Вообщем проблема такая в основном в жаркую погоду случается, заводишь холодный двигатель температура маленько поднялась, начинаешь движение, но когда останавливается обороты 2тыс. и будет держать пока двигателю дашь остыть прогреться ему полностью либо пока не снимешь клему чтобы комп сбросил настройки Че за фигня такая и как это лечить? Кстати прогревочные обороты то есть то нету...
Тогда забился канал болта SAS, сверху который, и канал РХХ (кстати при промывке его надо либо снимать, либо затыкать байпасные каналы), лучше снять узел дроссельной заслонки - выкрутить все кроме ДПДЗ, и промыть - тот самый болт, и РХХ выкрутить.
А хз как оно расшифровывается - сас болт находится под заглушкой сверху узла дросельной заслонки лицом к моторному щиту...
ДПДЗ датчик положения дроссельной заслонки.... боьшая бандура с колодкой проводов стоит ближе к мотроному щиту...
РХХ - руглятор холостого хода (сервопривод регулятора хх) на дроссельном узле снизу смотрит вправо по ходу движения
ДМРВ - датчик масового расхода воздуха - на впуске квадртная бандура
ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости имею ввиду 2х контктный - смотрит вверх на мет патрубке - прям перед носом когда капот открываете
возьмите умные книги или попросите у Ромика пароли к сервис мануалам на форуме... совтую наобум не лезть в недра подкапотного пространства.
Egores 89 как решили проблему? У меня такая же проблемка имеет место быть, только ещё температура к верху ползти пытается, проявляется исключительно в жару при стоянии в пробках с включенным кондеем.
нет не решил но грешу на вкускную заслону на датчик который отвечает за ХХ обороты собираюсь снять полсностью весь блок впускной заслонки и почистить там все хорошенько...