Конечно есть, зависит от комплектации.GrifonII писал(а):В нюшках случайно нету никаких систем стабилизации и антибуксов?SNOOPER писал(а):Вы в другую ветку забрели.
Здесь нет блоков, так как блочить нечего
Про 4Н
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55640
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4382 раза
Re: Про 4Н
- Nevertheless
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 18:38
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 МКПП
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Про 4Н
Доброго времени суток снова всем страдальцам (и просто сочувствующим)! Вопрос следующий. Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемами ПП на МПС1. Итак, проблема следующая: были заменены клапаны, отвечающие за вкл/выкл ПП (на вс.случай, машина - 05г.), индикатор ПП после замены загорался по требованию, все было вроде ок. Почти успокоился... Но после замены масла в пер.и задн.мостах стала вместо лампы ПП загораться лампа АБС, иногда и одновременно с лампой ПП (позже -только АБС). Но АБС загорается стабильно. При включении 4Н теперь загорается только индикатор АБС, при включении понижающей, как правило (чаще), загорается и ПП. Куда рыть, подскажите, пжл! З.Ы. В мосты заливалось Mobilube™ 1 SHC 75W-90 всеми вроде для оных целей одобренное.
А лето прошло, наконец-то растаял снег.
Добровольный снег. ( (с) Г.О.)
Добровольный снег. ( (с) Г.О.)
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Про 4Н
Проверить датчики на раздатке.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55640
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4382 раза
Re: Про 4Н
Я бы почитал ошибки и каналы данных в блоке АБС, и все сразу бы встало на свои места.
На данной машине датчики управления ПП видны только в блоке АБС
На данной машине датчики управления ПП видны только в блоке АБС
- Nevertheless
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 18:38
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 МКПП
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Про 4Н
Спасибо за советы. В общем - судьба сканер подключать, как я понимаю.
А лето прошло, наконец-то растаял снег.
Добровольный снег. ( (с) Г.О.)
Добровольный снег. ( (с) Г.О.)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 08:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2007 год
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Про 4Н
Еще в сентябре выкурил всю тему. Проникся. Осознал. С ужасом ожидал снега и прочих гололедов. Ибо это моя первая 4вд с парт-таймом. Были парочка нив, в начале нулевых. Полноприводный пробокс с трансмиссией в-флекс аж 10 лет. А вот парт-тайм, да еще и на большой тяжелой машине, впервые.
И вот они настали, эти гололеды и держатся уже месяц. Несколько дней крался тихонечко, потом немного осмелел, потом пару раз сгонял на ровную большую и пустую площадку покататься. Пытался делать разное, учился, тренировался. И... удивился. Собственно, поделюсь впечатлениями.
Ну, с 2Н все понятно. Не для зимней Сибири оно. Некомфортно и просто опасно. Хоть в городе, хоть на трассе, неважно. Уже появились вполне себе приличные колеи, за ночь возникают бровки сантиметров по 5-10 между рядами. И разные прочие радости зимнего Барнаула.
В-общем, 4Н наше все. И, знаете, а нет ведь никаких ужасов. Машина идеально держит дорогу по-прямой. Причем, неважно, что под одной стороной глубокий снег, а под другой асфальт. Торможение, разгон, перестроение между рядами-все очень понятно и предсказуемо. Просто трамвай на рельсах.
Повороты. Да, надо привыкнуть. Да, машинка несколько спрямляет вираж. Причем, при увеличении тяги спрямление увеличивается, при уменьшении соответственно уменьшается. Т. е. после некоторой тренировки можно достаточно уверенно проходить пологий поворот на "игре" газом. Единственно, к чему стОит заранее быть готовым-об этом писалось выше, и это правда-если при повороте в вираже попадаем на более скользкий участок с менее скользкого (с укатанного снега на лед)-то стабильность несколько теряется-надо чуть сбросить газ в момент пересечения границы покрытий. А если наоборот-со льда на снег-то чуть добавить. Совсем чуть-чуть. Но это все очень интуитивно и понятно.
Возможно, все дело в резине. Стоит вроде бы неплохая, бриджстоун айс круизер 7000. Практически новая, шипы все на месте.
Резюмируя, могу сказать, что поведением автомобиля зимой очень доволен. Ожидал чего-то существенно более худшего.
И вот они настали, эти гололеды и держатся уже месяц. Несколько дней крался тихонечко, потом немного осмелел, потом пару раз сгонял на ровную большую и пустую площадку покататься. Пытался делать разное, учился, тренировался. И... удивился. Собственно, поделюсь впечатлениями.
Ну, с 2Н все понятно. Не для зимней Сибири оно. Некомфортно и просто опасно. Хоть в городе, хоть на трассе, неважно. Уже появились вполне себе приличные колеи, за ночь возникают бровки сантиметров по 5-10 между рядами. И разные прочие радости зимнего Барнаула.
В-общем, 4Н наше все. И, знаете, а нет ведь никаких ужасов. Машина идеально держит дорогу по-прямой. Причем, неважно, что под одной стороной глубокий снег, а под другой асфальт. Торможение, разгон, перестроение между рядами-все очень понятно и предсказуемо. Просто трамвай на рельсах.
Повороты. Да, надо привыкнуть. Да, машинка несколько спрямляет вираж. Причем, при увеличении тяги спрямление увеличивается, при уменьшении соответственно уменьшается. Т. е. после некоторой тренировки можно достаточно уверенно проходить пологий поворот на "игре" газом. Единственно, к чему стОит заранее быть готовым-об этом писалось выше, и это правда-если при повороте в вираже попадаем на более скользкий участок с менее скользкого (с укатанного снега на лед)-то стабильность несколько теряется-надо чуть сбросить газ в момент пересечения границы покрытий. А если наоборот-со льда на снег-то чуть добавить. Совсем чуть-чуть. Но это все очень интуитивно и понятно.
Возможно, все дело в резине. Стоит вроде бы неплохая, бриджстоун айс круизер 7000. Практически новая, шипы все на месте.
Резюмируя, могу сказать, что поведением автомобиля зимой очень доволен. Ожидал чего-то существенно более худшего.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Про 4Н
А вдруг асфальт в повороте? Все, крах, цепь/крестовины /раздатку на помойку))Gandalf писал(а):Еще в сентябре выкурил всю тему. Проникся. Осознал. С ужасом ожидал снега и прочих гололедов. Ибо это моя первая 4вд с парт-таймом. Были парочка нив, в начале нулевых. Полноприводный пробокс с трансмиссией в-флекс аж 10 лет. А вот парт-тайм, да еще и на большой тяжелой машине, впервые.
И вот они настали, эти гололеды и держатся уже месяц. Несколько дней крался тихонечко, потом немного осмелел, потом пару раз сгонял на ровную большую и пустую площадку покататься. Пытался делать разное, учился, тренировался. И... удивился. Собственно, поделюсь впечатлениями.
Ну, с 2Н все понятно. Не для зимней Сибири оно. Некомфортно и просто опасно. Хоть в городе, хоть на трассе, неважно. Уже появились вполне себе приличные колеи, за ночь возникают бровки сантиметров по 5-10 между рядами. И разные прочие радости зимнего Барнаула.
В-общем, 4Н наше все. И, знаете, а нет ведь никаких ужасов. Машина идеально держит дорогу по-прямой. Причем, неважно, что под одной стороной глубокий снег, а под другой асфальт. Торможение, разгон, перестроение между рядами-все очень понятно и предсказуемо. Просто трамвай на рельсах.
Повороты. Да, надо привыкнуть. Да, машинка несколько спрямляет вираж. Причем, при увеличении тяги спрямление увеличивается, при уменьшении соответственно уменьшается. Т. е. после некоторой тренировки можно достаточно уверенно проходить пологий поворот на "игре" газом. Единственно, к чему стОит заранее быть готовым-об этом писалось выше, и это правда-если при повороте в вираже попадаем на более скользкий участок с менее скользкого (с укатанного снега на лед)-то стабильность несколько теряется-надо чуть сбросить газ в момент пересечения границы покрытий. А если наоборот-со льда на снег-то чуть добавить. Совсем чуть-чуть. Но это все очень интуитивно и понятно.
Возможно, все дело в резине. Стоит вроде бы неплохая, бриджстоун айс круизер 7000. Практически новая, шипы все на месте.
Резюмируя, могу сказать, что поведением автомобиля зимой очень доволен. Ожидал чего-то существенно более худшего.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 08:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2007 год
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Про 4Н
Причем все это за один поворот)) Ну, это лучше, чем меня на помойку)genryg писал(а):А вдруг асфальт в повороте? Все, крах, цепь/крестовины /раздатку на помойку))
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Про 4Н
Открываем руководство по эксплуатации и видим:
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Модератор
- Сообщения: 19849
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Про 4Н
Включать можно любую на ходу до 100км в час, но на СС можно ехать хоть где а на ПТ ток по скользкому блоку и понижайку ток с остновкой и на нейьрали
Всем добра.......
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 28 раз
Про 4Н
для сс межосевую блоку можно и на ходу включать/выключать, как просто полный;алексей - Маленький Мук писал(а): ↑27 авг 2019, 18:42 блоку и понижайку ток с остновкой и на нейьрали
между пониженной/повышенной туда-сюда можно только на стоячей и на нейтрали (справедливо хоть для пт хоть для сс)