Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
joraik
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 22:56
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Джуниор
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 3 раза

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение joraik »

ViRuZzz,тему читал правда 30 страниц,мозг выкипать начал)попробую поменять масло,я думаю при снятии поддона можно будет сделать выводы!А фрикционы реально найти в продаже?
Аватара пользователя
joraik
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 22:56
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Джуниор
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 3 раза

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение joraik »

Нашол я причину того что коробка не реагировала на режимы переключения,сняв лючок маховика я обнаружил что гидротрансформатор(бублик) не прикручен к маховику(мотор с коробкой в сборе пришол,"контрактный"))))!Поменял масло,почистил фильтр!По началу,ехала во всех режимах но на D ехала на одной скорости(не переключала),проехавшись нагрел масло и долив уровень,начала переключать!Утром,завёл,прогрел 10 мин. при температуре воздуха +7,на D ухала на одной скорости,но как машина прогрелась до раб.температуры, на чала переключать!В общем как-то так)
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2578
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

И ничего не гремело, не стучало и т.п.? Очень странно...
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение kuzya »

На каких-то страницах описывалась проблема, но решение не изложили. Проблема: на усице -22 , завёл> прогрел>поехал все нормально, через3-4 км. пропали передачи ( D,R,L,2), на ходу, давлю на газ, обороты растут, машина плавно останавливается. Выключаю- включают зажигание, еду нормально 1-2 км и все снова. Так с мучениями проехал 9 км и все, пипец, ни какие манипуляции не помогают. Масло в норме, просто не включаются передачи( нет лёгкого толчка, нагрузки на ДВС). Замена блока управления результата не дал. При снятии блока в аварийный режим не переходит. При переводе рычага КПП обороты ДВС повышаются, машин стоит
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение DEtoNator »

joraik писал(а):Утром,завёл,прогрел 10 мин. при температуре воздуха +7,на D ухала на одной скорости,но как машина прогрелась до раб.температуры, на чала переключать!В общем как-то так)
Блок управления мерзнет, классическая проблема, либо лепи подогрев от зеркала, либо кондеры паять (только аккуратно, можно и запороть), ну или новый. Контрактный НЕ БРАТЬ. Это возрастное, все дохлые +- проверено на себе.
kuzya писал(а):На каких-то страницах описывалась проблема, но решение не изложили. ... Масло в норме, просто не включаются передачи( нет лёгкого толчка, нагрузки на ДВС)
Вот к маслу стоит внимательно присмотреться (только не на щупе, а слить его), в поддон заглянуть не лишним будет, может фильтр забило.
Цена на 3ст не особо кусачая, так что вслепую менять масло на родной в неизвестном состоянии пока не стоит.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение kuzya »

Масло менял летом, со снятием поддона и промывкой фильтра.
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Аватара пользователя
Денис Иванов
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 11:43
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Ростовская

Re:

Сообщение Денис Иванов »

Knut писал(а):Вчера отремонтировал еще один блок АКПП. Подтвердилась однотипная болячка электроники. Правда в этот раз электролит был не кристаллизованный, а жидкий, как солидол. Жена( химик-лаборант) целый вечер колдовала над очисткой. Перепаял на низкотемпературные кондеры. Еще одним счастливчиком в нашем городе стало больше.
P.S. переслал Romiku фотки и описание про коробку и блок. Он их куды-то вылохил. Вроде в технический раздел.
БЛОК РЕМОНТОПРИГОДНЫЙ !!!!
Добрый день посетила меня проблема джуниора при не прогретом салоне машина не едет вперед точнее едет но вяло после прогрева рвет с места назад едет нормально сейчас перед тем как прогреть попробую нагреть феном успешно нагрел машина сразу поехала как надо блок вскрыл подскажите пожалуйста марку конденсаторов и номинал . Заранее благодарен.
Аватара пользователя
Денис Иванов
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 11:43
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Ростовская

Re: Re:

Сообщение Денис Иванов »

