автомат трехступый 3-5 тысяч, свап мехи около 25)))DEtoNator писал(а): ценник на уровне мехи.
ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:41
- Двигатель:: 4a31-sohc
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро юниор
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
ребята, кто может описать , если не трудно , конечно, процесс разборки АКПП ЮНИОРА (последовательность).Или сказать , что в теме это уже есть. Может я где-то пропустил. Пожалуйста .Буду признателен
JUNIOR 94 г.в. 4А31
JUNIOR 94 г.в. 4А31
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП
lomtik
Pajero JR 1997г. АКПП
lomtik
- DEtoNator
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
lomtik,
Смотри с 45 стр сообщения от Прохожий : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=645
Он с коробкой много чего делал.. вроде и фото были.
Смотри с 45 стр сообщения от Прохожий : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=645
Он с коробкой много чего делал.. вроде и фото были.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:41
- Двигатель:: 4a31-sohc
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро юниор
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
не нашел.Ни фото , ни описания.Может опять проглядел?
как до фрикционов добраться?
JUNIOR H57 AKПП
как до фрикционов добраться?
JUNIOR H57 AKПП
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП
lomtik
Pajero JR 1997г. АКПП
lomtik
- DEtoNator
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Хм, точно, пролистал всю тему. Фото внутренностей не нашел, это я с темой миника попутал, там точно были фото лопнувшей пружины, корзины и фрикционов.
При этом человек пять разбирали коробку и доставали фрикционы. Только обратно не все собрали
Разбирать с хвоста
схематично по каталогу
Вот общий вид коробки
Вид из поддона крупно
советы по разборке и как собрать обратно
При этом человек пять разбирали коробку и доставали фрикционы. Только обратно не все собрали
Разбирать с хвоста
схематично по каталогу
Вот общий вид коробки
Вид из поддона крупно
советы по разборке и как собрать обратно
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Вот и меня постигла участь умерающей АКПП.
Ни с того ни с сего - появился жужащий звук, причём его отчётливо слышно из салона, со стороны двигатели из под капота - еле различим. Машина не едет, коробка буксует, масло пениться - видно на щупе. Загнал в дружеский сервис, что прямо напротив моего гаража - пацаны говорят - сдох маслонасос, судя по шумам и мгновенному вспениванию.
Будем менять АКПП, в гараже лежит запас. Купил года 3 назад. Надеюсь она там не сгнила.
Думаю, что это произошло всё-же не просто -так. За неделю до этого жена въехала в паребрик и загнула с правой стороны рычаг, стойку, тягу..диск лопнул. Может из-за удара что-то произошло с АКПП.
Ни с того ни с сего - появился жужащий звук, причём его отчётливо слышно из салона, со стороны двигатели из под капота - еле различим. Машина не едет, коробка буксует, масло пениться - видно на щупе. Загнал в дружеский сервис, что прямо напротив моего гаража - пацаны говорят - сдох маслонасос, судя по шумам и мгновенному вспениванию.
Будем менять АКПП, в гараже лежит запас. Купил года 3 назад. Надеюсь она там не сгнила.
Думаю, что это произошло всё-же не просто -так. За неделю до этого жена въехала в паребрик и загнула с правой стороны рычаг, стойку, тягу..диск лопнул. Может из-за удара что-то произошло с АКПП.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 06:22
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero junior
- Откуда: Улан-Удэ
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Всем добрый день! Вот и меня постигла учесть сломанного акпп.
Пробовал различные вариации: Перепаяли блок, замена масла в акпп со снятием поддона и танцы с бубном и т.д.
На холодную акпп все норм- все переключения четкие без затупов.
На прогретую начинает тупить:
Затягивает с переключением на 3 скорость (при плавном разгоне переключает в диапозоне 3800-4000. А при подъеме в горку (даже не большую) или при нажатии на педаль газа на 3 скорости скидывает на 2, при этом акпп орет как угорелый 4500-5000).
со второй скоростью не все так гладко: разогнался, катишься накатом (а по ощущениям кто-то сзади держит. Именно держит, т.к. когда едешь с горки, авто будет притормаживать, будто Влади камаз.
При трогании в горку авто скатывается назад (если вовремя не надавить на педаль газа).
Расход бензина конячий зимой был почти 20 л, сейчас немногим меньше18-19л( грешу частично на маслосъёмные колпачки, сейчас их меняю)
Кстати масло в акпп после замены потемнело(проехал меньше 1000км.), при замене масла фильтр промыли-была небольшая стружка. Пробег 200 тыщь
На сто заезжал, смотреть не стали, приговор по симптомам сдохла акпп, бери у нас новую(контрактную) и не парься. Всего то 28 тысяч:(
Буду рад любым советам и предложениям, как говорится: "что делать?"
Пробовал различные вариации: Перепаяли блок, замена масла в акпп со снятием поддона и танцы с бубном и т.д.
На холодную акпп все норм- все переключения четкие без затупов.
На прогретую начинает тупить:
Затягивает с переключением на 3 скорость (при плавном разгоне переключает в диапозоне 3800-4000. А при подъеме в горку (даже не большую) или при нажатии на педаль газа на 3 скорости скидывает на 2, при этом акпп орет как угорелый 4500-5000).
со второй скоростью не все так гладко: разогнался, катишься накатом (а по ощущениям кто-то сзади держит. Именно держит, т.к. когда едешь с горки, авто будет притормаживать, будто Влади камаз.
При трогании в горку авто скатывается назад (если вовремя не надавить на педаль газа).
Расход бензина конячий зимой был почти 20 л, сейчас немногим меньше18-19л( грешу частично на маслосъёмные колпачки, сейчас их меняю)
Кстати масло в акпп после замены потемнело(проехал меньше 1000км.), при замене масла фильтр промыли-была небольшая стружка. Пробег 200 тыщь
На сто заезжал, смотреть не стали, приговор по симптомам сдохла акпп, бери у нас новую(контрактную) и не парься. Всего то 28 тысяч:(
Буду рад любым советам и предложениям, как говорится: "что делать?"
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Для начала- прозвони все соленоиды, и проверь их проходимость - могли забиться клапана.
Если масло быстро темнеет, пахнет горелым, внутри ошмётки - то думаю у тебя фрикционы померли - менять дорого, лучше контракт.
Если масло быстро темнеет, пахнет горелым, внутри ошмётки - то думаю у тебя фрикционы померли - менять дорого, лучше контракт.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 06:22
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero junior
- Откуда: Улан-Удэ
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Цена вопроса? Пробег акпп?батор писал(а):бери у меня автомат. есть мозги.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Диагностику двигателя проводил ? Примерно похожая ситуация на рнессе у меня была тоже думал автомат тупит ,а оказалось датчик колена отремонтиовал и норм всё сталоVovaS85 писал(а):Всем добрый день! Вот и меня постигла учесть сломанного акпп.
Пробовал различные вариации: Перепаяли блок, замена масла в акпп со снятием поддона и танцы с бубном и т.д.
На холодную акпп все норм- все переключения четкие без затупов.
На прогретую начинает тупить:
Затягивает с переключением на 3 скорость (при плавном разгоне переключает в диапозоне 3800-4000. А при подъеме в горку (даже не большую) или при нажатии на педаль газа на 3 скорости скидывает на 2, при этом акпп орет как угорелый 4500-5000).
со второй скоростью не все так гладко: разогнался, катишься накатом (а по ощущениям кто-то сзади держит. Именно держит, т.к. когда едешь с горки, авто будет притормаживать, будто Влади камаз.
При трогании в горку авто скатывается назад (если вовремя не надавить на педаль газа).
Расход бензина конячий зимой был почти 20 л, сейчас немногим меньше18-19л( грешу частично на маслосъёмные колпачки, сейчас их меняю)
Кстати масло в акпп после замены потемнело(проехал меньше 1000км.), при замене масла фильтр промыли-была небольшая стружка. Пробег 200 тыщь
На сто заезжал, смотреть не стали, приговор по симптомам сдохла акпп, бери у нас новую(контрактную) и не парься. Всего то 28 тысяч:(
Буду рад любым советам и предложениям, как говорится: "что делать?"
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
VovaS85 и компрессию померять не мешает, вполне вероятно у тебя движек не тянет, а лечишь коробку.ВВА писал(а): Диагностику двигателя проводил ? Примерно похожая ситуация на рнессе у меня была тоже думал автомат тупит ,а оказалось датчик колена отремонтиовал и норм всё стало
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 06:22
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero junior
- Откуда: Улан-Удэ
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Компрессию замерял: 1 цилиндр-10.5, 2 цилиндр-12.5, 3 цилиндр-12.5, 4 цилиндр-12.5idled писал(а):VovaS85 и компрессию померять не мешает, вполне вероятно у тебя движек не тянет, а лечишь коробку.ВВА писал(а): Диагностику двигателя проводил ? Примерно похожая ситуация на рнессе у меня была тоже думал автомат тупит ,а оказалось датчик колена отремонтиовал и норм всё стало
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:41
- Двигатель:: 4a31-sohc
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро юниор
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
у меня тоже скатывается назад если в горку стоишь. движение начинаю с ручника как на экзаменах . а разве в горку начинают движение по другому? просветите пожалуста
lomtik
----------------------------------
Pajero JR 1996 г.
lomtik
----------------------------------
Pajero JR 1996 г.
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП
lomtik
Pajero JR 1997г. АКПП
lomtik
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 02:53
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero junior LYNX
- Откуда: Irkutsk
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Здравствуйте, прошу помощи, ветку выкурил, но хочу уточнить.
Не включается 3я передача.
БУ разобрал, визуально все хорошо, без вздутий и электролита.
Масло чистое, поддон пока не снимал.
Без БУ едет на 3й передаче, т.е. саленоид жив?
Коробка без толчков и рывков, плавная.
Не включается 3я передача.
БУ разобрал, визуально все хорошо, без вздутий и электролита.
Масло чистое, поддон пока не снимал.
Без БУ едет на 3й передаче, т.е. саленоид жив?
Коробка без толчков и рывков, плавная.
Джуник 97. Восстанавливаю потихоньку...
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 сен 2017, 11:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero junior
- Откуда: уфа
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Всем доброго дня. Мужики помогайте. Уже многое перечитал но пока ответа не нашел. Джуниор на автомате,купил недели 2назад. Изначально знал о проблеме. Включаешь драйв ( на панели буква D не загорается - все остальные горят) ну и все как обычно машина всегда на 3ей передаче.стартую через L потом на D ухожу все едет, все 3 передачи работают если переключать в ручном режиме. Мною было сделано - 1 снял и перебрал энгибитер ( на самой коробке пластмаска с пятаками и проводкой) думал в ней что,все там норм вроде как отмыл назад поставил - результата ноль. По удачному случаю отдал мозги на перепайку - результата ноль ( самое интересное что машина без мозга ехала точно так же как и с ним) вот пока что дальше делать думаю. У кого какие идеи будут?
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
commissioner, как минимум раздобыть где-то заведомо исправный блок управления, можно даже от миника в 56 кузове - тоже будет работать, но переключения будут на более высоких оборотах. Второе - скинуть лючёг АКПП и проверить работоспособность соленоидов (клапанов), там их два легкодоступные, заодно фильтр промоеш.
То, что буква "D" не загорается - так это ничего страшного, либо лампа сгорела, либо регулировать селектор (ингибитор).
То, что буква "D" не загорается - так это ничего страшного, либо лампа сгорела, либо регулировать селектор (ингибитор).
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Исправный блок управления для проверки, потому что он везде в неисправностях присутствует(хотя и электроклапана тоже).commissioner писал(а):..По удачному случаю отдал мозги на перепайку - результата ноль ( самое интересное что машина без мозга ехала точно так же как и с ним) вот пока что дальше делать думаю. У кого какие идеи будут?
Или по мурзилке проверять всё по цепочке (и наверняка прийти к выводу, что нужен исправный блок управления.)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Прикольно получается.
Один из Уфы с ним помудохался и 15 числа этого месяца написал что избавился
Второй теперь здесь ним всплыл
Но вот что интересно.
За все проверки предыдущего хозяина и нового никто так и не отписался проблема в самой лампочке или в отсутствии сигнала на неё
Ведь конечно же проще прозвонить проводку и разобрать ингибитор.чем просто поменять лампочку на заведомо исправную
Один из Уфы с ним помудохался и 15 числа этого месяца написал что избавился
Второй теперь здесь ним всплыл
Но вот что интересно.
За все проверки предыдущего хозяина и нового никто так и не отписался проблема в самой лампочке или в отсутствии сигнала на неё
Ведь конечно же проще прозвонить проводку и разобрать ингибитор.чем просто поменять лампочку на заведомо исправную