Сохранить VIN на раме

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сохранить VIN на раме

Сообщение ziko »

Собственно в теме и вопрос... КАК?
Пока еще читается, так вот чтоб потом небыло проблем может есть какие способы :?:
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Влад »

Я очистил от грязи пару раз покрасил краской / антиржавчина / дал высохнуть и раза три нанес битумную мастику с промежуточной сушкой. можно просто время от времени поливать мовилем. главное не оставлять мокрую грязь на раме под ней и ржавеет.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Только тектил... Или какой-нить мовиль... Брызгаешь и феном строительным... При острой необходимости можно смыть...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Zombie
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 май 2008, 18:19
Откуда: Москва

Сообщение Zombie »

Очистил до металла, обезжирил и покрыл прозрачным лаком из баллона в несколько слоев с промежутосной сушкой.
П2 98 3дв. 3500 европеец
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ziko »

Спасибо, прям не знаешь теперь что лучше...
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Podonok »

лучше агдезионный грунт, на весь кусок рамы с запасом,
антигравий с верху,
и антикор потом, чем активнее тем лучше!
И главное, ни каких половых контактов!!!
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

охренеете потом чистить... Когда понадобится номер...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ziko »

Я вот думаю а если краской СПЕЦНАЗ покрыть???
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Аватара пользователя
Канадец
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 12:12
Двигатель:: пока нет
Мой автомобиль(и):: Пока нет
Откуда: Москва

Сообщение Канадец »

а еще можно болгаркой вырезать и на полку поставить, а потом приварить :lol: :lol: :lol:
П2 1993 2,5 TD МКПП лифтованый Продан
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
Аватара пользователя
elmech
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 10:35
Откуда: Республика Хакасия г.Саяногорск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение elmech »

Я номер отмыл хорошо, высушил и натер тряпкой солидолом. А зачищать и красить - гаишники будут не в восторге при ТО. ИМХО.
Pajero 98г, 5дв, 6g72 24v, МКПП леворуль,RD\lock, пока городской автомобиль...
УАЗ Хантер, УАЗ Буханко
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

elmech писал(а):Я номер отмыл хорошо, высушил и натер тряпкой солидолом.
+1
но мне больше нравится графитка
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Раму надо всю сохранять, а то один номер и останется! Задняя часть рамы вообще сильно подвержена коррозии: там и грязь, и пескоструй во время движения, и земля годами не вымывается: например, между баком и лонжеронами рамы. Когда летом подваривал сзади раму- там просто дыры были. И увидеть их можно только сняв этот самый бак... А место, где нанесен номер, наверное, самое чистое от ржи было, кстати.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
NVLarin
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение NVLarin »

ziko писал(а):Я вот думаю а если краской СПЕЦНАЗ покрыть???
мовиль для наружных деталей... и не парься
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

от мовиля кстате шпателем минут 40 потратил, а после меня все таки еще мастер гаи доделывал спец раствором, но номер как новый грит )))
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
mick33
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл.

Сообщение mick33 »

А я делаю так: во-первых сначала оттер номер, загрунтовал и покрасил черной краской. Затем заклеил несколькими полосками изоленты. Потом замазал самым дешевым герметиком и все. Когда на техосмотр приехал (а он у меня зимой), то просто поддеваю отверткой герметик и отрываю все. Номер чистый!! и пачкаться и отмывать нен надо. Потом опять заклеиваю и замазываю на год-два.
Mick33
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»