Принцип работы подключения переднего привода.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
Frodoobek
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 07:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Был Pajero Junior H57A 1996 АКПП. Сейчас Pajero IV 3.2 дизель
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Frodoobek »

idled, то есть он в любом случае при подключении передка должен грести минимум 2-мя колесами? Где-то на форуме читал, что соотношение усилия на зад и на перед составляют 60/40%. Думал, что если перед встал, все усилие идет на зад, все 100%.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4005
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение idled »

Frodoobek писал(а):idled, то есть он в любом случае при подключении передка должен грести минимум 2-мя колесами? Где-то на форуме читал, что соотношение усилия на зад и на перед составляют 60/40%. Думал, что если перед встал, все усилие идет на зад, все 100%.
У нас нет межосевого дифа, поэтому 50х50 не зависимо от усилий, то-есть два колеса(одно спереди, одно сзади) должны крутится в любом случае.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Frodoobek
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 07:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Был Pajero Junior H57A 1996 АКПП. Сейчас Pajero IV 3.2 дизель
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Frodoobek »

ок, спасибо. Буду разбираться почему так.
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение okayot336 »

idled писал(а):
Frodoobek писал(а):idled, то есть он в любом случае при подключении передка должен грести минимум 2-мя колесами? Где-то на форуме читал, что соотношение усилия на зад и на перед составляют 60/40%. Думал, что если перед встал, все усилие идет на зад, все 100%.
У нас нет межосевого дифа, поэтому 50х50 не зависимо от усилий, то-есть два колеса(одно спереди, одно сзади) должны крутится в любом случае.
ну тогда уже получается 100х 100 :-):-):-):-)
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 16 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Aurum »

100% это весь момент который идет от движка. Сумма на обеих осях и должна быть 100.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Luddit »

100/100 = 50/50

Тем более что движок даст не больше, чем колеса способны взять :-)
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 16 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Aurum »

Luddit, а если еще интергральное исчисление применить? :-)
Короче момент пополам делится, в отличие от разных "нечестных" систем полного привода.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Luddit »

Он делится пополам при условии, что нет пробуксовки. Где есть пробуксовка, там будет не более её усилия.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 16 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Aurum »

Luddit, мне каэтца что ты путаешь в одну кучу вращательный момент и усилие. Колесо которое буксует дает меньшее усилие, но
зато вращается гораздо быстрее и за счет скорости момент у него большой.
Впрочем может я и ошибаюсь - надо у специалистов-механиков спросить.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4005
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение idled »

Aurum писал(а):Luddit, мне каэтца что ты путаешь в одну кучу вращательный момент и усилие..... .
Лень вдаваться в теорию, но ты в основном прав, по его логике если все колеса вывесить то и момент на них не передается(усилия-то нет) типа сами по себе крутятся :) .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Luddit »

Aurum писал(а):Luddit, мне каэтца что ты путаешь в одну кучу вращательный момент и усилие. Колесо которое буксует дает меньшее усилие, но
зато вращается гораздо быстрее и за счет скорости момент у него большой.
Впрочем может я и ошибаюсь - надо у специалистов-механиков спросить.
Сожрался куда-то ответ. Размерность момента - ньютон*метр. Секунд (времени) здесь нет.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Luddit »

idled писал(а):
Aurum писал(а):Luddit, мне каэтца что ты путаешь в одну кучу вращательный момент и усилие..... .
Лень вдаваться в теорию, но ты в основном прав, по его логике если все колеса вывесить то и момент на них не передается(усилия-то нет) типа сами по себе крутятся :) .
Совершенно верно - усилия скорее нет, чем есть. В движке 64 лс, а вывешенные колеса вы и рукой можете крутить, что по сравнению с табуном лошадей - ничто. От этого при пробуксовке авто перестает ехать :-)
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
олег чуйкин
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
Поблагодарили: 3 раза

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение олег чуйкин »

всем привет ! П2 ,1993г , мех. коробка. Развалился левый наружний шруз , пока доехал до сервиса клинил , хрустел ,закусывал с ударами на поворотах.( ехал на заднем , почему такие удары?) Заменил шруз ( стопорные кольца не менял) , включил полный привод по прямой , вроде включился как раньше , выключил .С лампочками у меня проблем, ни когда не было, не считая того что при вкл. иногда помигают, потом вкл. Сегодня полез в грязь, включаю , по приборам всё включается , при торганьи с места , что то хрустит и щёлкает , обороты поднимаются , а машина не хочет как бы ехать, включаю с понижайкой , едет без хруста как бы , но при нагрузке появляется тот же хруст и ощущение , что нет полного привода . Включаю опять просто полный , трогаюсь на мягком грунте , не едет вообще. включаю только задний , едет без хрустов . Включаю полный на скорости 40 км/ч хрустов нет, едет по тупее.( тормозит, чуть вибрирует как буд то спереди) , при снижении скорости и попытке разгона , опять хруст,шелчки ( как будто трещётка недовключается) , повышение оборотов по тахометру до 2000, а разгона нет( на асфальте).До этого всё работало без хрустов, включалось всегда , но я не чувствовал разницы в между полным приводом и полным пониженным , на пониженной нет ни какого замедления , так же включая раздатку дальше , как то не понятно, что происходит с колёсами как ехала , так и едет , пока не сядет в колее , может это после уаза такое восприятие, там после вкл. понижайки , чувствуется , что это понижайка ( П2 купил не давно). Стиль езды , ползаю по г..ну на малых оборотах ( до 2000 )на 1-2 передаче. Вроде всё описал. Только вернулся , темно , ни чего не смотрел, может кто что посоветует, расстроился, хоть продавай , а жалко , нравится машина , хоть и старая ? Со стопорными кольцами на приводах уже понял . посмотрю.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4005
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение idled »

олег чуйкин писал(а):всем привет ! П2 ,1993г , мех. коробка...
олег чуйкин ты не в том под форуме задал вопрос. Здесь машинки немного другие.
У тебя проблема похоже в раздатке, а раздатки у нас много разные :) .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
олег чуйкин
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
Поблагодарили: 3 раза

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение олег чуйкин »

idled писал(а):
олег чуйкин писал(а):всем привет ! П2 ,1993г , мех. коробка...
олег чуйкин ты не в том под форуме задал вопрос. Здесь машинки немного другие.
У тебя проблема похоже в раздатке, а раздатки у нас много разные :) .
Извиняюсь, поиск так вывел к Вам, а причину нашёл . Озвучу на всякий случай, Т.К. ПОДОБНОЕ МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ СО ВСЯКИМ , дело было в том, что экзист привёз мне совершенно не тот шрус , у меня зубьев 25 . а привезли 27 . Теперь я не их клиент , лучше у барыг закажу, думал фирма серьёзная , а оказалось....
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение okayot336 »

олег чуйкин писал(а):
idled писал(а):
олег чуйкин писал(а):всем привет ! П2 ,1993г , мех. коробка...
олег чуйкин ты не в том под форуме задал вопрос. Здесь машинки немного другие.
У тебя проблема похоже в раздатке, а раздатки у нас много разные :) .
Извиняюсь, поиск так вывел к Вам, а причину нашёл . Озвучу на всякий случай, Т.К. ПОДОБНОЕ МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ СО ВСЯКИМ , дело было в том, что экзист привёз мне совершенно не тот шрус , у меня зубьев 25 . а привезли 27 . Теперь я не их клиент , лучше у барыг закажу, думал фирма серьёзная , а оказалось....
Да у тебя походу проблема не с магазином а с теми рукожопыми мастерами которые умудрились набить 27 на 25 :-):-)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4005
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение idled »

okayot336 писал(а): Да у тебя походу проблема не с магазином а с теми рукожопыми мастерами которые умудрились набить 27 на 25 :-):-)
Волшебники ::-D: , а я даже представить не могу как можно это сделать.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Frodoobek
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 07:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Был Pajero Junior H57A 1996 АКПП. Сейчас Pajero IV 3.2 дизель
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Frodoobek »

idled писал(а):
Frodoobek писал(а): Пару раз застревал в говнах, включал полный привод, но по факту крутилось только одно заднее колесо. Вывешивали на диагоналку - тоже самое.....
Это особенность всех джуников или особенность именно моего? Я весь в думах, а ничего придумать не могу.
Это не особенность, это у твоего джуника передок не включается.(или что-то сломано, в данном хозяйстве)
Вывесили сегодня, посмотрели, что действительно не включается передок. Лампочка индикации тоже не включается. Проверили вакуумную систему - работает. Кардан на передний мост крутится при подключении рычагом, но на полуоси не доходит. Походу сдох редуктор. В связи с этим прошу подсказать в какой конторе в Новосибирске лучше заказать эту контрактную деталь? На какую сумму расчитывать?
Аватара пользователя
Frodoobek
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 07:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Был Pajero Junior H57A 1996 АКПП. Сейчас Pajero IV 3.2 дизель
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Frodoobek »

Наконец-то разобрались в чем проблема. ДУмал придется заказывать уже передний редуктор. Оказалось, что вышла из строя мембрана сервопривода. Поменяли - все работает. Сейчас жду машину с планового ремонта, буду зажигать. Благо в Нске снега выпало много.
Аватара пользователя
Gosha %)
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 00:20
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR2 95г.в.
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Gosha %) »

всё равно ничерта не понял... не могу понять подключается передний мост или нет:
у прежнего владельца постоянно горела лампочка ппривода, он сослался на неисправный клапан... предложил трубки туда сюда передеригвать для подключения...

...эм.клапана были заменены на новые в сборе от хюндая... вакуумная машинка прjверялась шприцом при отсосе передний кардан крутился т.е. машнка рабочая

1. при заглушенном двигателе передний кардан не крутиться от руки
2. при заведенном кардан крутиться от руки
3. при подключении переднего моста, кардан не крутится от руки

лампочка при всем при этом не горит, хотя при включении зажигания она какое-то время светится, т.е. сама лампочка целая...

означает ли все это, что передний мост подключается и полный привод работает... или помимо кардана вращающего передний мост еще какие-то подключения должны происходить.... т.к. на ходу изменений не ощущаю ( вывесить колесо пока нету возможности (я так понимаю вывешивать нужно переднее левое, если из кабины смотреть?)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»