Страница 8 из 10

Re: Бензонасос сказал "превед"

Добавлено: 15 сен 2015, 01:46
Gameszzz
Сегодня как-то нечаянно заметил странную особенность работы своего бензонасоса 0580453453.
Прогрел авто. Проехал полтора км.
Остановился. С глушака идёт пар.
Решил посмотреть чё там в выхлопе.
Слышу как звук выхлопа меняется с определённой периодичностью
Прислушался лучше. Такое ощущение,что как будто бы либо нагрузка на насос меняется,либо напруга меняется (он то тише то громче работает)
Типа как пять секунд работает тише,две секунды громче.
При этом звук выхлопа так же меняется.
Напруга в сети не скачет,т.е нагрузки от потребителей появляющейся с такой амплитудой не наблюдается.
Странно всё это

Re: Бензонасос сказал "превед"

Добавлено: 15 сен 2015, 07:55
Aurum
Gameszzz, если насос немного неравномерно качает, то регулятор давления должен эти скачки
сглаживать. Или уж насос качает сильно неравномерно. Тогда в трубке обратки должны быть сильные пульсации течения. Можно снять шланг обратки и посмотреть.

Re: Бензонасос сказал "превед"

Добавлено: 15 сен 2015, 10:30
Gameszzz
Потом заводил,слушал - всё норм.
А под конец обнаружил,что клавиша водительского стеклоподъёмника в нейтраль не возвращается. Особенно с позиции закрывания стекла.
А как раз перед выходом из машины утром я стекло закрыл. Всё-таки это скорее всего был автомат стеклоподъёмника. Он нагрузку на электроцепь давал.
Аппасна. Сейчас приходится постоянно перепроверять

Re: Бензонасос сказал "превед"

Добавлено: 29 дек 2016, 13:16
Gameszzz
Я вот оно чё подумал.
Ведём мы тут на одном из форумов лог запуска наших (любых) авто при отрицательных температурах.
Мой пыжик запускает без проблем,но со второго-третьего такта сжатия
Я то понимаю,что так как у нас топливный насос включается только вместе со стартером,то пока набьётся топливо в рампе - такой запуск это весьма хорошо.
Но подумал то я о том что эту ситуацию можно несколько изменить.
На некоторых япоснких авто насос включается вместе с включением зажигания,на некоторых есть между АСС и START промежуточное положение с включением насоса.
А так как авто ключём я запускаю очень и очень редко,то пришла мне идея сделать следующее.
Переключаем сигналку на режим дизеля.
Сигнал свечей накаливания ставим 3 секунды
Сигнал на свечи накаливания подаём на реле,которое будет подавать питание в фишку принудительного включения топливноего насоса под капотом
Т.е. в теории перед запуском мы получаем набитую топливную рампу.
Кто что думает ?

Re: Бензонасос сказал "превед"

Добавлено: 29 дек 2016, 13:58
Aurum
На тоётовском форуме обсасывали эту тему, ибо на старых тоётах это частая проблема - падение давления при ночном простое, утром приходится подкачивать пока запустится. Даже придумали термин - УТТ (Утренний Трабл Тойоты). Но он проявляется при любых температурах. Если в теплое время запуск быстрый, а в холодное замедленный - то проблема скорей всего в другом. Но если есть желание поэкспериминтировать - то почему бы и нет? ))

Re: Бензонасос сказал "превед"

Добавлено: 29 дек 2016, 14:07
Gameszzz
Проблемы нет вообще.
Просто хочется каких-то улучшайзингов
Почему бы не запускать авто с уже набитой рампой ?

Re: Бензонасос сказал "превед"

Добавлено: 29 дек 2016, 19:55
DEtoNator
Gameszzz писал(а):А под конец обнаружил,что клавиша водительского стеклоподъёмника в нейтраль не возвращается. Особенно с позиции закрывания стекла.
Gameszzz писал(а):Просто хочется каких-то улучшайзингов
А кнопку подъемника уже починил? ::-D:

Придумал интересно, идея с сигналкой хорошая! :*THUMBS UP*:
Нужно испытать для начала в ручном режиме, будет ли от этого особый эффект...
Холодную машину с утра, принудительно включить насос через фишку, а потом запустить с сигналки.

Re: Бензонасос сказал "превед"

Добавлено: 30 дек 2016, 00:03
Gameszzz
DEtoNator писал(а):
Gameszzz писал(а):А под конец обнаружил,что клавиша водительского стеклоподъёмника в нейтраль не возвращается. Особенно с позиции закрывания стекла.
Gameszzz писал(а):Просто хочется каких-то улучшайзингов
А кнопку подъемника уже починил? ::-D:

Придумал интересно, идея с сигналкой хорошая! :*THUMBS UP*:
Нужно испытать для начала в ручном режиме, будет ли от этого особый эффект...
Холодную машину с утра, принудительно включить насос через фишку, а потом запустить с сигналки.
Щаз зима окна не открываю. А когда открывал,просто проверяю,чтобы кнопка в нейтраль встала. Мне это уже не привыкать делать ибо на рабочем авто проблема с подобной кнопкой,но другого плана. Там если окно автоматом закрывать,то когда оно доходит до конца вверх (появляется нагрузка) то срабатывает защита и оно опускается обратно на 2\5. Потому приловчился за 4 года закрывать не автоматом. Так же и здесь. Хотя кнопку перебирал,чистил,подозревая что клинит имеенно клавиша в корпусе

А насчёт сиги у меня пока облом.
В моей сиге нет отдельного провода на управление реле свечей накала.
А есть контрольный провод который идёт на лампу свечей накала и включает стартер по мере того как с неё питание пропадает
Поискал по инструкции можт какой программируемый канал на аксессуары есть. Но похоже тоже пока облом

Надо проконсультироваться с тем человеком,кто ставил сию сигу предыдущему хозе этого авто.
Но прежде чем мудрить схему,конечно нужно испытать с кнопкой

Re: Бензонасос сказал "превед"

Добавлено: 30 дек 2016, 05:46
ViRuZzz
Gameszzz, всё, что ты задумал вполне реально по поводу включения бензонасоса от сиги. Я когда ставил себе старлайн - там куча доп. каналов в том числе и на прогрев свечей накала для дизеля. Тоже думал сделать, но машина хорошо заводиться до -20.
Можно попробовать сделать через реле и сигнал например Джекичана или подушки..но это не очень хорошо...

Re: Бензонасос сказал "превед"

Добавлено: 30 дек 2016, 23:40
Luddit
Gameszzz писал(а): Переключаем сигналку на режим дизеля.
Сигнал свечей накаливания ставим 3 секунды
Сигнал на свечи накаливания подаём на реле,которое будет подавать питание в фишку принудительного включения топливноего насоса под капотом
Т.е. в теории перед запуском мы получаем набитую топливную рампу.
Кто что думает ?
Думаю можно и без сигналки. Просто RC цепочка от контактов промежуточного положения ключа и транзисторный ключ включающий реле насоса. Ключ повернули - насос включился - конденсатор зарядился - насос выключился. Плюс диод еще для защиты транзистора при выключении реле.

Re: Бензонасос сказал "превед"

Добавлено: 30 дек 2016, 23:59
Gameszzz
Luddit писал(а):
Gameszzz писал(а): Переключаем сигналку на режим дизеля.
Сигнал свечей накаливания ставим 3 секунды
Сигнал на свечи накаливания подаём на реле,которое будет подавать питание в фишку принудительного включения топливноего насоса под капотом
Т.е. в теории перед запуском мы получаем набитую топливную рампу.
Кто что думает ?
Думаю можно и без сигналки. Просто RC цепочка от контактов промежуточного положения ключа и транзисторный ключ включающий реле насоса. Ключ повернули - насос включился - конденсатор зарядился - насос выключился. Плюс диод еще для защиты транзистора при выключении реле.
Я думал о подобном,но завожу авто 90% времени с сиги. И задействовать придётся,как правильно ранее написал ViRuZzz от какой-то лампы на панели приборов. И сиу перевести режим дизеля,чтобы по этой же лампе задержка перед запуском была. Хотя схему с транзюком и заряжаемым кондёром можно и на сигу пвесить.
Но вот что я думаю. Разряжаемый без питаня кондёр и питание транзюка - ёмкость не большая,а любой другой будет заряжаться за доли милисекунд. Этого явно не достаточно для работы насоса

Re: Бензонасос сказал "превед"

Добавлено: 31 дек 2016, 07:50
DEtoNator
Расшифруй пожалуйста:
Gameszzz писал(а):Разряжаемый без питаня кондёр и питание транзюка - ёмкость не большая,а любой другой будет заряжаться за доли милисекунд. Этого явно не достаточно для работы насоса
Вообще все эти аналоговые RC схемы имеют недостаток в виде конденсатора и его ТКЕ, и хорошо работают только в небольшом диапазоне температуры. Впрочем для <10 сек это не принципиально.

Вот такая плата RC цепь + триггер на микре 555 + реле. Без допайки конденсатора выдержка до 20сек.

Re: Бензонасос сказал "превед"

Добавлено: 31 дек 2016, 11:18
Luddit
Gameszzz писал(а):
Luddit писал(а):
Gameszzz писал(а): Но вот что я думаю. Разряжаемый без питаня кондёр и питание транзюка - ёмкость не большая,а любой другой будет заряжаться за доли милисекунд.
Про такую штуку как флэш-память слышали? А это оно и есть - много-много конденсаторов, причем смешной емкости. И как-то там не миллисекунды, а мегачасы :-)
Полевой транзистор будет сверхдостаточен.

Re: Бензонасос сказал "превед"

Добавлено: 25 янв 2017, 06:21
Gameszzz
Такая схема сложна для понимания только потому,что мы будем иметь не очень надёжную схему включенную в параллель работы насоса.
Если проще рассмотреть схему.
Типа такой.
При включении зажигания где-то (например лампа на панели приборов) появляется небольшое,но достаточное для включения реле питание,которое через некоторое время пропадает (например лампа тухнет).
Сложность в том,что я пока не представляю где (кроме SRS Airbag,а он падла вместе с ЭБУ в руле) есть такое напряжение,учитывая,что у меня ECU всегда в режиме самодиагностики (подключен Мультитроникс) и гаснущих ламп на панели не припоминаю.

Re: Бензонасос сказал "превед"

Добавлено: 03 ноя 2017, 14:32
Gameszzz
Если не брать в расчёт б\у насосы и что-то по качеству типа машумы и прочего китая.
Подобрал кто аналог получше (производительней) чем бош ?

Собственно UPD
Так как инфы по родным насосам всё-равно не найти,то накопал в нете про тот же бош,что те кто ставил 0 580 453 453 (3.5 кг\см при подаче 60 литров и 5000 об\мин с потребляемым током 5А) и быстро их ушатывал ставят 0 580 453 470 (4 кг\см при подаче 100 литров и 7500 об\мин с потребляемым током 7.5А)
Надо попробовать. Один хрен в бак лезть смотреть содержимое и сетку.
Ибо с приходом минусов по ночам,утром завожу,обороты доходят до 500 и падают до 100-200. Тут же начинают опять набираться до 1350-1450. Выше при прогреве не поднимаются
Фильтр,регулятор,свечи,кхх - менял

Бензонасос БОШ 0580453456

Добавлено: 03 ноя 2017, 16:25
ViRuZzz
Насос, который я ставил 6 лет назад до сих пор работает и ни намёка на гибель.
Бош, партнамбер - 0580453456.
Думаю других хороших аналогов нет.
Писал вот тут - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 45#p830000
В инетах пишут, что этот насос куда только не ставят - дэу, тойоты, вазы, газы, даже мэрсы, чери, и прочие-прочие
Вот на драйве чувак чё пишет - https://www.drive2.ru/l/3689134/ (первая попавшаяся)

Re: Бензонасос сказал "превед"

Добавлено: 03 ноя 2017, 23:57
Gameszzz
Ну у меня сейчас стоит 0580453453 и стоит давно
Просто сейчас нет лишнего времени от слова совсем,потому раз решил залезть в бак,то лучше это делать с уже имеющимися запчастями
Скорее всего насос жив,чем мёртв,но достать наскоряк во Владивостоке можно только либо машуму и подобные ему,либо б\у
А провал при холодном запуске ничем иным.кроме насоса (грязи в баке и забитой сетки) я обосновать не могу
А ещё ,я так понимаю,что раз подобные насосы стоят в большом количестве авто,то заборную сетку можно купить в любом магазине,пусть даже и не родной геометрии
DSC_1862.JPG
В общем пришёл насос.
Авто по утрам заводится только со второй-третьей попытки.
Т.е. заводится и глохнет.
Полагаю,что проблема всё-таки в топливной и я на правильном пути

А тут ещё в подтверждение моей теории в пятницу поехал немного дозаправиться на ту заправку где всегда заправлялся. А она перекопана вся.
Как выясняется затеяли ремонт ввиду многочисленных жалоб на воду ёмкостях из-за старости и изношенности

Re: Бензонасос сказал "превед"

Добавлено: 26 ноя 2017, 15:14
Gameszzz
Заметил такой прикол.
Иногда утром включаю зажигание и начинает постоянно работать топливный насос.
Просто предыдущий насос было не слышно. Новый из-за того что 7500 оборотов имеет в тишине хорошо слышен. Вот по одному утру и обратил внимание.
Было всего пару раз. за две недели,но всё же.

Re: Бензонасос сказал "превед"

Добавлено: 29 ноя 2017, 14:34
idled
Gameszzz писал(а):Было всего пару раз. за две недели,но всё же.
В мороз такое то-же бывало, но редко, раза три за зиму.

Re: Бензонасос сказал "превед"

Добавлено: 29 ноя 2017, 15:06
Gameszzz
Пока не уловил закономерность. Но один раз было и по очень слабому морозу при минус 4
И не было при сильных морозах,которые у нас только сейчас были (-13)
Сегодня вечером он опять включился вместе с зажиганием,хотя на улице было минус 7
Это уже третий раз за чуть больше чем полмесяца.

Насколько мне удаётся вспомнить по всем авто это единственный полезный и приятный глюк,который я как то хотел сделать до этого вручную
И который хочется чтобы стал постоянным.
При проявлении этого глюка нужно только ключ тронуть и двс уже заведён и работает на полноценных прогревочных сразу