Novice писал(а):Все говорят, что Японец! Его компьютер мою машину вообще не увидел. Он меня еще к какому-то типу на ЮМР отправлял, но я так и не доехал. Дима - газовщик (Мыч) может провести пол диагностики - сказать от чего горит чек.Loodman писал(а):Народ, а где в Краснодаре есть хороший спец по движкам Паджеровским?
Бензикам?.
Чек горит... да и с холостым и расходом разбираться надо.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 43&t=33998
СТО в Краснодаре
Re: СТО в Краснодаре
Электрики-они ж универсалы. Дима на Дежнева, но к нему очереди всегда.
Был P2 5 дв. 6G72 12кл. МКПП 93г BFG 31", шноркель, лебедка
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
Re: СТО в Краснодаре
Столетней давности место электриков, с Сормовской на Дежнева(в сторону Уральской) поворачиваешь и слева по ходу движения за мойками.
Был P2 5 дв. 6G72 12кл. МКПП 93г BFG 31", шноркель, лебедка
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: СТО в Краснодаре
Парни!
Нужен совет!
Надо поменять сайленты на всех передних рычагах. Скрипят нижние оба, левый верхний вроде не скрипит, но все равно за компанию. Правый верхний уже поменял в сборе. Заодно проинспектировать игольчатые подшипники, набить туда смазки, может быть поменять ШРУСы. Ибо шлицевые подразбились. Особенно это видно с новой заглушкой.
вопрос:
1) если делать самому, то куда нести перепрессовывать? И смогу ли я сам перепрессовать задний сайлент нижнего рычага (который в раме). И если не смогу, то есть ли какие-то приспособы для этого в природе?
2) куда податься, чтоб поменяли на сервисе? Почитал про Димитрова (в посте Миши Novice), но далековато. Хочется и рыбку съесть, и на гвоздик сесть... Может есть где поближе к Елизаветке?
Самому сделать предпочтительнее. Ибо 1) есть время; 2) вдруг чего понадобится, так я не спеша куплю в Экзисте; 3) боюсь сервисменов, что накосячат, и не предупредив об этом, на место поставят... Вопрос денег не стоит, т.е. сам хочу делать не из экономии, а исключительно для качества работы.
В общем жду советов и моральной (может и технической) поддержки!
З.Ы. С другой стороны в сервис вроде как предпочтительнее, таккак неплохо бы еще поменять задний сальник коленвала. Это сам точно не осилю...
Нужен совет!
Надо поменять сайленты на всех передних рычагах. Скрипят нижние оба, левый верхний вроде не скрипит, но все равно за компанию. Правый верхний уже поменял в сборе. Заодно проинспектировать игольчатые подшипники, набить туда смазки, может быть поменять ШРУСы. Ибо шлицевые подразбились. Особенно это видно с новой заглушкой.
вопрос:
1) если делать самому, то куда нести перепрессовывать? И смогу ли я сам перепрессовать задний сайлент нижнего рычага (который в раме). И если не смогу, то есть ли какие-то приспособы для этого в природе?
2) куда податься, чтоб поменяли на сервисе? Почитал про Димитрова (в посте Миши Novice), но далековато. Хочется и рыбку съесть, и на гвоздик сесть... Может есть где поближе к Елизаветке?
Самому сделать предпочтительнее. Ибо 1) есть время; 2) вдруг чего понадобится, так я не спеша куплю в Экзисте; 3) боюсь сервисменов, что накосячат, и не предупредив об этом, на место поставят... Вопрос денег не стоит, т.е. сам хочу делать не из экономии, а исключительно для качества работы.
В общем жду советов и моральной (может и технической) поддержки!
З.Ы. С другой стороны в сервис вроде как предпочтительнее, таккак неплохо бы еще поменять задний сальник коленвала. Это сам точно не осилю...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- Алёша
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 18:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Безлошадный
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: СТО в Краснодаре
Миш, жду такую же операцию. Сам думаю сайленты дешевле и надёжнее заменить на реставрации ходовой (у них руки заточены под подвеску), гранаты\подшипники можно у Славентия на Грибоедова, он отличный слесарь. Можно всё сделать у него, но заранее договариваться (работает один, объём большой).
