Необходимый минимум мне обошелся в 32 тыр.vlad447 писал(а):привет всем! Сколько по деньгам вышел данный апгрейд??ruber писал(а):23111-42901 HYUNDAI Коленвал D4BB 2.6leha667 писал(а):Еще вопросы:Гильзы какие ставили? Можно номерочек? И с вкладышами тот же вопрос. Если ставить новое колено, то лучше поставить новые вкладыши. Номерочек?)))
Шатуны я понял остались старые?
21131-42001 HYUNDAI Гильза блока
420012FACSTD TPR Кольца комплект STD
23410-42703 HYUNDAI Поршень в сборе D4BB 2.6 STD
R113A1STD TAIHO Вкладыш шатунный комплект STD
M113A3STD TAIHO Вкладыши коренные STD
4д56 с объемом 2.7
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4д56 с объемом 2.7
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4д56 с объемом 2.7
Ваще халява!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4д56 с объемом 2.7
У меня скидон приличный. Например если колено в ексисте стоило 21 то я брал его за 17Fil писал(а):Ваще халява!
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4д56 с объемом 2.7
Даже если 35% накинуть, всё равно выходит норм.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- vlad447
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
- Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
- Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4д56 с объемом 2.7
Еще вопрос, если у меня коленвал в поряде то можно обойтись только заменой поршней и гильз?
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4д56 с объемом 2.7
Нет, бо смысл замены стокового мицушного кв на хундаевский - разность хода (хундаевский более длинноходный---отсюда увеличение объёма). Поэтому и поршня меняются на хундаевские, бо они "короче". Поменяв свои поршня на "покороче" деньги и время потратишь, ожидаемого результата не получишь.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4д56 с объемом 2.7
Ды давно пора удалить страниц 19 этой темы! Тогда все вопросы будут как новые!muravko писал(а):а еще можно почитать и не задавать не умных вопросов))
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Puh
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4д56 с объемом 2.7
Привет, "ruber"!
Сколько на данный момент машина прошла с доработанной поршневой?!
Как ходит, какой режим эксплуатации?!
Меня отговаривают от переделки именно из-за нетурбовых поршней - говорят долго не проходят...
Кстати, может кто в курсе, чем отличаются двигателя D4BH и D4BF - пишут,что оба они шли на Мицубиши, но последний вроде бы как турбо?!?
И интересно внутренности на них одинаковые, или разные?!
Сколько на данный момент машина прошла с доработанной поршневой?!
Как ходит, какой режим эксплуатации?!
Меня отговаривают от переделки именно из-за нетурбовых поршней - говорят долго не проходят...
Кстати, может кто в курсе, чем отличаются двигателя D4BH и D4BF - пишут,что оба они шли на Мицубиши, но последний вроде бы как турбо?!?
И интересно внутренности на них одинаковые, или разные?!
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4д56 с объемом 2.7
прошла пару тысяч.Puh писал(а):Привет, "ruber"!
Сколько на данный момент машина прошла с доработанной поршневой?!
Как ходит, какой режим эксплуатации?!
Меня отговаривают от переделки именно из-за нетурбовых поршней - говорят долго не проходят...
режим эксплуатации бездорожье (охота, покатухи) с маленькими перегонами по асфальту
весной ждут всякие веселые старты, а летом северный урал.
время покажет.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Puh
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4д56 с объемом 2.7
Турбояму победить удалось?ruber писал(а): прошла пару тысяч.
режим эксплуатации бездорожье (охота, покатухи) с маленькими перегонами по асфальту
весной ждут всякие веселые старты, а летом северный урал.
время покажет.
Как я понимаю пока еще идет щадящая обкатка?! Интересно, тапку в пол такой двигатель будет выдерживать?! (любимый стиль моей езды что по асфальту, что вне его на охотах)...
Ждемс дальнейших отчетов и если тяжелые условия будет держать-обязательно соберу такой себе...
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
- Nik-Astr.
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 11:26
- Двигатель:: 4Д56 МКПП
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1998г.в
- Откуда: Астрахань
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4д56 с объемом 2.7
Такая же история...repz писал(а):спорт дизель 99,по документам 2,5 под капотом наклейка 4d56 2,70 md 338959
тоже задумывался что сие значит?!
MPS 2.5 TD 1998г
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
(Аркадий и Борис Стругацкие)
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
(Аркадий и Борис Стругацкие)
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
- Druller
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4д56 с объемом 2.7
D4BB 2,6л, вот например http://remzona-ekb.ucoz.ru/forum/3-111-1 . И атмосферники вроде,вот интересно как едет такой,хуже 2,5 турбового или как...
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 17:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: АЗЛК М2140->ВАЗ 21214->Ford FocusII->Pajero Sport I
- Откуда: Петрозаводск
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: 4д56 с объемом 2.7
У меня так же МПС 2004 года.repz писал(а):спорт дизель 99,по документам 2,5 под капотом наклейка 4d56 2,70 md 338959
PAJERO SPORT 2004 4D56
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4д56 с объемом 2.7
Ну что, будет у нас статистика по таким движкам или нет? Есть кто-нить с реальным пробегом после переделки хотя бы в 60-80 тыс ? И ещё, ногами сильно не пинайте, ветку читал, но не всё понял - можно ли просто без колхоза с подрезанием поршней, проточкой камер и прочего, увеличить объём двигателя до 2.6 или 2.7? Чтобы всё прошло на уровне обычной капиталки, просто используя другие детали, без особых доработок. Заранее благодарен
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4д56 с объемом 2.7
Это и происходит в рамках капиталки, но подрезка поршней не имеет смысла без более длинноходного кв. Какие камеры точить собрался?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4д56 с объемом 2.7
Да пока никаких. Просто имеется старенький авто, у которого есть подозрение на неисправность двигла (посторонний шум). Ну и как водится пятая точка ищет себе приключений. Динамика не радует, вот и сморю, как бы что с ним сделать. А раз уж капиталить, то и объём сразу увеличить можно. Но смущает, что требуются дополнительные, нестандартные работы. Смущает, в первую очередь, потому, что нет у нас таких мастеров, которые бы взялись переделывать двигатель. Ну или просто скажут, что мол к нам претензий 0 в случае чего. Вот я и интересуюсь у практиков, можно ли обойтись стандартными работами, которые бы не напугали простого моториста ) Как-то так
- элис купер
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 23:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджерик 2
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4д56 с объемом 2.7
Уже все разложено. Не понял? Перечитай еще раз._Evgeny_ писал(а):Да пока никаких. Просто имеется старенький авто, у которого есть подозрение на неисправность двигла (посторонний шум). Ну и как водится пятая точка ищет себе приключений. Динамика не радует, вот и сморю, как бы что с ним сделать. А раз уж капиталить, то и объём сразу увеличить можно. Но смущает, что требуются дополнительные, нестандартные работы. Смущает, в первую очередь, потому, что нет у нас таких мастеров, которые бы взялись переделывать двигатель. Ну или просто скажут, что мол к нам претензий 0 в случае чего. Вот я и интересуюсь у практиков, можно ли обойтись стандартными работами, которые бы не напугали простого моториста ) Как-то так
Смотри куда едешь, а то приедешь куда смотришь.