Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
СергейН
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
Откуда: Екатернбург
Поблагодарили: 2 раза

Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение СергейН »

Доброго дня коллеги!
Подтвердилось, то о чем так много писали - слабы стекла у япошек, особенно на P4. День назад гонял из Екатеринбурга до Оренбурга и назад. На объездной вокруг Челябы, из под такого же коллеги P4 вылетел камень, точнее асфальтовый конгломерат (делали кусок дороги новым асфальтом) размером 2-3 см. ударил сначала в капот - там только три маленьких царапинки. Затем срекошетил в стело. Сначала мы с супругой ничего ге увмдели. на фоне битых мух и прочих насекомых гадов выбоину не заметили. Потом тлько года шли в одном месте по плохой "пругучей" дороге увидели появившуюся трещину. Доехали на место , встали. Машина стояла 4 дня на одном месте без движения: на солнце +32-34 днем, ночью 14. С удивлени ем смотрел как все 4-е дня трещина просто росла дальше от перепада температуры и выросла раза в два до 50 см.
Вопрос к тем кто менял стекло! Какие резинки уплотнителей меняли вместе со стеклом? Верхний уплотнитель, нижний - там их 2 шт. Есть еще 2 кронштейна. И внутри внизу целый длинный поролоновый уплотнитель. По MUT3 не смог посмотреть что меняютв этом случае так как поставил IE7, а он под ним не работает. Кто-то подскажет? У кого есть опыт. Поскольку все по КАСКО, то хотелось бы все сделать ОК! Меня отправляют не на фирменный центр страховщики, а там "крыжат" и нужно точно знать что рекомендуют официалы...[/b]
Последний раз редактировалось Lebed 27 мар 2013, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Объединил схожие по содержанию темы.
НСФ на Pajero IV дизель.
Аватара пользователя
VALERIK
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:20
Откуда: Киров

Сообщение VALERIK »

Менял у ОД, оплачивал стекло и уплотнитель, вот какой не знаю, в счете было написано просто - уплотнитель. Общая стоимость с работой 32 т.р. с копейками. Сказали замена 2 часа, но потом надо сушить сутки. Сделали хорошо. Но народ говорит, иногда халявят и стекло может протекать в дождь. Так что после замены желательно проверить под сильным дождем, или на мойке. Вот все что знаю.
P-IV, 3.8 Ultimate, максималка, серый, кожа бежевая.
ASSA
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 12:41
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ASSA »

Добрый день!

такая же ерунда была, маленький скол на жаре вырос в трещину через все стекло. Попробовал через страховую - сказали вези счет из сервиса, в сервисе насчитали 35,000 и потребовали 700 за работу по выписке счета (проверил по exist.ru - на стекло и резинку наценка ровно 66%)
700 руб меня обидели, послал сервис подальше, заехал к неофициалам и поставил китайское за 3,300 (2,100 стекло, 1,100 работа), наружную резинку сняли аккуратно и ее же потом поставили обратно, каких либо других резинок (кроме наружной) не заметил, хотя в каталоге что-то упоминается, и трое суток ездил без зеркала заднего вида - пока не подсох герметик на который крепеж прицепили.
В накладной стекло значилось как для P3 - видимо одинаковые.
Разницу между китайским и тем что было не заметил
Pajero IV. 3.2 2008
Pajero IV. 3.0 2012
Аватара пользователя
СергейН
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
Откуда: Екатернбург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение СергейН »

Спасибо за отклики. Что ксасается стекол лобовых для Митсу. Изучил вчера все поглубже. Производитель стекл Митсу - компания ASAHI (Asahi Glass Company) - подразделение Митсу Групп - http://ru.wikipedia.org/wiki/Asahi_Glass_Co.
Они делают стекла для Митсу, Тойоты, VW, BMW. Им принадлежит завод бельгийской компании Glaverbel, которой принадлежит 88,62 % Борского стекольного завода.
Код стекла Митцу - MN 146023 - стоит около 22т.р.
EuroCode (думаю бельгийский завод) - 5661AGNBLH1C -31 т.р.
ОД говорят, что обязательно меняется Уплотнитель стекла лобового верхний, код MR 557009 -2100-2800 руб. Про остальное все как-то неуверенно говорят разное...
Для ASSA - китайские стекла хороши тем что они дешевые. Но на фирменном сайте ASAHI (сокращенно AGC) значиться то, что они не пропускаюют (ослабляют) ультрафиолет UV, тепловые лучи IR и т .д., чего нет у китайцев.
http://www.agc-automotive.com/english/products/uv.html
А это на глаз не увидишь! Закалка , тонировка и т.д. Качественный подогрев (проводники), а не китайская "сырая" медь, которая по отзывам перегорает. Вот. Но может все это и не надо коль так часто и легко они бьются. Кто его знает? Пока одно только знаю - пока ставишь по гарантии или по страховке, то лучше фирменное...

Что касается стекол для P3 и P4 - да они похоже одни и те же. EXIST и установщик стекол EUROGLASS так об этом и говорят!
НСФ на Pajero IV дизель.
Аватара пользователя
СергейН
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
Откуда: Екатернбург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение СергейН »

Сегодня защел на Exist и удивился новым ценам на стекло лобовое -
Если по коду Митцу цена та же -21 402,85р.
То по EuroCode - вместо 31 532,92р. стала 13 641,25р.- падение в 2.5 раза.
НСФ на Pajero IV дизель.
Аватара пользователя
ZGuzhov
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение ZGuzhov »

Менял по КАСКО у ОД. Кроме вышеописанного могу добавить, что мастер, который всё делал специально кусочек клея выдавил на стол и по нему проверял степень просушки клея. Мне пришлось ехать в соседний город, т.к. на момент замены у нас в городе с ОД проблемы были. Так вот приехал я к 9:00, часов в 11 новое стекло уже успешно стояло. И примерно в 17:00 меня отпустили с миром в обратный путь, примерно 200 км. По рекомендации ОД ехал не более 60 км/ч, слава богу был туман и я особо никому не мешал, т.к. все еле ехали. Так к слову, расход получился около 11 литров на сотню, всегда бы так.

По цене замены стекла вышло около 26000 руб. за всё. Цены на январь 2009 года. Дилер: РеалАвто вроде, г. Орёл.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 1MZ-FE
Мой автомобиль(и):: Lexus RX300 2004
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

СергейН
Поменял уже 2 стекла - оба в евроглассе. Все по каско. Не заморачивайся, позвони я все расскажу.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
Orlik
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 21:49
Откуда: Москва

Сообщение Orlik »

rvr200, какая страховая у вас?
П4, 3.2D, 5Д
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 1MZ-FE
Мой автомобиль(и):: Lexus RX300 2004
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

Orlik
менял стекла с РОСНО.
Сейчас, с 26 мая ренессанс. Росно меня в свои разорители записало, я у них за год около 700 тысяч забрал... Пришлось уйти к другим.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
Red_s
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:49
Откуда: Москва

Сообщение Red_s »

rvr200 писал(а):Orlik
менял стекла с РОСНО.
Сейчас, с 26 мая ренессанс. Росно меня в свои разорители записало, я у них за год около 700 тысяч забрал... Пришлось уйти к другим.
Хорошо забрал. Если можно поподробней как так набежало :)
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 1MZ-FE
Мой автомобиль(и):: Lexus RX300 2004
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

Red_s
Летающая крышка канализационного люка, разнесла мне правую переднюю часть - бампер, фара, крыло. Осколками от нее две правых двери. Замена бампера, крыла, фары, ремонт дверей, покраска. Около 600 тыс руб. Все по ценам дилера на з/ч и работы. Они же и делали.
Потом был еще случай, с натянутым тросом между деревьями ночью, левая фара, решетка радиатора, левая подножка. Еще на 100 тыщ. Вот так и набежало... Ремонтировал тоже дилер.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
ASSA
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 12:41
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ASSA »

to СергейН

Вы спросили - я ответил -))

1) по каталогу (который видел в неофициальном сервисе) китайское стекло тоже ослабляет все что можно
2) тк видел оба стекла, могу сказать - подогрев визуально выглядит абсолютно одинаково
3) нашел ссылку, что XYG является поставщиком автомобильного стекла на конвеер таких марок как: Honda, Ford, GM, Volkswagen, а так же для Китайских автомобилей: CHERRY и BYD.
http://www.glass4car.ru/catalog.html
4) до Pajero владел кучей праворуких машин, смысла заказывать для них оригинальные стекла не видел поэтому ставил китайские и то ли камням западло было бить китайское, то ли звездые не так светили, но китайцев менять не приходилось - )))
Pajero IV. 3.2 2008
Pajero IV. 3.0 2012
Аватара пользователя
Red_s
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:49
Откуда: Москва

Сообщение Red_s »

rvr200 писал(а):Red_s
Летающая крышка канализационного люка......... Ремонтировал тоже дилер.
Впечатляет и лишний раз подтверждает, что деньги на страховку желеть не стоит.
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 1MZ-FE
Мой автомобиль(и):: Lexus RX300 2004
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

Red_s
Слава Богу,что не всем так "везет" как мне. Поэтому памятуя о прошлогодних случаях позаботился о страховке и в этом году. Но у меня и пробеги в месяц, в среднем до 8000 км, при такой частоте поездок очень надо каско...
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
СергейН
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
Откуда: Екатернбург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение СергейН »

Коллеги обратите внимание кто страхуется в Ренесанссе! У них все удобно и есть страховка и заполенение полиса через интернет - дешевле на 10-1500 руб. Скидка солидная. Мне полное КАСКО по тарифу 2 обошлось в 51000 руб. Страховая стоимость авто 1.3 млн.р. Нос этого года есть один "прокол". В их полисах исчезла клеточка для галочки - ремонт в сервисе ОД. Года страховался в апреле сказади не волнуйтесь ваши джипы только в ОД. А вот со стеклом отправили на лево. В кризис экономят деньги. Мне так и начальник филиала сказал. Могут и по железке кузовной, если нет замены, а только правка и покраска отправить налево!!! Так что кто хочет четко в ОД обслуживаться настаивайте на появлении такой надписи в бланке страховки КАСКО.
НСФ на Pajero IV дизель.
Аватара пользователя
Испытатель
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 15:26
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Испытатель »

Не раз ставил себе китайские стекла. В том числе и на П4. Никаких фатальных отличий от японского стекла вы не найдете. А камню все равно что бить: китай, японию... Зато денег в 10 раз меньше. Так что смело ставьте FYG или XYG. Резинку на стекле менять совсем не обязательно. Только если 100 баксов деть не куда.
www.белогуров.рус - путешествия, приключения, экстрим
Аватара пользователя
СергейН
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
Откуда: Екатернбург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение СергейН »

EuroCode это не производитель. Eврокод это аналог (заменитель). Еврокод – это европейский стандарт кодировки автостекл. Каждое стекло имеет свой уникальный код, в котором зашифрованы все характеристики стекла.

Под EuroCode, точнее под этим кодом может идти любой производитель, например Splintex, NordGlass, Китайские стекла XYG и бог знает кто еще.


Где обозначения типа А – это лобовое стекло.

GN – это зеленая тонировка

BL – голубая полоса по стандарту вверху и т.д.


Фирменные стекла Mitsubishi делает их производитель (компания в холдинге) - Asahi Glass Сompany или сокращенно AGC.

Маркировка Митцу (Значок их) и название компании ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть на стекле.

Это должна быть надпись ASAHI или AGC под значком Митсубиси.
НСФ на Pajero IV дизель.
Олег-68
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 17:32
Откуда: Тамбов
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Олег-68 »

Братцы а где взять это китайское стекло?
ASSA
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 12:41
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ASSA »

to Олег-68
мне стекло меняли тут - http://www.autotrade.su/page/contacts.html

у них же есть представители в Москве, все остальные далеко от вас
Pajero IV. 3.2 2008
Pajero IV. 3.0 2012
Олег-68
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 17:32
Откуда: Тамбов
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Олег-68 »

ASSA Спасибо.
Отзванил в Мск. предложили приехать в любой день в режиме живой очереди.
Кто нить делел у них стекла, как качество сервиса?
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»