Можешь сам раскидать и отвезти на перепрессовку, я очкую нижний рычаг крутить дома без ямы.
89183550375
Можешь сам раскидать и отвезти на перепрессовку, я очкую нижний рычаг крутить дома без ямы.
89183550375
СТО ПАТРИОТ23, внедорожная подготовка, ТО, ремонт и обслуживание электролебёдок
+791827два22четыре7 Краснодар
+791827два22четыре7 Краснодар
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: СТО в Краснодаре
Посмотрел я еще раз внимательно на нижний рычаг и обуяла меня грусть... Похоже, не откручивая передний редуктор, новый сайлент (задний, который в раме) не запрессовать никак... А я такое не осилю однозначно... Даже с ямой. Забрызгал ВД-шкой, скрипеть перестало. Но, скорее всего, до первой лужи...
Ищу сЭрвис...
Ищу сЭрвис...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Re: СТО в Краснодаре
Миш, у меня, кажется, есть все сайленты на нижние рычаги оригинал, купленные по ошибке.
Был P2 5 дв. 6G72 12кл. МКПП 93г BFG 31", шноркель, лебедка
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: СТО в Краснодаре
Сайленты и у меня есть. У меня ума нет их поменять...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- Алёша
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 18:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Безлошадный
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: СТО в Краснодаре
Алёша писал(а):у Славентия на Грибоедова, 89183550375
СТО ПАТРИОТ23, внедорожная подготовка, ТО, ремонт и обслуживание электролебёдок
+791827два22четыре7 Краснодар
+791827два22четыре7 Краснодар
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 16:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007
- Откуда: Новочек
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СТО в Краснодаре
Собираюсь в Краснодар машинку глянуть МПС дизелек 4Д56, где можно приборчиком глянуть на предмет перекраски и дизелю диагностику сделать?
зы: машинку ищу для себя и надолго.
зы: машинку ищу для себя и надолго.
Re: СТО в Краснодаре
Если подгонишь на старокубанскую,то приборчиком могу попикать недорого.А по остальному можно к Анатольевичу обратится: 89183750004 (дизелист)
Был P2 5 дв. 6G72 12кл. МКПП 93г BFG 31", шноркель, лебедка
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 23:19
- Двигатель:: Хочу 6G72 3л
- Мой автомобиль(и):: Продал Пежо 206. Активно ищу коротыша Pajero 2!!!!
- Откуда: Краснодар
Re: СТО в Краснодаре
АлексейС "Роман на Гидрострое в гаражах ремонт ходовки и бензиновых движков". А как Романа найти? может есть телефон. А то сам на ГМРе обитаю, было бы удобно. СПС.
- Andreytiger
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 12:19
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2001 Акпп
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СТО в Краснодаре
Решение проблемы кондея заднего контура.
Объездил много СТО по Крд ни где либо не берутся либо не умеют/не знают. Лучшая контора по кондеям ЮГФРОСТ Новороссийская 94. Замена заднего контура на шланги с заправкой 20 тыр
Объездил много СТО по Крд ни где либо не берутся либо не умеют/не знают. Лучшая контора по кондеям ЮГФРОСТ Новороссийская 94. Замена заднего контура на шланги с заправкой 20 тыр
- igor1
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 19:34
- Двигатель:: 6g72 12кл
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: СТО в Краснодаре
НЕ НАДО обращаться на СТО род Северным мостом ( ул Новороссийская) механик Андрей
После ремонта ДВС и ходовки
-текут сальник колена
- плохо протянуты головы ( антифриз в цилиндре)
- не затянута ступица
Все эти работы были оплачены. Запчасти покупал сам мастер!
После ремонта ДВС и ходовки
-текут сальник колена
- плохо протянуты головы ( антифриз в цилиндре)
- не затянута ступица
Все эти работы были оплачены. Запчасти покупал сам мастер!
Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был
8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
Здесь я был, а там я не был
8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
- Andreytiger
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 12:19
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2001 Акпп
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СТО в Краснодаре
кто нибудь знает контакты людей которые ремонтируют во дворе в районе на красных партизан за Табрисом?