Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пт сен 21, 2018 10:12 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Доп.защита радиаторов
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 12:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 10:16 pm
Сообщения: 708
Откуда: soundspeed
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Вот уже более года прошло с момента выхода модели П4 и порой набегает старческая слеза при виде замятых камнями сот на радиаторе кондея и основном радиаторе.Про тополиный пух и жареных мошек я и не вспоминаю.
ну впрочем не будем о грустном...приобретаем сетку для тюнинга на автомобильном рынке,упаковку виниловых стяжек(хомутов) и дорабатываем заводские решетки над и под бампером.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
8 903 1612670 Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 8:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:29 am
Сообщения: 82
Откуда: МОСКВА.СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день!
Отличное решение!
С верхней решеткой понятно. А как добраться и снять нижнюю?

_________________
Эх, дороги...
П-4, 3.2, 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 9:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 10:16 pm
Сообщения: 708
Откуда: soundspeed
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
ckjy писал(а):
Добрый день!
Отличное решение!
С верхней решеткой понятно. А как добраться и снять нижнюю?

надо постаратся :wink:

_________________
8 903 1612670 Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 10:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 10:42 pm
Сообщения: 3122
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Давно стоит решетка. Тока не железная просечно-вытяжная а полностью аналогичная по виду черная пластиковая. Установлена при помощи клеевого термопистолета. Только вот не самая большая проблема основные радиаторы. В первую очередь страдает радиатор интеркулера. Я на своей машине заменил его уже на 40 тыс пробега. Пораскиньте своими светлыми головами как его защитить.

_________________
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 11:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 12:38 am
Сообщения: 73
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ckjy писал(а):
Добрый день!
Отличное решение!
С верхней решеткой понятно. А как добраться и снять нижнюю?


На самом деле нижнюю снимать не обязательно. Всё доступно без снятия через проем между бампером и радиатором при снятой решетке того же радиатора. Заняли все работы 20-30 минут.

_________________
Легким движением руки танц-площадка превращается в ринг!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 6:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 10:16 pm
Сообщения: 708
Откуда: soundspeed
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Banderlog писал(а):
........ Пораскиньте своими светлыми головами как его защитить.

это Вы нам? :D

_________________
8 903 1612670 Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 9:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 10:42 pm
Сообщения: 3122
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
TEAM SoundSpeed писал(а):
Banderlog писал(а):
........ Пораскиньте своими светлыми головами как его защитить.

это Вы нам? :D

Вам. Да и всем посетителям форума тоже. Проблема есть и её надо решать. Расположение радиатора интеркулера категорически неудачное на П3/4. Может кто-то что-то уже координальное интересное придумал

_________________
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: По защите радиатора
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 12:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 12:38 pm
Сообщения: 172
Откуда: Екатернбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Давно поставил сетку но не пластиковую (клей из клеевого пистолета хреново держит) а металлическую оцинкованную просечно-вытяжную, мелкую - поставил на черные (для улицы) пластиковые хомуты прямо за решетку. Черное на черном не видно. А по защите интеркуллера здесь уже писали - нужно просто "приспустить" вниз переднию защиту. На форуме где-то были чертежи как человек это сделал.

_________________
НСФ на Pajero IV дизель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 10:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 11:12 pm
Сообщения: 86
Откуда: St. Petersburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
в дополнении к выше сказанному:
Покупать надо 2 сетки- широкую и узую, узкая 15см впритык встает по высоте в нижний отсек.
крепил на хомутики. они не видны( если только несмотреть с низу вверх)

_________________
PAJERO IV 3.2 AT
Bushranger Max Air II


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 8:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 11:44 am
Сообщения: 405
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
И я пришёл к этому вопросу. Хорошо тему откопал, а то на саморезы собирался крепить. Раз все на хомуты крепят, то и я так сделаю.
А то так не хотелось саморезы загонять, жалко паджерика дырявить. :)

_________________
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 9:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 10:52 am
Сообщения: 670
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ребята а зачем хомуты по перек ставите.....я просверлил дырки в перегородках так что хомуты на улицу вообще не смотрят....сверлить 3 секунды....помоему 8 перегородок и 4 ряда....вот и все....хомуты тока почему то ломались.....пересохлись чтоли.........не сверлите как на фотке....зачем хомуты на улицу.....

_________________
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 11:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 12:38 pm
Сообщения: 172
Откуда: Екатернбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Один знакомый сверлил. Хомуты лопаются, так как перегиб большой на тонкой стенке. Пластик сохнет и "ухо" от просверленной дырке со временем ломается. :( А хомут через решетку - перегиб плавны, он не ломается и решетка целая и ничего у меня не видно если с лупой не лазить! Хомуты нужно брать морозостойкие (уличные) - обычно они черные, но не факт. Не берите китайское фуфло берите типа Stainel и т.д. , т.е. качественный полистирол высокого давления...

_________________
НСФ на Pajero IV дизель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 11:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 10:52 am
Сообщения: 670
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
а вот и нет перегиба....пластик мягкий поэтому ухо не ломается....а вот хомуты это да беда....у меня че то много получилось хомутов поэтому нагрузка на каждый минимальная.....

_________________
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 11:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 11:44 am
Сообщения: 405
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Я так смотрю некоторые всё же сверлили для просовывания стяжек. Может всё же имеет смысл на саморезы прикрутить. Только нержавейку найти.

_________________
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 1:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 10:52 am
Сообщения: 670
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ZGuzhov-а там вроде некуда цепляться саморезу ...если тока портить внешний вид......я подумал и решил что сверлить самый то....место под сверление как буд то специально сделали...эх жаль не сфоткал.....когда низ буду делать то сфоткаю обезательно как получилось

_________________
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика