4д56 с объемом 2.7

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

4д56 с объемом 2.7

Сообщение Jenek »

serpent82 писал(а): Это подтверждает теорию, что после капиталки жизни нет)))))
интересно, а после чего она есть? :) я вот как раз много знаю кто после капиталки ездит и радуется, только вот при этом знаю много тех кто капиталку делает чисто поставив новые детали и расточив цилиндры и думают что этого достаточно
Ну и тема тут не совсем про капиталку, а про то как все боятся что то изменить в движке, это как про турбонаддув, чтобы дунуть больше
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
serpent82
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 06:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1992г.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз

4д56 с объемом 2.7

Сообщение serpent82 »

Jenek, видимо те кто переделал, ездят и радуются)))) даже про форум забыли))))
Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым.
- Скажи мне умную мысль.
- Крокодилы ходят лежа.
Паджеро 2, 4D56, АКПП, СуперСелект, ЛСД, 5.285, COOPER Discoverer S/T 33*12,5 R15, бодик 5 см. Hi-jаck 155 см.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

4д56 с объемом 2.7

Сообщение Jenek »

serpent82 писал(а): видимо те кто переделал, ездят и радуются)))) даже про форум забыли))))
думаю так и есть, я например тут тоже теперь очень мало бываю, т.к. на других площадках быстрее отклик, хотя и там уже тоже загинается, меньше стали о чем то писать
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

4д56 с объемом 2.7

Сообщение Симпсон »

Драйв2 убивает все профильные форумы.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

4д56 с объемом 2.7

Сообщение Jenek »

Симпсон писал(а): Драйв2 убивает все профильные форумы
так на нем удобнее в разы
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

4д56 с объемом 2.7

Сообщение Nbf »

Jenek писал(а):
Симпсон писал(а): Драйв2 убивает все профильные форумы
так на нем удобнее в разы
Открой секрет - чем? Там же поиск как таковой не работает! Плюс совершенно не очевидная навигация, собственные сообщества проще в закладки добавить, чем на сайте отыскать...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

4д56 с объемом 2.7

Сообщение Jenek »

Nbf писал(а): Открой секрет - чем?
тем что там главное тема! Остальной флуд можно не читать, а тут можно прочитать 200 страниц и с трудом чего то найти, те же фото особенно. Я подписан тупо на все паджеро и смотрю отчеты кто чего пишет нового. Опять же можно свою тему начать и в основном подскажут
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
serpent82
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 06:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1992г.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз

4д56 с объемом 2.7

Сообщение serpent82 »

О, как форум оживился)))) только владельцев 2,7 не видать))))
Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым.
- Скажи мне умную мысль.
- Крокодилы ходят лежа.
Паджеро 2, 4D56, АКПП, СуперСелект, ЛСД, 5.285, COOPER Discoverer S/T 33*12,5 R15, бодик 5 см. Hi-jаck 155 см.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

4д56 с объемом 2.7

Сообщение Jenek »

вот я и говорю
Jenek писал(а): можно прочитать 200 страниц и с трудом чего то найти
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Sanchez Kuznec
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД

4д56 с объемом 2.7

Сообщение Sanchez Kuznec »

bzix, привет, можешь мне скинуть номера запчастей и процедуру удлучшайзинга?
Аватара пользователя
вжик69
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

4д56 с объемом 2.7

Сообщение вжик69 »

Добрый вечер,
А какие конкретные улучшения в этом кастоме? Что, ресурс добавиться? - Нет....
Тяги на порядок? Нет....
Скорости? И опять нет... Как по мне это галиматья, и пустая трата времени.
А тем более, нет никакого отчетика, так хотя бы для интереса, или, делал кто то...., а сюда просто пишем...
Конкретно.
56 мотор не плохо ходит свой ресурс, и тянет, и турба качает, вечного ничего не бывает....
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

4д56 с объемом 2.7

Сообщение Jenek »

На самом деле много кто делал и ездит на таких и о проблемах нет ни слова. Просто никто из этих людей на форумах не сидит, поэтому и отчетов нету. Даже от патруля ставили поршня, но там перегородка очень маленькая получается и прокладка пробивает. В общем как обычно, пока сам не попробуешь не узнаешь :)
Это как и с наддувом...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»