Ремонтопригодность 4M40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
SON
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 май 2005, 21:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Ремонтопригодность 4M40

Сообщение SON »

Интересует ремонтопригодность 4M40. Точнее 3 вороса:
1. В приведенной ниже ссылке сказано : "... блок в 4M40 цельный и не разборный!" http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2489 . Собственно вопрос насколько это бред? просто непонятно что в блоке разбирать?
2. Интересует на сколько отличаются цены на запчасти и на ремонт 4M40 и 4D56?
3. Интересует возможность купить и цена не оригинальных (например от галлопера) запчастей к 4M40 и 4D56?

P. S. Дело в том, что я нахожусь в состоянии выбора Паджерика... Интересует так же вопрос качественной диагностики 4M40 в Москве.
Я не волшебник, я только учусь...

Pajero II 1999г. 5дв. 3.0 V6 РКПП SS
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

По порядку.
1. Не разборный имеется ввиду, что не гильзованный
2. Сами запчасти, раза в 1,5-2. Но контрактный двигатель во владике 4м40 стоит 3.000$, а 4d56 - 1.000$.
3. лицензия на 4m40 не продаваласт хендаю, поэтому такие движки корейцами никуда не ставились. все части 4д56 в свободном наличии у корейцев.

ЗЫ. 4м40 более нагруженный двигатель, хотя по общему мнению, более надежные, т.к. в нем не ремни а цепь. Но его ремонт существенно сложнее чем для 4д56, взять к примеру хотя бы регулировку клапанов. Хороших спецов труднее найти.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Yandr
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Yandr »

По данным завода производителя, блок не гильзуется, голова не подлежит ремонту, колено тоже должно меняться на новое и соответственно все приыкающие к нему детали.
Все это я видел в разобранном виде и все это (что нельзя) я делал.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ght=#10916
Пока без Паджерика.
Юрий.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

подскажи плиз координаты того места и дизелиста в Шушарах. У меня пока все пучком (тьфу х 3), но посмотреть-порегулировать топливную аппаратуру стоит наверно....

ЗЫ: это какой же запас прочности у мотора, если при воде в горшке гнет шатун, а мотор все равно работает!!!! Ахренеть!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»