Еще про масло нашол. http://anremont.ru/zamena-masla-v-korob ... ro-junior/
Аватара пользователя
Lyset
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Lyset »

Денис Иванов
Поздравляю, ты наткнулся на отличный дорвей:
http://anremont.ru/zamena-masla-v-korob ... ti-wrx-IV/
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
Аватара пользователя
Денис Иванов
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 11:43
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Ростовская

Re: Re:

Сообщение Денис Иванов »

Денис Иванов писал(а):
Knut писал(а):Вчера отремонтировал еще один блок АКПП. Подтвердилась однотипная болячка электроники. Правда в этот раз электролит был не кристаллизованный, а жидкий, как солидол. Жена( химик-лаборант) целый вечер колдовала над очисткой. Перепаял на низкотемпературные кондеры. Еще одним счастливчиком в нашем городе стало больше.
P.S. переслал Romiku фотки и описание про коробку и блок. Он их куды-то вылохил. Вроде в технический раздел.
БЛОК РЕМОНТОПРИГОДНЫЙ !!!!
Добрый день посетила меня проблема джуниора при не прогретом салоне машина не едет вперед точнее едет но вяло после прогрева рвет с места назад едет нормально сейчас перед тем как прогреть попробую нагреть феном успешно нагрел машина сразу поехала как надо блок вскрыл подскажите пожалуйста марку конденсаторов и номинал . Заранее благодарен.
Лечение заменой конденсаторов прошло успешно теперь остались пинки при переключении буду вскрывать поддон смотреть фильтр менять масло возможно прежний владелец провел полную замену масла без чистки фильтра что не очень радует.
Вложения
IMG_0577.JPG
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Re:

Сообщение Gameszzz »

Денис Иванов писал(а): Лечение заменой конденсаторов прошло успешно теперь остались пинки при переключении буду вскрывать поддон смотреть фильтр менять масло возможно прежний владелец провел полную замену масла без чистки фильтра что не очень радует.
Главное проделай то ,что я не проделал в своё время и теперь о этом очень жалею.
Почисти сетки в соленоидах

Есть ли какие-то данные о давлении на линии охлаждения ?
А то тут перепал с экскаватора топливный холодильник (то же стоит на линии обратки)
Настоящий японский радиатор с размерами примерно 300х200х25. Давление какое-то он точно держит ибо обратка запущена почти на дно 700 литрового бака,а значит подпор есть.
Подкупает не только площадь охладителя,но и то что его можно смонтировать в зону работы вентилятора.
Правда трубки под шланги на 10мм,но это не большая проблема
Аватара пользователя
Денис Иванов
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 11:43
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Ростовская

Re: Re:

Сообщение Денис Иванов »

Gameszzz писал(а):
Денис Иванов писал(а): Лечение заменой конденсаторов прошло успешно теперь остались пинки при переключении буду вскрывать поддон смотреть фильтр менять масло возможно прежний владелец провел полную замену масла без чистки фильтра что не очень радует.
Главное проделай то ,что я не проделал в своё время и теперь о этом очень жалею.
Почисти сетки в соленоидах

Есть ли какие-то данные о давлении на линии охлаждения ?
А то тут перепал с экскаватора топливный холодильник (то же стоит на линии обратки)
Настоящий японский радиатор с размерами примерно 300х200х25. Давление какое-то он точно держит ибо обратка запущена почти на дно 700 литрового бака,а значит подпор есть.
Подкупает не только площадь охладителя,но и то что его можно смонтировать в зону работы вентилятора.
Правда трубки под шланги на 10мм,но это не большая проблема
А фото этих сеточек или как правильно снять соленоиды чтоб не накосячить или как правельно это сделать подскажите.
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Re:

Сообщение Gameszzz »

Денис Иванов писал(а):
А фото этих сеточек или как правильно снять соленоиды чтоб не накосячить или как правельно это сделать подскажите.
К сожалению по быстрому не смог найти фотки данного узла в этой теме.
Помониторь тему,особенно сообщения от пользователя ViruZzz.
Страницы так с 49 и в обратную сторону. Он писал,про пинки при переключении и замену одного из сгоревших соленоидов
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2578
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

