Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пт сен 21, 2018 4:37 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 945 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 63  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 2:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 12:38 pm
Сообщения: 172
Откуда: Екатернбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Доброго дня коллеги!
Подтвердилось, то о чем так много писали - слабы стекла у япошек, особенно на P4. День назад гонял из Екатеринбурга до Оренбурга и назад. На объездной вокруг Челябы, из под такого же коллеги P4 вылетел камень, точнее асфальтовый конгломерат (делали кусок дороги новым асфальтом) размером 2-3 см. ударил сначала в капот - там только три маленьких царапинки. Затем срекошетил в стело. Сначала мы с супругой ничего ге увмдели. на фоне битых мух и прочих насекомых гадов выбоину не заметили. Потом тлько года шли в одном месте по плохой "пругучей" дороге увидели появившуюся трещину. Доехали на место , встали. Машина стояла 4 дня на одном месте без движения: на солнце +32-34 днем, ночью 14. С удивлени ем смотрел как все 4-е дня трещина просто росла дальше от перепада температуры и выросла раза в два до 50 см.
Вопрос к тем кто менял стекло! Какие резинки уплотнителей меняли вместе со стеклом? Верхний уплотнитель, нижний - там их 2 шт. Есть еще 2 кронштейна. И внутри внизу целый длинный поролоновый уплотнитель. По MUT3 не смог посмотреть что меняютв этом случае так как поставил IE7, а он под ним не работает. Кто-то подскажет? У кого есть опыт. Поскольку все по КАСКО, то хотелось бы все сделать ОК! Меня отправляют не на фирменный центр страховщики, а там "крыжат" и нужно точно знать что рекомендуют официалы...[/b]

_________________
НСФ на Pajero IV дизель.


Последний раз редактировалось Lebed Ср мар 27, 2013 3:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
Объединил схожие по содержанию темы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 8:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:20 am
Сообщения: 239
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Менял у ОД, оплачивал стекло и уплотнитель, вот какой не знаю, в счете было написано просто - уплотнитель. Общая стоимость с работой 32 т.р. с копейками. Сказали замена 2 часа, но потом надо сушить сутки. Сделали хорошо. Но народ говорит, иногда халявят и стекло может протекать в дождь. Так что после замены желательно проверить под сильным дождем, или на мойке. Вот все что знаю.

_________________
P-IV, 3.8 Ultimate, максималка, серый, кожа бежевая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 4:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 12:41 pm
Сообщения: 22
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Добрый день!

такая же ерунда была, маленький скол на жаре вырос в трещину через все стекло. Попробовал через страховую - сказали вези счет из сервиса, в сервисе насчитали 35,000 и потребовали 700 за работу по выписке счета (проверил по exist.ru - на стекло и резинку наценка ровно 66%)
700 руб меня обидели, послал сервис подальше, заехал к неофициалам и поставил китайское за 3,300 (2,100 стекло, 1,100 работа), наружную резинку сняли аккуратно и ее же потом поставили обратно, каких либо других резинок (кроме наружной) не заметил, хотя в каталоге что-то упоминается, и трое суток ездил без зеркала заднего вида - пока не подсох герметик на который крепеж прицепили.
В накладной стекло значилось как для P3 - видимо одинаковые.
Разницу между китайским и тем что было не заметил

_________________
Pajero IV. 3.2 2008
Pajero IV. 3.0 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 5:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 12:38 pm
Сообщения: 172
Откуда: Екатернбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Спасибо за отклики. Что ксасается стекол лобовых для Митсу. Изучил вчера все поглубже. Производитель стекл Митсу - компания ASAHI (Asahi Glass Company) - подразделение Митсу Групп - http://ru.wikipedia.org/wiki/Asahi_Glass_Co.
Они делают стекла для Митсу, Тойоты, VW, BMW. Им принадлежит завод бельгийской компании Glaverbel, которой принадлежит 88,62 % Борского стекольного завода.
Код стекла Митцу - MN 146023 - стоит около 22т.р.
EuroCode (думаю бельгийский завод) - 5661AGNBLH1C -31 т.р.
ОД говорят, что обязательно меняется Уплотнитель стекла лобового верхний, код MR 557009 -2100-2800 руб. Про остальное все как-то неуверенно говорят разное...
Для ASSA - китайские стекла хороши тем что они дешевые. Но на фирменном сайте ASAHI (сокращенно AGC) значиться то, что они не пропускаюют (ослабляют) ультрафиолет UV, тепловые лучи IR и т .д., чего нет у китайцев.
http://www.agc-automotive.com/english/products/uv.html
А это на глаз не увидишь! Закалка , тонировка и т.д. Качественный подогрев (проводники), а не китайская "сырая" медь, которая по отзывам перегорает. Вот. Но может все это и не надо коль так часто и легко они бьются. Кто его знает? Пока одно только знаю - пока ставишь по гарантии или по страховке, то лучше фирменное...

Что касается стекол для P3 и P4 - да они похоже одни и те же. EXIST и установщик стекол EUROGLASS так об этом и говорят!

_________________
НСФ на Pajero IV дизель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 6:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 12:38 pm
Сообщения: 172
Откуда: Екатернбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сегодня защел на Exist и удивился новым ценам на стекло лобовое -
Если по коду Митцу цена та же -21 402,85р.
То по EuroCode - вместо 31 532,92р. стала 13 641,25р.- падение в 2.5 раза.

