Режим движения по бездорожью
Добавлено: 09 июн 2009, 19:57
На эти выходные планирую участвовать в любительском внедорожном мероприятии в классе "стандарт" http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?t=8066 Машина в подписе. Паджероводов участвует не много, так что можете за нас поболеть.
Есть вопросы
В каком режиме лучше ехать 4H, 4HL или 4LL. Прошу сразу не отправлять в поиск. Послушайте соображения.
4Н - постоянно будет работать вискомуфта. Ездить прийдётся продолжительное время в достаточно тяжёлых (для Паджеро 3) условиях. Не прийдёт ли ей (вискомуфте) преждевремменный трендец?
4HL - межосевой диф заблокирован. На участках с твёрдым дорожным грунтовым покрытием, а я думаю будет не только грязь по колено, увеличится нагрузка на трансмиссию. Насколько это будет критично?
4LL- Самый бездорожный режим. Но возникают те же вопросы что и с 4HL. На форуме читал, что этот режим только для движения вперёд-назад по бездорожью с малой скоростью. А если скорость побольше и ехать подольше?
Отключать или нет систему, которая душит двигатель при пробуксовке колёс?
Как отриагирует на мои внедорожные подвиги система, которая притормаживает пробуксовывающие колёса? (Пишу подробно потому что забыл как эти системы называются). Как-то по зиме катался крутился на заднем приводе по льду (баловался). Машина уходила в занос, колёса естественно постоянно подтормаживались. Через минут 40 что-то начало предупредительно пищать. Остановился, заглушил авто, покурил. Писк пропал. Это навернре что-то перегрелось и умный япономобиль начал жаловаться?
Заранее благодарен за полные остоятельные ответы и советы.
ПС.
Я не очкую участвовать. Для себя уже всё решил. Если всё сложится удачно, обгоню какой-нибудь паркетник.
Есть вопросы
В каком режиме лучше ехать 4H, 4HL или 4LL. Прошу сразу не отправлять в поиск. Послушайте соображения.
4Н - постоянно будет работать вискомуфта. Ездить прийдётся продолжительное время в достаточно тяжёлых (для Паджеро 3) условиях. Не прийдёт ли ей (вискомуфте) преждевремменный трендец?
4HL - межосевой диф заблокирован. На участках с твёрдым дорожным грунтовым покрытием, а я думаю будет не только грязь по колено, увеличится нагрузка на трансмиссию. Насколько это будет критично?
4LL- Самый бездорожный режим. Но возникают те же вопросы что и с 4HL. На форуме читал, что этот режим только для движения вперёд-назад по бездорожью с малой скоростью. А если скорость побольше и ехать подольше?
Отключать или нет систему, которая душит двигатель при пробуксовке колёс?
Как отриагирует на мои внедорожные подвиги система, которая притормаживает пробуксовывающие колёса? (Пишу подробно потому что забыл как эти системы называются). Как-то по зиме катался крутился на заднем приводе по льду (баловался). Машина уходила в занос, колёса естественно постоянно подтормаживались. Через минут 40 что-то начало предупредительно пищать. Остановился, заглушил авто, покурил. Писк пропал. Это навернре что-то перегрелось и умный япономобиль начал жаловаться?
Заранее благодарен за полные остоятельные ответы и советы.
ПС.
Я не очкую участвовать. Для себя уже всё решил. Если всё сложится удачно, обгоню какой-нибудь паркетник.