Всё верно. Поменял соленоид, т .к. небыло второй скорости, от того были пинки, когда происходило переключение с первой на третью, минуя вторую. Сеточек в тот момент не заметил никаких на соленоидах - делал быстро в полумраке, т.к. гараж был чужой и холодный. Есть в наличии полностью разобранный соленоид, тот самый который сгорел. Внутри просто канал маслянный, который затыкается шариком. Могу отфотать в хайрез качестве кому интересно. В тот раз делал на телефон.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Денис Иванов
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 11:43
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Ростовская

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Денис Иванов »

ViRuZzz писал(а):Всё верно. Поменял соленоид, т .к. небыло второй скорости, от того были пинки, когда происходило переключение с первой на третью, минуя вторую. Сеточек в тот момент не заметил никаких на соленоидах - делал быстро в полумраке, т.к. гараж был чужой и холодный. Есть в наличии полностью разобранный соленоид, тот самый который сгорел. Внутри просто канал маслянный, который затыкается шариком. Могу отфотать в хайрез качестве кому интересно. В тот раз делал на телефон.
У меня так с первой на вторую при плавном разгоне 2300-2500 толчка пинка практически не ощущается со второй на третью 2700 и толчокболее ощутимый
Вложения
IMG_0528.JPG
Аватара пользователя
Денис Иванов
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 11:43
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Ростовская

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Денис Иванов »

В поддоне грязь на дне на могните смоляная пленка 3-4 мм стружки не было как убрать пинки масло сменил на TATACHI ATF
III .
Вложения
IMG_0526.JPG
IMG_0527.JPG
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2578
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

У меня тоже пинается, если давить педаль газа.. А если чуток приотпустить педальку в момент, когда коробке нужно переключиться (на нужных оборотах) - то переключение происходит плавно и незаметно. Почти за 9 лет владения уже приноровился в любых режимах езды вовремя "играть" педалью газа.
Ну, или ехать в пенсионерском стиле с плавным разгоном...но можно заработать проклятье.
Если имели ввиду ту самую сетку-фильтр (на фото выше - снята), то её тоже снимал и хорошенько отмывал, как и поддон с магнитом.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Денис Иванов
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 11:43
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Ростовская

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Денис Иванов »

ViRuZzz писал(а):У меня тоже пинается, если давить педаль газа.. А если чуток приотпустить педальку в момент, когда коробке нужно переключиться (на нужных оборотах) - то переключение происходит плавно и незаметно. Почти за 9 лет владения уже приноровился в любых режимах езды вовремя "играть" педалью газа.
Ну, или ехать в пенсионерском стиле с плавным разгоном...но можно заработать проклятье.
Если имели ввиду ту самую сетку-фильтр (на фото выше - снята), то её тоже снимал и хорошенько отмывал, как и поддон с магнитом.
Все отмыл прополоскал фильтр промыл он без налета был промыл его дважды вопрос такой насколько парится и грузится на счет пинков если это не предсмертные ее вздохи и вы 9 лет сними катаете вот что меня интересует если автомат умрет буду ставить механику и не заморачиватся с ремонтом и контрактом.
Аватара пользователя
Денис Иванов
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 11:43
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Ростовская

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Денис Иванов »

При замене маловато масла вышло . ну еще из под фильтра стекло после замены прокатился км 15 прощелкал все скорости поставил на нейтраль померил уровень в районе 4й метки.
Вложения
IMG_0530.JPG
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение DEtoNator »

1,5л через поддон это нормально. Через трубку на радиатор можно до 2,1л слить.
Не заморачиваться с заменой-ремонтом автомата и установить комплект механики? При том, что этих автоматов на разборах хватает и ценник на уровне мехи.. Только для фанатов палки.

---
Про цену имел в виду - только коробка, а для свапа да, кардан педальный узел, сцепа и тд.
Последний раз редактировалось DEtoNator 01 фев 2017, 07:22, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»