обрыв балансирного ремня ( чужая ошибка)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
- Двигатель:: 4м40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
- Откуда: Пеледуй, Якутия
- Откуда: якутия, пеледуй
- Поблагодарили: 1 раз
обрыв балансирного ремня ( чужая ошибка)
Оборвался ремень привода балансирных валов. "Вскрытие" показало, что пространство между шестерней привода, установленной на кол. валу, и блоком было забито спёкшейся грязью. А так как зазор там очень мал, то ремень банально перетерся. Вывод: следите за чистотой двигателя и состоянием уплотнителя нижней части пластиковой крышки ремней, учитесь на чужих ошибках.
Сам долго ездил с ремнем балансиров.В все время рвался он у меня два раза,оба раза без последствий.Разница чувствуется ,но не критичная.После второго обрыва не стал его больше ставить.По поводу крышек думаю,что лучше вообще без них(если конечно не ездить по тяжелому бездорожью),под ними только скапливается грязюка и подтеки из под сальника масла,что и приводит к износу ремней
P1 4D55 МКПП