Повышение мощности CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 10:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Повышение мощности CR
Ребят ,кто торгует в Москве блоками FGC? если есть кто дайте инфу ! у меня товарищ в командировке ,,там будет 2 дня готов купить через него!!!! надо на 3,2 НМПС
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
У Димы spidem есть в наличии в Москве. Кстати, появились новые экспериментальные карты, с ранним подхватом с низов.dennikitin1 писал(а):Ребят ,кто торгует в Москве блоками FGC? если есть кто дайте инфу ! у меня товарищ в командировке ,,там будет 2 дня готов купить через него!!!! надо на 3,2 НМПС
Отзывы хорошие. http://www.drive2.ru/l/6308663/ Дима spidem обновляет бесплатно, приезжайте, пробуйте.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Повышение мощности CR
Отпишусь своего.
Стоит коробочка - чипбокс от FGC, были карты версии 4.0 и выведены тумблеры в салон - 2,5 и 9 карты. Пользовался по надобности в разных местах.
На драйве вычитал о экспериментальных картах, связался с Игорем насчет карт, прикупил из Китая кабелек и вчера прошился на новую версию 150-4,2. Поведение авто приблизилось к бензиновому мотору, берет с низов, реакция на газульку стала нервная и приходится на низах ее поглаживать:-). Очень понравилась 2 карта, движение по улицам и с прицепом, по песку дозированно и низовое. Правда стал поддымливать, надо почистить датчик..
Стоит коробочка - чипбокс от FGC, были карты версии 4.0 и выведены тумблеры в салон - 2,5 и 9 карты. Пользовался по надобности в разных местах.
На драйве вычитал о экспериментальных картах, связался с Игорем насчет карт, прикупил из Китая кабелек и вчера прошился на новую версию 150-4,2. Поведение авто приблизилось к бензиновому мотору, берет с низов, реакция на газульку стала нервная и приходится на низах ее поглаживать:-). Очень понравилась 2 карта, движение по улицам и с прицепом, по песку дозированно и низовое. Правда стал поддымливать, надо почистить датчик..
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Повышение мощности CR
FGC писал(а): У Димы spidem есть в наличии в Москве. Кстати, появились новые экспериментальные карты, с ранним подхватом с низов.
Отзывы хорошие. http://www.drive2.ru/l/6308663/ Дима spidem обновляет бесплатно, приезжайте, пробуйте.
Приветствую, скажи а где можно получить обновленные карты? Можешь ли ты мне их выслать?
У меня 3 твоих блока которые из первых серий (в черном корпусе)покупал еще в 2010 году подойдут ли туда обновленные карты? два блока стоят на л200 и один на спорте 3.2, различаются ли карты для л200 и спорта 3.2? Проводок для заливки у меня есть, как заливать нашел тут http://www.drive2.ru/l/1615821/.
По опыту использования:
на спорте вывел кнопки переключения карт в салон, пользуюсь 99% времени 5 картой, в говнах 1 карта, если хочется отжечь 9, чеков не было.
На одной l200 (2010 год выпуска) используется 100% времени 5 карта, были проблемы с чеком из-за клапана на насосе, после замены клапана чеков нет.
На второй l200 (2008 год выпуска) 100% времени используется 4 карта, чеков не было.
у всех машин пробег уже под 100000 км. блоки были установлена на примерно 30000 км. побега.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Хорошо что шнурок есть, можно будет в индивидуальном порядке подстроить карты под твои задачи.
Карты вышлю на электронку.
Карты вышлю на электронку.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
В личку тебе ответил.astyura писал(а):А сколько сейчас стоит блок и как его заказать?
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 21:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport '14
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Повышение мощности CR
Добрый день.
Тоже старая коробочка, в черном корпусе. Стояла на l200 поменял машину на НМПС 14 года, пока катаюсь на третьей, пидалировать нужно аккуратнее, есть ли прошивки или что посоветуете?
Тоже старая коробочка, в черном корпусе. Стояла на l200 поменял машину на НМПС 14 года, пока катаюсь на третьей, пидалировать нужно аккуратнее, есть ли прошивки или что посоветуете?
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Ранние карты, злые были. Поддержка любого блока и на любом сроке эксплуатации.
Прикупи шнурок, дам карты для обновления. http://ru.aliexpress.com/item/New-PL230 ... 58106.html
Или надо спросить кто в Питере обновлял, попросить помочь.
Прикупи шнурок, дам карты для обновления. http://ru.aliexpress.com/item/New-PL230 ... 58106.html
Или надо спросить кто в Питере обновлял, попросить помочь.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
В личку написал телефон твоего земляка-соклубника, который может обновить карты.Petrovich906 писал(а):Добрый день.
Тоже старая коробочка, в черном корпусе. Стояла на l200 поменял машину на НМПС 14 года, пока катаюсь на третьей, пидалировать нужно аккуратнее, есть ли прошивки или что посоветуете?
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Повышение мощности
Карты желательно обновить. В Москве обновить поможет Дима spidem.
Недавно прислали видео с разгоном НПС 3,2 MT, на новой 9 карте. Тест на предмет дымности.
Недавно прислали видео с разгоном НПС 3,2 MT, на новой 9 карте. Тест на предмет дымности.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Чего-то вообще практически не дымит на видео. Явно с топливом у Вас там все в полном порядке.
У меня на девятой карте при резком трогании с места был довольно сильный черный дым. Но и ехала тоже весело.
У меня на Роснефти такой фокус, как на видео, не пройдет.
У меня на девятой карте при резком трогании с места был довольно сильный черный дым. Но и ехала тоже весело.
У меня на Роснефти такой фокус, как на видео, не пройдет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Это в Оренбургская области, г.Орск.
На 2,5 НПС АТ подкидывает на старте. Думаю на 3,2 ручке, вовремя вторую передачу втыкают, чуть набрав обороты на первой.
На 2,5 автомате, скорее всего просто газ в пол вдавили. А как иначе на автомате.
Опять же, 9 карта, с максимальным подхватом с низов.
Это 2,5, на той же дороге.
Это Крузак LC200 на Сахалине, топливо там не ахти какое.
И крузак с евро эбу, у которого 285лс, вместо 235 в стоке.
На 2,5 НПС АТ подкидывает на старте. Думаю на 3,2 ручке, вовремя вторую передачу втыкают, чуть набрав обороты на первой.
На 2,5 автомате, скорее всего просто газ в пол вдавили. А как иначе на автомате.
Опять же, 9 карта, с максимальным подхватом с низов.
Это 2,5, на той же дороге.
Это Крузак LC200 на Сахалине, топливо там не ахти какое.
И крузак с евро эбу, у которого 285лс, вместо 235 в стоке.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Повышение мощности CR
Решил тоже оставить свой отзыв о увеличении мощности.
У меня 3.2 турбодизель 2008 года, 190 л.с.
Ранее ездил на объемниках с табунами за 200 лошадок, привык, особенно это чувствуешь при обгонах на трассе, решил не лишать себя сего счастья, т.к. хотя 190 хороши но 220 и выше лучше
Весною взял FGC блок у Игоря с Одессы, все его прекрасно знают исспользовал его редко, в основном по трассе.
Есть одна небольшая проблема, точнее неудобство с установкой, это сам фиксатор фишки разъема, не всегда с первого раза снять с ТНВД, неудобно, но это начальная и единственная проблемка, потом устанавливать обратно, тут главное позиционное мышление так сказать , нужно запомнить в какой плоскости стоит сам разъем ТНВД, потом изогнувшись взять фишку и воткнуть его в той же плоскости что и сама ответная часть, все в принципе решается, трудно в первый раз, сейчас даже на горячем авто снимаю и ставлю без проблем.
После установки машинка преобразилась,
1- ушел эффект турбоямы, когда при старте начинаешь движение и в какой то момент утыкаешься в некую немощность авто потом после сброса газа - подхват. Момент не приятный но может быть даже опасным, когда пытаешься проскочить а тут тебе "нешмогла я нешмогла
2- машинка стала на порядок резвей чем в стоке, езжу на 4 карте, мне хватает. Уверенный подхват с 0, на оборотах более 2000, машина уверенно набирает без переключения на нижнюю передачу что несомненно способствует безопасному обгону на трассе.
3- другие карты - 5,6, и выше вообще ракета, по нашим дорогам на них ездить как то страшновато.
4- экономия -????? смотря при каком режиме, трасса город, думаю что несколько спорный момент,
Как мы знаем расход зависит от от общего количества воздуха подаваемого в ресивер, далее сигнал от ДПДЗ и МАФа идет на процессор, куда сумируються остальные показатели температура, давление наддува, после чего идет сигнал на форсунки, для подачи определенного количества топлива.
БК по расходу доверять не стоит, он немного занижает показания расхода при использовании блока. У меня по трассе реальный расход схожий с БК от 7.5- 8л. с блоком показывает расход от 5,5-6 л. при экономичной езде.
хотя ехал с Москвы на 4 карте, скорость 90-110, шел в эконом варианте то визуально сравнивал приблизительный остаток уровня топлива и пройденный километраж, и меня это радовало, т.к. экономия по топливу была очевидна.
5- все остальное прибавка к мощности, разгон, разгон в движении от 100 км. только радует.
