osipoff писал(а):лифт подвески(проставки под шаровые
Извини, наверное по-злому скажу, но есть поговорка:
Умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих.
Вот скажи, для кого я в этих темах пишу?:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25828
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=45
А это прям про тебя:
Nakhodchanin писал(а):
При переносе шаровой под проставунадо переносить крепление маятника и сошки на рулёвке, а то будет гимор с внешними концами
рулевой их систематически обрывает,,,,,не знаю как это накрученные торсионы вы их чтоли затягиваеете до того как рама поднимется на требуюмую высоту? если так ,,,, то в лучшем случае без торсиона недалеко ехать а если ты в тайге и до ближайшеи деревни 250км....
торсионы я на зуб перещёлкнул и выставил на штатные углы работы...
и прежде делать проставы подумайте сто раз на хер это вам надо___
сразу возникнет необходимость установки доп аммортов, нужно резать резину на отбойниах, и ресурс рулевой будет 1-2 поездки,
хотя это уверждение действительно если резина от 36....
я всю эту лабуду вырезаю и ставлю мост от прадо...
гораздо надёжней и ходы шо писец.
если действительно хочется повышо быть----
резать арки и ставить резину больше... но больше 35 не рекомендую---придётся в+++ся с осями верхниг рычагов--у меня стоят тюнинговые от самоинжиниринг
wersa писал(а):правая передняя тяга рулевая
насколько я понял это внешний правый рулевой наконечник.
Гнется только от прямого удара обычно бревно. согнуть из за проставок не представляю как.
А я не представляю как в нее прямой удар получить и не почуствовать это.
Один раз гнул тягу: машина на скорости выскочила из колеи и правым колесом уепалась в дерево:
удар был такой силы, что об руль чуть не сломал ребра и выбил палец на руке.
А вот проставками легко не то что гнет тяги, а выламывает пальцы наконечников и гнет оси верхних рычагов.
На УБ-09, у нас, очередной Пыж с модифицированным передом разложил его на 3-й КТ и нах.
Вот как досталось моей машине:

Бак ужался до 40 литров.

Это 6мм защита Джаос - там где 7-см вмятина, усиление стальным 3мм профилем.

Пол трассы (а это более 10 часов говнолина) проехали с куском бревна торчавшем м\д нижним рычагом и
приводом и уходившим "вдаль" между кузовом и рамой.
В лагере выпиливали и выбивали кувалдой.
ПРИВОД НЕ СЛОМАЛСЯ - явахуе.
И вот после всего этого подвеске и рулевке хоть бы хны!
osipoff писал(а):какой выход?прошу дайте совет что делать.
Вернуть переднюю подвеску в оригинальное состояние.