обороты х.х. вдруг изменились!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Rarius
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
- Откуда: Липецк
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
обороты х.х. вдруг изменились!
Привет всем! проехал км. 300 скорость 130-140 км. и заметил что х.х. стал 1200 оборотов! когда включаю климат 1500! может кто знает что это такое случилось и какие обороты должны быть с на х.х. механика... и после включения климата?
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Неделю назад еду, остановился на светофоре смотрю у меня холостые 2000. Паркуюсь, поднимаю капот, не глушу. Рычаг газа насоса не доходит до болта холостова хода. Оттянул его рукой холостые в норме. Отпускаю попять 2000.
Смотрю, рычажок который повышает обороты когда кондер включаешь или АВS срабатывает натянут. Я к кондиционеру: включил, выключил - реакция 0. Заглушил завел - реакция 0. Проследил куда идет вакуумный шланг с данного девайса. Оказалось на интеркулере слева по ходу движения есть клапаночек электромагнитный. Скинул с него трубку - обороты в норме. АГА. Одел шланги назад 2000 оборотов, скидываю электрическую клему с него, а обороты не падают. Ясно, скинул подводящую вакуум трубку, заглушил ее чем под руку попало, а попало сверло пятерка и поехал дальше.
Хоть убейте, не нашел я заветный клапан в картинках на экзисте, так что, тому кто подскажет номерок - огромное спасибо.
Что делать? Люблю когда в машине все работает штатно. На следующий день взял тестер померил обмотку, жива. Накинул проводок на АКБ, покоротил на клемы клапана, а сам через штуцер дую. И, оба-на, "щелк", и вакуум появился. Покоротил еще, брызнул силикончику внутрь штуцера, собрал. Неделю полет нормальный.

Хоть убейте, не нашел я заветный клапан в картинках на экзисте, так что, тому кто подскажет номерок - огромное спасибо.
Что делать? Люблю когда в машине все работает штатно. На следующий день взял тестер померил обмотку, жива. Накинул проводок на АКБ, покоротил на клемы клапана, а сам через штуцер дую. И, оба-на, "щелк", и вакуум появился. Покоротил еще, брызнул силикончику внутрь штуцера, собрал. Неделю полет нормальный.
Последний раз редактировалось DEJ 13 дек 2009, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |