль сам возвращается после поворотов? Если нет, смотреть кастор, т.е. реактивки.
А может рейка ходит в хомутах? Посмотри крепление рейки на балке, может не дозатянуто.

_________________
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2018 3:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 7:04 pm
Сообщения: 341
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: 4a31
Мой автомобиль(и): mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
развал проверил в первую очередь, на выходных пойду проверять крепление

_________________
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2018 5:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 7:04 pm
Сообщения: 341
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: 4a31
Мой автомобиль(и): mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Lyset писал(а):
А может рейка ходит в хомутах? Посмотри крепление рейки на балке, может не дозатянуто.

причина оказалась в этом

_________________
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2018 10:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 6:10 pm
Сообщения: 131
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4A30
Мой автомобиль(и): Mini 0.7T-AT
Откуда: Ростов-на-Дону
У моего миника помирает турбина номер на ней TD015R-04K-2.45T 49133-01210, мне предложили живую турбину с номером 49133-01240. С более свежего миника в кузове Н58а как и у меня.
Собственно вопрос в том, две эти турбины взаимозаменяемые? Кто знает подскажите. Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2018 5:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 9:50 am
Сообщения: 58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 12 Кл., 4А30Т SONC
Мой автомобиль(и): P-1, 1989 г.в. АКПП, P/Mini 2005, turbo, АКПП, 4WD
Откуда: Новосибирск
Всем привет. Столкнулся с проблемой.
Хотел на минике поменять клапанную прокладку, открутил кулер, катушки, 6 болтов крышки.
Снять крышку не могу. она не двигается вообще. Опыт замены прокладок на других авто имею, здесь не могу понять , что держит крышку?
Дайте совет. может она на Суперклее.

_________________
М-3, 2001, 5D, 3,5 АКПП, ГБО. продан. G-1 1997, 5D, 3,0 АКПП разбираю по частям. Езжу на ММС П-1, 3.0, АКПП, "Тыква" и Мини-турбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2018 9:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 8:40 am
Сообщения: 2244
Откуда: От верблюда
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Двигатель: 4A31
Мой автомобиль(и): Pajero JR
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Денис154, тяни сильнее. Прикипела вероятно, или прилипла сильно, если её на герметик ещё сажали.

_________________
Junior, 96 г.в., АКПП, H57A
GPS, DVR, CB, красная монтировка
http://ust-kut.pro/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2018 11:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 9:50 am
Сообщения: 58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 12 Кл., 4А30Т SONC
Мой автомобиль(и): P-1, 1989 г.в. АКПП, P/Mini 2005, turbo, АКПП, 4WD
Откуда: Новосибирск
ViRuZzz писал(а):
Денис154, тяни сильнее. Прикипела вероятно, или прилипла сильно, если её на герметик ещё сажали.

Тянул так, что движок на подушках шатается.
Был случай, на Монтере 3 во время замены ремня ГРМ срывал болт коленвала, взял трубу метровую и дернул так, что подушка ДВС порвалась. цена 800 руб. за новую подушку.
Может срезать прокладку чем ни будь?

_________________
М-3, 2001, 5D, 3,5 АКПП, ГБО. продан. G-1 1997, 5D, 3,0 АКПП разбираю по частям. Езжу на ММС П-1, 3.0, АКПП, "Тыква" и Мини-турбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2018 2:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 12:41 pm
Сообщения: 79
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4a31-sohc
Мой автомобиль(и): мицубиси паджеро юниор
Откуда: новосибирск
я использовал для отлипа прокладки , которую приклеил серым ( родным )герметиком к крышке очень тонкий нож .Нож должен быть обязательно тупой чтобы не повредить прокладку .аккуратно вставляешь лезвие(смазанное м.маслом) между корпусом ГБЦ и крышкой и ,без усилий,покачивая , проводишь лезвие по периметру(на сколько сможешь) . стараясь слегка приподнимать крышку. лазил под крышку клапанов за 2 года 5 раз . так и не сменил прокладку . и она так ни разу не засифонила. первый раз разбирая ,приготовил новую прокладку , но она так и не понадобилась . а была проклеена старая прокладка с двух сторон. один раз использовал в качестве ножа жигулёвский щуп .пошёркал по краю нолёвкой , что бы не царапалась прокладка и поверхность головки и вперёд .и края резиновых свечных втулок пальчиком или ещё чем пошевели

_________________
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП

lomtik


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2018 3:08 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2014 9:03 am
Сообщения: 135
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4A30T
Мой автомобиль(и): MMC Pajero Mini VR-2
Откуда: Vladivostok
Добрый день!
Кто-нибудь снимал поддон двигателя? Он у нас крашеный изнутри или нет?

_________________
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2018 11:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 9:40 pm
Сообщения: 1702
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Двигатель: 4A31
Мой автомобиль(и): H57A-0107140
Крашеный если не изменяет память. Димексида хочешь бахнуть?

_________________
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2018 6:20 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2014 9:03 am
Сообщения: 135
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4A30T
Мой автомобиль(и): MMC Pajero Mini VR-2
Откуда: Vladivostok
Alex_Stinger писал(а):
Димексида хочешь бахнуть?

Ага, подумываю :)

_________________
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6785 ]  На страницу Пред.  1 ... 449, 450, 451, 452, 453  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Lyset и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика