Установка климат-контроля
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Установка климат-контроля
Предварительные итоги...
Заслонки направления и смешения потоков работают.
Подсветка работает, датчики температуры ОЖ и испарителя подключены.
Вентилятор дует. (открыт вопрос с реле режима Hi)
Заслонка циркуляции воздуха не подключена (хз в чем трабла, напряжение скачет заслонка не крутиться)
Кондиционер не подключен (хз, что куда цеплять, схему для климата найти не могу)
Горит индикация работы задней задней печки (хз как потушить)
Заслонки направления и смешения потоков работают.
Подсветка работает, датчики температуры ОЖ и испарителя подключены.
Вентилятор дует. (открыт вопрос с реле режима Hi)
Заслонка циркуляции воздуха не подключена (хз в чем трабла, напряжение скачет заслонка не крутиться)
Кондиционер не подключен (хз, что куда цеплять, схему для климата найти не могу)
Горит индикация работы задней задней печки (хз как потушить)
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Установка климат-контроля
Схем климата ни разу не видел. Монтеро вообще отдельная тема.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Установка климат-контроля
Да всё ЕРУНДА сегодня занялся приводом заслонки забора воздуха...на предыдущей странице простая схема, где с БУК (ноги 23,26) уходят на мотор (1 и 2 ),а вот и НЕТ.Captain Sergio писал(а):Схем климата ни разу не видел. Монтеро вообще отдельная тема.
Ноги 23 и 26 это управление (10-12V 300mA)
Мотор же потребляет 12V и 3A
Вывод?На схеме не хватает блока управления сервоприводом заслонки забора воздуха.
Что делать? Правильно, начертить и спаять (или перепотрошить старый)
UPD причина сгоревшая микросхема (мотор-драйвер серии TA от тошибы)
Последний раз редактировалось Dimix 06 фев 2016, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
- Aleksandr36
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 09:35
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002 и Toyota Corolla 2006
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Центр
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Установка климат-контроля
http://galant-club.com/forum/topic/6486 ... %80%d0%b0/
Вот здесь, подробно описано. Правда это галант, но там все почти такое же
Вот здесь, подробно описано. Правда это галант, но там все почти такое же
8-903-651-36-36
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Установка климат-контроля
Вот оказывается откуда ноги то растут С кондеем-то мне всё ясно(там косяк на первой странице 33 нога на 61, а 34 через все датчики на включение и потом уже на ЭБУ 83 нога)...Aleksandr36 писал(а):http://galant-club.com/forum/topic/6486 ... %80%d0%b0/
Вот здесь, подробно описано. Правда это галант, но там все почти такое же
а вот с заслонкой забора воздуха не очень получается...
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Установка климат-контроля
Поковырял старый блок управления заслонкой, покурил мануал...закрались сомнения (не сгорел ли БУК)...почитал мануал, покурил каталоги...сходил за БУК, разобрал...мотор-драйвер отвечающий за заслонки тошиба ta8052s, спецификация напряжение 8 - 16v, максимальный ток (I) 300mA (то есть норм)
Разобрал сервопривод...моторчик PM3M12T22 спецификация 6 - 24 Vdc / 300mA
UPD лабораторные испытания показали потребление сервопривода 100-160mA
Разобрал сервопривод...моторчик PM3M12T22 спецификация 6 - 24 Vdc / 300mA
UPD лабораторные испытания показали потребление сервопривода 100-160mA
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Установка климат-контроля
Ну и зачем Мы Тебе хотя, как говорит один мой товарищ, когда мы аыпиваем - А попи@&еть?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Установка климат-контроля
морально поддержатьCaptain Sergio писал(а):Ну и зачем Мы Тебе хотя, как говорит один мой товарищ, когда мы аыпиваем - А попи@&еть?
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Установка климат-контроля
на плате климата отсутсвует разводка под эту кнопку.brus писал(а):кнопку вместо заглушки внедрить не получилось?
Кнопку припоять можно, но работать не будет...
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 21:47
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport K90, 3.0, МКПП, 2008 г.в. , ВАЗ 2121, 1980 г.в.
- Откуда: Москва
Re: Установка климат-контроля
Подскажите, как реализована регулировка скорости вращения вентилятора на климате? На крутилках понятно, резисторы. А на климате ведь большее число скоростей? Не уж то резисторов стока?
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Установка климат-контроля
управление мотора по минусу.novi40k649 писал(а):Подскажите, как реализована регулировка скорости вращения вентилятора на климате? На крутилках понятно, резисторы. А на климате ведь большее число скоростей? Не уж то резисторов стока?
На корпусе осушителя (где должен был бы стоять фильтр салона) стоит управляемый резистор. Фото резистора на 3 странице этой темы внизу.
А с какой целью интересуетесь?
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 21:47
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport K90, 3.0, МКПП, 2008 г.в. , ВАЗ 2121, 1980 г.в.
- Откуда: Москва
Re: Установка климат-контроля
Dimix, чет не увидел... ткни носом . И что такое управляемый резистор?
Есть идея, я ее озвучил ранее. Надо запитать мотор на первой скорости.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Все, нашел, на 4-ой странице.
Вот мой пост:
Всем привет! Недавно стал обладателем Pajero Sport K90 3.0. До этого были авто, где была такая функция как REST, а именно, обогрев салона остаточным теплом. Хотел узнать, в нашем блоке управления случайно не реализована такая функция? И есть ли у нас вообще доп. эл. помпа?
Понял, что функции нет, но может реализовать получится. Вопрос по помпе открыт для меня, под капот пока не лазил, с пристрастием не разглядывал.
Есть идея, я ее озвучил ранее. Надо запитать мотор на первой скорости.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Все, нашел, на 4-ой странице.
Вот мой пост:
Всем привет! Недавно стал обладателем Pajero Sport K90 3.0. До этого были авто, где была такая функция как REST, а именно, обогрев салона остаточным теплом. Хотел узнать, в нашем блоке управления случайно не реализована такая функция? И есть ли у нас вообще доп. эл. помпа?
Понял, что функции нет, но может реализовать получится. Вопрос по помпе открыт для меня, под капот пока не лазил, с пристрастием не разглядывал.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 21:47
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport K90, 3.0, МКПП, 2008 г.в. , ВАЗ 2121, 1980 г.в.
- Откуда: Москва
Re: Установка климат-контроля
Понял. А какой из контактов на реле отвечает за первую скорость вращения вентилятора печки? И, управление минусом, это значит, что, если я из этого резистора вытащу ответную часть, то чтобы мотор запустился, я должен одну из клемм (3 ???) ответной части соединить с минусом? Так? И работать он будет на максимальных оборотах? Ну, соответственно, все это при включенном зажигании.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Установка климат-контроля
Так там не получится. Сделайте проще, на минусовую ногу мотора печки добавьте еще один провод с тумблером и сопротивлением.novi40k649 писал(а):Понял. А какой из контактов на реле отвечает за первую скорость вращения вентилятора печки? И, управление минусом, это значит, что, если я из этого резистора вытащу ответную часть, то чтобы мотор запустился, я должен одну из клемм (3 ???) ответной части соединить с минусом? Так? И работать он будет на максимальных оборотах? Ну, соответственно, все это при включенном зажигании.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 21:47
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport K90, 3.0, МКПП, 2008 г.в. , ВАЗ 2121, 1980 г.в.
- Откуда: Москва
Re: Установка климат-контроля
Глянул свою схему, управление идет "+". Такой еще вопрос, предположим, что при выключенном зажигании я подам "+" на мотор печки. Я так понимаю, что ни чего не произойдет. Далее, вопрос, что нужно для того, чтобы запустить блок климата? Достаточно будет подать "+" на ногу 28, т.е. на ту, которую приходит "+" при включении зажигания. После этого, климатом можно управлять?Dimix писал(а):Так там не получится. Сделайте проще, на минусовую ногу мотора печки добавьте еще один провод с тумблером и сопротивлением.novi40k649 писал(а):Понял. А какой из контактов на реле отвечает за первую скорость вращения вентилятора печки? И, управление минусом, это значит, что, если я из этого резистора вытащу ответную часть, то чтобы мотор запустился, я должен одну из клемм (3 ???) ответной части соединить с минусом? Так? И работать он будет на максимальных оборотах? Ну, соответственно, все это при включенном зажигании.
Что вообще хочу сделать. Эта функция REST, позволяет с помощью эл. помпы гонять ОЖ через радиатор печки даже при выключенном зажигании. Зачем нужно: если отойти надо куда нить мин на 15, а на улице -20, то приходишь, а в машине тепло (так было на Мерсе). Реле, которое всем этим управляет, автоматически отключается через 30 мин, или по напруге АКБ.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Установка климат-контроля
мотор печки точно не заработает.novi40k649 писал(а): Глянул свою схему, управление идет "+". Такой еще вопрос, предположим, что при выключенном зажигании я подам "+" на мотор печки. Я так понимаю, что ни чего не произойдет.
вероятно да, но мотор так же не будет работатьnovi40k649 писал(а): Далее, вопрос, что нужно для того, чтобы запустить блок климата? Достаточно будет подать "+" на ногу 28, т.е. на ту, которую приходит "+" при включении зажигания. После этого, климатом можно управлять?
Я бы рассматривал вариант подачи питания в одном месте под капотом для питания ВСЕЙ системы кондиционирования (сам БУК и мотор). Там находится реле на всю эту канитель и как раз при включении зажигания там появляется напруга.novi40k649 писал(а): Что вообще хочу сделать. Эта функция REST, позволяет с помощью эл. помпы гонять ОЖ через радиатор печки даже при выключенном зажигании. Зачем нужно: если отойти надо куда нить мин на 15, а на улице -20, то приходишь, а в машине тепло (так было на Мерсе). Реле, которое всем этим управляет, автоматически отключается через 30 мин, или по напруге АКБ.
В вашем случае добавить в паралель ещё одно реле с управлением из салона. щелкнули и система кондиционирования работает без зажигания. + на это же реле повесить и эл.помпу.
второй момент это эл.помпа при внедрении её в систему не создаст ли она дополнительное сопротивление ОЖ для нормальной работы системы охлаждения ДВС.
В каком нибудь из мест раздвоить систему и внедрить эл.помпу. при эксплуатации помпа находится в покое и не создает доп.сопротивления, а на заглушенной сможет циркулировать ОЖ при её включении.