Керосин в дизельное топлево

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
dimacom
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 21:08
Откуда: Арысь ЮКО

Керосин в дизельное топлево

Сообщение dimacom »

Здравствуйте.Помогите пожалуйста, может кто знает,слыхал что в соллярку добавляют керосин ,чтобы в морозы не замерзала.А вот в какой пропорции не знаю.Подскажите в какой?Заранее благодарен. Паджеро 2 4d56 93г
PAJERO 4d56 5дв 1993г
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Да есть такое мнение. Смысл в том, что выражаясь грубо, Подчеркну ГРУБО. Можно считать, что летняя соляра - это керосин с маслом. Пропорции мне говорили разные, чаще встречал цифру 1:10 = керосин:масло. Было это давно, когда самолеты летати и в ходу был авиционный керасин. Вот и бодяжили. Для дизеля керосин подобен смерти. Плунчер умирает на глазах, ему нужна смазка, а керосин ее не содержет. Я для себя понял, что лучший вариант для зимы, если саляра летняя.
1. Антигель в бак.
2. Выкидываем сеточку из бака.
3. Теплообменник до фильтра тонкой очистки.

Теплообменник - это подобие самогонного аппарата. Целиндр со змеевиком внутри. Антифриз снаружи, а а соляка по змеевику. Естественно девайс самодельный, у нас я брал в прошлом году за 500р на рынке.
А с керосином у меня не получилось: если мало лить, где-то 1:10, сеточка в баке все равно забивается парафином. А много лить страдает плунжер, оч. дорого. Зимой лит керосин с маслом считаю не оправданым.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Никакого керосина, убьеш насос, лить толко антигели, а какие смотри поиск, тема 100 раз обсуждалась.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

shubba
А почитай что у тебя в инструкции написано?
Допускается в соляру наливать до 30% бензина!!!! (см. инстр. по экспл. П-3 от Рольфа) Чтобы сделать зимнюю солярку.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Kesov писал(а):наливать до 30% бензина!!!!
Считаю полным идиотизмом.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

Маленькую лампочку в бак или герлянду ;) Перед запуском включить и погреть саляру, и бадяжить ненадо :) Можно ездить с постоянно включенной :lol:
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

shubba писал:наливать до 30% бензина!!!! -Считаю полным идиотизмом
Это действительно написано в сервисной книжке;а вы считаете,что японцы-идиоты?Машины научились делать,а советы дают,как их сломать.[/b]
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Влад7 писал(а):Это действительно написано в сервисной книжке
А вы попробуйте :smt040
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

shubba писал(а):А вы попробуйте
Всё давно испробовано. Читайте архивы. Хотя руководство по эксплуатации тоже иногда не лишне почитать.
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Elfia
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 08:15
Откуда: Москва

Сообщение Elfia »

Доброе время суток.2 года добавляю в холода керосин в солярку. в пропорции 1литр солярки:20грамм керосина.Из этой попорции сделал контрольку.Баклажку с разведённой смесью оставляю её в багажнике.И всегда посматриваю на морозе,как ведёт себя смесь.Пока не жаловался ))Заводится без проблем.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56839
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Сообщение SNOOPER »

А чего боятся :shock:
Раньше "Арктическую" соляру делали из смеси 50/50 летнии соляры и керосина :)

http://www.mrmz.ru/article/v58/article3.htm
http://gost0262.ru/
yakut
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:09
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yakut »

Обычный насос переваривает бензин или керосин в соляре 20-30%
безпроблем.Тоже проверено на Севере когда никаких антигелей небыло.Керосин еще выполняет функцию очистителя. При нагрузке
в трубу вылетает такая срань....А про наши насосы не знаю как они себя ведут.Опыта нет.Может кто пробовал на П-3 или П-4-отпишитесь.
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат

MITSUBISHI RVR спорт гир
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

yakut писал(а):Обычный насос переваривает бензин или керосин в соляре 20-30%
Обычный это плунжерный, напримар на двигателе ЯМЗ, а на П-3 стоит роторный насос, который по своей конструкции очень любит смазку, которой при 30% керосина начинает нехватать.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56839
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Сообщение SNOOPER »

shubba писал(а):Обычный это плунжерный, напримар на двигателе ЯМЗ, а на П-3 стоит роторный насос, который по своей конструкции очень любит смазку, которой при 30% керосина начинает нехватать.
"Обычный это плунжерный, напримар на двигателе ЯМЗ" к Вашему сведению имеет центрользованную смазку под давлением :)
А на Митцу легковых такого не встречал :)
Думаю глобального ничего не будет, ведь более жидкая смесь при более низкой температуре будет иметь туже консистенцию что и простое дизтопливо :)
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

Чо Вы всё про керосин, чем Вас низкооктановый бензин не устраивает? В прошлую зиму лил 80-й в пропорции 10% от объёма бака, полёт нормальный. А керосин у нас намного дороже обходиться чем бенза.
П2 2.8ТД.
yakut
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:09
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yakut »

Обычный это плунжерный, напримар на двигателе ЯМЗ" к Вашему сведению имеет центрользованную смазку под давлением
Но это смазывается кулачковый валик и маслом от двигателя.
Здесь же речь идет как я понимаю о смазке плунжеров толивом вернее серой в нем находящейся.
А что такое роторный насос ?Вернее принцип его работы?Может ссылочка какая есть?
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат

MITSUBISHI RVR спорт гир
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56839
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Сообщение SNOOPER »

Там не только вал смазывается но и низ плунжера :)
А одноплунжерный "смазывается" солярой, но беда не в количестве смазки а в положении самого плунжера. На "обычном но стоит вертикально и изнашивается равнометною На одноплунжерном горизонтально и имея больший вес изнашивается больше нижняя часть плунжерной пары :)
dimacom
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 21:08
Откуда: Арысь ЮКО

Сообщение dimacom »

Огромное всем спасибо.Все советы учтены и приняты на вооружение.Хорошо что есть такие прекрасные и отзывчивые люди.Всем удачи и добра. =D> :D
PAJERO 4d56 5дв 1993г
yakut
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:09
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yakut »

Одноплунжерный-это и есть роторный?
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат

MITSUBISHI RVR спорт гир
Аватара пользователя
Rarius
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Rarius »

Слава MPS писал(а):Маленькую лампочку в бак или герлянду Перед запуском включить и погреть саляру, и бадяжить ненадо Можно ездить с постоянно включенной _________________
и в трубки лампочки засунуть? когда в трубках и ТНВД замерзнет....
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»