Владельцам 6G74 посвящается (блок воздушных заслонок) :)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
Владельцам 6G74 посвящается (блок воздушных заслонок) :)
Делюсь личным опытом так сказать )
Может кому будет полезно.
Симптомы:
1. Машина тупит как лось.
2. Жрет как южноафриканский слоник.
Решение:
Это всего лишь один из возможных вариантов, но все равно рекомендую попробовать. Трудозатраты - 4 минуты. Требуемая квалификация - подготовительная ясельная группа.
Открываем капот. Ищем впускной коллектор. Снимаем красивую пластиковую крышку с надписью 3.5 V6 (4 болта). Вакуумная трубка идет от штуцера на левой стороны впус.колл. к вакуумному клапану с большой синей точкой на нем. От вак.клап. трубка идет к вакуумному регулятору положения заслонок изменения геометрии впускного тракта. Снимаем трубку с клапана и регулятора. Трубку идущую от коллектора напрямую, в обход вакуумного клапана, втыкаем в тот самый вакуумный регулятор. Накрываем все красивой пластиковой крышечкой и прикручиваем её на место.
Проверяем.
У меня появилась тяга на низких об., и улучшилась на высоких. Расход пока замерить не удалось, но думаю он должен несколько уменьшиться, т.к. сила и глубина топтания тапки заметно уменьшилось(тянет лучше при меньшем нажатии на педальку).
P.S. Вопрос знатокам: изменится ли что-то в лучшую сторону в случае если вообще выбросить нахер эти заслонки?..
P.P.S. В дальнейшем вакуумный клапан можно проверить, промыть, почистить, и вернуть все на место...
Может кому будет полезно.
Симптомы:
1. Машина тупит как лось.
2. Жрет как южноафриканский слоник.
Решение:
Это всего лишь один из возможных вариантов, но все равно рекомендую попробовать. Трудозатраты - 4 минуты. Требуемая квалификация - подготовительная ясельная группа.
Открываем капот. Ищем впускной коллектор. Снимаем красивую пластиковую крышку с надписью 3.5 V6 (4 болта). Вакуумная трубка идет от штуцера на левой стороны впус.колл. к вакуумному клапану с большой синей точкой на нем. От вак.клап. трубка идет к вакуумному регулятору положения заслонок изменения геометрии впускного тракта. Снимаем трубку с клапана и регулятора. Трубку идущую от коллектора напрямую, в обход вакуумного клапана, втыкаем в тот самый вакуумный регулятор. Накрываем все красивой пластиковой крышечкой и прикручиваем её на место.
Проверяем.
У меня появилась тяга на низких об., и улучшилась на высоких. Расход пока замерить не удалось, но думаю он должен несколько уменьшиться, т.к. сила и глубина топтания тапки заметно уменьшилось(тянет лучше при меньшем нажатии на педальку).
P.S. Вопрос знатокам: изменится ли что-то в лучшую сторону в случае если вообще выбросить нахер эти заслонки?..
P.P.S. В дальнейшем вакуумный клапан можно проверить, промыть, почистить, и вернуть все на место...
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 11:18
- Двигатель:: 6G74 MPI SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 2002
- Откуда: Minsk
Re: Владельцам 6G74 посвящается (блок воздушных заслонок) :)
правильно понимаю, что на моем 6G74 MPI SOHC нет блока воздушных заслонок в впускном коллекторе? И данная неисправность (отказ клапана управления) и ужасы с отвалившимися кусками заслонки мне не грозит?
- Крендель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
- Двигатель:: 6G74 Бизелин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Владельцам 6G74 посвящается (блок воздушных заслонок) :)
правильно. колектор совсем другой... кстати товарищи, а не подходит ли на колектор с SOHC на DOHC?
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 11:18
- Двигатель:: 6G74 MPI SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 2002
- Откуда: Minsk
Re: Владельцам 6G74 посвящается (блок воздушных заслонок) :)
Спасибо.
Делаю ставку, что подходит
Знатоки, подскажите,
(наверное еще можно по прокладкам впускного коллектора и ресивера сравнить).
Делаю ставку, что подходит
Знатоки, подскажите,
(наверное еще можно по прокладкам впускного коллектора и ресивера сравнить).
- Dapoh
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Чехов
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Владельцам 6G74 посвящается (блок воздушных заслонок) :)
Опа! А у меня есть такие заслонки? П2 3500 24 клапана!
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
- AustralianMate
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:21
- Двигатель:: 6G74 DOHC MPI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO NJ 1996 GLS 3.5V6
- Откуда: Sydney, NSW, Australia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Владельцам 6G74 посвящается (блок воздушных заслонок) :)
Все очень просто - у тебя сдох ЭМ клапан, который управляет всем этим делом. До 3500 об.мин элестричество приходит на клапан, он срабатывает, вакуум идет к исполнительному механизму и открывает эти заслонки. Впуск в это время идет по длинному пути, улучшая наполнение цилиндров. После 3500 электричество отрубается, клапан закрывается (правильнее сказать переключается на атмосферу), вакуум пропадает, заслонки открываются и впуск идет по очень короткому пути, что лучше на высоких оборотах.wildrabit писал(а):Делюсь личным опытом так сказать )
Может кому будет полезно.
Симптомы:
1. Машина тупит как лось.
2. Жрет как южноафриканский слоник.
Решение:
Это всего лишь один из возможных вариантов, но все равно рекомендую попробовать. Трудозатраты - 4 минуты. Требуемая квалификация - подготовительная ясельная группа.
Открываем капот. Ищем впускной коллектор. Снимаем красивую пластиковую крышку с надписью 3.5 V6 (4 болта). Вакуумная трубка идет от штуцера на левой стороны впус.колл. к вакуумному клапану с большой синей точкой на нем. От вак.клап. трубка идет к вакуумному регулятору положения заслонок изменения геометрии впускного тракта. Снимаем трубку с клапана и регулятора. Трубку идущую от коллектора напрямую, в обход вакуумного клапана, втыкаем в тот самый вакуумный регулятор. Накрываем все красивой пластиковой крышечкой и прикручиваем её на место.
Проверяем.
У меня появилась тяга на низких об., и улучшилась на высоких. Расход пока замерить не удалось, но думаю он должен несколько уменьшиться, т.к. сила и глубина топтания тапки заметно уменьшилось(тянет лучше при меньшем нажатии на педальку).
P.S. Вопрос знатокам: изменится ли что-то в лучшую сторону в случае если вообще выбросить нахер эти заслонки?..
P.P.S. В дальнейшем вакуумный клапан можно проверить, промыть, почистить, и вернуть все на место...
Первым делом проверь, что напряжение приходит на клапан. Сам клапан расположен рядом с исполнительным механизмом. Воткни лампочку вместо клапана и посмотри что происходит. До 3500 она должна гореть, после гаснуть. Если это не так, хотя вероятность этого бесконечно мала, смотри проводку. Клапан взаимозаменяемый с точно таким же от блока управления передним мостом, только выход один расположен немного по-другому, но все встает отлично. У самого было именно так и я поставил именно клапан от переднего моста. Даже гдето писал об этом. Могу даже сфоткать если надо. Или можно поставить клапан управления экономайзером от жигулей/москвича - я где-то видел такой сет ап, все работает.
UPDATE: Вот фото этого сет апа. Копирайт на картинку не мой, ктото из форумчан: Тут народ некоторый выдирает эти заслонки с мясом - типа надежнее. Они начинают греметь примерно к 200тык. Я для себя решил что раз в 200 тык я могу себе позволить потратить $350 на новый блок, вернув таким образом машине заводские характеристики во ВСЁМ диапазоне оборотов.
П.
Последний раз редактировалось AustralianMate 14 июн 2012, 03:18, всего редактировалось 3 раза.
I live down under.
My car:
MITSUBISHI Pajero NJ GLS 1996 Automatic 3.5L V6 6G74 DOHC; RANCHO steering damper; почти "SAFARI" snorkel
My car:
MITSUBISHI Pajero NJ GLS 1996 Automatic 3.5L V6 6G74 DOHC; RANCHO steering damper; почти "SAFARI" snorkel
- AustralianMate
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:21
- Двигатель:: 6G74 DOHC MPI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO NJ 1996 GLS 3.5V6
- Откуда: Sydney, NSW, Australia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Владельцам 6G74 посвящается (блок воздушных заслонок) :)
Смотря какой год. Если до 1997, то есть, после - нет. Если в подписи все правильно и машина 94 года, то 100% естьDapoh писал(а):Опа! А у меня есть такие заслонки? П2 3500 24 клапана!
Кстати, мотор с заслонками на 20 лс (10% !!!!) мощнее.
I live down under.
My car:
MITSUBISHI Pajero NJ GLS 1996 Automatic 3.5L V6 6G74 DOHC; RANCHO steering damper; почти "SAFARI" snorkel
My car:
MITSUBISHI Pajero NJ GLS 1996 Automatic 3.5L V6 6G74 DOHC; RANCHO steering damper; почти "SAFARI" snorkel
Re: Владельцам 6G74 посвящается (блок воздушных заслонок) :)
А-А-А-А-А-А-А-А-А-А!!!!
Некрофилы!!!
Тема 2008 года )))
Некрофилы!!!
Тема 2008 года )))
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- AustralianMate
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:21
- Двигатель:: 6G74 DOHC MPI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO NJ 1996 GLS 3.5V6
- Откуда: Sydney, NSW, Australia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Владельцам 6G74 посвящается (блок воздушных заслонок) :)
Люди приходят и уходят, а машины и проблемы остаются ...wildrabit писал(а):А-А-А-А-А-А-А-А-А-А!!!!
Некрофилы!!!
Тема 2008 года )))
I live down under.
My car:
MITSUBISHI Pajero NJ GLS 1996 Automatic 3.5L V6 6G74 DOHC; RANCHO steering damper; почти "SAFARI" snorkel
My car:
MITSUBISHI Pajero NJ GLS 1996 Automatic 3.5L V6 6G74 DOHC; RANCHO steering damper; почти "SAFARI" snorkel
Re: Владельцам 6G74 посвящается (блок воздушных заслонок) :)
Ну в общем да, тут сложно поспорить )AustralianMate писал(а):Люди приходят и уходят, а машины и проблемы остаются ...wildrabit писал(а):А-А-А-А-А-А-А-А-А-А!!!!
Некрофилы!!!
Тема 2008 года )))
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Владельцам 6G74 посвящается (блок воздушных заслонок) :)
Вот я тоже натнулся на эту тему и задумался. буду делать. так ак пробег под 300 уже !! есть фото поподробней .как обойти это клапан ? а то в названиях не силен
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Re: Владельцам 6G74 посвящается (блок воздушных заслонок) :)
Мухи отдельно, котлеты отдельно.bubl писал(а):Вот я тоже натнулся на эту тему и задумался. буду делать. так ак пробег под 300 уже !! есть фото поподробней .как обойти это клапан ? а то в названиях не силен
Клапан - это клапан, заслонки - это заслонки.
Обойдя клапан и подключив вакуум напрямую, ты никоим образом не повлияешь на ситуацию с самими изношенными заслонками, если они подсасывают воздух, или готовятся отвалиться и упасть в цилиндры.
Здесь описан только способ проверки клапана.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- Dapoh
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Чехов
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Владельцам 6G74 посвящается (блок воздушных заслонок) :)
Господа. А не они ли это гремят при запуске холодного двигла и потом в диапазоне 2700-2900 оборотов? Звук чем то похож на гидрики.
И на счет короткого пути впуска после 3500 оборотов, я больше 3000 стараюсь не крутить двигло, может нах эти заслонки?)
И на счет короткого пути впуска после 3500 оборотов, я больше 3000 стараюсь не крутить двигло, может нах эти заслонки?)
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
- AustralianMate
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:21
- Двигатель:: 6G74 DOHC MPI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO NJ 1996 GLS 3.5V6
- Откуда: Sydney, NSW, Australia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Владельцам 6G74 посвящается (блок воздушных заслонок) :)
Тогда наоборот тебе нужно замуровать их вечно, тк до 3500 они ЗАКРЫТЫ!!!Dapoh писал(а):Господа. А не они ли это гремят при запуске холодного двигла и потом в диапазоне 2700-2900 оборотов? Звук чем то похож на гидрики.
И на счет короткого пути впуска после 3500 оборотов, я больше 3000 стараюсь не крутить двигло, может нах эти заслонки?)
I live down under.
My car:
MITSUBISHI Pajero NJ GLS 1996 Automatic 3.5L V6 6G74 DOHC; RANCHO steering damper; почти "SAFARI" snorkel
My car:
MITSUBISHI Pajero NJ GLS 1996 Automatic 3.5L V6 6G74 DOHC; RANCHO steering damper; почти "SAFARI" snorkel
- ED-UARD
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:43
- Двигатель:: 6G74 MPI Бензин-Газ АКПП
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 94г
- Откуда: г.Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Владельцам 6G74 посвящается (блок воздушных заслонок) :)
Думаю поставить пластину на короткий впуск и пустить по постоянному длинному, т.к больше 3500 не кручу. Хотя не знаю, работает ли система регулируемого впуска при езде на газу.AustralianMate писал(а):Тогда наоборот тебе нужно замуровать их вечно, тк до 3500 они ЗАКРЫТЫ!!!Dapoh писал(а):Господа. А не они ли это гремят при запуске холодного двигла и потом в диапазоне 2700-2900 оборотов? Звук чем то похож на гидрики.
И на счет короткого пути впуска после 3500 оборотов, я больше 3000 стараюсь не крутить двигло, может нах эти заслонки?)
- Смайлик
- Сообщения: 10247
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Re: Владельцам 6G74 посвящается (блок воздушных заслонок) :)
Системе пофигу на каком топливе работает мотор, она не зависима. А вот то, что ты не крутишь мотор выше 3,5 тыков это ты молодец, нагар на клапанах такой ровный и красивый получается, клапана так не плотно закрываются м-м-м прям красота мотор к 100тыком пробега в таком режиме вообще ехать перестаёт. Да и ещё не кури и дыши в половину вдоха, ни когда не вдыхай, а уж про зевоту я вообще молчу, проживёшь намного дольше.ED-UARD писал(а):Думаю поставить пластину на короткий впуск и пустить по постоянному длинному, т.к больше 3500 не кручу. Хотя не знаю, работает ли система регулируемого впуска при езде на газу.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Dapoh
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Чехов
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Владельцам 6G74 посвящается (блок воздушных заслонок) :)
Блин а точно же. Смайл дело говорит.
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Владельцам 6G74 посвящается (блок воздушных заслонок) :)
Ну и я не кручу больше 3,5. да и где так крутить? На второй передаче ездить? 550 тыс. в таком ржиме прошел однако. С клапанами была только раз проблемма, когда после 150 винт заслонки под клапан засосало.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.