Прямоточный глушитель на дизель
Прямоточный глушитель на дизель
Всем привет!
Хочу сообразить себе прямоток на Паджерик, двигло 4м40, 5 дверей. Но пока мои попытки без результатны. Первым делом(по незнанию) приварил банку на выходе, звук тотже а то и тише стал, ожидал другого...добавление мощности меня не интересует, итак хватает для дизеля...Может есть у кого опыт изготовления прямотока на дизель.Или готовый купить где то можно? Подскажите плиз
Хочу сообразить себе прямоток на Паджерик, двигло 4м40, 5 дверей. Но пока мои попытки без результатны. Первым делом(по незнанию) приварил банку на выходе, звук тотже а то и тише стал, ожидал другого...добавление мощности меня не интересует, итак хватает для дизеля...Может есть у кого опыт изготовления прямотока на дизель.Или готовый купить где то можно? Подскажите плиз
Такие мысли у меня возникали...Но это требует переделки ..дело в том что вход в родную банку сверху, а выход снизу..Поэтому если пробовать этот вариант, то придётся гнуть трубу, а это сдесь не возможно из-за отсутствия оборудования, да у трубу надо жаропрочную...Если родную банку вскрыть и вытащить из неё потроха ...это как, пройдёт?
Рычать конечно будет , но звук будет фигня, прямоток звук делает низким, басовитымAgent писал(а):Если родную банку вскрыть и вытащить из неё потроха ...это как, пройдёт?
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Не надо, обычная пойдёт, у меня уже несколько лет стоит, и ничего с ней не стало.Agent писал(а):да у трубу надо жаропрочную.
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Николай писал(а):Agent
С турбовым движком у тебя никогда "звука" не будет, т.е. будет, только когда перепускной клапан турбины открываться будет.
Сначала поставь себе атмосферник, а потом тюнингуй выхлоп
А с этим могу поспорить...Была у меня Делика с таким же двиглом, и попался мне случайно, на разборке, японский прямоток(с такой же Делики)..Состоял он из нержавеющей трубы целиком без каких либо резонаторов и пламегасителей, на выходе только банка стояла.Так вот рык был изумительный у меня, после его установки...Никаких дополнительных клапанов я не устанавливал..И машина бобежала резвей....
Ну это ты негони, все нормальные , мощьные движки, как раз турбовыеНиколай писал(а):С турбовым движком у тебя никогда "звука" не будет
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Ежели для звука, то просто выкидываешь родной глушак и ввариваешь прямоток.Agent писал(а):Раскажите что да как по порядку..
Просто прямоток прямотоку рознь, у нас всё завалено китайскими хренями, поэтому надо выбирать, либо китай, либо фирма.
Кстати фирма сертифицированная громче 90 дебил не арёт, поэтому гайцов можно посылать куда подальше.
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Не равняй зажигалку и дизель, скорость горения топлива разная.Николай писал(а):Alkan - а я ездил БЕЗ глушителя и резонатора, с одними штанами на тазике и на 4д56, так вот, скажу что тазик раза в 2 громче будет при штатной езде
у меня ещё есть споривная бензинка турбовая, тож с одними штанами орала как реактивный самолёт
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Alkan - ты тоже бензинку и дизель не путай турбовый.
на современных бензинках, на сколько я знаю, по умолчанию турбина(ы) выключены и подключаются только после достижения определенного числа оборотов.
а на наших дизелях такими штуками никто не заморачивался.
на современных бензинках, на сколько я знаю, по умолчанию турбина(ы) выключены и подключаются только после достижения определенного числа оборотов.
а на наших дизелях такими штуками никто не заморачивался.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Возникает два вопроса:
1)Agent, на хрена тебе прямоток?
2)Мужики, чё не в теме Дизель или Тюнинг обсуждаем?
и одно утверждение:
1)У меня стоит прямоток фирмовый Remus толку от него нет ни какого, если не считать прятного урчания
1)Agent, на хрена тебе прямоток?
2)Мужики, чё не в теме Дизель или Тюнинг обсуждаем?
и одно утверждение:
1)У меня стоит прямоток фирмовый Remus толку от него нет ни какого, если не считать прятного урчания
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
За урчание и боремсяAZaZZeLLo писал(а):если не считать прятного урчания
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
пуля писал(а):Agent
а можно пинтересоваться у тебя машин для говен али как
Пока до конца не решил, но небольшой люфт подвески уже проезвёл....Пружины поставил задние от крузера 80, торсионы подкрутил, резину воткнул на 275/70/16 с выносным литьём, амморты усиленные...Видок получился отменный...теперь до выхлопнухи добрался
Alkan писал(а):Ежели для звука, то просто выкидываешь родной глушак и ввариваешь прямоток.Agent писал(а):Раскажите что да как по порядку..
Просто прямоток прямотоку рознь, у нас всё завалено китайскими хренями, поэтому надо выбирать, либо китай, либо фирма.
Кстати фирма сертифицированная громче 90 дебил не арёт, поэтому гайцов можно посылать куда подальше.
Кстати как будет с ТО, если выкинуть родную банку. Это же переделывание конструкции выхлопной системы, а ПДД это запрещает. И какой допустимый диапазон децибел разрешён то, и где это можно проверить после установки прямотока?
Заранее благодарю за ответ!
Насчёт ТО не знаю, я его никогда не проходил, если прямоток сертифицированный, то суёшь гайцам эту бумажку, к томуже в комплекте с прямотоком должна быть ФЛЕЙТА, которая втыкается в него, и она давит звук, есть прямотоки с регулируемой флейтой, тоесть на ТО флейту ставишь и всё, максималка 90 децибел, на сколько помню, где проверить ХБЗ.
На своей зажигалке я ездил с флейтой, и так звука хватает.
На Пыже глушак сгниёт, тож буду ставить прямоток с флейтой, он меня устраивает тем, что габариты не большие, и из нержавейки сделан, и в наличии их как говна , и бюджетно. На зажигалку ставил тож по этой причине, родной глушак не нашёл.
На своей зажигалке я ездил с флейтой, и так звука хватает.
На Пыже глушак сгниёт, тож буду ставить прямоток с флейтой, он меня устраивает тем, что габариты не большие, и из нержавейки сделан, и в наличии их как говна , и бюджетно. На зажигалку ставил тож по этой причине, родной глушак не нашёл.
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.