стук на холодную - банальный вопрос
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
стук на холодную - банальный вопрос
В общем, когда на холодную заводится - поначалу постукивает. Стук металлический, но не звонкий - как будто в алюминиевую болванку молотком тихонько. Не регулярный (то есть не в такт оборотам). Пока холодный тарахтит - несколько раз так стукнет, потом прогревается - все все, никакого стука. На горячую - тоже никаких признаков. Заводится нормально, правда, сейчас в холода (до -25 ночью) сначала вибрирует... грешу на топливо.
На цепь похоже? Срочно менять?
На цепь похоже? Срочно менять?
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
пробег есть тайна великая, в смотанном состоянии показывает 130 тыр, реально думаю минимум 230
ремень с кондера скинут - чтобы зря не крутил, а то фреона нету... так и не сделал кондей после того, как снял конденсор во время установки лебеды... :-k
ремни гены вроде в норме - я регулярно их смотрю... недавно поставил обратно починенного гену... но не похоже на него, я с ним несколько раз возился, так что там мне все хорошо знакомо.
а постукивает как раз где-то этом районе - ремни и лобовина :-k началось это - вернее, обратил внимание, - как раз с приходом зимы.
на горячую тьфу-тьфу-тьфу работает хорошо.
поиском нашел одну тему, где у одного гражданина стучало в районе вкладышей на коленвале. Такое возможно? Температурные перепады сильнее, зазоры по идее гулять тоже сильнее должны...
ремень с кондера скинут - чтобы зря не крутил, а то фреона нету... так и не сделал кондей после того, как снял конденсор во время установки лебеды... :-k
ремни гены вроде в норме - я регулярно их смотрю... недавно поставил обратно починенного гену... но не похоже на него, я с ним несколько раз возился, так что там мне все хорошо знакомо.
а постукивает как раз где-то этом районе - ремни и лобовина :-k началось это - вернее, обратил внимание, - как раз с приходом зимы.
на горячую тьфу-тьфу-тьфу работает хорошо.
поиском нашел одну тему, где у одного гражданина стучало в районе вкладышей на коленвале. Такое возможно? Температурные перепады сильнее, зазоры по идее гулять тоже сильнее должны...
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Форсунка льет похоже... У меня такое было (и есть). Заменил комплект форсунок на б/у. Стало тише. Но еще немного осталось. Надо свои свозить оттарировать. И с льющими форсунками запуск на холодную стал хуже. Черным коптит после пуска!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Oleg_M.
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: стук на холодную - банальный вопрос
Такая же ерунда у меня с первыми похолоданиями. Правда машине 3 год идёт и пробег только 33 000 Неужели что-то серьёзное? Куда смотреть? Заводиться хорошо, не коптит, расход как всегда максимум 16/100.Beretik писал(а):В общем, когда на холодную заводится - поначалу постукивает. Стук металлический, но не звонкий - как будто в алюминиевую болванку молотком тихонько. Не регулярный (то есть не в такт оборотам). Пока холодный тарахтит - несколько раз так стукнет, потом прогревается - все все, никакого стука. На горячую - тоже никаких признаков. Заводится нормально, правда, сейчас в холода (до -25 ночью) сначала вибрирует... грешу на топливо.
На цепь похоже? Срочно менять?
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
а что должно получиться, простите мне мою неосведомленность? и ослабить - это в смысле приотдать гайку, которая трубку крепит?dema писал(а):побрякивать может льющая форсунка. По очереди ослабь каждую форсунку и смотри, что получится.
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Да. Заводите двигатель, движок работает. Желательно отворчивать от форсунки трубку именно тогда, когда слышен звон, т.е. пока двигатель не прогрет. Откручиваете на пол оборота штуцер трубки на форсунке, и слушаете звук. Если цилиндр рабочий, то будет падение оборотов движка. Но у вас если есть льющая форсунка то она тоже может быть рабочей, но плохо работать, поэтому по очереди отдаете на пол оборота штуцер на каждой и слушаете когда пропадет звон. Как пропадет, та форсунка и льет.Beretik писал(а):а что должно получиться, простите мне мою неосведомленность? и ослабить - это в смысле приотдать гайку, которая трубку крепит?dema писал(а):побрякивать может льющая форсунка. По очереди ослабь каждую форсунку и смотри, что получится.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Макс, это не ушло бы при прогреве. Привет!! Не совсем ясно что за стук (аппендицит по фото не лечится), но 40-й дизель вполне может работать "на холодную" жестче обычного. У него на левом боку ТНВД установлен механизм прогрева, термостатный . Он поднимает обороты при прогреве ОЖ и меняет угол опережения впрыска в более раннюю сторону "на холодную" для улучшения пуска. При прогреве все выравнивается. Если при этом есть траблы с цепью управления блоком ускоренного прогрева (тот что свечами накала заведует тоже), а это датчик температуры, датчик положения вала привода ТНВД (реостат - таблетка), эл/клапан обратки, давление топлива внутрикорпусное может быть завышенным. Это, в свою очередь, утягивает поршень механизма опережения впрыска еще раньше. Вот и жесткая работа. А вообще, 40-й на прогреве позвякивает, это практически норма. Но УОВ, хотя бы стробоскопом, глянуть не помешает. А то может накладываться на описанное выше.+1 посмотри шкив
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- braun
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 01:00
- Откуда: г.Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
А может это коробка передач? Надо пробовать выжимать сцепление, будет-ли пропадать стук? Я сначала было озаботился, а когда понял, что это коробка, перестал прислушиваться....
Pajero 2, 1999, 2.8TD, 4М40, V46WNDGL6, 7 мест, Toyo 235/75/15, все есть. Продан 2008.
Pajero Sport, 2008, 2.5TD, 116 л.с, 4D56, S82. Продан 2015.
Pajero Sport, 2014, 2.5TD, 5АТ, 178 л.с, 4D56,Ultimate S03.
Pajero Sport, 2008, 2.5TD, 116 л.с, 4D56, S82. Продан 2015.
Pajero Sport, 2014, 2.5TD, 5АТ, 178 л.с, 4D56,Ultimate S03.
всем спасибо!
В общем, видимо, придется искать специалистов, чтобы на месте, в реале тыкскать, посмотрели... :-k
потому что то-то и оно, что стук этот уходит с прогревом. А сразу после заведения - абсолютно в хаотичном порядке несколько раз: стук... промежуток... стук... промежуток... стук-стук... промежуток...
Промежутки разные, стук - как описал: как в люминиевую болванку... потому и грешил на износ, к примеру, натяжителя цепи. А лезть проверять ой как лениво
Во всем остальном тьфу-тьфу-тьфу работает нормально, хоть и старичок.
Еще раз спасибо, но, видимо, виртуально - сложно
В общем, видимо, придется искать специалистов, чтобы на месте, в реале тыкскать, посмотрели... :-k
потому что то-то и оно, что стук этот уходит с прогревом. А сразу после заведения - абсолютно в хаотичном порядке несколько раз: стук... промежуток... стук... промежуток... стук-стук... промежуток...
Промежутки разные, стук - как описал: как в люминиевую болванку... потому и грешил на износ, к примеру, натяжителя цепи. А лезть проверять ой как лениво
Во всем остальном тьфу-тьфу-тьфу работает нормально, хоть и старичок.
Еще раз спасибо, но, видимо, виртуально - сложно
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Тоже стучит холодный! Грешу на топливку. Буду форсунки тарировать и УОВ смотреть + автомат прогрева брешет! Обороты на прогреве около 1000, д.б. 1200. Надо сервис толковый искать. На горячую проблем нет! Все тихо. Правда немного поддымливает.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
у меня 4Д56 1991г
стуки такиеже хаотичные и начинаются только при полностью остывшем двигателе.
правда у меня не металический стук а больше похоже на пропуски в зажигании. при прогреве дымит белым. ну и чем ниже температура тем круче бьет. иногда даж после секунд 30 работы просто глохнет.
от части проблему решаеш принудительное включение свечей накала(у меня они отдельной кнопкой).
при температуре до -3 с нажатой кнопкой вобще не бьет. если температура ниже то кнопка так уже не спосает.
грешу на расспылители.
перед заменой вот хотел бы посоветоваться с вами дорогие форумчане
чтоб дров не наломать)))
стуки такиеже хаотичные и начинаются только при полностью остывшем двигателе.
правда у меня не металический стук а больше похоже на пропуски в зажигании. при прогреве дымит белым. ну и чем ниже температура тем круче бьет. иногда даж после секунд 30 работы просто глохнет.
от части проблему решаеш принудительное включение свечей накала(у меня они отдельной кнопкой).
при температуре до -3 с нажатой кнопкой вобще не бьет. если температура ниже то кнопка так уже не спосает.
грешу на расспылители.
перед заменой вот хотел бы посоветоваться с вами дорогие форумчане
чтоб дров не наломать)))
Pajero 2, 1991г, 4D56, 73kW, 265/70R15, Японец. был с правым рулем.
у меня был звонкий звук- дребезжание. при осмотре оказалось банально - подкрыльник. там саморез с пластмассовой затычкой выпал.
это устранил
недавно в феврале начались проблемы со свечами накала и появился стук аналогично вашему- на холодном двигателе.
свечи сгорели. все. а также релещки.и думаю, компьютер. пока ничего не менял.
езжу так как у нас уже тепло.
на холодном двигателе неприятное тарахтенье есть. планирую отрегулировать клапана.
в любом случае вам рекомендую сначала проверить свечи.
это устранил
недавно в феврале начались проблемы со свечами накала и появился стук аналогично вашему- на холодном двигателе.
свечи сгорели. все. а также релещки.и думаю, компьютер. пока ничего не менял.
езжу так как у нас уже тепло.
на холодном двигателе неприятное тарахтенье есть. планирую отрегулировать клапана.
в любом случае вам рекомендую сначала проверить свечи.
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.