Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт ноя 13, 2018 6:27 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3.2 di-d ремонт или замена ТНВД?
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 12:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 2:48 pm
Сообщения: 43
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Началось примерно год назад, я уже описывал свою проблему здесь на форуме.
Если АКПП стоит в N ли P работает ровно как только начинаешь переводить в R или D обороты двигателя уменьшаются и её начинает "колбасить" левой нагой держишь тормоз, а правой даёшь немного газку до 800 и всё выравнивается, эти симптомы на хорошо прогретом двигателе. Промывался WINSом - безрезультатно. В морозы заводилась очень хорошо, лучше когда тепло.
И тут после ремонта стартера,не понятно, болезнь резко стала прогрессировать, когда подкатываешься к месту остановки(светофор) глохнет, стоишь на нейтралке и если не поддать газу переключаешься в D или R сразу глохнет, и ещё появилось АКПП в N или P поднимаю обороты до 4000 отпускаю газ и машинка сбрасывет обороты до ПОЛНОЙ остоновки.
Заметил, что в процессе прогрева, когда переключаешься, обороты слегка поднимаются, а потом выравниваются т.е. нормальная реакция,
а когда прогреется, при переключении не происходит небольшого поднятия оборотов - просто пытается заглохнуть.
На диагностике ошибок не показывала, тянет хорошо,
может быть вся проблема в "волшебном" штоке? или ещё есть какие-то датчики?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 10:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 3:09 pm
Сообщения: 673
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero III
Похоже, что у меня закончилось остановкой на трассе.

Аналогично все, вот в итоге встал я в прошлое воскресенье на трассе. Больше завестись не могу.. Думал замерз но похоже, что попал на замену ТНВД.

Скатай на диагностику ТНВД... там тебе все скажут.. я нашел одно место где наши ТНВД диагностируют, это Digital Disel на В.Петушкова 3
Сейчас мой ТНВД там (точнее ТНВД который я взял на замну своего).

_________________
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 10:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 2:48 pm
Сообщения: 43
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо за ответ,
только-что нашёл этот адрес из другой темы и Вы пишете о том же
Если не трудно, напишете когда закончится ремонт, всё ли стало хорошо и примерная цена и время вопроса
У меня тоже Р3 2000 года пробег 170 тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 12:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 3:09 pm
Сообщения: 673
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero III
В общем поменяли вчера ТНВД и радость вернулась в мой дом. Заводицо с пол оборота 3*тьфу и не глохнет.

Буду старый разбирать и смотреть.. чего да как там.

Так что смотри.. но похоже в зависимости от отстойности солярки ТНВД кончается от 150 до 250 тык. В моем случае ближе ко второму, но симтомы появились где то на 200 тык. В итоге как я уже говорил я встал на трае.

_________________
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 12:16 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 2:48 pm
Сообщения: 43
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый вечер,
немного не понял, ты поставил новый или б/у насос?
Свой пока ещё не диагностировал?
И очень рад за тебя, что проблема решилась, у меня ещё всё впереди,
далекова-то правда от Москвы я живу, но вроде бы в Риге тоже пытаются учиться ремонтировать эти насосы. Видимо подходит к концу их моторесурс и народ начинает обращаться в сервисы.
Честно говоря, за такую стоимость насоса он должен бегать не 250 тыс. у меня так вообще первые симптомы начались на 150 тыс., но умирает он долго.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 10:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 11:53 am
Сообщения: 52
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Vitaly писал(а):
Если АКПП стоит в N ли P работает ровно как только начинаешь переводить в R или D обороты двигателя уменьшаются и её начинает "колбасить" левой нагой держишь тормоз, а правой даёшь немного газку до 800 и всё выравнивается, эти симптомы на хорошо прогретом двигателе. Промывался WINSом - безрезультатно. В морозы заводилась очень хорошо, лучше когда тепло.
И тут после ремонта стартера,не понятно, болезнь резко стала прогрессировать, когда подкатываешься к месту остановки(светофор) глохнет, стоишь на нейтралке и если не поддать газу переключаешься в D или R сразу глохнет, и ещё появилось АКПП в N или P поднимаю обороты до 4000 отпускаю газ и машинка сбрасывет обороты до ПОЛНОЙ остоновки.
Заметил, что в процессе прогрева, когда переключаешься, обороты слегка поднимаются, а потом выравниваются т.е. нормальная реакция,
а когда прогреется, при переключении не происходит небольшого поднятия оборотов - просто пытается заглохнуть.


У меня те же симптомы, удалось вылечить? спасите

_________________
Настоящему индейцу, завсегда везде ништяк!

Pajero 3, 2002г. 3,2 дизель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 10:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 3:09 pm
Сообщения: 673
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero III
Vitaly
Я поставил б/у, но после диагностики на стенде.
Poxyxol
Похоже тебя тоже ждет ремонт или замена.

_________________
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 1:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 2:48 pm
Сообщения: 43
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Sivorius.
Ты писал что сначала менял настройки в ТНВД чтобы поднять ХХ,
если не трудно расскажи как и где это делал? Хочется немного отодвинуть неизбежное.
Может быть ещё цены немного упадут, когда начались первые, симптомы прошлой весной, новый тнвд продавали почти за 3000 €, а сейчас уже меньше 2000 € можно купить, но всё-равно дороговато.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 1:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 3:09 pm
Сообщения: 673
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero III
Я лично ничего не делал, по этому с 100% достоверностью сазать не могу, но на севрие мне объясняли, что они двигали блок управления ТНВД..
Расслабляются винты и можно регулировать в 2-х направлениях. Двигать нужно, очень очень аккуратно. буквально на сотые милиметры. И сделать это можно только сняв аккамулятор и возможно коллектор.

И еще момент.. После этих регулеровок ТНВД совсем немногопрожил... менее 5 ТЫс.. Будь аккуратнее.

Еще есть идея, что мог скончаться подкачивающий насос... хотя для меня судя по строению ТНВД это практически равнозначно с кончиной плунжерной пары ибо на одном валу находиться.

_________________
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 3:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 11:53 am
Сообщения: 52
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ремонт ТНВД сказали 45000 руб, на Гаражной 4. Что обошлось тебе?

_________________
Настоящему индейцу, завсегда везде ништяк!

Pajero 3, 2002г. 3,2 дизель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 3:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 3:09 pm
Сообщения: 673
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero III
Я не ремониторвал ТНВД. Снять поставить 6 тыр у своего дизелиста. диагностика на петушкова 3500р.
А на гаражной есть стенд? для прогонки данного ТНВД?

На том же петушкова, когда я поинтерисовался ремонтом, предложил 2-а варианта. 65 тыр и их восстановленный ТНВД взамен на твой или 11 тыр работа + запчасти.

_________________
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2009 9:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 11:53 am
Сообщения: 52
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ХМ, 11000 это не 45000. Вывесите телефончик, плиз.

_________________
Настоящему индейцу, завсегда везде ништяк!

Pajero 3, 2002г. 3,2 дизель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2009 1:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 2:48 pm
Сообщения: 43
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
http://www.digitaldiesel.ru/
Эта ссылка на сервис который находится на Петушкова


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2009 1:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 2:48 pm
Сообщения: 43
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Sivorius
Еще вопрос,
когда покупал б/у насос, искал именно 2000 года или подходят боллее свежие, смотрел покаталогу в 2000 году вот такой номер ME204338 а потом пошли с ME190711 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 5:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 3:09 pm
Сообщения: 673
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero III
Мне повезло, и был мой год.. Если честно чем отличаются эти ТНВД я не знаю.. могу посмотреть по каталогу...
Так же можно у офицалов спорсить, они должны знать.

_________________
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика