Керосин в дизельное топлево
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Керосин в дизельное топлево
Здравствуйте.Помогите пожалуйста, может кто знает,слыхал что в соллярку добавляют керосин ,чтобы в морозы не замерзала.А вот в какой пропорции не знаю.Подскажите в какой?Заранее благодарен. Паджеро 2 4d56 93г
PAJERO 4d56 5дв 1993г
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Да есть такое мнение. Смысл в том, что выражаясь грубо, Подчеркну ГРУБО. Можно считать, что летняя соляра - это керосин с маслом. Пропорции мне говорили разные, чаще встречал цифру 1:10 = керосин:масло. Было это давно, когда самолеты летати и в ходу был авиционный керасин. Вот и бодяжили. Для дизеля керосин подобен смерти. Плунчер умирает на глазах, ему нужна смазка, а керосин ее не содержет. Я для себя понял, что лучший вариант для зимы, если саляра летняя.
1. Антигель в бак.
2. Выкидываем сеточку из бака.
3. Теплообменник до фильтра тонкой очистки.
Теплообменник - это подобие самогонного аппарата. Целиндр со змеевиком внутри. Антифриз снаружи, а а соляка по змеевику. Естественно девайс самодельный, у нас я брал в прошлом году за 500р на рынке.
А с керосином у меня не получилось: если мало лить, где-то 1:10, сеточка в баке все равно забивается парафином. А много лить страдает плунжер, оч. дорого. Зимой лит керосин с маслом считаю не оправданым.
1. Антигель в бак.
2. Выкидываем сеточку из бака.
3. Теплообменник до фильтра тонкой очистки.
Теплообменник - это подобие самогонного аппарата. Целиндр со змеевиком внутри. Антифриз снаружи, а а соляка по змеевику. Естественно девайс самодельный, у нас я брал в прошлом году за 500р на рынке.
А с керосином у меня не получилось: если мало лить, где-то 1:10, сеточка в баке все равно забивается парафином. А много лить страдает плунжер, оч. дорого. Зимой лит керосин с маслом считаю не оправданым.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Никакого керосина, убьеш насос, лить толко антигели, а какие смотри поиск, тема 100 раз обсуждалась.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
shubba
А почитай что у тебя в инструкции написано?
Допускается в соляру наливать до 30% бензина!!!! (см. инстр. по экспл. П-3 от Рольфа) Чтобы сделать зимнюю солярку.
А почитай что у тебя в инструкции написано?
Допускается в соляру наливать до 30% бензина!!!! (см. инстр. по экспл. П-3 от Рольфа) Чтобы сделать зимнюю солярку.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Считаю полным идиотизмом.Kesov писал(а):наливать до 30% бензина!!!!
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А вы попробуйте :smt040Влад7 писал(а):Это действительно написано в сервисной книжке
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Всё давно испробовано. Читайте архивы. Хотя руководство по эксплуатации тоже иногда не лишне почитать.shubba писал(а):А вы попробуйте
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56839
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
А чего боятся
Раньше "Арктическую" соляру делали из смеси 50/50 летнии соляры и керосина
http://www.mrmz.ru/article/v58/article3.htm
http://gost0262.ru/

Раньше "Арктическую" соляру делали из смеси 50/50 летнии соляры и керосина

http://www.mrmz.ru/article/v58/article3.htm
http://gost0262.ru/
Обычный насос переваривает бензин или керосин в соляре 20-30%
безпроблем.Тоже проверено на Севере когда никаких антигелей небыло.Керосин еще выполняет функцию очистителя. При нагрузке
в трубу вылетает такая срань....А про наши насосы не знаю как они себя ведут.Опыта нет.Может кто пробовал на П-3 или П-4-отпишитесь.
безпроблем.Тоже проверено на Севере когда никаких антигелей небыло.Керосин еще выполняет функцию очистителя. При нагрузке
в трубу вылетает такая срань....А про наши насосы не знаю как они себя ведут.Опыта нет.Может кто пробовал на П-3 или П-4-отпишитесь.
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат
MITSUBISHI RVR спорт гир
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат
MITSUBISHI RVR спорт гир
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Обычный это плунжерный, напримар на двигателе ЯМЗ, а на П-3 стоит роторный насос, который по своей конструкции очень любит смазку, которой при 30% керосина начинает нехватать.yakut писал(а):Обычный насос переваривает бензин или керосин в соляре 20-30%
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56839
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
"Обычный это плунжерный, напримар на двигателе ЯМЗ" к Вашему сведению имеет центрользованную смазку под давлениемshubba писал(а):Обычный это плунжерный, напримар на двигателе ЯМЗ, а на П-3 стоит роторный насос, который по своей конструкции очень любит смазку, которой при 30% керосина начинает нехватать.

А на Митцу легковых такого не встречал

Думаю глобального ничего не будет, ведь более жидкая смесь при более низкой температуре будет иметь туже консистенцию что и простое дизтопливо

Обычный это плунжерный, напримар на двигателе ЯМЗ" к Вашему сведению имеет центрользованную смазку под давлением
Но это смазывается кулачковый валик и маслом от двигателя.
Здесь же речь идет как я понимаю о смазке плунжеров толивом вернее серой в нем находящейся.
А что такое роторный насос ?Вернее принцип его работы?Может ссылочка какая есть?
Но это смазывается кулачковый валик и маслом от двигателя.
Здесь же речь идет как я понимаю о смазке плунжеров толивом вернее серой в нем находящейся.
А что такое роторный насос ?Вернее принцип его работы?Может ссылочка какая есть?
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат
MITSUBISHI RVR спорт гир
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат
MITSUBISHI RVR спорт гир
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56839
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Там не только вал смазывается но и низ плунжера
А одноплунжерный "смазывается" солярой, но беда не в количестве смазки а в положении самого плунжера. На "обычном но стоит вертикально и изнашивается равнометною На одноплунжерном горизонтально и имея больший вес изнашивается больше нижняя часть плунжерной пары

А одноплунжерный "смазывается" солярой, но беда не в количестве смазки а в положении самого плунжера. На "обычном но стоит вертикально и изнашивается равнометною На одноплунжерном горизонтально и имея больший вес изнашивается больше нижняя часть плунжерной пары
