У задней стенки моторного отсека с пассажирской стороны у меня много места (возможно это для второго аккумулятора?). На строительном рынке примерно за 200 руб купил стальные уголки/пластины с перфорацией (типа детского конструктора как в детстве были
) из них собрал подставку, точек крепления 4 : 2 сбоку и 2 снизу , у меня там какие-то штатные дырки с резьбой и болты торчали. Так как пластины с дырками, то достаточно просто получилось подогнать конструкцию так, чтобы сверлить пластины по минимуму. Прикрутил винтами 4 мм насквозь и штатную пластину-подставку, и сам компрессор. Родные резинки крепления компрессора к подставке вынул, от них толку мало. А резиновые ноги, которые были под подставкой, проложил как раз между подставкой и насосом, надев их на винты.
Чуток смущают 2 момента - может потом переделаю:
1) Не тонковаты ли винты 4 мм, хотя в принципе они притягивают компрессор к платформе через широкие резиновые плоские ноги и нагрузка на них невелика.
2) Можно было не ставить родную подставку, а воспользоваться большой пластиной с рынка с дырками. после последнего джипования грязь туда не набилась, но после мытья на мойке какая-то грязь протекла и скопилась в платформе-поставке (она как корытце с бортиками).
Вдохновлялся вот этим постом
http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=82141 , но имхо с пластинами проще подгонять конструкцию. Там еще чехол сверху сделан, но я это не осилю
Выглядит примерно так:
Не знаю стоит ли как-то изолировать выключатель - он на задней стенке за насосом если присмотреться.