Доп.защита радиаторов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
Доп.защита радиаторов
Вот уже более года прошло с момента выхода модели П4 и порой набегает старческая слеза при виде замятых камнями сот на радиаторе кондея и основном радиаторе.Про тополиный пух и жареных мошек я и не вспоминаю.
ну впрочем не будем о грустном...приобретаем сетку для тюнинга на автомобильном рынке,упаковку виниловых стяжек(хомутов) и дорабатываем заводские решетки над и под бампером.
ну впрочем не будем о грустном...приобретаем сетку для тюнинга на автомобильном рынке,упаковку виниловых стяжек(хомутов) и дорабатываем заводские решетки над и под бампером.
8 903 1612670 Александр
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Давно стоит решетка. Тока не железная просечно-вытяжная а полностью аналогичная по виду черная пластиковая. Установлена при помощи клеевого термопистолета. Только вот не самая большая проблема основные радиаторы. В первую очередь страдает радиатор интеркулера. Я на своей машине заменил его уже на 40 тыс пробега. Пораскиньте своими светлыми головами как его защитить.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
На самом деле нижнюю снимать не обязательно. Всё доступно без снятия через проем между бампером и радиатором при снятой решетке того же радиатора. Заняли все работы 20-30 минут.ckjy писал(а):Добрый день!
Отличное решение!
С верхней решеткой понятно. А как добраться и снять нижнюю?
Легким движением руки танц-площадка превращается в ринг!
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Вам. Да и всем посетителям форума тоже. Проблема есть и её надо решать. Расположение радиатора интеркулера категорически неудачное на П3/4. Может кто-то что-то уже координальное интересное придумалTEAM SoundSpeed писал(а):это Вы нам?Banderlog писал(а):........ Пораскиньте своими светлыми головами как его защитить.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- СергейН
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
- Откуда: Екатернбург
- Поблагодарили: 2 раза
По защите радиатора
Давно поставил сетку но не пластиковую (клей из клеевого пистолета хреново держит) а металлическую оцинкованную просечно-вытяжную, мелкую - поставил на черные (для улицы) пластиковые хомуты прямо за решетку. Черное на черном не видно. А по защите интеркуллера здесь уже писали - нужно просто "приспустить" вниз переднию защиту. На форуме где-то были чертежи как человек это сделал.
НСФ на Pajero IV дизель.
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
И я пришёл к этому вопросу. Хорошо тему откопал, а то на саморезы собирался крепить. Раз все на хомуты крепят, то и я так сделаю.
А то так не хотелось саморезы загонять, жалко паджерика дырявить.
А то так не хотелось саморезы загонять, жалко паджерика дырявить.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
ребята а зачем хомуты по перек ставите.....я просверлил дырки в перегородках так что хомуты на улицу вообще не смотрят....сверлить 3 секунды....помоему 8 перегородок и 4 ряда....вот и все....хомуты тока почему то ломались.....пересохлись чтоли.........не сверлите как на фотке....зачем хомуты на улицу.....
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
- СергейН
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
- Откуда: Екатернбург
- Поблагодарили: 2 раза
Один знакомый сверлил. Хомуты лопаются, так как перегиб большой на тонкой стенке. Пластик сохнет и "ухо" от просверленной дырке со временем ломается. А хомут через решетку - перегиб плавны, он не ломается и решетка целая и ничего у меня не видно если с лупой не лазить! Хомуты нужно брать морозостойкие (уличные) - обычно они черные, но не факт. Не берите китайское фуфло берите типа Stainel и т.д. , т.е. качественный полистирол высокого давления...
НСФ на Pajero IV дизель.
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
ZGuzhov-а там вроде некуда цепляться саморезу ...если тока портить внешний вид......я подумал и решил что сверлить самый то....место под сверление как буд то специально сделали...эх жаль не сфоткал.....когда низ буду делать то сфоткаю обезательно как получилось
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Кстати вариант!ckjy писал(а):Все тоже самое, только привязываем сетку к решетке не хомутами, а толстой черной капроновой нитью. Рекомендую.
Ещё силикон мысль была применить, но по прочности не уверен.
И заодно попробовал найти саморезы из нержавейки, пока результат отрицательный. Значит саморезы тем более отпадают.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
СДЕЛАЛ! УРА!
На хомуты, но сверлил. Спереди вобще ничего не видно, даже в упор, даже под лупой. Все хомуты исключительно внутри.
Получилось прям как на фотках в начале темы. Но пока до нижней решётки не добрался, скоро доберусь.
На хомуты, но сверлил. Спереди вобще ничего не видно, даже в упор, даже под лупой. Все хомуты исключительно внутри.
Получилось прям как на фотках в начале темы. Но пока до нижней решётки не добрался, скоро доберусь.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!