Компрессор! муки выбора:)

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

А какой у вас компрессор?

Беркут 20
93
38%
Беркут 17
54
22%
Беркут15
13
5%
Торнадо (и прочий мускулистый китай) от 2000 руб.
34
14%
Китайский от 500 руб. (с фонариком :) )
24
10%
Катунь и др. отечественные
16
7%
Viar (USA)
12
5%
 
Всего голосов: 246

Аватара пользователя
Sandr_S
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 17:53
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Sandr_S »

tager писал(а):Америка.
??? А сами верите?
Это они указали производство в америке или типа "дезайн, разработка и т.п."
Не хочу кидать тень ни на Вас ни на фирму - но за такие деньги напоминает "бесплатный сыр".
кмк, подобный девайс в штатах (а я там бывал и не раз) стоил бы ну не 100 зелени, а как минимум раза в 2 больше....
Вы случайно не помните название фирмы и где они базируются (на рынке)?
Pajero Sport 2.5D, 4D56 EFI 116 л.с. 32 MT
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

Sandr_S
Фирма американская, а сборка Китай конечно)
Документы от компрессора в машине, там их тел должен быть , могу посмотреть
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Sandr_S
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 17:53
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Sandr_S »

tager писал(а):Документы от компрессора в машине, там их тел должен быть , могу посмотреть
Если не сложно.

я тут нашел следующее http://www.piti.ru/product/?id=387#
это случаем не они?
Pajero Sport 2.5D, 4D56 EFI 116 л.с. 32 MT
Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение KAV »

VanVin
нет, не за этим вояжили.... но помоему всетаки тот же 17, а вот аналогов 20 так и не видел
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Кстати... результаты опроса достаточно красноречивы! 8)
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

Sandr_S
отписал в личку.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
slava.s
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 14:16
Откуда: атырау(Гурьев)

компрессор подкачки шин

Сообщение slava.s »

подскажите, какой компрессор для подкачки шин 15 на ММС лучше подойдет желательно с питанием от 220V/ 12V
ММС. 1999г 6G72 3.0л АКПП
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Смотря для каких целей. Для повседневной езды вполне хватает заехать на шиномонтаж и отдать 100 тг за подкачку.
Для туризма - я себе взял Беркут R17. Его хватает чтобы накачать все 4 колеса с 1ой атмосферы, прежде чем он перегреется.
Для спорта люди ставят компрессор+ресивер.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Taxa
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 15:05
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Taxa »

+1
беркут 17 отлично влазиет в левый боковой бардачек в багажнике МПС вместе со шлангом.
Pajero Sport 3.0-V6 MКПП 2008 (s84)
БФГ АТ 265/75/16
Бывший ш-нивовод :)
Бывший уазовод :)
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Обсуждалось в другом разделе, и не раз. Например:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=36606
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Перенёс и закрыл.
Обсуждение компрессора здесь.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

на гражданской четверке пользуюсь сопливым каким-то китайским, похожим на беркут 17. может даже меньше. достаточно..

на боевом пользовался 20 беркутом. доволен.

в связи с перестройкой машины - купил еще один. установлены оба в параллель в пневмосистему с рессивером и автоматом на включение- выключение... суть - для блокировок и ПНЕВМОИНСТРУМЕНТА. ;))

колеса качает быстро.. :)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Компрессор! муки выбора:)

Сообщение Пыль »

Народ! Подскажите пож-ста, кто пользовался таким компрессором? http://www.autofriend.ru/goods/item/?id_goods=43862
По характеристикам максимально приближен к 20-му Беркуту, а стоит на порядок ниже. Стоит брать?
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Компрессор! муки выбора:)

Сообщение марсель »

не сталкивался. но судя по внешнему виду - 2х горшковый. это хорошо. при такой цене можно взять на пробу. если без фанатизма должен послужить. если что - можно всегда второй такой же взять.... а потом если что уже из 2 сломанных собрать один ;))
я по этой теме взял 2 беркута 20...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
wildfisher
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3
Откуда: Москва, Чертаново
Откуда: Moscow[177], Чертаново
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Компрессор! муки выбора:)

Сообщение wildfisher »

Пыль писал(а):Народ! Подскажите пож-ста, кто пользовался таким компрессором? http://www.autofriend.ru/goods/item/?id_goods=43862
По характеристикам максимально приближен к 20-му Беркуту, а стоит на порядок ниже. Стоит брать?
Я себе такой AGR-75 взял недавно, установил на постоянку под капот, пользовался пока 1 раз. С 1.5 до 2 атм. 4 колеса накачались меньше чем за 10 минут, включая время на переподключение к колесам и бегания от манометра к выключателю, точно время не засекал.
По внешнему виду похож на Т-Max вот такой http://www.part-time.ru/desc/?pid=531 , но не копия.
З.Ы. Так как поставил под капот, то до противоположного заднего колеса шланга хватает внатяг, но в принципе хватает.
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 - осваиваем :-)
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Компрессор! муки выбора:)

Сообщение Пыль »

[quote="wildfisherЯ себе такой AGR-75 взял недавно, установил на постоянку под капот.......[/quote]
Спасибо огромное за информацию! Только что заказал себе с доставкой на дом за 2400р.
Вчера видел 20-й Беркут в Руси за 5300 :shock: Сапсем уже окуели...
Если можно, обрисуй вкратце или покажи на фото куда именно воткнул? Крепил чем нибудь?
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
wildfisher
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3
Откуда: Москва, Чертаново
Откуда: Moscow[177], Чертаново
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Компрессор! муки выбора:)

Сообщение wildfisher »

У задней стенки моторного отсека с пассажирской стороны у меня много места (возможно это для второго аккумулятора?). На строительном рынке примерно за 200 руб купил стальные уголки/пластины с перфорацией (типа детского конструктора как в детстве были :) ) из них собрал подставку, точек крепления 4 : 2 сбоку и 2 снизу , у меня там какие-то штатные дырки с резьбой и болты торчали. Так как пластины с дырками, то достаточно просто получилось подогнать конструкцию так, чтобы сверлить пластины по минимуму. Прикрутил винтами 4 мм насквозь и штатную пластину-подставку, и сам компрессор. Родные резинки крепления компрессора к подставке вынул, от них толку мало. А резиновые ноги, которые были под подставкой, проложил как раз между подставкой и насосом, надев их на винты.
Чуток смущают 2 момента - может потом переделаю:
1) Не тонковаты ли винты 4 мм, хотя в принципе они притягивают компрессор к платформе через широкие резиновые плоские ноги и нагрузка на них невелика.
2) Можно было не ставить родную подставку, а воспользоваться большой пластиной с рынка с дырками. после последнего джипования грязь туда не набилась, но после мытья на мойке какая-то грязь протекла и скопилась в платформе-поставке (она как корытце с бортиками).

Вдохновлялся вот этим постом http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=82141 , но имхо с пластинами проще подгонять конструкцию. Там еще чехол сверху сделан, но я это не осилю :)
Выглядит примерно так:
Изображение

Не знаю стоит ли как-то изолировать выключатель - он на задней стенке за насосом если присмотреться.
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 - осваиваем :-)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Компрессор! муки выбора:)

Сообщение Podzemshik »

Рукодельничаешь - МОЛОДЕЦ! Но скажу пару слов критики: компрессор не любит грязь, она может попасть в его цилиндр. Негерметичный выключатель не любит воду и грязь.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
wildfisher
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3
Откуда: Москва, Чертаново
Откуда: Moscow[177], Чертаново
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Компрессор! муки выбора:)

Сообщение wildfisher »

Podzemshik писал(а):Рукодельничаешь - МОЛОДЕЦ! Но скажу пару слов критики: компрессор не любит грязь, она может попасть в его цилиндр. Негерметичный выключатель не любит воду и грязь.
Дим, я только ЗА конструктивную критику, а то посоветоваться не с кем. Думаешь такая конструкция чехла как здесь http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=82141 спасет? А то кто-то высказал мысль, что конденсат может скапливаться под такой коробкой ... и у него там просто сосок, а у меня шланг еще торчит, коробку большую придется делать. У компрессора в торцах кстати что-то вроде фильтров присутствует.
А с выключателем что делать, менять на герметичный? Такие бывают? Он вообще здоровый какой-то, видимо из-за того что на 30А рассчитан, а в задней стенке выключателя дырочки :sad: (для вентиляции что ли).
Мне вообще вопрос герметизации автомобильной электрики непонятен ... вот все разъемы, которые под капотом, они же негерметичные? А под бампером внизу, там где противотуманки подключены, там вообще сырость. И провода которые к раздатке идут, и лямбды - они герметичны? Или по-хорошему с ними со всеми надо что-то делать?
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 - осваиваем :-)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Компрессор! муки выбора:)

Сообщение Podzemshik »

Думаешь такая конструкция чехла как здесь http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=82141 спасет?
Большинство просто ставят компрессор в багажник, там чисто и сухо. Чехол однозначно улучшит ситуацию. Сделай чехол с крышкой, открыл и пользуешься.
А то кто-то высказал мысль, что конденсат может скапливаться под такой коробкой
Не думаю что это серьезная проблема, сделай дырочку для стока.
У компрессора в торцах кстати что-то вроде фильтров присутствует.
Это хорошо.
А с выключателем что делать, менять на герметичный? Такие бывают?
Бывают вот такие защитные колпачки для тумблеров:
Изображение
Мне вообще вопрос герметизации автомобильной электрики непонятен ... вот все разъемы, которые под капотом, они же негерметичные?
Не волнуйся, они герметичные, там есть уплотнитель, и даже провода в разъем через уплотнители входят.
Я сам три дня назад такой разъем паял.
Мне вообще вопрос герметизации автомобильной электрики непонятен ... вот все разъемы, которые под капотом, они же негерметичные?
Не волнуйся, они герметичные, там есть уплотнитель, и даже провода в разъем через уплотнители входят.
Я сам три дня назад такой разъем паял.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»