Доп.защита радиаторов

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Доп.защита радиаторов

Сообщение TEAM SoundSpeed »

Вот уже более года прошло с момента выхода модели П4 и порой набегает старческая слеза при виде замятых камнями сот на радиаторе кондея и основном радиаторе.Про тополиный пух и жареных мошек я и не вспоминаю.
ну впрочем не будем о грустном...приобретаем сетку для тюнинга на автомобильном рынке,упаковку виниловых стяжек(хомутов) и дорабатываем заводские решетки над и под бампером.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
8 903 1612670 Александр
Аватара пользователя
ckjy
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 10:29
Откуда: МОСКВА.СВАО

Сообщение ckjy »

Добрый день!
Отличное решение!
С верхней решеткой понятно. А как добраться и снять нижнюю?
Эх, дороги...
П-4, 3.2, 2008
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed »

ckjy писал(а):Добрый день!
Отличное решение!
С верхней решеткой понятно. А как добраться и снять нижнюю?
надо постаратся :wink:
8 903 1612670 Александр
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Давно стоит решетка. Тока не железная просечно-вытяжная а полностью аналогичная по виду черная пластиковая. Установлена при помощи клеевого термопистолета. Только вот не самая большая проблема основные радиаторы. В первую очередь страдает радиатор интеркулера. Я на своей машине заменил его уже на 40 тыс пробега. Пораскиньте своими светлыми головами как его защитить.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
sambist
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 01:38
Откуда: МСК

Сообщение sambist »

ckjy писал(а):Добрый день!
Отличное решение!
С верхней решеткой понятно. А как добраться и снять нижнюю?
На самом деле нижнюю снимать не обязательно. Всё доступно без снятия через проем между бампером и радиатором при снятой решетке того же радиатора. Заняли все работы 20-30 минут.
Легким движением руки танц-площадка превращается в ринг!
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed »

Banderlog писал(а):........ Пораскиньте своими светлыми головами как его защитить.
это Вы нам? :D
8 903 1612670 Александр
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

TEAM SoundSpeed писал(а):
Banderlog писал(а):........ Пораскиньте своими светлыми головами как его защитить.
это Вы нам? :D
Вам. Да и всем посетителям форума тоже. Проблема есть и её надо решать. Расположение радиатора интеркулера категорически неудачное на П3/4. Может кто-то что-то уже координальное интересное придумал
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
СергейН
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
Откуда: Екатернбург
Поблагодарили: 2 раза

По защите радиатора

Сообщение СергейН »

Давно поставил сетку но не пластиковую (клей из клеевого пистолета хреново держит) а металлическую оцинкованную просечно-вытяжную, мелкую - поставил на черные (для улицы) пластиковые хомуты прямо за решетку. Черное на черном не видно. А по защите интеркуллера здесь уже писали - нужно просто "приспустить" вниз переднию защиту. На форуме где-то были чертежи как человек это сделал.
НСФ на Pajero IV дизель.
Аватара пользователя
Pithon
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 23:12
Откуда: St. Petersburg

Сообщение Pithon »

в дополнении к выше сказанному:
Покупать надо 2 сетки- широкую и узую, узкая 15см впритык встает по высоте в нижний отсек.
крепил на хомутики. они не видны( если только несмотреть с низу вверх)
PAJERO IV 3.2 AT
Bushranger Max Air II
Аватара пользователя
ZGuzhov
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение ZGuzhov »

И я пришёл к этому вопросу. Хорошо тему откопал, а то на саморезы собирался крепить. Раз все на хомуты крепят, то и я так сделаю.
А то так не хотелось саморезы загонять, жалко паджерика дырявить. :)
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

ребята а зачем хомуты по перек ставите.....я просверлил дырки в перегородках так что хомуты на улицу вообще не смотрят....сверлить 3 секунды....помоему 8 перегородок и 4 ряда....вот и все....хомуты тока почему то ломались.....пересохлись чтоли.........не сверлите как на фотке....зачем хомуты на улицу.....
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
СергейН
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
Откуда: Екатернбург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение СергейН »

Один знакомый сверлил. Хомуты лопаются, так как перегиб большой на тонкой стенке. Пластик сохнет и "ухо" от просверленной дырке со временем ломается. :( А хомут через решетку - перегиб плавны, он не ломается и решетка целая и ничего у меня не видно если с лупой не лазить! Хомуты нужно брать морозостойкие (уличные) - обычно они черные, но не факт. Не берите китайское фуфло берите типа Stainel и т.д. , т.е. качественный полистирол высокого давления...
НСФ на Pajero IV дизель.
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

а вот и нет перегиба....пластик мягкий поэтому ухо не ломается....а вот хомуты это да беда....у меня че то много получилось хомутов поэтому нагрузка на каждый минимальная.....
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
ZGuzhov
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение ZGuzhov »

Я так смотрю некоторые всё же сверлили для просовывания стяжек. Может всё же имеет смысл на саморезы прикрутить. Только нержавейку найти.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

ZGuzhov-а там вроде некуда цепляться саморезу ...если тока портить внешний вид......я подумал и решил что сверлить самый то....место под сверление как буд то специально сделали...эх жаль не сфоткал.....когда низ буду делать то сфоткаю обезательно как получилось
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
ckjy
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 10:29
Откуда: МОСКВА.СВАО

Сообщение ckjy »

Все тоже самое, только привязываем сетку к решетке не хомутами, а толстой черной капроновой нитью. Рекомендую.
Эх, дороги...
П-4, 3.2, 2008
Аватара пользователя
ZGuzhov
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение ZGuzhov »

ckjy писал(а):Все тоже самое, только привязываем сетку к решетке не хомутами, а толстой черной капроновой нитью. Рекомендую.
Кстати вариант!
Ещё силикон мысль была применить, но по прочности не уверен.

И заодно попробовал найти саморезы из нержавейки, пока результат отрицательный. Значит саморезы тем более отпадают.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
Аватара пользователя
СергейН
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
Откуда: Екатернбург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение СергейН »

Мужики не "парьтесь" сверлить! Просверлить можно только в районе центра где есть решетка, по краям это трудно сделать - два года на хомутах отъездил, даже в ДТП выдержали и просто и удобно...
НСФ на Pajero IV дизель.
Аватара пользователя
ZGuzhov
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение ZGuzhov »

СДЕЛАЛ! УРА!
На хомуты, но сверлил. Спереди вобще ничего не видно, даже в упор, даже под лупой. Все хомуты исключительно внутри.
Получилось прям как на фотках в начале темы. Но пока до нижней решётки не добрался, скоро доберусь.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

ZGuzhov-нас уже 2-ое....
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»