Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт янв 22, 2019 7:39 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2017 5:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2014 9:30 pm
Сообщения: 280
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: 4А31 бензин/ГАЗ
Мой автомобиль(и): Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
Да хрен его знает))) мотор разобран еще! Жду потепление для покраски моторного отсека , потом сборка)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2017 6:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 5:24 am
Сообщения: 1583
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Двигатель: 4A31
Мой автомобиль(и): MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Тут сложность в том,что я не могу остановить машину и времени заниматься пока то же нет
Но глушак,хоть и временно,до изготовления трассы,а так же для того чтобы можно было варить не разбирая авто,сделать надо.
На джуниора предложений почти нет,а те что есть такое же гнильё за бешеные деньги.
Смотрю что если брать от миника любого,то можно взять посвежее и просто приварить фланец,тот что идёт за катом.
Ценник на эти трассы поприятней хотя их выбор чуть более велик,чем те 2 предложения по джуниорам
Вопрос только в том,что не смотря на то что типы фланцев с 58 разные,но от ката трассы похожи.
Или ошибаюсь ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2017 11:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 5:24 am
Сообщения: 1583
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Двигатель: 4A31
Мой автомобиль(и): MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Пока жду и раздумываю,что лучше.
Сварить из нержи (из кусков пищевой,тонкостенной.) Но цена вопроса от 8 до 16 тыр
Сварить из кусков по примеру St@atus, (некоторые хаят изделия от Bosal)
Или заказать согнуть бесшовный (ну как бэ с фланцами,но не из кусков) их хорошей нержи (дорого и пока расходников нет, минимум на 51 труба)
Скажите. Сколько ходят родные трассы от момента привезения авто с Японии до начала проблем с ними (гофра,трещины на сварке с катом и задним фланцем) ?

А пока в раздумьях. Задняя часть глушака уже отвалилась.
Надо что-то срочно делать.
Думаю взять другую трассу пока есть ещё они в продаже и с новой что то буду придумывать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2017 4:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 9:40 pm
Сообщения: 1703
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Двигатель: 4A31
Мой автомобиль(и): H57A-0107140
Гофры я поменял три нна контрактные, после пары зим начинали сечь, середина сгнила до дыр, банка тоже, но я ее менял на контракт, он остался еще вполне нормальный хоть и подернулся ржой слегка. Потом меня достало и я сварил все из нержи


PS банку могу отдать за небольшие бапки если будет нужна
фотки тут есть
https://www.drive2.ru/l/10101290/

_________________
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2017 11:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 8:40 am
Сообщения: 2249
Откуда: От верблюда
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Двигатель: 4A31
Мой автомобиль(и): Pajero JR
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Gameszzz писал(а):
Скажите. Сколько ходят родные трассы от момента привезения авто с Японии до начала проблем с ними (гофра,трещины на сварке с катом и задним фланцем) ?

У меня пока всё хорошо. Гофру менял раза 3..4, один раз подваривал стык к резонатору.
Выбил соты (были целые абсолютно, можно было бы и не выбивать, но раз разобрали...) из дожигателя (катализатора).
В России 10 лет. Все мои. Пробег когда купил был 75000, сейчас ~230000
Но у нас дороги солью не сыпют, может по этому и днище как новое и трасса не гниёт, да и вообще гнили незамечено нигде, даже задней двери внизу.

_________________
Junior, 96 г.в., АКПП, H57A
GPS, DVR, CB, красная монтировка
http://ust-kut.pro/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2017 2:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 5:24 am
Сообщения: 1583
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Двигатель: 4A31
Мой автомобиль(и): MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Сцуки!
Дали 2 части зарплаты из полной с разницей в две недели.
В итоге потратили то что было на нужды семьи и то что осталось дополучить явно не получиться потратить на новый глушак. Ибо у супруги и матери ДР + 8е Марто
Может в конце марта сгоняю опять в Китай на обучение (прошлый раз привёз 50 штук сэкономленных командировочных) и куплю себе золотой глушак :)
А пока в лучшем случае нашкребу на ремонт этого.
Решил выкинуть нафиг кат и вварить вместо него нормальную гофру (сейчас китайская на 100 мм) и трубу.
Место фланца заднего заменить новой трубой (угол 90 градусов на 38) - там же вроде так
Резонатор весь дребезжит внутри,но снаружи и по сварке ещё бы послужил. Если внутри рассыпался то заменю маленьким глушителем от бош через переходники 38-41 --- 42-45 ввареным (его цена 600 рублей,а цена среднего на 38 мм 2500-3500)
В общем гофра есть на 45. Нужны 4е переходника 38-41 и 4е переходника 42-45. Один уголок на 38 под 90 и малый или средний глушак (но не факт. Может просто туда кусок керамики от ката залетел)
Может поставил бы сзади фланец обратно,да ещё для трубы вместо ката нужен один фланец,но это (я так понимаю в инете искать бесполезно) нужно где-то по магазинам пытаться искать
Хотя,как вариант неплохого решения,сделать соединения двойным хомутом типа
Вложение:
img.png
img.png [ 128 КБ | Просмотров: 2015 ]


У нас точно внешний диаметр родной трубы на 38 мм ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 04, 2017 6:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 5:24 am
Сообщения: 1583
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Двигатель: 4A31
Мой автомобиль(и): MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
St@tus
В описании на Екзисте указано что малый глушитель имеет стенку 1 мм и вес 1230 грамм
При том что средний имеет стенку 6 мм и вес 6100 грамм.
По первому то всё понятно (пишут что прогорает быстро)
Но неужели второй именно с такими хар-ками ?

Закинул в корзину оба,но если у меня вместо ката будет просто труба или гофра,то достаточно ли вместо резонатора малого глушака или нужен именно средний ?
А то и так шабашки тянут дороже чем сварить целиком трассу по указанной тобой схеме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 11, 2017 12:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 5:24 am
Сообщения: 1583
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Двигатель: 4A31
Мой автомобиль(и): MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Где вообще найти нормальный каталог BOSAL ?
Тот что предлагается по ссылке на Екзисте не имеет уголков никаких кроме 90 градусов и прямые участки только по 40 см.
У то что заказал с Емекса каждый день что-то одно отменяется и возможности перезаказа нет ввиду отсутствия вовсе или очень долгих сроков поставки
Хотел бы заменить,но выбрать не из чего
ЗЫ
Лучше сразу из 45ки всё как у Статуса собирал и нашлось бы всё и обошлось бы дешевле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2017 12:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 5:24 am
Сообщения: 1583
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Двигатель: 4A31
Мой автомобиль(и): MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
В общем получил сегодня часть элементов. Из них труба 60 градусов на 45 (от коллекторного фланца до гофры),гофра есть,а вот далее...
Взвесил,посмотрел я этот малый глушак. У него вес ,что у нашего целого ката.
Вся конструкция из трубы,гофры и малого глушака весит больше чем родная подобная часть.
Пожалел коллектор
Решил,что ну его нахрен. Пусть после гофры будет прямая труба на 45
Докинул деталющек на 45.
Думаю на 38 останется только после резонатора,да и то не факт. Там шабашек хватит на ещё одну трассу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 28, 2017 11:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2014 9:30 pm
Сообщения: 280
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: 4А31 бензин/ГАЗ
Мой автомобиль(и): Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
Gameszzz писал(а):
Где вообще найти нормальный каталог BOSAL ?

Давай почту! сброшу тот , по которому себе подбирал! он в вложение на сайте не лезет))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 28, 2017 12:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 8:40 am
Сообщения: 2249
Откуда: От верблюда
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Двигатель: 4A31
Мой автомобиль(и): Pajero JR
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
St@tus, залей его на ЯндексДиск например, а сюда ссылку. Думаю мне тоже пригодиться.

_________________
Junior, 96 г.в., АКПП, H57A
GPS, DVR, CB, красная монтировка
http://ust-kut.pro/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 28, 2017 4:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2014 9:30 pm
Сообщения: 280
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: 4А31 бензин/ГАЗ
Мой автомобиль(и): Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
ViRuZzz писал(а):
St@tus, залей его на ЯндексДиск например, а сюда ссылку. Думаю мне тоже пригодиться.


https://yadi.sk/i/cjaXrbuS3GRPV8

Посмотри, вроде должно было получиться.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2017 3:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 8:40 am
Сообщения: 2249
Откуда: От верблюда
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Двигатель: 4A31
Мой автомобиль(и): Pajero JR
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Всё получилось. Скачал. Спасибо.

_________________
Junior, 96 г.в., АКПП, H57A
GPS, DVR, CB, красная монтировка
http://ust-kut.pro/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2017 9:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 5:24 am
Сообщения: 1583
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Двигатель: 4A31
Мой автомобиль(и): MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Разочаровался в 45ке.
Вчера собрали выпуск. Всё,кроме заднего колена можно было собрать из одной длинной прямой трубы.
Осталось куча всего,включая малый пламегаситель. Делать повороты,а они в стоке небольшие,было проще вырезая из прямой трубы сегменты и сгибая её на какой нужно угол и в какую нужно сторону. Количество сварных швов от этого не сильно увеличилось. А вот прокладка трубы (с учётом что установлен средний босалевский глушак,который длиннее родного резонатора на 40%) между лонжероном и баком,так чтобы не оказалась ниже рычага,но при, этом не билась о бак - прошла неудачно. И с этим ничего не поделать.
По звуку,учитывая,что теперь стоит только средний босалевсий глушак и родная банка впечатления неоднозначные. На рабочих оборотах и верхах звук стал таким же как с дыркой перед банкой и пустым катом. Но хоть сейчас перед трассы по максимуму облегчил и длинную мягкую (относительно китайской на 100) гофру поставил.,что должно снизить нагрузку на коллектор
В принципе после штанов идёт угол 60,потом гофра,потом прямой длинный участок,так что если очень надоест,можно вварить на это место и малый глушак.
Кронштейны все оставил на своих местах


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 11:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 4:49 pm
Сообщения: 37
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: Бензин
Мой автомобиль(и): pajero
Ребят, кто на турбоминике катализатор выбивал? Симптомы к удалению появились... Надо пламягаситель в варивать или просто выбить? Кто что по опыту посоветует?

_________________
Pajero Mini, H58A, turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика