Ремонт бензонасоса.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Гаваец
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:49
- Двигатель:: Паджеро 2 4м40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси
Re: Ремонт бензонасоса.
В инструкции насоса там в баке действителньо нет -есть "трубки в сборе". Попытка заказать окончиалсь неудачей.Данная запчасть в каталогах - нет в наличии. Один знакомы сказал что привезет за 2000р оригинал с ожиданием в месяц. Альтернатива - колхоз.
Может у кого есть лишние "трубки в сборе"?
Может у кого есть лишние "трубки в сборе"?
Бейся там ,где стоишь!
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Ремонт бензонасоса.
Гаваец так вам же сказали что у вас ТНВД,http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0% ... 0%BB%D1%8F
Зачем вам насос от бензиновой машины?
Зачем вам насос от бензиновой машины?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ремонт бензонасоса.
Я тоже сперва колхозил с эпоксидкой, холодной сваркой, но все это начинало сифонить. Потом отнес к холодильщикам, высверили старые трубки, поставили медные, трубка на 6 кажется, внутрь трубка как родная впаялась в резьбовой наконечник, из которого предварительно так же высверилили старую трубку.
Цена вопроса была 800р....
Цена вопроса была 800р....
- Григорий 038
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:33
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43 1993 V6 3000 MT
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремонт бензонасоса.
Заказать во владик с доставкой 2-3т.р с насосом обойдется, а в дизельном там такие же трубки только без насоса, а фильтр там такой же как и на бензиновом стоит грубой отчистки. А чтобы казусов с трубкой небыло откручивать лучше всего от самой трассы шланг, а не от этого хобота. Так как насосы и сетки там мало кто меняет там все ржавеет и закисает.
PAJERO II GLS Европеец 1993 MT V6 3000 6G72 12 valve Super Select
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru
- Bear
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 16:39
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ремонт бензонасоса.
Вопрос к топикстартеру. Сейчас в той же ситуации, трубки гнилые, собираются менять в Анкаре. Мастера пугают тем, что если сломаются шпильки при откручивании болтов крышки бензонасоса, то придется искать другой бензобак(( Черт, очень этого боюсь, насколько реален такой сценарий? Сегодня мастера анкара не пробовали откручивать, только обильно поливали гайки чем-то ароде WD 40.
Был.. П2, коротыш, 3.0i 6G72 24v, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect.
- Смайлик
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт бензонасоса.
Завтра попробую научить как ремонтировать шпильки на баке (если бак ещё не выкинули).Bear писал(а):Вопрос к топикстартеру. Сейчас в той же ситуации, трубки гнилые, собираются менять в Анкаре. Мастера пугают тем, что если сломаются шпильки при откручивании болтов крышки бензонасоса, то придется искать другой бензобак(( Черт, очень этого боюсь, насколько реален такой сценарий? Сегодня мастера анкара не пробовали откручивать, только обильно поливали гайки чем-то ароде WD 40.
В двух словах примерно так: неоткручиваются? не парьтесь, ломаем нахрен, ни чего страшного (единственный гиморой это теперь нужно снять бак, на машине сделать проблематично) дальше, заподлицо аккуратно спиливаем остатки шпильки (В РУЧНУЮ НИ КАКИХ БОЛГАРОК , И ОБЯЗАТЕЛЬНО СОБЛЮДАЕМ ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСТНОСТИ) далее сверлим на месте шпильки отверстие (я сверлил 5мм) шуруповёртом на малой скорости. Бак в этом месте достаточно толстый, примерно 3-4мм, вполне достаточно чтоб нарезать несколько ниток резьбы М6. Дальше думаю будет понятно, ИЗНУТРИ бака (насос у вас уже снят) вворачиваем подходящий болт. Ну а дальше дело техники, остаётся только рассверлить крышку бензонасоса и вуаля.
Зы Таким способом восстановил не один бак, ни каких проблем в эксплуатации не замечено.
УДАЧИ!!!
Как обещал фотки, подопотный уже списан по гнилью, но смысл думаю будет понятен.
Последний раз редактировалось Смайлик 09 фев 2012, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Bear
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 16:39
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ремонт бензонасоса.
Спасибо за столь основательный и подробный ответ! Слава богу, у меня все открутилось и прикрутилось нормально, но впредь буду знать, как действовать. Думаю, что ответ достоин помещения в FAQ!Смайлик204 писал(а):Завтра попробую научить как ремонтировать шпильки на баке (если бак ещё не выкинули).Bear писал(а):Вопрос к топикстартеру. Сейчас в той же ситуации, трубки гнилые, собираются менять в Анкаре. Мастера пугают тем, что если сломаются шпильки при откручивании болтов крышки бензонасоса, то придется искать другой бензобак(( Черт, очень этого боюсь, насколько реален такой сценарий? Сегодня мастера анкара не пробовали откручивать, только обильно поливали гайки чем-то ароде WD 40.
В двух словах примерно так: неоткручиваются? не парьтесь, ломаем нахрен, ни чего страшного (единственный гиморой это теперь нужно снять бак, на машине сделать проблематично) дальше, заподлицо аккуратно спиливаем остатки шпильки (В РУЧНУЮ НИ КАКИХ БОЛГАРОК , И ОБЯЗАТЕЛЬНО СОБЛЮДАЕМ ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСТНОСТИ) далее сверлим на месте шпильки отверстие (я сверлил 5мм) шуруповёртом на малой скорости. Бак в этом месте достаточно толстый, примерно 3-4мм, вполне достаточно чтоб нарезать несколько ниток резьбы М6. Дальше думаю будет понятно, ИЗНУТРИ бака (насос у вас уже снят) вворачиваем подходящий болт. Ну а дальше дело техники, остаётся только рассверлить крышку бензонасоса и вуаля.
Зы Таким способом восстановил не один бак, ни каких проблем в эксплуатации не замечено.
УДАЧИ!!!
Был.. П2, коротыш, 3.0i 6G72 24v, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect.
Re: Ремонт бензонасоса.
Что если в крышку модкля бензонасоса, предварительно высверлив старые сгнившие трубки, поставить вкладыши вот такие - MD 131701 ? Это сифон патрубка рециркуляции, по моему, в оригинале вкручивается в корпус комеры забора воздуха на трехлитровых движках. Или нечто подобное г - образное, с резьбой на трубке. У этой детали есть фланец, значит можно подложить прокладку, затянуть изнутри бака гайкой.
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Ремонт бензонасоса.
Попутно. Однажды сорвал три из шести шпилек при замене бензонасоса. Ни времени, ни условий перерезать резьбы нет. Распер деревянную чурочку между фланцем корпуса бензонасоса и круглой поперечиной-трубой рамы так, что фланец плотно и надежно прижался к баку. Можно доехать.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Ремонт бензонасоса.
Во накинулись на поксипол а то, что у человека магистраль под давлением на обычных одинарных хомутиках собрана, это типа норм....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- dvm99
- Сообщения: 20258
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Ремонт бензонасоса.
У меня не так всё плачевно, как у автора.
Гайки фланцев отвинтились. Но штуцер подачи свинтить не могу, хорошо прикепело...
Ключами- бесполезно, маленький на 14 проворачивает. Пробовал сварочным зажимом ухватить, всё равно свернуть не могу! (может ослаб под старость )
Оставил отмачиваться под ВД-шкой до завтра...
На старой машине, помню, тоже была такая проблема. Удалось свернуть , как-то ухватив гайку газовым ключом. Её изуродовал конечно, и этот кронштейн целиком где-то в гараже валяется, и в случае чего его можно поставить.
Но хочется на этой машине открутить как-то более аккуратно.
Может есть способы, но я их не знаю?
Фена у меня нет, да и что-то не хочу я им возле бака дуть.
А, допустим, погреть чуток (градусов до 100) 40-Ваттным паяльником внешнюю гайку, та что на шланге- может помочь?
ЗЫ
Блин, не мой день сегодня!
По бытовухе всякие нелепые косяки... Поехал в гараж, думаю, пока гайки фланца откисают под ВД-шкой, воду из погреба откачаю (по весне бывает), а заодно вторую машину помою.
Помыл... Одну сторону успел. Вода кончилась. А казалось, её дохера.
Теперь правая- как чёрт грязная, левая- как у кота яйца Перед домом стыдно ставить
Гайки фланцев отвинтились. Но штуцер подачи свинтить не могу, хорошо прикепело...
Ключами- бесполезно, маленький на 14 проворачивает. Пробовал сварочным зажимом ухватить, всё равно свернуть не могу! (может ослаб под старость )
Оставил отмачиваться под ВД-шкой до завтра...
На старой машине, помню, тоже была такая проблема. Удалось свернуть , как-то ухватив гайку газовым ключом. Её изуродовал конечно, и этот кронштейн целиком где-то в гараже валяется, и в случае чего его можно поставить.
Но хочется на этой машине открутить как-то более аккуратно.
Может есть способы, но я их не знаю?
Фена у меня нет, да и что-то не хочу я им возле бака дуть.
А, допустим, погреть чуток (градусов до 100) 40-Ваттным паяльником внешнюю гайку, та что на шланге- может помочь?
ЗЫ
Блин, не мой день сегодня!
По бытовухе всякие нелепые косяки... Поехал в гараж, думаю, пока гайки фланца откисают под ВД-шкой, воду из погреба откачаю (по весне бывает), а заодно вторую машину помою.
Помыл... Одну сторону успел. Вода кончилась. А казалось, её дохера.
Теперь правая- как чёрт грязная, левая- как у кота яйца Перед домом стыдно ставить
Последний раз редактировалось dvm99 05 апр 2024, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Смайлик
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
Ремонт бензонасоса.
Даже не пытайся ))))) это не штуцер....
Это ЕДИНАЯ деталь с трубкой....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- dvm99
- Сообщения: 20258
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Ремонт бензонасоса.
Серёг, но я уже один раз раскрутил, как минимум!
Правда, гайку изуродовал...
Предлагаешь "резать, не дожидаясь перитонитов"(с) ?
= сажать на хомуты
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
- dvm99
- Сообщения: 20258
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Ремонт бензонасоса.
Дык я его и не пробую свернуть, только удерживаю...
Я пытаюсь свернуть гайку на шланге!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20258
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Ремонт бензонасоса.
С помощью двух труб сорвал....
А дальше-то что?
Надо второй конец шланга ослаблять!
Не знаю, как это получится... Лишь бы трубку не свернуть... Какой ЧУДАК его туда засунул
Помню, что на старой машине проще было. Вот нашёл кронштейн, а там трубка медная, и стоит гайка, которая спокойно вращается! И это не колхоз, так на заводе было сделано.
А дальше-то что?
Надо второй конец шланга ослаблять!
Не знаю, как это получится... Лишь бы трубку не свернуть... Какой ЧУДАК его туда засунул
Помню, что на старой машине проще было. Вот нашёл кронштейн, а там трубка медная, и стоит гайка, которая спокойно вращается! И это не колхоз, так на заводе было сделано.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Смайлик
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
Ремонт бензонасоса.
Завод не использует медь....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- lesnik5000
- Сообщения: 6159
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- dvm99
- Сообщения: 20258
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Ремонт бензонасоса.
Значит очень качественный колхоз.
Запаяно бронзой.
Блин, не могу скрутить второй штуцер
Как вы сервисах бензонасосы- то меняете?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)