ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- Цыган
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:35
- Двигатель:: 4а30
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро мин н56а турбо
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
У меня когда пропала третья скорость вопрос решился заменой фторопластовых уплотнительных колечек.Правда пока коробка была холодная третья передача была а по мере прогрева пропадала а вот со второй пофигу холодная горячая пока машина на подъёмнике вторая есть ставишь на колёса пропадает
- Purtsku
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:12
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR2
- Откуда: Tbilisi
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
что за... не понял, значит нагрузка влияет, может фрикционы сдохли?
Pajero JR. 1100 AT3
ZRII, 1996
ZRII, 1996
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Что за фторопластовые уплотнительные колечки, где они расположены...?
Я на данный момент разобрал свою первую АКПП, которая стояла на машине ещё при покупке.
Не так давно жена въехала в бордюр колесом, после чего при езде стал слышен жужащий звук, и спустя недели две после этого машина вообще перестала ехать - буксовала коробка. Поставил контрактную. И теперь вот она тоже глючит - пропала третья скорость. На данный момент имею ТРИ коробки - первая которая не едет совсем, вторая которая стоит сейчас на машине без третей скорости, и третья - нетронутая контрактная - ждёт своего часа.
Вот только что полностью раскидал свою Первую коробку, пришлось попотеть, чтобы снять маслонасос. Вытащил все потроха наружу, в т.ч. снял гидроблок. Делал немного фото. Была мысль всё снимать на камеру (думаю, что так и сделаю, типа обзор потрохов - сбора-разбора). В общем выявил что один упорный подшипник рассыпался, который самый дальний. А так в целом всё вполне приличное. Думаю, что поставлю я всё-же третью контртактную коробку, а из двух первых (родная и вторая контрактная) попробую собрать одну рабочую, уже наметил что купить - упорные подшипники, прокладки, сальники...
Есть какие мысли, народ?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Сегодня достал контрактную коробку из "архива" в виде контейнера, отмыл её мойкой высокого давления - как новая стала. Планирую скинуть люк, помыть, почистить там всё. Так-же в планах промыть вообще все внутренности коробки, методом залива, возможно под давлением какой-нибудь жидкости - керосин или соляра. Т.к. разобрав другую коробку понял, что там есть такие места, где обычной заменой масла эти места не промоються хорошо - это т.н. "аккумуляторы давления" и некоторые каналы. Там даже после замены масла остаётся такой налёт серый. Кстати, в маслонасосе есть свой фильтр небольшой, у меня он был не сильно грязный.
Что думаете, народ, по поводу промывки керосином или солярой коробаса? Фрикционы не помрут?
Что думаете, народ, по поводу промывки керосином или солярой коробаса? Фрикционы не помрут?
Последний раз редактировалось ViRuZzz 10 мар 2019, 07:42, всего редактировалось 1 раз.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- idled
- Сообщения: 4005
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
С АКПП не работал, на машине с заводкой советовать бы не стал. А вот снятую АКПП, считаю можно промыть солярой(керосином), ничего фрикционам не будет.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Сегодня попробую промыть её керосином. Коробка снятая, лючок скинут.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Я бы попробовал традиционно: помыть фильтр и вычистить магнит. Затем после установки залить старую жижу(если таковая осталась и выдерживает критику)проверить работоспособность установленного образца и поискать промывку для АКПП, среди многих предложений современной автохимии. Если старая жижа не годится, то для экономии использовать дешёвые аналоги, вплоть до российских гидравлических масел типа АМГ или МГЕ, поскольку после любой промывки обязательна 100% замена. Эти случаи уже отработаны ранее. Вариант с керосином считаю опасным по причине отсутствия смазывающих свойств. А "серый налёт" он вряд ли отмоет без механической помощи.
Pajero JR ZR-1, куз.E-H57A, дв.4А31.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Коробку пролил керосином, говна (грязного масла) из неё вышло немало. Сейчас остатки стекают. Периодически переворачиваю её, то на "попа" то "раком" то на спину... Пооткручивал от неё все датчики, патрубки, сапун... Позже ещё продую воздухом. Потом обязательно так-же пролью её дешёвеньким АТФом (новым), и только потом ставить на авто и заливать нормальное масло. Планирую купить родное ATF SP II. Канистры хватит.
Так-же промыл ГТ, из него тоже всякая херь выходила.
Кстати, серый налёт хорошо отошёл.. отмылся, даже не тёр ничем. С брызгалки прыскал керосином. Шприцом большим в отверстия керосин загонял.
Так-же промыл ГТ, из него тоже всякая херь выходила.
Кстати, серый налёт хорошо отошёл.. отмылся, даже не тёр ничем. С брызгалки прыскал керосином. Шприцом большим в отверстия керосин загонял.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Путь более трудоёмкий и, соответственно, более эффективный. При продувке воздухом не продутый керосин должен высохнуть(особенно если в тепле, да ещё и подогреть слегка).ViRuZzz писал(а): ↑11 мар 2019, 16:30 Коробку пролил керосином, говна (грязного масла) из неё вышло немало. Сейчас остатки стекают. Периодически переворачиваю её, то на "попа" то "раком" то на спину... Пооткручивал от неё все датчики, патрубки, сапун... Позже ещё продую воздухом. Потом обязательно так-же пролью её дешёвеньким АТФом (новым), и только потом ставить на авто и заливать нормальное масло. Планирую купить родное ATF SP II. Канистры хватит.
Так-же промыл ГТ, из него тоже всякая херь выходила.
Кстати, серый налёт хорошо отошёл.. отмылся, даже не тёр ничем. С брызгалки прыскал керосином. Шприцом большим в отверстия керосин загонял.
Pajero JR ZR-1, куз.E-H57A, дв.4А31.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Круто. При таком подходе успех гарантирован. Обязана заработать как новая.
Pajero JR ZR-1, куз.E-H57A, дв.4А31.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
А кто знает, какой материал можно использовать в качестве прокладки между плитами гидроблока? Думаю какой-то тонкий электротехнический картон. Снял-же ведь на своей старой коробке, которая совсем не ехала, гидромозги, пока не располовинивал. Есть один нюанс - часть гидроблока и его прокладка так-же контачит с корпусом самой коробки, там отходят каналы на планетарки, в / из маслонасоса и прочее. т.е. просто снять гидромозги и поставить обратно без последствий наврятли получиться, т.к. прокладка там очень хрупкая, и у меня она сломалась в нескольких местах, крошиться, отламывается легко. Материал прокладки по своей фактуре напоминает картон, но может это совсем не он, а что-то другое...
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Цыган
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:35
- Двигатель:: 4а30
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро мин н56а турбо
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Думаю электрокартон отлично подойдёт. Не раз использовал его в качестве прокладки.Правда как его вырезать для гидромозга это будет та ещё работенка
- Цыган
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:35
- Двигатель:: 4а30
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро мин н56а турбо
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
На масляном насосе где красным помечено есть колечки фторопластовые вот их я и заменил и появилась третья
- Цыган
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:35
- Двигатель:: 4а30
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро мин н56а турбо
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Если на насос одеть вот так пакет фрикционов и падовать сжатый воздух вот в это отверстие(отмечено красной стрелкой),вроде в это,если нет то методом тыка можно найти,пакет должен сжиматься если этого не происходит ищем причину смотрим все уплотнения резинкочки колечки
Последний раз редактировалось Цыган 21 мар 2019, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
- Цыган
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:35
- Двигатель:: 4а30
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро мин н56а турбо
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
И таким Макаром собирая весь бутерброд в кучу подавая воздух в разные отверстия можно проверить остальные пакеты.