Разборка и сборка ТНВД 4D56T

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

Разборка и сборка ТНВД 4D56T

Сообщение kolchugin » 23 дек 2008, 10:11

Всем доброго дня!
Может кто подскажет ссылочку, где взять мануал по разборке и сборке ТНВД 4D56T в инете лазил, нашел лишь фотографии по разборке ТНВД Тойоты . Вот ссылка.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=32066
У них же в форуме написано, что есть где то аналогично разложенный с фотками насос 4D56T но весь инет перерыл, ничего не нашел. А в книжке лишь насос 4М40.


Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.

Аватара пользователя
GPL81
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 08:58
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: длинный монтерик спорт цвета антипыль
Откуда: СПб

Сообщение GPL81 » 23 дек 2008, 11:12

Стучись к Дизельмастеру в личку, он чел токовый, может что и расскажет!
Я вот ему хочу по весне форсунки отправить на опресовку, т.к. в Питере не умеют на Круйзер делать
П2, SS, 94 гв Короткий, белий и прАвый!

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4229
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff » 23 дек 2008, 11:29

kolchugin, не там ищешь ;)

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=19679 вот тут все мануалы, и про насос там тоже есть.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

Сообщение kolchugin » 23 дек 2008, 11:50

Ermakoff
Ну это для тех у кого есть доступ, плюс думаю мануал там будет на английском. Плюс ребята инет у меня только на работе, и то без возможности скачивания с сайтов. А дома на Dial-Up-овском подключении много не накачаешь.Поэтому максимум что можно, это только получать письма по мылу. Так что спасибо конечно за ссылку, но достать эти мануалы у меня всеравно не получится.
Написал я Дизельмастеру в аську, если у него действительно есть готовая фотосессия по разборке ТНВД 4D56T то может скинет, если ответит вобще конечно. :)
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4229
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff » 23 дек 2008, 12:02

kolchugin, а в чём проблема получить доступ? Стукнул в личку админу и всё. Мануал там и на русском есть, скан легиондатовской книги, которую кстати можно просто купить на тех же авторынках ;)
Про фотосессию откровенно рассмешил :D
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

Сообщение kolchugin » 23 дек 2008, 12:12

Ну книга Легион Автодаты у меня есть. Там именно ТНВД 4М40, и только он. по 4D56T там только установка датчиков, где и что. и не более. По той же фотосессии. В форуме Тойотовском и написано что у него по нашему ТНВД уже есть такая фотосессия со всеми снимками и последовательностью разборки, но не скинута никуда, просто подготовлена. Вот поэтому ему и писал. Правда отвечать он не хочет. Видимо не я один лезу к нему с такими вопросами.
Раньше на тракторном дизеле сам менял всю секцию высокого давления одноплунжерного насоса, и настраивал сам насос уже на работающем движке, все отлично ходило. Думаю что нет особых сложностей и в настройке Паджеровского насоса. Можно и с ним разобраться. А разбираться не для того, чтобы разобрать, пока он у меня тьфу,тьфу,тьфу давит нормально, а для того чтобы изначально знать все причины неправильной работы движка.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4229
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff » 23 дек 2008, 12:18

kolchugin, книг легионовских несколько, переиздают часто с добавлениями.
Ты не ровняй насос VE и тракторный (только насколько помню на тракторах многоплунжерные насосы, ну не суть). Паджеровский насос ты без стенда не настроишь, лучше не экспериментируй, добрый тебе совет.
Касательно мануала здешнего - там есть и фотки и параметры, было бы желание ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

Сообщение kolchugin » 23 дек 2008, 12:28

Есть на тракторах и одноплунжерные. Т-25, Т-40, Т-150 на некоторые МТЗ ставят одноплунжерные. А вот что представляет из себя стенд? Устройство, которое крутит тот же насос и раскручивает его до нужных оборотов, и фиксирует количество циклов подачи,плюс колбы с делениями в которые льется соляра. Вот и весь стенд. Проверяется цикловая подача на разных оборотах. Кстати сейчас в Дизельмаркете есть стенды для проверки насосов и форсунок прямо на движке. Так что ничего сложного там думаю и нет.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4229
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff » 23 дек 2008, 12:33

Удачи! :D
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

Сообщение kolchugin » 23 дек 2008, 12:40

Ermakoff
Понимаешь, тут не цель доказать что надо всем его самостоятельно разбирать. Нет! Просто если бы удалось надыбать нормальную инфу по нему, ну как вот сделана на том-же Тойотовском форуме. Надеюсь заходил по ссылке? То в большинстве своем люди бы не так пугались предложения "Неисправен ТНВД". Согласись, что прежде чем приговаривать ТНВД надо знать как он устроен, и знать симптомы неисправности. Согласен? У человека может сетка обратки забита просто напросто, а ему вердикт на СТО поставят, что ТНВД неисправен. Или к примеру внутрикорпусное давление слабое. Промерять сам он его может? Может! А соответственно потом будет застрахован от развода на деньгу на сервисах. А тут иногда читаешь форум, до смешного доходит. Такие вопросы глупые бывают. А самому перебрать механический ТНВД 4D56T думаю вполне по силам. По крайней мере заменить плунжерную пару, если она сдохла.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4229
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff » 23 дек 2008, 12:52

kolchugin, согласен с тобой, но для точного установления причин надо очень хорошо знать теорию работы дизельных ДВС и матчасть, ну и руки из нужного места и опыт конечно.
Думать это хорошо конечно, но часто получается вместо ремонта только усугубление ситуации.
Попробуй, потом поделишься ощущениями :) Как я уже говорил, в мануале всё подробнейшим образом расписано по разборке/сборке и диагностике.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

Сообщение kolchugin » 23 дек 2008, 13:58

Согласен что у некоторых может получиться и усугубление ситуации, когда где-то, что-то слышали, что вроде там то отвернуть, или наоборот завернуть и все будет хорошо. Вот и начинается, кто-то одним болтом УГОВ поменять хочет, кто-то в панику когда сальник вала ТНВД потек. Согласись, что каждый день в форуме обсуждается одна и та же проблема. У кого-то дымит движок, кто-то завестись не может. Причины то одни и те же. А все потому что народ представления не имеет как работает дизель. Спросишь как? Скажут тр-тр-тр. :)
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.

Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel » 23 дек 2008, 16:23

kolchugin писал(а):каждый день в форуме обсуждается одна и та же проблема. У кого-то дымит движок, кто-то завестись не может. Причины то одни и те же.
:) :thumbsup:
Ignoramus et ignorabimus

Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

Сообщение kolchugin » 24 дек 2008, 16:49

Связался я с Дизельмастером. Обещал он вроде скинуть в инет фотографии по разборке и сборке ТНВД 4D56T там у него уже есть фотографии Тойотовского ТНВД, сделал он и наш обещал вроде позже скинуть. Так что все кому интересна данная тема могут заходить на его сайт, вот ссылка: http://www.dieselmaster.ucoz.ru/
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.

Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации»