Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 5:46 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 8:18 pm 
В сети
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 09, 2003 3:45 pm
Сообщения: 20721
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 449 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Кто какими горелками пользуется для приготовления пищи ?

Очень хочется узнать плюсы и минусы с вашей стороны ?

_________________
Бороться и искать, найти и не сдаваться.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость.
8 963 645 51 32 Romik


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 9:03 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 3:38 pm
Сообщения: 7654
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Двигатель: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и): МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
1. Газовая плита Турист, два баллона по 5 л, все российского производства.
Классная вещь!!! Недостатков нет (для автотуризма, для пешего - сами понимаете, вес!!!), одного баллона хватает на 10 дней хорошего приготовления пищи на 2-х человек, включая варку супа!
Супернадежная и суперкондовая плита, можно топить в грязи и отмывать в речке. Цена заправки баллона - 100 р, это 2.2 кг газа.
Плита вот такая, только редуктор другой:
http://www.interbaza.ru/catalog/price1/details/19/

2. Для спелео - Ковея, навинчивающаяся на баллон сверху, с пьезоподжигом. Маленькая и легкая. Ни разу не подводила. Недостаток - цена газа. За те же 100 р в баллоне 220 г газа :(

_________________
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907


Последний раз редактировалось Podzemshik Ср окт 29, 2008 8:43 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 10:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:35 pm
Сообщения: 244
Откуда: Королев МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
С газом зимой обломаться можно, я пользую мультитопливный Примус, газ, спирт, керосин, бензин, дизель. Форсунка не засирается только на газу и на бензине "Калоша", но если засерается прочистить не проблемма.

_________________
ММС 2001 г., 3л бенз, перед ARB, Tabor 9000, IronMan, BFG MT 33" задний бампер с калиткой (by Валера)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 10:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 10:42 pm
Сообщения: 3138
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Podzemshik писал(а):
1. Газовая плита Турист, два баллона по 5 л, все
Классная вещь!!! Недостатков нет (для автотуризма, для пешего - сами понимаете, вес!!!), одного баллона хватает на 10 дней хорошего приготовления пищи на 2-х человек, включая варку супа!
Супернадежная и суперкондовая плита, можно топить в грязи и отмывать в речке. Цена заправки баллона - 100 р, это 2.2 кг газа.
Плита вот такая, только редуктор другой:
http://www.interbaza.ru/catalog/price1/details/19/

Тоже такую использую. Минус все-таки есть. Нормально греет она только в безветренную погоду. Недавняя поездка на кольский показала, что на ветру пламя сбивается и КПД очень мал. Видимо из-за слабого напора газа и большого расстояния от горелки до дня посуды. Приходилось огораживать плиту всяким шмурдяком, что не всегда помогало.

_________________
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 10:42 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 3:38 pm
Сообщения: 7654
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Двигатель: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и): МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Цитата:
С газом зимой обломаться можно

Газовая смесь бывает летняя и зимняя, отличается содержанием и составом бутановой фракции.
Температуры кипения газов:
Пропан -42.1°С
Бутан -0.5°С
Изобутан -11.7°С


Примус опаснее и неудобнее.

_________________
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 6:13 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 11:24 am
Сообщения: 760
Откуда: г. Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
У нас в высокогорье только примус спасает, газовая плохо горит, кпд низкий, особенно когда утром встанешь, а темп. -3. Примус на бензине, раскочегаришь и готовится быстро.

_________________
П2 2.8ТД.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 7:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 6:04 am
Сообщения: 196
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
у меня газовая горека Ковеа... таскаю ее и в пешие выходы, и на велике, и на машине. Из минусов - надо хорошо закрывать от ветра. Из плюсов - компактная, легкая (хотя сейчас конечно и полегче полно). Еще из минусов - на морозе надо следить... В принципе конечно надо подбирать газ для зимы чтобы пропана было побольше - но и на бутане вполне нормально до минус 20 грели чай-воду-варили... балон просто поближе к пламени кладешь, чтобы его подогревало.

_________________
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 8:41 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 3:38 pm
Сообщения: 7654
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Двигатель: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и): МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Banderlog писал(а):
Минус все-таки есть. Нормально греет она только в безветренную погоду. Недавняя поездка на кольский показала, что на ветру пламя сбивается и КПД очень мал. Видимо из-за слабого напора газа и большого расстояния от горелки до дня посуды. Приходилось огораживать плиту всяким шмурдяком, что не всегда помогало.

Это неправильно, шмурдяк может загореться!!!
Для этой цели у меня есть самодельный экран из листа алюминия, противоположные края загнуты вокруг отрезков стальной проволоки, чтобы втыкать в землю. В транспортном состоянии экран прямой, лежит на дне багажника, в рабочем - сгибается в виде буквы П максимально близко вокруг плиты и надежно защищает от ветра. В нижней части экрана есть вырез для шланга.

А когда я еду надолго, я беру БОЛЬШУЮ палатку, и ставлю плиту в ней, благо там места столько, что оборудую целую кухню с двумя столами (на одном стоит плита и посуда, на другом едим) и складной пластмассовой этажеркой для продуктов!

_________________
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 5:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 9:49 am
Сообщения: 54
Откуда: MSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Армейский примус "Шмель". работает на бензине, в комплекте 2 котелка - очень удобно готовить на 2х -3х человек.

_________________
P2 3л, МКПП, CB, лопата, топор и хайджек =)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 8:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 8:55 pm
Сообщения: 4957
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Тюмень
Podzemshik писал(а):
Для этой цели у меня есть самодельный экран из листа алюминия, противоположные края загнуты вокруг отрезков стальной проволоки, чтобы втыкать в землю. В транспортном состоянии экран прямой, лежит на дне багажника, в рабочем - сгибается в виде буквы П максимально близко вокруг плиты и надежно защищает от ветра. В нижней части экрана есть вырез для шланга.


Вот чертяка...
мысли мои прочитал :)
Также хочу сделать :)

_________________
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 9:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 6:04 am
Сообщения: 196
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
есть такая штука в продаже :)
http://sportall.ru/catalog/gasgear/kacsess/58541/
но это опять таки заточено под пеше-вело- и прочих альпинеров. :)

_________________
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 9:40 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 3:38 pm
Сообщения: 7654
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Двигатель: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и): МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Chairman писал(а):
Вот чертяка...
мысли мои прочитал :)
Также хочу сделать :)

[-X Это еще кто чьи мысли прочитал? Моему экрану уже лет 5-6!
Кстати, в качестве стальных прутков использовал электроды, отбитые от обмазки - первое, что подвернулось под руку. Загнул края листа вокруг них и постучал молоточком. Держатся отлично. Алюминий взял кровельный, волнистый (обрезки от крыши на даче), выпрямил молотком.
Дешево, сердито и очень функционально!

_________________
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 9:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 8:55 pm
Сообщения: 4957
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Тюмень
Podzemshik
угу...
как раз 5-6 лет уже думаю :D

А таким кто-нибудь пользуется?
http://sportall.ru/catalog/gasgear/stoves/40365/

_________________
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 9:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 6:04 am
Сообщения: 196
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
таким пользуется мой товарищ :) зимой в горах когда выходим... там ветрит постоянно, приходится вокруг горелки устанавливать... хорошая штука, в сложенном виде компактная. Но для больших горелок, типа как здесь показывали, вряд ли пойдет - длины не хватит. Этот экран рассчитан именно на малогабаритные горелки, пешетуристического плана...

_________________
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 10:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 8:55 pm
Сообщения: 4957
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Тюмень
Beretik я не про экран...

У самого две плитки.
Для "больших" выездов такая
Изображение

И самодельный экран хочу сделать именно для нее.

А Турист у мну был. Именно с 5-ти литровым баллоном. Вещь хорошая! Но продал вместе с баллоном, т.к. одна конфорка на семью ОЧЕНЬ мало :( И баллон маловат. Заменил на 12-литровый. Но думаю лучше было бы с двумя пятерками. Мобильность больше. Вес примерно тот же. Большой баллон не всегда нужен и т.п.

_________________
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея


Последний раз редактировалось Chairman Чт окт 30, 2008 10:09 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика