Как открутить сливную пробку?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Shattl
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Как открутить сливную пробку?
Не могу открутить сливную пробку заднего моста. Отмачивал ВэДэшкой сутки. В натяг с рычагом не идет. До меня видимо тоже пробовали и грани немного потянули. Боюсь слизать до конца, а высверливать не хочется. По времени не горит, просто хотел масло поменять, ибо не знаю чего там залито.
Может есть какой народный способ без высверливания?
Может есть какой народный способ без высверливания?
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
та же самая хрень,но с пробкой на коробке,эксперементы закончились полным слизыванием граней.
пробывалось: отмачивание,нагревание,разные ключи-приспособы и наконец приваривание болта - итог нихрена
залил масло через сливное отверстие
пробывалось: отмачивание,нагревание,разные ключи-приспособы и наконец приваривание болта - итог нихрена

залил масло через сливное отверстие

Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Shattl
берешь головку на размер меньше с полукруглыми гранями и забиваешь. натяга не нужно, нужно стронуть пробку с медной шайбы, а это значит молоток.
на будущее откручивать лучше всего 12 гранными головками с острыми гранями.
берешь головку на размер меньше с полукруглыми гранями и забиваешь. натяга не нужно, нужно стронуть пробку с медной шайбы, а это значит молоток.
на будущее откручивать лучше всего 12 гранными головками с острыми гранями.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Shattl
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Может ВэДэшкой неделю поотмачивать? Каждый день брызгать ей на пробку, может откиснет?
Спасибо, куплю такую головку и попробую после более длительного отмачивания. Тем более, что грани стронуты, но не слизаны полностью, поэтому пока есть шанс.Henry Morgan писал(а):откручивать лучше всего 12 гранными головками с острыми гранями.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
не откиснет, вд бесполезна. медь деформируется под пробку. можешь посмотреть пример извлечения нагнетательного клапана из головки тнвд для представления ситуации - сидит на маленькой медной шайбочке.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... 253&page=2
молотком резким ударом откручивай. тянуть не нужно.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... 253&page=2
молотком резким ударом откручивай. тянуть не нужно.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
а вот это заблуждение, провереное практикой, у 12 гранных головок шаг граней меньше, соответственно грани на гайках (пробке) слизать прще и быстрееHenry Morgan писал(а):на будущее откручивать лучше всего 12 гранными головками с острыми гранями.
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
это смотря как работать. 12и гранка за счет плотной посадки и работой молотком сразу работает без люфтов. не скользит совершенно. естественно, когда предел твердости достигнут, гайка будет круглой. если открутится, то почти наверняка гайку на выброс. но откручивать мертные лучше.
полукруглые 6ти гранки зализывают, острые 12гранки просто срезают. знаю, что много людей такого же мнения, но вопрос в применении. я пользуюсь только круглыми. не могу открутить и там, где это стремно - сразу на 12 гранку, гайку или пробку проще заменить. но еще одно приемущество круглых - зализывается на предыдущий размер.
полукруглые 6ти гранки зализывают, острые 12гранки просто срезают. знаю, что много людей такого же мнения, но вопрос в применении. я пользуюсь только круглыми. не могу открутить и там, где это стремно - сразу на 12 гранку, гайку или пробку проще заменить. но еще одно приемущество круглых - зализывается на предыдущий размер.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56852
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4656 раз
Мы наверное о разных размерах говоримHenry Morgan писал(а):гайку или пробку проще заменить. но еще одно приемущество круглых - зализывается на предыдущий размер.

Пробка на мосту 24мм и что с ней будет если 12-гранная срежет вершины


Здесь надо 6-гранную головку, с отторцованой рабочей кромкой (чтоб убрать фазку) и хороший вороток

Ну и молоточек кило на полтора

- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
я за 6 плоские обеими руками, но их не купить, к сожалению. или продается один совок, где зазоры неприемлемы для откручивания. советую человеку этот вариант как доступный и как сам откручивал перетянутые пробки. надеюсь, человек все-таки попробует 12гранку и отчитается.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
У меня на заднем мосту сливная перетянута, как сервисмены не мучались не смгли отвернуть. в итоге предложили на мой страх и риск метровой трубой попробовать, я отказался, в другом сервисе мужик постучал молотком по пробке и стандартной головкой с ручкой 30см рывком отвернул без помощи молотка даже не поколечив пробку.