Выбор дополнительного оборудования
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
Замок на АКПП не ставить- выкинутые деньги. Чтоб снять консоль среднюю всего-то надо открутить пару саморезов и отщелкнуть 2 пистона. Делов на несколько минут не спеша. И вот оно искомое- трос переключения режимами АКПП. Защиту Автощит - в бестпартс заказать. А сигналку лучше не у дилера, а в компании специализирующейся на установке охранных систем (причем не забыть про 2 замка капота!)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- Алик86
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
Пойду-ка умою распечаткой вашего поста коллегу по работе, который купил недавно НМПС 2,5 АКПП в максималке со всеми допами, которые ему вкорячил дилер. Зато колеса зимние 235/60/16, теперь как каракат на резине от жопарожца. И Спорт у него более спортивный, и рама нового поколения, и проходимость увеличенная, и стекла на заводе Митсубиси тонированные.capt писал(а):Замок на АКПП не ставить- выкинутые деньги. Чтоб снять консоль среднюю всего-то надо открутить пару саморезов и отщелкнуть 2 пистона. Делов на несколько минут не спеша. И вот оно искомое- трос переключения режимами АКПП.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
-
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор дополнительного оборудования
2capt: а шо, снизу к АКПП не подлезть? у знакомой лет несколько назад не напрягаясь и не разбирая консоль авто ушло вместе с замком: жип высокий, худенький парниша ныряет под него дёргает нужный тросик, авто уезжает...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
Снизу грязно:) Угонщики может пачкатся не захотят:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Re: Выбор дополнительного оборудования
Спасибо capt, дилер очень рекомендует устанавливать (будет мягко послан). Если защита на АКПП-выкинутые деньги, тогда что можно поставить из механических устройств? Если не ошибаюсь, то здесь не уведел про Гарант на рулевой вал. Был на Лансере, устанавливал в Рольфе. Но Лансер не угоняли тогда. Есть смысл установить Гарант? Про Автощит звонил (рядом со мной 20 таксоматорный парк), заказ 1 день, установка бесплатно. Защита из четырех частей в районе 7,5 тыс.capt писал(а):Замок на АКПП не ставить- выкинутые деньги. Чтоб снять консоль среднюю всего-то надо открутить пару саморезов и отщелкнуть 2 пистона. Делов на несколько минут не спеша. И вот оно искомое- трос переключения режимами АКПП. Защиту Автощит - в бестпартс заказать. А сигналку лучше не у дилера, а в компании специализирующейся на установке охранных систем (причем не забыть про 2 замка капота!)
Re: Выбор дополнительного оборудования
А на вопрос о "своих" сигналках? Дилер впаривает любое доп .оборудование не вдаваясь в технические характеристи тех же сигналицаций. Очень полезной была информация про сигналки с диалоговым кодом и замок на коробку. Спасибо.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор дополнительного оборудования
У тебя будет открытие ЦЗ с ключа, нафиг тебе сигналка? Поставь иммо хороший(разумеется под капот и код штатный сменить) + дополнительные замки капота, которыми этот иммо будет управлять.
Гарант ставят От вольво s40/v40 подходит...
Гарант ставят От вольво s40/v40 подходит...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Модератор
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
А как дилер отнесется к установленному Гаранту при проблеме стука в рулевой колонке?G.A.P писал(а):У тебя будет открытие ЦЗ с ключа, нафиг тебе сигналка? Поставь иммо хороший(разумеется под капот и код штатный сменить) + дополнительные замки капота, которыми этот иммо будет управлять.
Гарант ставят От вольво s40/v40 подходит...
Типа «не положено», из-за нее все проблемы!
Или я ошибаюсь?
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Выбор дополнительного оборудования
По "Гаранту" и ОД - только если ОНИ докажут и напишут это в письменной форме. Так что вряд ли будут проблемы.
Кроме того, есть "родной" Драгон (т.е. для L200), который в принципе не хуже. Но можно и Гарант - лучше подъехать к дилерам Гаранта и подобрать на месте. Там три размера - два диаметра рулевого вала на муфту и одна длина штыря. Знаю, что подходят как минимум две модели, а то и три. Надо смотреть по месту.
Главное не лениться его ставить, т.к. ставить и снимать его ну очень неудобно по-первости
По неродным сигналкам у ОД. Поставят, работа у них дорогая, что же не поставить Но даже самую правильную систему можно убить кривой установкой. Поэтому лучше идти к тем, кто занимается установкой охранных систем профессионально, а не к ОД. По деньгам то же, только разница там в другом будет на порядок.
2 GAP - в сигналках кроме ДУ ЦЗ есть еще много всяких плюсов - и оповещение, и сервис, и ДАЖЕ (не во всех, правда) противоугонные функции Например, если планируется ставить ту же Вебасту, то дешевле ее дистанционный запуск сделать "чужим" устройством, чем родным ДУ от Вебасты. Дистанционный запуск двигла опять же без доп.оборудования не сделать, и т.д.
Если ничего этого не нужно, то да - нормальный иммо и замок на капот. Плюс Гарант/Драгон - получится вполне себе защита. Кстати, дальность родного ключа выше, чем у многих односторонних сигналок, и даже некоторых двусторонних
Единственный минус родного ключа - не спасет от открытия салона граббером где-нибудь на стоянке у большого ТЦ, в отличие от правильной сигналки
Кроме того, есть "родной" Драгон (т.е. для L200), который в принципе не хуже. Но можно и Гарант - лучше подъехать к дилерам Гаранта и подобрать на месте. Там три размера - два диаметра рулевого вала на муфту и одна длина штыря. Знаю, что подходят как минимум две модели, а то и три. Надо смотреть по месту.
Главное не лениться его ставить, т.к. ставить и снимать его ну очень неудобно по-первости
По неродным сигналкам у ОД. Поставят, работа у них дорогая, что же не поставить Но даже самую правильную систему можно убить кривой установкой. Поэтому лучше идти к тем, кто занимается установкой охранных систем профессионально, а не к ОД. По деньгам то же, только разница там в другом будет на порядок.
2 GAP - в сигналках кроме ДУ ЦЗ есть еще много всяких плюсов - и оповещение, и сервис, и ДАЖЕ (не во всех, правда) противоугонные функции Например, если планируется ставить ту же Вебасту, то дешевле ее дистанционный запуск сделать "чужим" устройством, чем родным ДУ от Вебасты. Дистанционный запуск двигла опять же без доп.оборудования не сделать, и т.д.
Если ничего этого не нужно, то да - нормальный иммо и замок на капот. Плюс Гарант/Драгон - получится вполне себе защита. Кстати, дальность родного ключа выше, чем у многих односторонних сигналок, и даже некоторых двусторонних
Единственный минус родного ключа - не спасет от открытия салона граббером где-нибудь на стоянке у большого ТЦ, в отличие от правильной сигналки
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор дополнительного оборудования
Alex_SH, а что тебе мешает до поездки к ОД, на замену колонки, взять шестигранник и самому снять эту ответную часть Гаранта с рулевого вала?
CoolBDW, да ты прав конечно Просто у меня что то негатив от сигналок захлестнул, глючат собаки
CoolBDW, да ты прав конечно Просто у меня что то негатив от сигналок захлестнул, глючат собаки
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- asjoker
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выбор дополнительного оборудования
+1, на АКПП бесполезно, лично видел как на пассате B6 обезвреживается за 1 минуту.capt писал(а):Замок на АКПП не ставить- выкинутые деньги. Чтоб снять консоль среднюю всего-то надо открутить пару саморезов и отщелкнуть 2 пистона. Делов на несколько минут не спеша. И вот оно искомое- трос переключения режимами АКПП. Защиту Автощит - в бестпартс заказать. А сигналку лучше не у дилера, а в компании специализирующейся на установке охранных систем (причем не забыть про 2 замка капота!)
И +1 ЗА гарант на руль, если конечно не напрягает перед и после каждой поездки нырять вниз)) Человек, который защищает машины моих родных и близких уже лет 10 говорит цитирую: "Оп, проверточку в замочек вставили, дверку открыли, а там эта железка под рулем торчит, ну ** твою мать... и все настроение сразу у них испортилось"
Еще хорошая тема личинки в дверях отключать, (но тогда надо делать кнопку аварийную где нибудь в укромном месте)
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Re: Выбор дополнительного оборудования
По Гаранту. Пользовал 3 года (на рулевом валу). На автомате, когда выходил из машины уже в подсознании его ставил. Неудобств не возникало. Первое время привыкал, а потом ,нормуль. Вещь хорошая, но требует привыкания.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Выбор дополнительного оборудования
Зависит от машины и телосложения Мне не очень удобно (секунд 7-10), но греет то, что если МНЕ надо ТАК корячиться, то уж неавторизованно его снимать будет снимать СОВСЕМ не просто.Dacher писал(а):По Гаранту. Пользовал 3 года (на рулевом валу). На автомате, когда выходил из машины уже в подсознании его ставил. Неудобств не возникало. Первое время привыкал, а потом ,нормуль. Вещь хорошая, но требует привыкания.
Два момента только:
1. Желательно усилить зацепление муфты на валу для предотвращения силового проворачивания. Либо клеем типа эпоксидки, либо шпонкой типа шарика от подшипника.
2. После сервиса проверять затяжку муфты на тот же предмет.
В остальном же - для НЕэксклюзива ОТЛИЧНАЯ защита. При условии отсутствия лени
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Re: Выбор дополнительного оборудования
Спасибо CoolBDW ,конечно усиление клеем ,например поксиполом ,это большой гуд. А так мало ли что и фиг снимешь.
Проблем по установке-сниманию после парковки не было. Руки сами находили нужное расстояние и главное попасть в направляющие пазы. Расположить саму "болванку" в салоне, чтобы она всегда была под рукой и на видном месте, вот была небольшая проблема. А так все ОК.
Проблем по установке-сниманию после парковки не было. Руки сами находили нужное расстояние и главное попасть в направляющие пазы. Расположить саму "болванку" в салоне, чтобы она всегда была под рукой и на видном месте, вот была небольшая проблема. А так все ОК.
Re: Выбор дополнительного оборудования
Допустим оставлю штатную сигналку и установлю вот это http://www.elektroclub.ru/catalogue/good181.html
Какие мнения?
Какие мнения?
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор дополнительного оборудования
Кстати, кто где возит болванку Гаранта?
Я вожу между водительским сиденьем и подлокотником, где замок ремня, очень хорошо туда входит и не болтается, доставать удобно.
Я вожу между водительским сиденьем и подлокотником, где замок ремня, очень хорошо туда входит и не болтается, доставать удобно.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Выбор дополнительного оборудования
Мне эта штука кажется стремной, а если что с клапаном в движении произойдет?????Dacher писал(а):Допустим оставлю штатную сигналку и установлю вот это http://www.elektroclub.ru/catalogue/good181.html
Какие мнения?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Re: Выбор дополнительного оборудования
Начитавшись всего-всего ,пришел к мысли ,что сигналку буду ставить однознгачно не у дилера. Имо (свободные руки)+ два эл. механических замка на капот. По деньгам 12,5 тыс. имо+14 тыс. за два замка вместе с работой. Родную сигналку решил оставить. И Гарант на руль 7,5 тыс. По защите вроде все.
- asjoker
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выбор дополнительного оборудования
Dacher писал(а):Начитавшись всего-всего ,пришел к мысли ,что сигналку буду ставить однознгачно не у дилера. Имо (свободные руки)+ два эл. механических замка на капот. По деньгам 12,5 тыс. имо+14 тыс. за два замка вместе с работой. Родную сигналку решил оставить. И Гарант на руль 7,5 тыс. По защите вроде все.
ИМХО Очень правильная мысль
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Выбор дополнительного оборудования
Пройдись поиском, я уже (по-моему даже в этой теме) описывал ее минусы. Коротко - стрёмно и совершенно не стОит своих денег.Dacher писал(а):Допустим оставлю штатную сигналку и установлю вот это http://www.elektroclub.ru/catalogue/good181.html
Какие мнения?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада