Парни, проверьте зазоры, спокойнее будет.
Не гремит, но зазор может наоборот оказаться слишком маленьким, клапан плохо прилегает к седлу, не передаёт седлу тепло и прогорает.
Регулировка клапанов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Регулировка клапанов
Троит, не тянет, может греметь. При вскрытии тарелка клапана с трещинами, могут куски отвалиться. Страшно
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Іван
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
- Откуда: Івано-Франківськ
- Откуда: Україна, Івано-Франківськ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Регулировка клапанов
На днях при пробеге 43 тыс. км проверил тепловые зазоры клапанов. Значения на фото.
Учитывая что зазоры со временем уменьшаются, отрегулировал так: впускные 0,1 мм; выпускные 0,15 мм.
Наверное зазоры уменьшаются от абразивного воздействия сажи, которой на стенках впускных каналов 3-го и особенно 4-го цилиндров (считая от шкива ГРМ) налипло больше нежели 1-го и 2-го.
Учитывая что зазоры со временем уменьшаются, отрегулировал так: впускные 0,1 мм; выпускные 0,15 мм.
Наверное зазоры уменьшаются от абразивного воздействия сажи, которой на стенках впускных каналов 3-го и особенно 4-го цилиндров (считая от шкива ГРМ) налипло больше нежели 1-го и 2-го.
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.