У нас евро 3, сажевого фильтра как на евро 4 у нас нет, так что при переливе топлива будет визуально видно по наличию стойкого черного дыма из трубы, при использовании блока при резком ускорении есть кратковременный незначительный выброс дыма, но его мало и он кратковременный.
в связи с продажей автомобиля выставил блок на продажу, пока не продал не то ни другое сам катаюсь.
вообщем как то так
У меня 3.2 турбодизель 2008 года, 190 л.с.
Ранее ездил на объемниках с табунами за 200 лошадок, привык, особенно это чувствуешь при обгонах на трассе, решил не лишать себя сего счастья, т.к. хотя 190 хороши но 220 и выше лучше
Весною взял FGC блок у Игоря с Одессы, все его прекрасно знают исспользовал его редко, в основном по трассе.
Есть одна небольшая проблема, точнее неудобство с установкой, это сам фиксатор фишки разъема, не всегда с первого раза снять с ТНВД, неудобно, но это начальная и единственная проблемка, потом устанавливать обратно, тут главное позиционное мышление так сказать , нужно запомнить в какой плоскости стоит сам разъем ТНВД, потом изогнувшись взять фишку и воткнуть его в той же плоскости что и сама ответная часть, все в принципе решается, трудно в первый раз, сейчас даже на горячем авто снимаю и ставлю без проблем.
После установки машинка преобразилась,
1- ушел эффект турбоямы, когда при старте начинаешь движение и в какой то момент утыкаешься в некую немощность авто потом после сброса газа - подхват. Момент не приятный но может быть даже опасным, когда пытаешься проскочить а тут тебе "нешмогла я нешмогла
2- машинка стала на порядок резвей чем в стоке, езжу на 4 карте, мне хватает. Уверенный подхват с 0, на оборотах более 2000, машина уверенно набирает без переключения на нижнюю передачу что несомненно способствует безопасному обгону на трассе.
3- другие карты - 5,6, и выше вообще ракета, по нашим дорогам на них ездить как то страшновато.
4- экономия -????? смотря при каком режиме, трасса город, думаю что несколько спорный момент,
Как мы знаем расход зависит от от общего количества воздуха подаваемого в ресивер, далее сигнал от ДПДЗ и МАФа идет на процессор, куда сумируються остальные показатели температура, давление наддува, после чего идет сигнал на форсунки, для подачи определенного количества топлива.
БК по расходу доверять не стоит, он немного занижает показания расхода при использовании блока. У меня по трассе реальный расход схожий с БК от 7.5- 8л. с блоком показывает расход от 5,5-6 л. при экономичной езде.
хотя ехал с Москвы на 4 карте, скорость 90-110, шел в эконом варианте то визуально сравнивал приблизительный остаток уровня топлива и пройденный километраж, и меня это радовало, т.к. экономия по топливу была очевидна.
5- все остальное прибавка к мощности, разгон, разгон в движении от 100 км. только радует.
У нас евро 3, сажевого фильтра как на евро 4 у нас нет, так что при переливе топлива будет визуально видно по наличию стойкого черного дыма из трубы, при использовании блока при резком ускорении есть кратковременный незначительный выброс дыма, но его мало и он кратковременный.
в связи с продажей автомобиля выставил блок на продажу, пока не продал не то ни другое сам катаюсь.
вообщем как то так
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Появился замер на toyota Hilux 2,5.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 12:29
- Двигатель:: мицубиси паджеро спорт, дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Повышение мощности CR
[quote="FGC"][/quote]
в блоке (оранжевая коробочка) при включенном зажигании и заведенном двигателе постоянно моргает индикатор выбора режима (F5), на вашем сайте где выложено видео как этот блок устанавливать говорится, что индикатор по истечении времени должен погаснуть, интересует так и должно быть, или там что то сломаналось?
в блоке (оранжевая коробочка) при включенном зажигании и заведенном двигателе постоянно моргает индикатор выбора режима (F5), на вашем сайте где выложено видео как этот блок устанавливать говорится, что индикатор по истечении времени должен погаснуть, интересует так и должно быть, или там что то сломаналось?
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
На новой плате, а у тебя новая, индикатор не гаснет. Там динамическая индикация, берёт мало. В один момент, загорается только один сегмент и быстро переключается, а мы видим целую цифру. Эффект как в кино, 24 кадра.штабной писал(а):в блоке (оранжевая коробочка) при включенном зажигании и заведенном двигателе постоянно моргает индикатор выбора режима (F5), на вашем сайте где выложено видео как этот блок устанавливать говорится, что индикатор по истечении времени должен погаснуть, интересует так и должно быть, или там что то сломаналось?FGC писал(а):
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- HNZ
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:26
- Двигатель:: 1KD FTV
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Повышение мощности CR
А можно в лс инфо по стоимости и где приобрести/установить? 3.2d 190 лс 2008 г. Акпп