Мек и Ко

Здесь надо публиковать свои ЛИЧНЫЕ впечатления от посещения тех или иных сервисов. Что там было, сколько стоило, чего сделали, чего не сделали. Флуд будет удаляться. Только личные впечатления и все. (Только Pajero, Galloper и ближайщие родственики) Так же возможен анонс предприятий и поиск подходящей СТО.
Скидки по клубной карте. http://card.pajero4x4.ru

Модератор: Romik

shin-shila
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 00:24
Откуда: Москва

Мек и Ко

Сообщение shin-shila » 10 мар 2009, 19:08

В Июле прошлого года приобрел МПС 2000 год 3л. АКПП. На второй тысячи км. Перестал выключаться передний мост. Встал вопрос куда ехать лечиться.
Прошло некоторое время и добрые люди посоветовали мне съездить в МЕК! Приехал, очередь у них приличная, работа кипит, записан был на 6 вечера, приняли в 7-30 предварительно погоняв из угла в угол вместе с машиной (помещение не большое, а клиентов много) машины стоят в два ряда и временами кому-нибудь приходится переезжать с места на место. Загнали на диагностику и сразу показали мне 3 ошибки (сказали, что в Анкаре определили правильно насчет разбалансировки кислородных датчиков) и стали искать неисправность! Искали минут 20, даже впускной коллектор бензином снаружи поливали (посмотреть не подсасывает ли) в итоге приговорили Бензонасос и фильтр (Бензин тек очень слабо, как смотрели в Анкаре, и смотрели ли вообще я не знаю)! Фильтр я менял прошел около 5 тыс.км. Тогда фильтр не надо, только насос! Цена вопроса? Я уже прикидывал в голове сумму ( в Экзисте смотрел накануне бензонасос-14500). А они говорят-" 4500-насос, 2500-замена. У МПС бак снимать надо, а так замена 1500! Дали мне распечатку диагностики всех параметров двигателя (в Анкаре я ее и в глаза не видел) и отправили домой. Было уже поздно и на следующей день я у них заменил насос. Поинтересовался почему насосы у них такие дешевые, а он мне говорит, что они ставят от Хендаев (по моему Санта-ФЕ, но не уверен). Попутно попросил посмотреть состояние ремня ГРМ. Вскрыли кожух, посмотрели дату выпуска ремня и сказали, что ремень не давно меняли, стоит оригинал и еще 20-30тыс. можешь ездить о нем даже не задумываясь! :D Выехав от них и проехав около 120км. Лампочка ЧЕК загорелась снова я взяв распечатки опять подъехал к ним. Опять загнали на диагностику ( показало две ошибки) и теперь уже с уверенностью сказали что иногда косячит левый передний зонд, расшифровали мне все ошибки и прошлые и те что теперь, (рассказали о каждой в отдельности) и оказалось, что крупная неисправность (насос) скрывала более млкую (кислородный датчик). Я опять напрягся (зонд стоит 12 тыс.) А они мне озвучили(1600 за датчик и 1000 за замену). Я опять заинтересовался - почему так дешево. А он рассказал, что зонды у них Бошевские от ВАЗа но зарекомендовали себя хорошо, только разъемы не подходят, надо от старого ставить. Тут же перерезал провода и приладил разъем от старого! Вкрутил новый датчик, подсоединили тестер, все проверили, опять дали распечатки и сказали, что теперь все нормально! Проехал 800 км. Пока ЧЕК о себе не напоминает! Впечатление от МЕК только положительные, разводом не занимаются, сами предлагают бюджетное решение проблем. Жаль, что занимаются только двигателями. За подвеску и КПП не берутся, говорят и так работы хватает! А в Анкар я больше ни за что не поеду!


Pajero sport 3.0 АКПП 2000год

Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 20:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lukanin » 10 мар 2009, 20:23

Так в Меке когда я у них масло заезжал менять мне прокладку под крышку горловины, просто так подарили... Да еще и двигатель из баллончика почистили и вытерли на чисто.
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)

Аватара пользователя
SkyMag
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 18:03
Откуда: Москва Ю-З

Сообщение SkyMag » 10 мар 2009, 22:37

MEK рулит без базара, ДЮ респект!!!!
Pajero 3.5 exceed II short, SS Hussar R20, Ganador GD-88, ProComp ES9000 down shifting, Recaro, Momo, carbon, rear camera

Аватара пользователя
Андрей63
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 19:59
Откуда: Самара

Сообщение Андрей63 » 31 мар 2009, 20:50

Тоже добавлю.
У меня Паджеро 3,бенз.3л,у брата РВР-ка,раз в год отправляемся к Дмитрию Юрьевичу на обслуживание движков из Самары в Москву.Спасибо,обслуживание на уровне,машинки живые :P
А ходовку и дома делают(Максим...спасибо)!
Паджеро-2(коротыш),4D56,автомат,1993г."правый"-(продал)
Паджеро-3(коротыш),3л,2005,"правый"
89277135998(в Самаре)
89154061211(в Москве)

турбоеж
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 12:07
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Хочу паджеро
Откуда: Истра
Откуда: Москва

Сообщение турбоеж » 03 апр 2009, 12:49

МЕК рулит, обслуживался у них, подход очень профессиональный, жаль, что занимаются только моторами

Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WhiteRabbit » 06 апр 2009, 13:01

Мек понравился, что уж говорить. Менял там маслосъемные колпачки и сальники передние, масло текло. Сделали все, в процессе заменили еще один сальник, из него и текло и клапана отрегулировали, правда за отдельную плату. Обошлось все в 8килорублей, минус скидка 10%. Поржал с мастерами, когда машину забирал. В общем, моторчик шепчет. Рекомендую всем.
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,

partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение partizan09 » 10 апр 2009, 21:53

был недавно в МЕК, я доволен, до этого два раза делал диагностику, так и не смогли определить какой лямба зонд глючит, а уменя их 4 штуки. в МЕК сразу нашли и заменили, теперь норма
partizan

zIb57
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 20:27
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение zIb57 » 12 апр 2009, 12:04

Камрады! Сообщите, пожалуйста, где этот волшебный МЕК и его тел, если не трудно!!!!!!!! :shock:
Montero Sport 2003 LS, AWD. АКПП. - продан, сейчас П-3, 3,2DI-D? 2006г
Количество взлетов и посадок пока равно!

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44027
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2629 раз

Сообщение SNOOPER » 12 апр 2009, 17:39


alec
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Msk
Откуда: Moscow [97]

Сообщение alec » 26 окт 2009, 01:28

МЕК-просто супер!!! Была проблема у МПС: пропала мощность двигла; замучался ездить! Вычитал на этом сайте про МЕК и поехал к ним на диагностику. Ждал недолго. Выдали две причины (прдположительно): топливный фильтр или сеточка в бензобаке. Попутно поставил обманку на лямбда-зонд или как он там называется. После замены топливного фильтра улучшения никакого! Без особой надежды записываюсь в МЕК на замену сеточки в бензобаке (честно говоря не верил, что поможет, но решил сделать так для очистки совести)/ и о, чудо!!! Помогло, блин!!! Радости полны штаны!!! Кстати, перед тем как ехать в МЕК, позвонил знакомому мастеру, у которого часто обслуживаюсь и имею скидку и спросил про цену и время. Так вот, было заявлено: минимум 6 тыс и почти целый день работы! А в МЕК с меня взяли 2,5 тыс и сделали все за 2 часа! Огромное им спасибо! Искренне удевлен таким профессианолизмом, хотя изначально довольно-таки скептически был настроен!

Аватара пользователя
Виртуальный Турист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мека

Сообщение Виртуальный Турист » 14 фев 2010, 01:43

Был в МЕКе, в основном по подвеске. Понравилось. Мастер по слесарке (ходовке и т.д.) - профи.
Ребята начали делать ходовку и купили супер-пупер агрегат для сход-развала. Тренируются пока :).
Жаль только, что дизелями не занимаются и вряд ли будут.
Вобщем даже не знаю, советовать или нет. Набежите а то, очередь устроите :D
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот

максимыч
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:13

Re: Мека

Сообщение максимыч » 15 фев 2010, 23:36

Заезжал к МЕКу на диагностику двигателя, мастер конечно супер ничего не скажешь, но больше к ним не поеду. Отношение к клиенту никакого, после диагностики спросил сколько будет стоить ремонт, сумма ремонта была оценена по внешнему виду.
В итоге все обошлось дешевле и не хуже.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44027
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2629 раз

Re: Мека

Сообщение SNOOPER » 15 фев 2010, 23:47

максимыч писал(а):Заезжал к МЕКу на диагностику двигателя, мастер конечно супер ничего не скажешь, но больше к ним не поеду. Отношение к клиенту никакого, после диагностики спросил сколько будет стоить ремонт, сумма ремонта была оценена по внешнему виду.
В итоге все обошлось дешевле и не хуже.
А Вы хотели чтоб Вам сказали что будет стоить, три копейки?
Нормальный мастер никогда не скажет сумму ремонта не разобрав и отдефектовав ремонтируемый агрегат.
Д Ю, работает очень давно и таких умных по поводу "сколько стоит" видел пачками. И дело не втом что сказать сложено, а в том что всего не учтёшь, вот и называешь по максимуму, проще итого уменьшить, чем объяснять почему выросло. Да и не принято, у нормального мастера озвучинную цену менять на увеличение :)

максимыч
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:13

Re: Мека

Сообщение максимыч » 16 фев 2010, 00:00

не сколько не сомневаюсь в его профессионализме

Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 20:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мека

Сообщение lukanin » 01 мар 2010, 23:03

Виртуальный Турист писал(а):Был в МЕКе, в основном по подвеске. Понравилось. Мастер по слесарке (ходовке и т.д.) - профи.
Ребята начали делать ходовку и купили супер-пупер агрегат для сход-развала. Тренируются пока :).
Жаль только, что дизелями не занимаются и вряд ли будут.
Вобщем даже не знаю, советовать или нет. Набежите а то, очередь устроите :D
А ты уверен что это Мек, или я давно там не был... они за ходовку ни когда не брались.
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)

Аватара пользователя
bob41k
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007г.
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Мека

Сообщение bob41k » 02 мар 2010, 16:42

Виртуальный Турист писал(а): Ребята начали делать ходовку и купили супер-пупер агрегат для сход-развала. :D
Неужто правда? Было бы супер.

Всегда по движку к Д.Ю. езжу, правда пока на ланцере, но к лету буду на ММС \:D/

Artem76
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 11:20
Откуда: Москва

Re: Мека

Сообщение Artem76 » 06 май 2010, 14:19

Позвонил в этот МЕК, чтобы узнать адрес (на их сайте не нашел), какой-то человек упорно не хотел мне его говорить, пока не скажу что мне надо. Сказал, что проблемы с кондеем (тут же ответил, что ими не занимаются), выпускная система и вопросы по ходовой. Со вздохом, означавшим, наверное, как я его зае... и по-видимому должен денег за то что он на свете существует, назвал мне какой-то номер телефона. После такого общения ехать к ним совсем расхотелось.
Pajero IV 3,8 250 л.с.

максимыч
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:13

Re: Мека

Сообщение максимыч » 11 май 2010, 22:36

знакомому там помыли двигатель безразборно, до Смоленска он не доехал, движок клинанул

Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Мека

Сообщение Guest » 11 май 2010, 23:05

максимыч писал(а):знакомому там помыли двигатель безразборно, до Смоленска он не доехал, движок клинанул
ничего не путаешь? особенно про "знакомых" это не мойка...
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция

Kiriyama
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 23:08
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0, АКПП, 2006г.
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Re: Мека

Сообщение Kiriyama » 22 сен 2010, 17:34

Мне там недавно продиагностировали как раз ходовую и поменяли диски с колодками. Качеством доволен. Единственное недешево конечно, но и не как у официалов. В общем всем советую.ъ

А еще вопрос - ходовую там кто нить делал? УМека качественные з/ч? Просто нужно решить при сравнительно небольшой разнице в ценах с Экзистом (в пользу последнего) стоит ли париться и покупаться запчасти отдельно, а потом тащить их в сервис или можно довериться Меку?

Например Экзисту я доверяю, если на коробке написано 555, то деталь более-менее качетсвенная. А что будет ставить Мек я ненаю:(
Pajero Sport 3.0, бензин, АКПП, 2006г.

Ответить

Вернуться в «Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.»