Замена ремня ГРМ и тому подобное
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Замена ремня ГРМ и тому подобное
Всем привет! Монтеро Спорт 1999 3,0
поменял тут ГРМ, а мастер блин не сказал что нужно с ремнем менять сальники. Откатался недельку - итог потек сальник распредвала (генератор весь в масле)
течет не сильно - поллитра в 2 месяца гдето.
вот так и езжу
сейчас подкопил деньжат надумал опять в кишки полезть.
Поискал по форуму - нашел что параллельно нужно менять:
помпу
натяжитель
ролики
Задал мастеру вопрос по поводу замены помпы и натяжителя с роликами - он ответил что раз помпа не шумит и не течет - нафиг ее менять? аналогичный ответ был и с натяжителем - типа они долго не ломаются. Ролики он покрутил - не гремят.
Пошел я на авторынок за запчастями. Искал помпу с натяжителем - продаваны тоже спрашивают: А че течет? если не течет нафиг менять?
А по поводу натяжителя говорят что он рееедко ломается что его только на заказ привозят.
Пробег у машинки 120 тыщ миль (не скручен судя по карфаксу - покупал на заказ со штатов)
Вот хочу у вас спросить
действительно ли не нада менять ролики, помпу и натяжитель раз так дела обстоят?
просто не хочу потом опять отдельно 100$ платить за работу по замене помпы или натяжителя.
Если накроется помпа я так понял она будет греметь и протекать
А что будет если накроется натяжителЬ???
поменял тут ГРМ, а мастер блин не сказал что нужно с ремнем менять сальники. Откатался недельку - итог потек сальник распредвала (генератор весь в масле)
течет не сильно - поллитра в 2 месяца гдето.
вот так и езжу
сейчас подкопил деньжат надумал опять в кишки полезть.
Поискал по форуму - нашел что параллельно нужно менять:
помпу
натяжитель
ролики
Задал мастеру вопрос по поводу замены помпы и натяжителя с роликами - он ответил что раз помпа не шумит и не течет - нафиг ее менять? аналогичный ответ был и с натяжителем - типа они долго не ломаются. Ролики он покрутил - не гремят.
Пошел я на авторынок за запчастями. Искал помпу с натяжителем - продаваны тоже спрашивают: А че течет? если не течет нафиг менять?
А по поводу натяжителя говорят что он рееедко ломается что его только на заказ привозят.
Пробег у машинки 120 тыщ миль (не скручен судя по карфаксу - покупал на заказ со штатов)
Вот хочу у вас спросить
действительно ли не нада менять ролики, помпу и натяжитель раз так дела обстоят?
просто не хочу потом опять отдельно 100$ платить за работу по замене помпы или натяжителя.
Если накроется помпа я так понял она будет греметь и протекать
А что будет если накроется натяжителЬ???
Я новичек =)
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Вот в этом все и дело! Никто не сможет сказать сколько еще проработает помпа после такого пробега, поэтому и рекомендуют ее поменять, дабы потом не лезть и не платить. Да и вообще забыть про замену помпы надолго. Это один взгляд на проблему. Есть и другой - когда потечет, тогда и заменим. В пользу этого взгляда свидетельствует то, то такого понятия, как регламентная замена помпы ( в отличие например от ремня ГРМ или сальников распредвалов) не существует. Решать каждому по своему, так как помпа достаточно дорогой узел.Meshkot писал(а):просто не хочу потом опять отдельно 100$ платить за работу по замене помпы или натяжителя.
Что касается роликов и натяжителя, то их стоимость не велика и лучше их поменять, чтобы не вышло как с сальниками.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Цены в нашем городе таковы
Ролики грм 2 штуки - 43 бакса
помпа - 37,5 бакса
а натяжитель мать моя женщина 150$ да ещё и на заказ!!!
поетому то ролики и помпу поменять можно а вот с натяжителем проблема
Ролики грм 2 штуки - 43 бакса
помпа - 37,5 бакса
а натяжитель мать моя женщина 150$ да ещё и на заказ!!!
поетому то ролики и помпу поменять можно а вот с натяжителем проблема
Если накроется помпа я так понял она будет греметь и протекать
А что будет если накроется натяжителЬ???
Я новичек =)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
На ТО-60 однозначно меняются Ремень ГРМ это значет и автоматом ленивый и натяжной ролик + технолагичная особбеность двиготелей 6G72 и 6G74 помпа + вальные сальники, только в этом случаи двигло будет ходить хоть 1000000, в противном случаи вам горантирован метало римонт (кольца,поршня и т.д)
Последний раз редактировалось МАХНО 13 янв 2009, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
МПС 3.0 V6 AT 06/BFG T/A 265/75/16. Д/р-Tougch Dog, BiXenon
\\
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1334
\\
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1334
- Integrator
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
- Откуда: Астана
- Откуда: Казахстан
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Натяжитель - это гидравлическая хрень которая работает от системы смазки ДВС и толкает натяжной ролик. Как то так на пальцах.Meshkot писал(а):Объясните мне ламеру пожалуйста ещё
Ролики натяжителя (2 штуки) и натяжитель ремня грм это одно и то же
или 2 разные вещи которые нужно купить???
просто по карте ТО нету такой вещи как Натяжитель
есть только ролики натяжителя
Т.е. ролик роликом о вот гидравлический цилиндрик отдельно надо покупать. Мне кстати оглашали за все 13 т.р. все оригинал (помпа с прокадкой (5600р), сальники коленвала и распредвалов, ролики, гидронатяжитель, ремень)
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Вот здесь все изображено.Meshkot писал(а):бъясните мне ламеру пожалуйста ещё
Ролики натяжителя (2 штуки) и натяжитель ремня грм это одно и то же
или 2 разные вещи которые нужно купить???
просто по карте ТО нету такой вещи как Натяжитель
есть только ролики натяжителя
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=19599360
Надо: 03152, 03158, 03178,03110. Без 03258Р можно обойтись.
Не забудь про болт крепления шкива коленвала 03013.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=17827840
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- alex271277
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
- Откуда: Нижний Новгород
а для замены остальных ремней больше никаких роликов не требуется?
ММС, 2002, АКПП

метрики и бегунки

метрики и бегунки
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
volgstal
это и есть весь натяжитель????
его в обяз меняют?
в карте то увидел только помпа, прокладка помпы, ролики, сальники и сам ремешок
а по той ссылке хрен знает сколько деталей
з.ы. а зачем болт менять? дохнет тоже чтоли?
О май гадВот здесь все изображено.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=19599360
Надо: 03152, 03158, 03178,03110. Без 03258Р можно обойтись.
Не забудь про болт крепления шкива коленвала 03013.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=17827840
это и есть весь натяжитель????
его в обяз меняют?
в карте то увидел только помпа, прокладка помпы, ролики, сальники и сам ремешок
а по той ссылке хрен знает сколько деталей
з.ы. а зачем болт менять? дохнет тоже чтоли?
Я новичек =)
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Этож как же ж так то?volgstal писал(а):Не согласен! Чисто механическое устройство. Я его сам в руках держал.sokol писал(а):Натяжитель - это гидравлическая хрень которая работает от системы смазки ДВС и толкает натяжной ролик. Как то так на пальцах.
Механическую деталь ГИДРОнатяжителем не назовут!
Да и менять его нафига если он механический?
А вот ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ потому и менятют что течет со временем.
Прошу пояснений.
Потому как не далее как чере 4т.км предстоит сия занимательная процедура (замена ремня ГРМ)
Последний раз редактировалось sokol 14 янв 2009, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....