Страница 19 из 22

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 25 июл 2016, 21:10
djekson36
NIK777 писал(а):Убрал заслонки... Расход топлива уменьшился процентов на 20, работа двигателя изменилась не сильно... разгон стал шустрее.
О как!!! :=-O: С чего это вдруг?! Двигался и с ними, и без них, пол года я мучил этот узел! Расход ни куда не менялся!!! Менялся крутящий момент на низах, не дело без заслонок! Ему не нужен шустрый разгон, поди не Феррари! ::-D:

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 25 июл 2016, 22:48
NIK777
djekson36 писал(а):
NIK777 писал(а):Убрал заслонки... Расход топлива уменьшился процентов на 20, работа двигателя изменилась не сильно... разгон стал шустрее.
О как!!! :=-O: С чего это вдруг?! Двигался и с ними, и без них, пол года я мучил этот узел! Расход ни куда не менялся!!! Менялся крутящий момент на низах, не дело без заслонок! Ему не нужен шустрый разгон, поди не Феррари! ::-D:
А хрен его знает, чего вдруг. Но заметно ощутимо. До снятия заслонок на косарь проезжал 150 км с натягом, сейчас 200 - легко.. Блин, это дизелю не нужен шустрый разгон... А тут сам мотор провоцирует педаль нажать посильнее.

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 26 июл 2016, 06:11
clarit
djekson36 писал(а): Не вытащить вал вперёд! Внутри заслонки стоят! ЕСЛИ конечно они у Вашего стоят!
Мне вал и не нужно вытаскивать, мне только уплотнить втулку пластиковую как на фото. По идее она с вала должна сниматься вперед. А если убрать часть системы охлаждения то там достаточно удобно будет подлезть.
djekson36 писал(а): Точно так! У меня там рассверлено! Резинок там вообще не бывает, сам я ставил! Пришлось колхозить.....
А зачем рассверливать? Нельзя ли просто уплотнить?

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 26 июл 2016, 15:25
Смайлик
djekson36 писал(а): Точно так! У меня там рассверлено! Резинок там вообще не бывает, сам я ставил! Пришлось колхозить.....
Изначально сальники резиновые там стоят....

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 26 июл 2016, 21:04
djekson36
clarit писал(а):
djekson36 писал(а): Не вытащить вал вперёд! Внутри заслонки стоят! ЕСЛИ конечно они у Вашего стоят!
Мне вал и не нужно вытаскивать, мне только уплотнить втулку пластиковую как на фото. По идее она с вала должна сниматься вперед. А если убрать часть системы охлаждения то там достаточно удобно будет подлезть.
djekson36 писал(а): Точно так! У меня там рассверлено! Резинок там вообще не бывает, сам я ставил! Пришлось колхозить.....
А зачем рассверливать? Нельзя ли просто уплотнить?
У меня разбило втулки задние, образовался эллипс, пришлось точить.

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 26 июл 2016, 21:07
djekson36
Смайлик писал(а):
djekson36 писал(а): Точно так! У меня там рассверлено! Резинок там вообще не бывает, сам я ставил! Пришлось колхозить.....
Изначально сальники резиновые там стоят....
Интересно! А втулка, крайняя к тяге, из какого то странного пластика довольно туго заходит в коллектор, где там сальник мог быть?!

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 26 июл 2016, 21:12
djekson36
NIK777 писал(а):
djekson36 писал(а):
NIK777 писал(а):Убрал заслонки... Расход топлива уменьшился процентов на 20, работа двигателя изменилась не сильно... разгон стал шустрее.
О как!!! :=-O: С чего это вдруг?! Двигался и с ними, и без них, пол года я мучил этот узел! Расход ни куда не менялся!!! Менялся крутящий момент на низах, не дело без заслонок! Ему не нужен шустрый разгон, поди не Феррари! ::-D:
А хрен его знает, чего вдруг. Но заметно ощутимо. До снятия заслонок на косарь проезжал 150 км с натягом, сейчас 200 - легко.. Блин, это дизелю не нужен шустрый разгон... А тут сам мотор провоцирует педаль нажать посильнее.
Наверно какой то само-обман! Заслонки ни каким образом не влияют на расход! ПОДУМАЙТЕ сами!!! "Мозги" сколько лили топлива, столько и льют. НЕ ЗНАЮ! Я третий год на своём, 13-14 город летом! Заслонки, незаслонки, кондей или окна, ПОФИГ!!! ))))

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 26 июл 2016, 21:48
NIK777
А хрен его знает, чего вдруг. Но заметно ощутимо. До снятия заслонок на косарь проезжал 150 км с натягом, сейчас 200 - легко.. Блин, это дизелю не нужен шустрый разгон... А тут сам мотор провоцирует педаль нажать посильнее.[/quote]
Наверно какой то само-обман! Заслонки ни каким образом не влияют на расход! ПОДУМАЙТЕ сами!!! "Мозги" сколько лили топлива, столько и льют. НЕ ЗНАЮ! Я третий год на своём, 13-14 город летом! Заслонки, незаслонки, кондей или окна, ПОФИГ!!! ))))[/quote]

Читайте внимательно..., а остальное - без комментариев !!!

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 27 июл 2016, 06:13
aassaa
djekson36 писал(а):Я третий год на своём, 13-14 город летом! Заслонки, незаслонки, кондей или окна, ПОФИГ!!! ))))
:*ROFL*: интересно какой след перл будет? :%):

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 27 июл 2016, 06:46
Владимир Михайлович
aassaa, вторая цитата не его, не NIK777. Это он пытался комментировать высказывание djekson36.

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 27 июл 2016, 06:59
aassaa
извиняюсь - поправил

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 27 июл 2016, 10:43
Unklown
aassaa писал(а): :*ROFL*: интересно какой след перл будет? :%):
в гору, под гору - всё едино ::-D:

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 27 июл 2016, 19:43
GrifonII
Unklown писал(а):в гору, под гору - всё едино ::-D:
Тут кстати есть доля истины, если среднее брать, из личного опыта еду на дачу в горы, расход средний за поездку на 100км - 24.5 плюс минус. Еду обратно тоже расстояние 12л. расстояние одинаковое, 24.5 + 12 = 36.5/2 = 18л на сотку. Напомню расход газа.

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 29 июл 2016, 06:59
Смайлик
Когда же до вас дойдёт.... до удаления заслонок был не учтённый воздух???? а после откуда он возмётся, вот вам и изменения в расходе.

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 31 июл 2016, 03:36
Unklown
да ладна.
подс0сы актуальны на ХХ, когда разряжение максимально.
а расход водуха минимален.
в движэнии они пачти не влияют на работу мотора.

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 31 июл 2016, 10:12
GrifonII
Unklown писал(а):да ладна.
подс0сы актуальны на ХХ, когда разряжение максимально.
а расход водуха минимален.
в движэнии они пачти не влияют на работу мотора.
Абсолютно верно!!! Но не нужно забывать про коррекцию по ЛЗ которая на хх может быть допустим +10%, а с оборотами когда влияние подсоса становится минимальным, коррекция не успевает уменьшится мгновенно, поэтому идет перелив топлива на оборотах.

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 31 июл 2016, 13:04
Unklown
Даладна
Краткосрочная корректирует моментально.
Ей тупо пох чем мотор дышыт

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 09 авг 2016, 06:49
clarit
Поборол таки вчера подсос воздуха через переднюю втулку! Не снимая впуск это сделать вполне реально, времени ушло на все час с перерывами. Если кто захочет повторить подвиг нужно будет запастись колечком MD030764 и прокладкой MN128500 а так же упомянутым уплотнителем форсунок от десятки (насчет этого не уверен, я подбирал колечко отдельно)
дальше дело техники
1 сливается антифриз, примерно 1,5 литра
2 отстегиваются фишки со всех датчиков, снимаются патрубки
3 откручивается все что мешает и часть системы охлаждения с датчиками температуры снимается. Дальше открывается свободный доступ к узлу
4 открутить гайку на валу и снять вакуумный привод. (он оказался живой вопреки опасениям)
5 открутить 2 винта со стопора, выбить штифт и снять втулку.
вот так она выглядит
Изображение

первая прорезь с толстой стороны под стопор с внешней стороны, вторая под колечко.

При сборке рекомендую отрегулировать стопорный винт, он изнашивается и заслонки бьют по корпусу разбиваясь при этом

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 26 авг 2016, 06:33
unname
clarit А как выявили подсос? Пшикнули очистителем? Дымом в таких узлах тоже выявляется?
Без съема коллектора, это уже интереснее. Без слива антифриза и съема того что перед клоапаном, получается не добраться иначе?

И интересно, если подсос на оси заслонок. При подключении какого-либо сканера, разве это не должно выражаться в заметно больших значениях мгновенной кореекции топливной смеси? Лишний воздух - больше значение воздуха на выходе - больше значения показаний 1-го кислородного датчика - корректировка на основании его показаний.


Про стопорный винт, мастера говорят, что износ в 1 мм примерно это не страшно, и что следы на стенках коллектора от заслонок, это тоже нормально, иначе они не смугут плотно прилегать.

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 01 сен 2016, 18:15
clarit
unname У меня была долгосрочная коррекция по обоим банкам больше 12, загорался антибукс, иногда чек.
Проверял подсос просто - карбом пшикал. Наверное можно и дымом, но его нету. Да и однозначно слышно было шипение если шток шевелить.
Теперь после устранения утечки по первому банку коррекция примерно в пределах 3 по второму ноль. Или наоборот, не помню точно
Без слива антифриза никак не подлезть, но это гораздо быстрее чем весь впуск снимать. И заодно можно все каналы там прочистить, у меня отводы на тонкие трубочки были засраны ржавчиной.