_________________
НСФ на Pajero IV дизель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 8:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 11:44 am
Сообщения: 405
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Менял по КАСКО у ОД. Кроме вышеописанного могу добавить, что мастер, который всё делал специально кусочек клея выдавил на стол и по нему проверял степень просушки клея. Мне пришлось ехать в соседний город, т.к. на момент замены у нас в городе с ОД проблемы были. Так вот приехал я к 9:00, часов в 11 новое стекло уже успешно стояло. И примерно в 17:00 меня отпустили с миром в обратный путь, примерно 200 км. По рекомендации ОД ехал не более 60 км/ч, слава богу был туман и я особо никому не мешал, т.к. все еле ехали. Так к слову, расход получился около 11 литров на сотню, всегда бы так.

По цене замены стекла вышло около 26000 руб. за всё. Цены на январь 2009 года. Дилер: РеалАвто вроде, г. Орёл.

_________________
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 9:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 10:02 am
Сообщения: 1560
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: бензиновый
Мой автомобиль(и): Автомобиль
Откуда: Свердловская
СергейН
Поменял уже 2 стекла - оба в евроглассе. Все по каско. Не заморачивайся, позвони я все расскажу.

_________________
Был АудиА6Аллроад 3.0 TDI
Был ТЛК 105, 2005г. 1HZ. Большой...
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 20, 2009 9:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:49 pm
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
rvr200, какая страховая у вас?

_________________
П4, 3.2D, 5Д


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 8:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 10:02 am
Сообщения: 1560
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: бензиновый
Мой автомобиль(и): Автомобиль
Откуда: Свердловская
Orlik
менял стекла с РОСНО.
Сейчас, с 26 мая ренессанс. Росно меня в свои разорители записало, я у них за год около 700 тысяч забрал... Пришлось уйти к другим.

_________________
Был АудиА6Аллроад 3.0 TDI
Был ТЛК 105, 2005г. 1HZ. Большой...
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 10:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 12:49 am
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
rvr200 писал(а):
Orlik
менял стекла с РОСНО.
Сейчас, с 26 мая ренессанс. Росно меня в свои разорители записало, я у них за год около 700 тысяч забрал... Пришлось уйти к другим.


Хорошо забрал. Если можно поподробней как так набежало :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 2:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 10:02 am
Сообщения: 1560
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: бензиновый
Мой автомобиль(и): Автомобиль
Откуда: Свердловская
Red_s
Летающая крышка канализационного люка, разнесла мне правую переднюю часть - бампер, фара, крыло. Осколками от нее две правых двери. Замена бампера, крыла, фары, ремонт дверей, покраска. Около 600 тыс руб. Все по ценам дилера на з/ч и работы. Они же и делали.
Потом был еще случай, с натянутым тросом между деревьями ночью, левая фара, решетка радиатора, левая подножка. Еще на 100 тыщ. Вот так и набежало... Ремонтировал тоже дилер.

_________________
Был АудиА6Аллроад 3.0 TDI
Был ТЛК 105, 2005г. 1HZ. Большой...
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 2:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 12:41 pm
Сообщения: 22
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
to СергейН

Вы спросили - я ответил -))

1) по каталогу (который видел в неофициальном сервисе) китайское стекло тоже ослабляет все что можно
2) тк видел оба стекла, могу сказать - подогрев визуально выглядит абсолютно одинаково
3) нашел ссылку, что XYG является поставщиком автомобильного стекла на конвеер таких марок как: Honda, Ford, GM, Volkswagen, а так же для Китайских автомобилей: CHERRY и BYD.
http://www.glass4car.ru/catalog.html
4) до Pajero владел кучей праворуких машин, смысла заказывать для них оригинальные стекла не видел поэтому ставил китайские и то ли камням западло было бить китайское, то ли звездые не так светили, но китайцев менять не приходилось - )))

_________________
Pajero IV. 3.2 2008
Pajero IV. 3.0 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 3:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 12:49 am
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
rvr200 писал(а):
Red_s
Летающая крышка канализационного люка......... Ремонтировал тоже дилер.


Впечатляет и лишний раз подтверждает, что деньги на страховку желеть не стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 4:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 10:02 am
Сообщения: 1560
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: бензиновый
Мой автомобиль(и): Автомобиль
Откуда: Свердловская
Red_s
Слава Богу,что не всем так "везет" как мне. Поэтому памятуя о прошлогодних случаях позаботился о страховке и в этом году. Но у меня и пробеги в месяц, в среднем до 8000 км, при такой частоте поездок очень надо каско...

_________________
Был АудиА6Аллроад 3.0 TDI
Был ТЛК 105, 2005г. 1HZ. Большой...
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 5:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 12:38 pm
Сообщения: 172
Откуда: Екатернбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Коллеги обратите внимание кто страхуется в Ренесанссе! У них все удобно и есть страховка и заполенение полиса через интернет - дешевле на 10-1500 руб. Скидка солидная. Мне полное КАСКО по тарифу 2 обошлось в 51000 руб. Страховая стоимость авто 1.3 млн.р. Нос этого года есть один "прокол". В их полисах исчезла клеточка для галочки - ремонт в сервисе ОД. Года страховался в апреле сказади не волнуйтесь ваши джипы только в ОД. А вот со стеклом отправили на лево. В кризис экономят деньги. Мне так и начальник филиала сказал. Могут и по железке кузовной, если нет замены, а только правка и покраска отправить налево!!! Так что кто хочет четко в ОД обслуживаться настаивайте на появлении такой надписи в бланке страховки КАСКО.

_________________
НСФ на Pajero IV дизель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 945 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 63  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BabyHummer A-328, d_mus и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика