6G72 "Check Engine"
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
- Откуда: Москва
6G72 "Check Engine"
Симптоматика.
Тормоз нажат. АКПП в положении "D". Обороты на прогретом двигателе около 500. Вдруг начинает "колбасить" обороты то 250 до 500 и загорается лампочка на панели "Check Engine" (желтый перечёркнутый двигатель". При начале движения лампочка гаснет.
Можно ли при помощи подручных средств считать код неисправности?
Как "обнулить мозги"?
Тормоз нажат. АКПП в положении "D". Обороты на прогретом двигателе около 500. Вдруг начинает "колбасить" обороты то 250 до 500 и загорается лампочка на панели "Check Engine" (желтый перечёркнутый двигатель". При начале движения лампочка гаснет.
Можно ли при помощи подручных средств считать код неисправности?
Как "обнулить мозги"?
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
- Откуда: Москва
Спасиб!Павел_Спб писал(а):на спрорте-обнуляется путём снятия клемы на пол часа
Про обнудение для П-2 нашёл
дословно
1. Выключите зажигание (ключ в положении "OFF")
2. После отсоединения провода от клемм АКБ на 10 секунд и больше, снова подсоедините провод к клеммамю
3. Запустите двигатель и после прогрева, дайте ему поработать на рехиме холостого хода 15 минут или больше.
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 "Check Engine"
Очень похоже что свечи "мандят"...Kirill.msk писал(а):Обороты на прогретом двигателе около 500. Вдруг начинает "колбасить" обороты то 250 до 500 и загорается лампочка на панели "Check Engine" (желтый перечёркнутый двигатель". При начале движения лампочка гаснет.
Выкрути одну посмотри какой нагар и зазор
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Re: 6G72 "Check Engine"
Если-бы это было так простоМ0ТЯ писал(а):Выкрути одну посмотри какой нагар и зазор
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
- Откуда: Москва
Re: 6G72 "Check Engine"
Не, точно не свечи . Коды ошибокМ0ТЯ писал(а):Очень похоже что свечи "мандят"...Kirill.msk писал(а):Обороты на прогретом двигателе около 500. Вдруг начинает "колбасить" обороты то 250 до 500 и загорается лампочка на панели "Check Engine" (желтый перечёркнутый двигатель". При начале движения лампочка гаснет.
Выкрути одну посмотри какой нагар и зазор
12-Датчик расхода воздуха
13-Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
25-Датчик барометрического давления
Сходил посмотрел на разъем. В "процессе представленья, создаётся впечатление" что он гад не защелкивается до конца, т.е. при езде он (разъем) ездил по направляющим пока не упёрся в бачок ГУ. Сейчас подправил его, вечером по дороге бум смотреть за поведением.
P.S.
Ошибки пока не стирал
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Похоже как лямда-зонд умирает.
проверяется просто - заводишь, лезешь под машину и снимаешь фишку лямды - если работать станет ровно (исчезнет "колбаса"), то точно это лямда.
проверяется просто - заводишь, лезешь под машину и снимаешь фишку лямды - если работать станет ровно (исчезнет "колбаса"), то точно это лямда.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 "Check Engine"
а что там сложного? чтоб со второго цилиндра свечу выкрутить не надо никаких хитростей...DarkTom писал(а):Если-бы это было так простоМ0ТЯ писал(а):Выкрути одну посмотри какой нагар и зазор
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru