Такая проблема:
Pajero 1992 г (бензин, пятидверка) перестала заводится в холод. Включил в -5 зажигание, в ответ щелчок и тишина (радио, фары и вся электрика работают безупречно). Так щелкал очень долго, стартер не пытался работать. Долго сидел в салоне, дыханием машина нагрелась до -3 и завелась. На следующий день все также. Снял аккумуляторные клеммы, почистил шкуркой - после этого 2 дня заводилась отлично. Сейчас опять не заводится, чистка клемм уже не помогла (только когда я нагрел салон до -2 - завелась), аккумулятору всего 3 месяца. Позвонил отцу, от говорит, что надо либо клеммы менять, либо аккумулятор.
Как вы думаете, в чем может быть причина проблемы?
Не заводится в холод
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Аккум не обеспечивает ток, необходимый стартеру (хватает только на втягивающее реле - отсюда и щелчок). Скорее всего где-то плохой контакт, иначе вся электрика при попытке запуска вырубилась бы. Я так думаю.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- AntonR
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Такс. Все по порядку.
1. Проверяем надёжность соединения массы двигателя с массой кузова.
2. Включаешь зажигание, включаешь габариты, включаешь стартер и в этот момент смотришь на яркость включённых лампочек. Если в этот момент лампы тухнут то это клеммы, короткое замыкание в стартере или аккумулятор разряжен. Короткое стартера можно проверить так- Гаечным ключом кратковременно замыкаем силовые болты втягивающего. Искры есть(с хлопками в момент замыкание-размыкания), стартер не крутиться - короткое. Если крутиться(в холостую)- двигатель стартера исправен. Если искр (с небольшими хлопками в момент замыкание-размыкания) нет, двигатель не крутиться - износились щётки.
3. При включении стартера щёлкает ли втягивающее реле стартера. Если щёлкает, свет ламп не меняется, старта нет - то это скорей всего не происходит замыкание силовых контактов втягивающего реле. У меня такое было на Вольво. Снял стартер, снял втягивающее, освободил силовые болты , шприцем в зазоры между болтами и корпусом залил смесь бензина с маслом, вдавил рукой шток и покрутил (пошевелил) болты. Под действием залитой смеси и механического трения окалина на контактах разрушилась. Стартер после этого работал как часы.
4. Щелчка втягивающего нет. Проверяем подаётся ли 12 вольт на управляющий контакт стартера. Если подаётся скорей всего обрыв катушки втягивающего. Прозваниваем её тестером. Какое на ней должно быть сопротивление точно не знаю, но думаю не больше 50 Ом. Если на ней обрыв то катушку менять.
Админу сей материал предлагаю занести в ФАК по электрике.
1. Проверяем надёжность соединения массы двигателя с массой кузова.
2. Включаешь зажигание, включаешь габариты, включаешь стартер и в этот момент смотришь на яркость включённых лампочек. Если в этот момент лампы тухнут то это клеммы, короткое замыкание в стартере или аккумулятор разряжен. Короткое стартера можно проверить так- Гаечным ключом кратковременно замыкаем силовые болты втягивающего. Искры есть(с хлопками в момент замыкание-размыкания), стартер не крутиться - короткое. Если крутиться(в холостую)- двигатель стартера исправен. Если искр (с небольшими хлопками в момент замыкание-размыкания) нет, двигатель не крутиться - износились щётки.
3. При включении стартера щёлкает ли втягивающее реле стартера. Если щёлкает, свет ламп не меняется, старта нет - то это скорей всего не происходит замыкание силовых контактов втягивающего реле. У меня такое было на Вольво. Снял стартер, снял втягивающее, освободил силовые болты , шприцем в зазоры между болтами и корпусом залил смесь бензина с маслом, вдавил рукой шток и покрутил (пошевелил) болты. Под действием залитой смеси и механического трения окалина на контактах разрушилась. Стартер после этого работал как часы.
4. Щелчка втягивающего нет. Проверяем подаётся ли 12 вольт на управляющий контакт стартера. Если подаётся скорей всего обрыв катушки втягивающего. Прозваниваем её тестером. Какое на ней должно быть сопротивление точно не знаю, но думаю не больше 50 Ом. Если на ней обрыв то катушку менять.
Админу сей материал предлагаю занести в ФАК по электрике.
Последний раз редактировалось AntonR 30 дек 2008, 10:56, всего редактировалось 6 раз.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 16:59
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Re: Не заводится в холод
Здраствуйте, у меня таже проблема двиг 6G74 Pajero 2. габориты включил горят нормально, идет щелчек втягивающего, тухнут только часы, и главное с пушки теплым воздухом под двигатель гониш буквально какие то секунды, и движок маслает, может есть кокой датчик? Хотя температура 10-20 градусов. Конечно посмотрю массу везде.