стук на холодную - банальный вопрос

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Солдат
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 20:34
Откуда: Москва

Сообщение Солдат »

4Д56 + 1 клапана
Паджеро
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

У меня на холодную в 4d56 EFI сравнительно с теплым двигателем очень сильные детонационные стуки- как будто камушки перекидываются..При этом все ок- не дымит ни на холостую, ни при разгоне..причем по выходу на рабочую температуру стук полностью пропадает, мотор работает ровненько и без замечаний..
Вероятно, это помянутая в теме коррекция угла при холодном пуске, но поясните пожалуйста зачем такая величина коррекции, когда уже завелся?? Вероятно, вполне можно сдвинуть немножко позднее и работать без такой детонации, корректируя угол по мере прогрева, СУД то электронная и коррекцией угла управляет компутер
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Yurgen44
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 ноя 2021, 23:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2 2.5, 178лс.
Откуда: Костромская обл.
Благодарил (а): 1 раз

стук на холодную - банальный вопрос

Сообщение Yurgen44 »

Мужики, особенно все с 4D56, это дизель! В холода наши моторы заводятся как вёдра с гвоздями. Постукивания, побряцывания, это всё нормально. Это же трактор. )) Беспокоится, стоит если эти стуки в районе картера не пропадают и на горячую и при езде. А это... Также. Визуально проверить исправность топливной системы или той же компрессии можно по выхлопу при заводе на холодную. Если вы увидели сизый дым, то это уже не звоночек, а набат. Начиная от форсунок, заканчивая маслосъёмными колпачками или поршневыми кольцами. Особенно если этот сизый дым проявляется на горячую.

Также в качестве визуальной проверки живучести поршневой группы, на прогретом моторе выньте масляный щуп. Из раструба НЕ ДОЛЖНО быть НИ КАКОГО дыма. Тоже самое если открутить крышку горловины. Если идет дым, это скорее всего уже поршневая группа.

При езде виновником дыма может также стать ЕГР. Да да, они тоже не вечные.

Значит еще по стукам. У наших дизелей частенько постукивают и клапана. Поэтому негнушайтесь их регулировкой. Бывает что и на небольших пробегах зазоры уже не в допуске. Я вот недавно съездил, отрегулировали. Цена вопроса 3000 руб, а мотор то стал заметно ровнее работать, даже на холодную! И расход снизился маленько.

Тоже самое (более ровная работа на холодную) зависит и от работоспособности свечей накала. А как раз об этом многие забывают. И потом удивляются, а че это у меня на холодной он так потрясывается и троит, а потом прогреется и нормально? Правильно, потому что свечи накала тоже нужно менять. И не берите оригинал. Это всё равно тот же NGK, только в последнее время брака много. Лучше возьмите проверенные годами denso.

Если же идет такой знаете характерные постукивания в такт работы поршней, то это форсы. Они именно так и постукивают. И вот с форсами я бы точно не скупился на чистку! Это не дешево, но это точно в десятки раз дешевле чем новые.

P.S. извините за орфографию, пишу с тапка с т9.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»