Как открутить сливную пробку?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Как открутить сливную пробку?

Сообщение Shattl »

Не могу открутить сливную пробку заднего моста. Отмачивал ВэДэшкой сутки. В натяг с рычагом не идет. До меня видимо тоже пробовали и грани немного потянули. Боюсь слизать до конца, а высверливать не хочется. По времени не горит, просто хотел масло поменять, ибо не знаю чего там залито.
Может есть какой народный способ без высверливания?
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

та же самая хрень,но с пробкой на коробке,эксперементы закончились полным слизыванием граней.
пробывалось: отмачивание,нагревание,разные ключи-приспособы и наконец приваривание болта - итог нихрена :(
залил масло через сливное отверстие :)
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

То же самое с раздаткой. Не могу могу открутить ни одну пробку. Планирую заливать масло через вал заднего кардана, сливать через крышку отбора мощности.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

У меня замято было кольцо около пробки на заднем мосту,не вставлялась головка.
Полчаса зубилом и все решено.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Shattl
берешь головку на размер меньше с полукруглыми гранями и забиваешь. натяга не нужно, нужно стронуть пробку с медной шайбы, а это значит молоток.
на будущее откручивать лучше всего 12 гранными головками с острыми гранями.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

Может ВэДэшкой неделю поотмачивать? Каждый день брызгать ей на пробку, может откиснет?
Henry Morgan писал(а):откручивать лучше всего 12 гранными головками с острыми гранями.
Спасибо, куплю такую головку и попробую после более длительного отмачивания. Тем более, что грани стронуты, но не слизаны полностью, поэтому пока есть шанс.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

не откиснет, вд бесполезна. медь деформируется под пробку. можешь посмотреть пример извлечения нагнетательного клапана из головки тнвд для представления ситуации - сидит на маленькой медной шайбочке.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... 253&page=2
молотком резким ударом откручивай. тянуть не нужно.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

В подобных случаях всегда выручало приваривание гайки. БольшАя гайка, чтоб наделась на пробку, изнутри приварить к пробке. Потом можно так оставить, или заменить пробку.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

Sam
С задним мостом такое не прокатит, потому что сливная пробка утоплена в углубление, в котором места только и хватает чтобы головку вставить.

Я так понимаю, греть горелкой пробку нельзя?
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

подварить рычаг к пробке будет быстрее
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

Henry Morgan писал(а):на будущее откручивать лучше всего 12 гранными головками с острыми гранями.
а вот это заблуждение, провереное практикой, у 12 гранных головок шаг граней меньше, соответственно грани на гайках (пробке) слизать прще и быстрее
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Сообщение SNOOPER »

Лёнчик писал(а):а вот это заблуждение, провереное практикой, у 12 гранных головок шаг граней меньше, соответственно грани на гайках (пробке) слизать прще и быстрее
Это точно.
Головка должна быть вот такая Изображение
Так как берёт не за вершину, а за середину грани :)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

это смотря как работать. 12и гранка за счет плотной посадки и работой молотком сразу работает без люфтов. не скользит совершенно. естественно, когда предел твердости достигнут, гайка будет круглой. если открутится, то почти наверняка гайку на выброс. но откручивать мертные лучше.
полукруглые 6ти гранки зализывают, острые 12гранки просто срезают. знаю, что много людей такого же мнения, но вопрос в применении. я пользуюсь только круглыми. не могу открутить и там, где это стремно - сразу на 12 гранку, гайку или пробку проще заменить. но еще одно приемущество круглых - зализывается на предыдущий размер.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Сообщение SNOOPER »

Henry Morgan писал(а):гайку или пробку проще заменить. но еще одно приемущество круглых - зализывается на предыдущий размер.
Мы наверное о разных размерах говорим :)
Пробка на мосту 24мм и что с ней будет если 12-гранная срежет вершины :shock: Что набивать будем? Толщика грани 4-5мм :)
Здесь надо 6-гранную головку, с отторцованой рабочей кромкой (чтоб убрать фазку) и хороший вороток :)
Ну и молоточек кило на полтора ;)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

я за 6 плоские обеими руками, но их не купить, к сожалению. или продается один совок, где зазоры неприемлемы для откручивания. советую человеку этот вариант как доступный и как сам откручивал перетянутые пробки. надеюсь, человек все-таки попробует 12гранку и отчитается.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

SNOOPER писал(а):с отторцованой рабочей кромкой
Хорошая идея, отторцуем :)

На выходных буду мучить. Попробую и 6-ти и 12-ти гранной головками с отторцованными краями. А пока, на всякий случай, продолжаю пшикать туда WD-40.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

У меня на заднем мосту сливная перетянута, как сервисмены не мучались не смгли отвернуть. в итоге предложили на мой страх и риск метровой трубой попробовать, я отказался, в другом сервисе мужик постучал молотком по пробке и стандартной головкой с ручкой 30см рывком отвернул без помощи молотка даже не поколечив пробку.
andreй
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 19:52
Откуда: смоленская обл.

Сообщение andreй »

У меня сливные на 23,заливные на 24.
П1 4d56
Аватара пользователя
Denis AS
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 23:30
Откуда: Литва,Вильнюс

Сообщение Denis AS »

В таких случаях WD-4o беспалезно,уксусная эсенция в 90% помагает.
MITSUBISHI PAJERO-1.Metal top.(коротыш)6G72 3L бизин-хаз.12volve,suspension lift,31 BFG/AT.
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

andreй писал(а):У меня сливные на 23,заливные на 24.
это колхоз явно.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»